Доброго времени суток. Уважаемые кайроноводы. Подскажите, никак не могу понять, почему на одном и том же моторе Евро 3 дизель встречается или 3 или 4 ролика ремня ? "Лишний " ролик под натяжителем. Его фунционал ? Спрашиваю в каком свете - замена мотора, приехал кореец, Евро 3, но на электровентиляторе. Переставил свою крышку, с кронштейном под вискомуфту. Нужен был ремень короче, покупать было некогда, время поджимало (гараж посуточная аренда) , потому свою и поставил. Теперь вот буду менять, и ролики и ремень под замену. Если ремень выснил, примерно, от 2240 до 2245, то вот ролики ввели в ступор - и фото, и Ютуб и Драйв не дают однозначного ответа - откуда там 4-й ролик ? Причём с таким ремнём как на 3-х так и на 4-х роликах авто фигурируют. Проясните ..Заранее спасибо.
Есть, вообще-то, специальная тема:
http://kyron-clan.ru...дизель/page-253
Верхний и нижний ролики - т.н. паразитные, - при пульсациях ремня (когда подклинивают натяжитель или муфта генератора, растягивается ремень) не дают ему спрыгнуть о шкивов навесных агрегатов.
Причем это только для дизелей, которые поставлялись в Россию, поскольку в Кореях (предполагаю) никто не будет ездить на родном ремне по 150 т.км.
А вообще... если ты нонконформист, то какого лешего спрашиваешь советы у общества?
Сообщение отредактировал Uygur: 25 September 2021 - 03:20 AM