Друзья, сейчас стоят морозы. И не то что бы сильные, но вот на скорости продувает. Раньше как то тепло было. Но вот со временем наверное стареть начал. Температура по прибору показывает 1/4 части прибора прогрева. (на антифризе). В жигулях ранее картонную коробку под решетку радиатора ставил и полет отличный. А на кайроне как???
#1
Отправлено 19 January 2021 - 07:12 AM
#2
Отправлено 19 January 2021 - 07:15 AM
А также. Картон, пакет, бумага, скотч. Надо просто закрыть радиатор от продува.
1/4 по датчику - замена термостата.
Сообщение отредактировал Andrey52: 19 January 2021 - 07:16 AM
#3
Отправлено 19 January 2021 - 07:26 AM
Друзья, сейчас стоят морозы. И не то что бы сильные, но вот на скорости продувает. Раньше как то тепло было. Но вот со временем наверное стареть начал. Температура по прибору показывает 1/4 части прибора прогрева. (на антифризе). В жигулях ранее картонную коробку под решетку радиатора ставил и полет отличный. А на кайроне как???
морозы в Москве? бгггг
"забить болт", по прогнозу чз пару дней у вас ноль будет
ps размер RWK на бензокайрон 55*65, но смысл? пара дней и надо "расчехляться"
Сообщение отредактировал Олег03: 19 January 2021 - 07:29 AM
#4
Отправлено 19 January 2021 - 07:52 AM
А также. Картон, пакет, бумага, скотч. Надо просто закрыть радиатор от продува.
1/4 по датчику - замена термостата.
Так он и в +30 держит также. С самого начала и уже 10 лет держит так же. Меняю антифриз 3 раз. Так зачем менять термостат??
#5
Отправлено 19 January 2021 - 09:27 AM
#6
Отправлено 19 January 2021 - 02:34 PM
Друзья, сейчас стоят морозы. И не то что бы сильные, но вот на скорости продувает. Раньше как то тепло было. Но вот со временем наверное стареть начал. Температура по прибору показывает 1/4 части прибора прогрева. (на антифризе). В жигулях ранее картонную коробку под решетку радиатора ставил и полет отличный. А на кайроне как???
Точно также. Снять воздухозаборник. Появится доступ сверху к радиаторам. У меня стоит кусок оргалита между радиатором кондиционера и радиатором двигателя. Воздухозаборник зимой не ставлю. В оргалите,по центру есть не большое отверстие. По трассе в мороз до минус 30, температура по БК доходила до 91. Но у меня карлсон электрический, а не муфта.
Ну наверное,что б он нормальную рабочую Т° ДВС держал.
У него бензинка, там всё по другому!)
#7
Отправлено 19 January 2021 - 03:39 PM
#8
Отправлено 19 January 2021 - 03:44 PM
Менять термостат. На бензинке стрелка температуры у меня и зимой и летом строго горизонтально. По обогреву салона не жалуюсь, но ниже -25 в столице редкость.
#9
Отправлено 19 January 2021 - 04:41 PM
менять термостат однозначно
#10
Отправлено 19 January 2021 - 04:59 PM
Друзья, сейчас стоят морозы. И не то что бы сильные, но вот на скорости продувает. Раньше как то тепло было. Но вот со временем наверное стареть начал. Температура по прибору показывает 1/4 части прибора прогрева. (на антифризе). В жигулях ранее картонную коробку под решетку радиатора ставил и полет отличный. А на кайроне как???
Набираем свой вопрос в яндексе--читаем и смотрим видео. Информации много.
#11
Отправлено 20 January 2021 - 06:59 AM
А в выключенном двигателе, стрелка как располагается?
Может стрелка не на ноле, а дальше уходит, то при нагретом будет до середину показывать.
#12
Отправлено 20 January 2021 - 07:20 AM
А в выключенном двигателе, стрелка как располагается?
Может стрелка не на ноле, а дальше уходит, то при нагретом будет до середину показывать.
Тогда почему холодно? Всё-таки это замена термостата. И будет счастье. И прогрев быстро, и в машине тепло.
#13
Отправлено 20 January 2021 - 07:22 AM
Ну еще есть вариант забитой печки, фильтра.
Да на кайроне фильтр стоит до моторчика или после?
#14
Отправлено 20 January 2021 - 08:42 AM
Определение есть. Поменяю термостат, попробую. Хотя летом при температуре +30 не поднимается выше горизонтальной линии. В машине так тепло на 2 режиме сегодня в 5-00 ехал. А фильтра салонные менял осенью. Кто помнит или знает номерок термостата??? ЖДУ Вашу подсказку. Всем респект и уважуха.
#15
Отправлено 20 January 2021 - 09:29 AM
Кто помнит или знает номерок термостата???
TH624787J Такой полтора года назад ставил.
#16
Отправлено 20 January 2021 - 09:30 AM
... Кто помнит или знает номерок термостата?...
Vernet TH6247.87J
Сообщение отредактировал Олег03: 20 January 2021 - 09:30 AM
#17
Отправлено 20 January 2021 - 11:24 AM
Может, не совсем в тему, но у меня частенько зимой скапливается снег на порожке, забивается в места прилегания резинки двери. Если вовремя не почистить, на скорости оттуда задувает, причем иногда очень сильно ощущается...
#18
Отправлено 20 January 2021 - 03:17 PM
Что то наверное надо ка кто озадачится, хотя как правильно сказали, уже смысла нет, через пару дней + будет, и корона с температурой в салоне вверх попалзет.
Мне до работы без пробок мин 35 ехать, по км это где то 20-22км, так вот я на кирюхе в -20 даже с пробками пока доезжал машина не успевала прогреваться, т.е еду, с печки теплый воздух фигачит, а в салоне дубак.
И температура до середины шкалы доходит только мин через 15 20, а на автозапуске так вообще БОЛТ, никакого прогрева.
Жаль я при покупке вебасто не поставил, от автозапуска толку вообще нет, а так вебасто гоняет антифриз тепленький, и печка работает, хоть и аккум сажает.
#19
Отправлено 20 January 2021 - 04:30 PM
Что то наверное надо ка кто озадачится, хотя как правильно сказали, уже смысла нет, через пару дней + будет, и корона с температурой в салоне вверх попалзет.
Мне до работы без пробок мин 35 ехать, по км это где то 20-22км, так вот я на кирюхе в -20 даже с пробками пока доезжал машина не успевала прогреваться, т.е еду, с печки теплый воздух фигачит, а в салоне дубак.
И температура до середины шкалы доходит только мин через 15 20, а на автозапуске так вообще БОЛТ, никакого прогрева.
Жаль я при покупке вебасто не поставил, от автозапуска толку вообще нет, а так вебасто гоняет антифриз тепленький, и печка работает, хоть и аккум сажает.
Вообще странно. На работу сейчас езжу на машине. Расстояние 4,5км! Грею перед выездом 5-10 минут. Выезжаю когда на БК 30 гр, через 2,5-3 км БК сообщает, что двигатель прогрет. Температуру выставлял сам, стоит 65 градусов. Как раз отключаются электро тэны. В салоне тепло. Можно снять верхнюю одежду. По выходным езжу в деревню, в соседнюю область. При морозе в -28-30, через 20 минут после запуска мотора уже можно раздеваться. На климате ставлю 23-24. БК показывает температуру 88-91. На светофорах и в пробках остывает до 85. Но в салоне всё равно тепло. Если в салоне несколько человек, начинает затягивать передние, боковые стёкла. Открываю своё на 3-5 мм и всё проходит.
Стоит электро вентилятор. Воздохозаборник, на зиму снят. И стоит кусок оргалита между радиаторами. С отверстием 100х200 по центру.
#20
Отправлено 20 January 2021 - 05:16 PM
Вообще странно. На работу сейчас езжу на машине. Расстояние 4,5км! Грею перед выездом 5-10 минут.... На светофорах и в пробках остывает до 85. Но в салоне всё равно тепло. Если в салоне несколько человек, начинает затягивать передние, боковые стёкла. Открываю своё на 3-5 мм и всё проходит.
... стоит кусок оргалита между радиаторами. С отверстием 100х200 по центру.
Аналогично, только картонка между радиаторами без дырок, и до работы 12км.
Нынче в -37 пришлось ехать далеко (по работе), ехал один, в салоне было тепло, периодически затягивало передние окна, переключал климат в "Верх", окна оттаивали, потом опять "Вниз-вверх".
Вот только полный не включался почему-то, видимо, был просто "морозный глюк".
И еще, - перед самой зимой меняю салонный фильтр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых