Перейти к содержимому


Фотография

Ролики и ремень на дизеле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 September 2021 - 03:14 AM

Доброго времени суток. Уважаемые кайроноводы. Подскажите, никак не могу понять, почему на одном и том же моторе Евро 3 дизель встречается или 3 или 4 ролика ремня ? "Лишний " ролик под натяжителем. Его фунционал ? Спрашиваю в каком свете - замена мотора, приехал кореец, Евро 3, но на электровентиляторе. Переставил свою крышку, с кронштейном под вискомуфту. Нужен был ремень короче, покупать было некогда, время поджимало (гараж посуточная аренда) , потому свою и поставил. Теперь вот буду менять, и ролики  и ремень под замену. Если ремень выснил, примерно, от 2240 до 2245, то вот ролики ввели в ступор - и фото, и Ютуб и Драйв не дают однозначного ответа - откуда там 4-й ролик ?  Причём с таким ремнём как на 3-х так и на 4-х роликах авто фигурируют. Проясните ..Заранее спасибо.

 

Есть, вообще-то, специальная тема:

http://kyron-clan.ru...дизель/page-253

 

Верхний и нижний ролики - т.н. паразитные, - при пульсациях ремня (когда подклинивают натяжитель или муфта генератора, растягивается ремень) не дают ему спрыгнуть о шкивов навесных агрегатов.

Причем это только для дизелей, которые поставлялись в Россию, поскольку в Кореях (предполагаю) никто не будет ездить на родном ремне по 150 т.км.

 

А вообще... если ты нонконформист, то какого лешего спрашиваешь советы у общества?


Сообщение отредактировал Uygur: 25 September 2021 - 03:20 AM

  • 1

#2 nonconformist

nonconformist

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Nonconformist

Отправлено 25 September 2021 - 06:24 PM

Есть, вообще-то, специальная тема:

http://kyron-clan.ru...дизель/page-253

 

Верхний и нижний ролики - т.н. паразитные, - при пульсациях ремня (когда подклинивают натяжитель или муфта генератора, растягивается ремень) не дают ему спрыгнуть о шкивов навесных агрегатов.

Причем это только для дизелей, которые поставлялись в Россию, поскольку в Кореях (предполагаю) никто не будет ездить на родном ремне по 150 т.км.

 

А вообще... если ты нонконформист, то какого лешего спрашиваешь советы у общества?

1) спасибо за наводку, читать 300+++ листов нет времени.

2) я спрашивал именно функционал 4-го ролика.

3) Вы не понимаете значения ника.

4) я не у общества, я у людей спрашиваю.

P.S - у меня нет вискомуфты на новом моторе, крышка от старого, будет всё равно убрана. Тема 4 ролика не раскрыта.


Сообщение отредактировал nonconformist: 25 September 2021 - 06:26 PM

  • 0

#3 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 September 2021 - 02:58 AM

...

2) я спрашивал именно функционал 4-го ролика.

3) Вы не понимаете значения ника.

...

P.S - у меня нет вискомуфты на новом моторе, крышка от старого, будет всё равно убрана. Тема 4 ролика не раскрыта.

 

1. Значение слова знаю, значение ника - нет  :russian_ru:

2. Функционал 4-го ролика таков, каким я его описал выше, - предотвращение провисания ремня агрегатов при  неисправностях крутимых им агрегатов, а также при включении компрессора кондиционера, когда компрессор сильно тормозит перемещение ремня.

Впрочем... спорить не готов.


  • 1

#4 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 26 September 2021 - 08:20 AM

1) спасибо за наводку, читать 300+++ листов нет времени.

2) я спрашивал именно функционал 4-го ролика.

3) Вы не понимаете значения ника.

4) я не у общества, я у людей спрашиваю.

P.S - у меня нет вискомуфты на новом моторе, крышка от старого, будет всё равно убрана. Тема 4 ролика не раскрыта.

Можно не читать много страниц а задать вопрос в теме : вопросы бывалым . По простым вопросам не стоит заводить новую тему и этим засорять форум.


  • 1

#5 nonconformist

nonconformist

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Nonconformist

Отправлено 26 September 2021 - 02:22 PM

1. Значение слова знаю, значение ника - нет  :russian_ru:

2. Функционал 4-го ролика таков, каким я его описал выше, - предотвращение провисания ремня агрегатов при  неисправностях крутимых им агрегатов, а также при включении компрессора кондиционера, когда компрессор сильно тормозит перемещение ремня.

Впрочем... спорить не готов.

Спасибо. Теперь ясность есть.


  • 0

#6 nonconformist

nonconformist

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Nonconformist

Отправлено 26 September 2021 - 02:42 PM

Можно не читать много страниц а задать вопрос в теме : вопросы бывалым . По простым вопросам не стоит заводить новую тему и этим засорять форум.

Отчасти верно, но поток собщений не по существу не по нраву.


  • 0

#7 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 28 September 2021 - 07:35 AM

Спасибо. Теперь ясность есть.

Нижний ролик не ставят на двигатели с АКПП, т.к. там проходят шланги подачи и обратки масла с коробки на радиатор. Конструкторы решили, что вибрации ремня на этом плече незначительные и можно пожертвовать антивибрационным роликом. Однако есть засада, когда выходит из строя обгонная муфта, она выбивает из демпфера масло, тогда амплитуда колебаний ремня увеличивается и он перетирает один из шлангов. Так же шланги перетираются при расслаивании поликлинового ремня.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых