Ремонт форсунок , вопрос.
#101
Отправлено 08 September 2021 - 10:03 AM
#102
Отправлено 08 September 2021 - 10:31 AM
Можно поинтересоваться по каким признакам,в руках,Вы отличаете оригинал от подделки? Очень редкий продавец разрешает вскрыть целофановую упаковку, на предмет детального изучения содержимого.Нарисовать,это верно,как и "впарить" подделку с Али по цене оригинала.
1. полиграфия коробки , сам картон с внутренней стороны отличается
2. пакет в котором приходит клапан
3. сам клапан ( материал поверхностей и кьюар код нанесения)
#103
Отправлено 08 September 2021 - 11:11 AM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 08 September 2021 - 11:16 AM
#104
Отправлено 08 September 2021 - 12:38 PM
Спасибо конечно,но как Вы сами пишете :1 полиграфия,напечатать можно что угодно и на чем угодно.Я ориентируюсь на изменение цвета всей упаковки и наличие самих надписей.2 пакет ну он сколько не встречал,плотный и синий,на подделках такой же.3 код.Что бы рассмотреть,надо вскрыть,что возможно лишь после приобретения и то,лишь на откровенном "леваке" он нанесен краской.Даже Алишные,ну те что по 1 200р таким образом определяться.Предполагал,что есть какая то отличительная конкретика.Спасибо. https://youtu.be/mtwwJd7vm8s
не соглашусь с вами, у оригинала качества картона хуже и отличается на ощупь от подделок.
изменение цвета не показатель ни разу.
пакет тоже не абы какой . ну и нанесение кода на деталь отличается не только краской но и цветом фона.
#105
Отправлено 08 September 2021 - 01:34 PM
#106
Отправлено 08 September 2021 - 02:19 PM
Да как бы в видео,почти все сказано и про картон и про пакетик и про код.Хуже,лучше,субъективный взгляд,там перечислен ряд наглядных признаков,а не просто их перечисление по пунктам.Особенно место нанесения цифр "с одной строки".
бесполезная фактолоия. оригинальный стенд хартридж. умеет читай qr коды с клапанов делфи. и категорически не принимает коды левых любых клапанов.
не знаю что, с этим делать... у кого есть доступ к хартриджу - тот не испытвает потребности в китайских клапанх
а код, я крутил - у меня ничего не вышло....
старый софт от старых стендов делфей - trimloader тоже только родные коды.
по идее если понять правила формирования qr то можно проверять...
#107
Отправлено 08 September 2021 - 02:23 PM
#108
Отправлено 11 October 2021 - 07:52 PM
https://forsunkahelp.ru/ тут помогут с форсунками и свечами, вернее с их заменой , не реклама, сам там был 2 дня назад, одно но лучше купить новые форсунки и не морочить себе мозги по ремонту старых как известно скупой платит дважды. Да если вы не на ходу к вам приедут.....
Сообщение отредактировал Тундрыч: 11 October 2021 - 07:53 PM
#109
Отправлено 12 October 2021 - 07:50 AM
https://forsunkahelp.ru/ тут помогут с форсунками и свечами, вернее с их заменой , не реклама, сам там был 2 дня назад, одно но лучше купить новые форсунки и не морочить себе мозги по ремонту старых как известно скупой платит дважды. Да если вы не на ходу к вам приедут.....
Лучше купить новые форсунки ? Не согласен , мои прошли больше 200 т\км и я сам два раза менял клапана. Все работает нормально. Поменять клапана не сложно , в интернете много видео как сделать.
#111
Отправлено 18 October 2021 - 09:44 AM
#112
Отправлено 18 October 2021 - 01:36 PM
#113
Отправлено 21 October 2021 - 06:12 PM
вопрос возник именно про руки из плеч и нужные места, только потому что в последнее время я вижу либо откровенный развод на деньги , либо огромную некомпетентность, либо сервисы аля гараж, с которых потом и спрос никакой.
Самое интересное, что прочитав всю ветку, должен быть бы осторожен, но - я отвез кайрона с 4-ой форсункой ( пуск с эфира) в пафосный центр Диджитал Бош в Тушино в начале августа. Приемщик Логачев Иван, сама учтивость составил договор на демонтаж-монтаж 4-ой форсунки и 2-ой свечи всего на 8000руб с применением "патентованного" гидросъемника, пожал руку и - звонит к концу недели: форсунка порвалась, приезжайте.
Приехал, показывайте - уже снята клапанная крышка, сняты все форсы и свечи: Логачев уже стальным голосом заявляет - "куда ты денешься": так мол положено по регламенту БОШ и, надо снимать ГБЦ, менять цепь ГРМ - вот следы износа на успокоителе - две полоски))). Заявляю, цепь менять не надо, две полоски не показатель, ГБЦ - снимайте, зачем вы сняли форсы - песня простая "регламент БОШ"... Да, ценник уже стал 48 тыр...
Далее, чем дальше в лес после снятия ГБЦ, Логачев еще более металлическим голосом заявляет - на 2 и 3 цилиндре диаметр завышен на 0,2 мм (карты промеров - нет) - надо делать капиталку: ценник стал 430 тыс. руб с включением в цену большого пузыря WD40))), десятка пузырей промывки топливной системы, снятия бака, фильтров, демонтаж-монтаж ТНВД и замены масла, антифриза), ну и проверки на стенде всей топливной системы...
Но, вишенка на торте - 4 форсу мы снять не сможем, пропал наш соисполнитель-подрядчик (я прихудел)))) - заберите ГБЦ и, сама, сама... БОШ велик и могуч в руках "подрядчиков"...
Забрал, на другой фирме за полдня фрезернули остаток форсы. Привез - а у нас на БОШе "ваш" слесарь ушел на 2 недели в отпуск. Прихожу через 2 недели: а мы без капиталки делать ничего не будем, да и ГБЦ надо шлифовать...
Взял я эвакуатор и, отвез кайрона с разобранным двиглом.
Вот, вот к концу второго месяца надеюсь, что эпопея закончится и двигатель соберут.
Резюме: чем пафоснее надпись на воротах автосервиса - ДИДЖИТАЛ БОШ: тем сладкоголосистее приемщики и криворукие слесаря (отрывая ГБЦ - повредил поверхность в районе канала охлаждения, пришлось фрезеровать, да и сломал несколько болтов). Извините, накипело - потом уже почитал отзывы в инете на славный ДИДЖИТАЛ БОШ: на 80 "розовых девичьих" - 54 просто забирали авто...
#114
Отправлено 22 October 2021 - 05:01 PM
Самое интересное, что прочитав всю ветку, должен быть бы осторожен, но - я отвез кайрона с 4-ой форсункой ( пуск с эфира) в пафосный центр Диджитал Бош в Тушино в начале августа. Приемщик Логачев Иван, сама учтивость составил договор на демонтаж-монтаж 4-ой форсунки и 2-ой свечи всего на 8000руб с применением "патентованного" гидросъемника, пожал руку и - звонит к концу недели: форсунка порвалась, приезжайте.
Приехал, показывайте - уже снята клапанная крышка, сняты все форсы и свечи: Логачев уже стальным голосом заявляет - "куда ты денешься": так мол положено по регламенту БОШ и, надо снимать ГБЦ, менять цепь ГРМ - вот следы износа на успокоителе - две полоски))). Заявляю, цепь менять не надо, две полоски не показатель, ГБЦ - снимайте, зачем вы сняли форсы - песня простая "регламент БОШ"... Да, ценник уже стал 48 тыр...
Далее, чем дальше в лес после снятия ГБЦ, Логачев еще более металлическим голосом заявляет - на 2 и 3 цилиндре диаметр завышен на 0,2 мм (карты промеров - нет) - надо делать капиталку: ценник стал 430 тыс. руб с включением в цену большого пузыря WD40))), десятка пузырей промывки топливной системы, снятия бака, фильтров, демонтаж-монтаж ТНВД и замены масла, антифриза), ну и проверки на стенде всей топливной системы...
Но, вишенка на торте - 4 форсу мы снять не сможем, пропал наш соисполнитель-подрядчик (я прихудел)))) - заберите ГБЦ и, сама, сама... БОШ велик и могуч в руках "подрядчиков"...
Забрал, на другой фирме за полдня фрезернули остаток форсы. Привез - а у нас на БОШе "ваш" слесарь ушел на 2 недели в отпуск. Прихожу через 2 недели: а мы без капиталки делать ничего не будем, да и ГБЦ надо шлифовать...
Взял я эвакуатор и, отвез кайрона с разобранным двиглом.
Вот, вот к концу второго месяца надеюсь, что эпопея закончится и двигатель соберут.
Резюме: чем пафоснее надпись на воротах автосервиса - ДИДЖИТАЛ БОШ: тем сладкоголосистее приемщики и криворукие слесаря (отрывая ГБЦ - повредил поверхность в районе канала охлаждения, пришлось фрезеровать, да и сломал несколько болтов). Извините, накипело - потом уже почитал отзывы в инете на славный ДИДЖИТАЛ БОШ: на 80 "розовых девичьих" - 54 просто забирали авто...
Вам хотелось потратить денег и Вы это сделали, ещ и без машины столько времни.
кстати почти все сервисы с пометкой бош что в Москве что МО после съема у них форс приговаривают по работам машину на 400-600 тыс. это стандартная практика.
когда обратно двигатель будете собирать там есть особенности с прокладкой, а то поедете обратно в сервис переделывать. Если что пишите в ЛС
#115
Отправлено 22 October 2021 - 08:04 PM
Во как.... А другим форумчанам, думаете, не будет интересно знать для общего развития? Или сейчас такой тренд?
#116
Отправлено 22 October 2021 - 08:56 PM
Есть категория людей,которым важно показать свою значимость!Во как.... А другим форумчанам, думаете, не будет интересно знать для общего развития? Или сейчас такой тренд?
#117
Отправлено 23 October 2021 - 06:07 AM
Вам хотелось потратить денег и Вы это сделали, ещ и без машины столько времни.
кстати почти все сервисы с пометкой бош что в Москве что МО после съема у них форс приговаривают по работам машину на 400-600 тыс. это стандартная практика.
когда обратно двигатель будете собирать там есть особенности с прокладкой, а то поедете обратно в сервис переделывать. Если что пишите в ЛС
Ну, я объехал пару сервисов, на вопрос сколько-сколько: ответ один - как пойдет... Этот Бош сразу напечатал договор, обозначил цену и срок - мой стиль в бизнесе. Далее - понеслось по тексту. Двиг собирают, фрезеровка гбц, демонтаж обломанных шпилек - основная задержка по времени... Со дня на день обещают отдать.
#118
Отправлено 23 October 2021 - 05:04 PM
По мне,никакой конкретики,так,ни о чем.Есть категория людей,которым важно показать свою значимость!
#119
Отправлено 26 October 2021 - 02:01 PM
Ну, я объехал пару сервисов, на вопрос сколько-сколько: ответ один - как пойдет... Этот Бош сразу напечатал договор, обозначил цену и срок - мой стиль в бизнесе. Далее - понеслось по тексту. Двиг собирают, фрезеровка гбц, демонтаж обломанных шпилек - основная задержка по времени... Со дня на день обещают отдать.
а Вы все там же у них ремонт делаете?
#120
Отправлено 26 October 2021 - 02:16 PM
Есть категория людей,которым важно показать свою значимость!
Вы для этого свой камент написали, чтобы зачимость показать свою?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых