Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт форсунок , вопрос.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#21 Niagara

Niagara

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Анна

Отправлено 29 Июнь 2021 - 08:49

Вот прям, интересно на график посмотреть.

 

У нас можно из топливной только давление в рампе графиком посмотреть.

и то есть всего несколько вещей на которые имеет смысл в плане диагностики обращать внимание.

значение и равномерность давления на хх.

плавность набора давления при пуске.

скорость падения давления при глушении.

макс давление, в рампе, при отключенном imv\датчике.

остальное мало показательно, т.к. сильно зависит от работы других систем.

можно конечно, посмотреть график в динамике. но где гарантия, что провал давления, это не дребезг ушатанной педали, инертность забитой вакуумной, или неверный наддув?

 

соотвественно глянув на давление на хх, увидев скачки давления боле 10 бар от 250 в любую сторону, можно почти сразу приговорить тнвд или imv

быстрое падение давления - говорит о сливе. смотрим на обратку, чтобы понять, распылитель или клапан

 

медленный набор давления, отправляет нас смотреть от фильтра, до форс, обратка позволяет искхлючить форсы из диагностики...

и т.д...

 

системный подход здесь нужен... в топливной много элементов, и говорить, сразу, что форсы, это не верно...

 

мои родные форсы, на 198 проходили все тест планы с выдачей кодов = до сих пор лежат в багажнике как зип, при этом тнвд сдох еще на 60 000...

 

конечно, стенд, особенно если он не просто на гидроплотность, покажет состояние форс...

но шанс, что он станет началом пути, по перебору элементов - очень высок.

 

если форсы не льют критично в обратку. льют пропорционально. если давление при глушении не падает резко, с высокой вероятностью могут оказаться не они.

Вы совершенно правы. именно системный подход . и  был опробован , поэтому и вывод о форсах, а так как их снимать все равно нужно, то смысла бегать со шприцами и трубками не вижу никакого. 

 Вопрос про сервис с руками из плеч тоже не на ровном месте возник, после получения опыта ооооочень за дорого с краскруткой меня на многое в одном сервисе ( не буду вдаваться в подробности), я являюсь счастливым обладателем 2х работающих турбин одна из них на машине.

 позже,

почищена и заменены хабы в вакуумной , 3 недели назад я стала являться еще и обладателем 2х работающих клапанов ТНВд. ТНВД снят и оттестирован  на предприятии , которое именно занимается топливной.

вопрос возник именно про руки из плеч и нужные места, только потому что в последнее время я вижу либо откровенный развод на деньги , либо огромную некомпетентность, либо сервисы аля гараж, с которых потом и спрос никакой. 


  • -1

#22 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 Июнь 2021 - 09:00

Вы совершенно правы. именно системный подход . и был опробован , поэтому и вывод о форсах, а так как их снимать все равно нужно, то смысла бегать со шприцами и трубками не вижу никакого.
Вопрос про сервис с руками из плеч тоже не на ровном месте возник, после получения опыта ооооочень за дорого с краскруткой меня на многое в одном сервисе ( не буду вдаваться в подробности), я являюсь счастливым обладателем 2х работающих турбин одна из них на машине.
позже,
почищена и заменены хабы в вакуумной , 3 недели назад я стала являться еще и обладателем 2х работающих клапанов ТНВд. ТНВД снят и оттестирован на предприятии , которое именно занимается топливной.
вопрос возник именно про руки из плеч и нужные места, только потому что в последнее время я вижу либо откровенный развод на деньги , либо огромную некомпетентность, либо сервисы аля гараж, с которых потом и спрос никакой.

Ещё помимо форс остался бак, и фильтр)))))))

Есть проблема с диагностикой машины в целом... Что уж тут....
Спецы узко специализированные есть... Но они каждый по своей части... Кто коробочник, кто топливщик
.. А у нашей волшебной машины, проблема в одном может отдавать эхом в другую систему... Приходится брать и разбираться как что устроено... Чтобы понимать логику вещей...



Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 0

#23 Niagara

Niagara

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Анна

Отправлено 29 Июнь 2021 - 10:51

Ещё помимо форс остался бак, и фильтр)))))))

Есть проблема с диагностикой машины в целом... Что уж тут....
Спецы узко специализированные есть... Но они каждый по своей части... Кто коробочник, кто топливщик
.. А у нашей волшебной машины, проблема в одном может отдавать эхом в другую систему... Приходится брать и разбираться как что устроено... Чтобы понимать логику вещей...



Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk

не ну фильтр меняется постоянно по регламенту. и машинка только в проверенных местах заправляется. на фильтре не экономлю. бак да. можно еще и его снять)))

 вот поэтому и разбираюсь сама, как могу так и разбираюсь, что то могу сама что то нет. 

мне тут одни обещали болты на лапке прижимной открутить за 5 минут.  я представляю, что бы было , если бы я им машину оставила.

 при условии , что я каждую субботу встаю в 5 утра, чтобы к 8 попасть в сервис в другом городе. где вот уже 3 недели, моторист, который реально понимает, что машина мне нужна ежедневно, говорит, пока рано, дальше крутить не буду, чтобы не сорвать болты. 


есть проблема не только с диагностикой, но еще и с жаждой наживы. в связи с кризисом во всех отраслях. 

из серии мы возьмем вашу машину, но! мы будем делать свою диагностику- она 6тр стоит. ( это при условии , что машинка диагностировалась в разных местах и стоя, и в динамике  и как только не....)

или да, мы берет топливную в ремонт, но клапана наши.

 или да мы выполним ремонт, но стендов у нас своих нет. ( а соответственно нет и никакой гарантии на то что дальше произойдет

Ещё помимо форс остался бак, и фильтр)))))))

Есть проблема с диагностикой машины в целом... Что уж тут....
Спецы узко специализированные есть... Но они каждый по своей части... Кто коробочник, кто топливщик
.. А у нашей волшебной машины, проблема в одном может отдавать эхом в другую систему... Приходится брать и разбираться как что устроено... Чтобы понимать логику вещей...



Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk


  • 0

#24 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 Июнь 2021 - 11:06

Ищите проблемы там где их нет. Болты всегда выкручиваться. Даже если выходят с резьбой это не представляет большой проблемы. Отмачивать надо сами форсы, если не мазаны были.

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 1

#25 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 038 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 29 Июнь 2021 - 11:54

Вы совершенно правы. именно системный подход . и  был опробован , поэтому и вывод о форсах, а так как их снимать все равно нужно, то смысла бегать со шприцами и трубками не вижу никакого. 

 Вопрос про сервис с руками из плеч тоже не на ровном месте возник, после получения опыта ооооочень за дорого с краскруткой меня на многое в одном сервисе ( не буду вдаваться в подробности), я являюсь счастливым обладателем 2х работающих турбин одна из них на машине.

 позже,

почищена и заменены хабы в вакуумной , 3 недели назад я стала являться еще и обладателем 2х работающих клапанов ТНВд. ТНВД снят и оттестирован  на предприятии , которое именно занимается топливной.

вопрос возник именно про руки из плеч и нужные места, только потому что в последнее время я вижу либо откровенный развод на деньги , либо огромную некомпетентность, либо сервисы аля гараж, с которых потом и спрос никакой. 

Глупость снимать все форсунки , только не рабочие--для этого есть тест на обратку шприцами!


  • 0

#26 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 29 Июнь 2021 - 12:33

Вообще не понимаю,ездить каждую субботу,что бы сказали,что рано.Действительно реальный моторист,лично мне,больше нечего посоветовать.
  • 0

#27 Niagara

Niagara

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Анна

Отправлено 29 Июнь 2021 - 01:24

Ищите проблемы там где их нет. Болты всегда выкручиваться. Даже если выходят с резьбой это не представляет большой проблемы. Отмачивать надо сами форсы, если не мазаны были.

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk

выходят со съемом гбц.  чего крайне не хотелось бы.

отмачиваю и то и то, вд 40 редкое гомно. перешла на димексид + жидкий ключ. 


  • 0

#28 Niagara

Niagara

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Анна

Отправлено 29 Июнь 2021 - 01:33

Вообще не понимаю,ездить каждую субботу,что бы сказали,что рано.Действительно реальный моторист,лично мне,больше нечего посоветовать.

ну а как ? приехать и тупо вырвать болты? чтобы поставить машину на несколько дней на прикол ? 


  • 0

#29 Niagara

Niagara

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Анна

Отправлено 29 Июнь 2021 - 01:49

Глупость снимать все форсунки , только не рабочие--для этого есть тест на обратку шприцами!

профилактика форс тоже глупость? 

 или каждый раз прокладку гбц менять когда они будут не выкручиваться?)))


  • 0

#30 Kay68

Kay68

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 Июнь 2021 - 01:52

профилактика форс тоже глупость? 
 или каждый раз прокладку гбц менять когда они будут не выкручиваться?)))

а также для замены колец уплотнения.!
  • 0

#31 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 Июнь 2021 - 03:06

а также для замены колец уплотнения.!

знатный тролль.  уважаю


  • 0

#32 Niagara

Niagara

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Анна

Отправлено 29 Июнь 2021 - 03:08

а также для замены колец уплотнения.!

 

знатный тролль.  уважаю

я смотрю тут по существу вообще не принято что либо говорить. все зато 

знают как))


  • 0

#33 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 Июнь 2021 - 03:14

профилактика форс тоже глупость? 

 или каждый раз прокладку гбц менять когда они будут не выкручиваться?)))

Что такое профилактика?

Снять, разобрать, промыть в соляре, собрать? положить распылитель, с ненулевой вероятностью, при пуске а если она не лила?

Вы в курсе, что по регламенту дельфи, завоздушивание форсы при установке это штатная ситуация, которая ведет к повторному с/у. форсы?

 

болты беречь смысла нет. ну выйдут с резьбой - и хер с ними. режется новая резьба на другой болт, и живут дальше...

или футорка и шпилька... в общем, это не то, что имеет смысл обсуждать. они просто беруться и выкручиваются.

а дальше вопрос, в извлекаемости форс.

вы тратите время на отмачивание болтов зря.

выйдут они штатно или с резьбой - это не станет ни малейшим препятствием уехать сразу...

хуже если вам, форсу порвут - тогда вы на долго залипните.

но не попытавшись снять, масштаб трагедии не оценить...

 

если вас на это мастер сподвиг, гоните нахер...

неужели в мск дельфистов нет?


я смотрю тут по существу вообще не принято что либо говорить. все зато 

знают как))

Многие прошли, все это. И охотно делятся своими алгоритмами действий - которые помогли им.

Не стоит, завсегдатаев, считать не владющюими вопросом.


Сообщение отредактировал Pochtar: 29 Июнь 2021 - 03:12

  • 0

#34 Niagara

Niagara

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Анна

Отправлено 29 Июнь 2021 - 04:05

Что такое профилактика?

Снять, разобрать, промыть в соляре, собрать? положить распылитель, с ненулевой вероятностью, при пуске а если она не лила?

Вы в курсе, что по регламенту дельфи, завоздушивание форсы при установке это штатная ситуация, которая ведет к повторному с/у. форсы?

 

болты беречь смысла нет. ну выйдут с резьбой - и хер с ними. режется новая резьба на другой болт, и живут дальше...

или футорка и шпилька... в общем, это не то, что имеет смысл обсуждать. они просто беруться и выкручиваются.

а дальше вопрос, в извлекаемости форс.

вы тратите время на отмачивание болтов зря.

выйдут они штатно или с резьбой - это не станет ни малейшим препятствием уехать сразу...

хуже если вам, форсу порвут - тогда вы на долго залипните.

но не попытавшись снять, масштаб трагедии не оценить...

 

если вас на это мастер сподвиг, гоните нахер...

неужели в мск дельфистов нет?


Многие прошли, все это. И охотно делятся своими алгоритмами действий - которые помогли им.

Не стоит, завсегдатаев, считать не владющюими вопросом.

ну если подскажите мне дельфистов без развода и не типа гараж дяди Васи, то буду очень признательна.

пока тут в теме где ? отвечают как.


  • 0

#35 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 Июнь 2021 - 04:07

ну если подскажите мне дельфистов без развода и не типа гараж дяди Васи, то буду очень признательна.
пока тут в теме где ? отвечают как.

Я питерский. В Питере подскажу

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 0

#36 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 Июнь 2021 - 05:22

А когда начнётся развод на деньги?


  • 0

#37 Kay68

Kay68

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 Июнь 2021 - 12:27

знатный тролль.  уважаю

Непонятно,в чём тут тролинг?
  • 0

#38 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 Июнь 2021 - 01:07

Ищите проблемы там где их нет. Болты всегда выкручиваться. Даже если выходят с резьбой это не представляет большой проблемы. Отмачивать надо сами форсы, если не мазаны были.

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk

:wacko3:  красивые у вас руки и растут они откуда надо,это вас не спасет если болт  уже превратился в пластилин он утратил  своё ,можете лить долбить стучать и танцевать он у вас сломается,меня вот форсы не напрягают, а вот с болтами надо напрягать друга,а он приходит поздно,так что болты ломаются еще как


  • 0

#39 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 Июнь 2021 - 01:21

выходят со съемом гбц.  чего крайне не хотелось бы.

отмачиваю и то и то, вд 40 редкое гомно. перешла на димексид + жидкий ключ. 

 ее давно уже не снимают  все делается на машинке,а вот кому выгодно  заработать им проще снять гбц,а знаете почему? потому что потом пойдет замена маслосъемных колпачков ,они задубели ну или задубеют  притирка седла и клапанов ,ну опрессовка и шлифовка гбц-это не считается

а мастер боится реально.,потому что болт у него тянется и он понимает что он сломается

и вот он сломался- если форса стоит мертво он вас отпустит и вы будете еще так 5 лет ездить а вот если она при запуске вылетит-он сядет на жопу ,потому, что он понимает, что вы уже никуда не уедите а он не знает как высверлить-не он понятия имеет как и все ,а потом звонят и ищут гбц потому что кто то водяную рубашку просверлил( ну типа съэкономил ), ( а он не знает что делать) ведь я прав? Прав, я это раз в неделю точно слышу


  • 0

#40 Kay68

Kay68

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 Июнь 2021 - 03:44

То что болты нужно менять,это верно,но то что форсы не выходят это чушь,если человеку лень и он готов платить,сумасшедшие деньги,то и ГБЦ,можно снять,и и всё поменять по ходу.но я снял сам при пробеге,230т.Форсы не мазали,с завода,там их тоже не мажут,но при этом замачивал их демексидом 2 недели.Да это ещё тот гимор.

Сообщение отредактировал Kay68: 30 Июнь 2021 - 03:46

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых