Всем привет не давно купил авто и заметил такую не приятность при резком нажатии на газ под нагрузкой при оборотах около 1500 начинает дергаться как будто пропуски зажигания ..чек не горит ошибки в память не валятся едем на второй 1500 нажимаем газ (до 80% дпдз по elm) авто дергается еле набирает 2000 2100 после этого нормальный разгон (с включеным кондеем чаще такое происходит) вообще странно дпзд в ноль никогда не падает три семь процентов всегда возможно из за того что дросель электрический и он просто ловит хх (жизнеспособно при отсутствии рхх не знаю точно есть он или нет ) тотже torque показывает 20% нагрузки на хх с кондеем ...сам хх 745-750. Свечи недавно менялись судя по чекам оставленным предыдущим владельцем . Дайте номера брони проводов сам найти не смог

Кайрон бенз при резком нажатии на газ дергается
#1
Отправлено 30 June 2022 - 07:50 PM
#2
Отправлено 16 October 2022 - 03:31 PM
Всем привет!
Такая же ситуация. Даже постреливает в глушак.
В начале лета заменил свечи, до начала октября было хорошо.
Может кто сталкивался с проблемой?
Подскажите.
#3
Отправлено 17 October 2022 - 12:30 PM
А компрессия измерялась?
#4
Отправлено 17 October 2022 - 01:12 PM
да компрессия наверно не причем.
стреляет в глушак это бензин сгорает в выхлопной трубе.
это либо пропуски зажигания, либо перелив топлива вне такта зажигания.
#5
Отправлено 17 October 2022 - 01:53 PM
да компрессия наверно не причем.
стреляет в глушак это бензин сгорает в выхлопной трубе.
это либо пропуски зажигания, либо перелив топлива вне такта зажигания.
Если бенз в глушаке, то это клапаны. Убедится можно только измерив компрессию с последующими манипуляциями.
#6
Отправлено 17 October 2022 - 07:03 PM
Если бенз в глушаке, то это клапаны. Убедится можно только измерив компрессию с последующими манипуляциями.
Т.е. мотор на 3-х цилиндрах работает?
#7
Отправлено 18 October 2022 - 07:09 AM
А компрессия измерялась?
Нет.
#8
Отправлено 18 October 2022 - 07:10 AM
Т.е. мотор на 3-х цилиндрах работает?
Не всегда. Из-за низкого давления над поршнем имеют место быть пропуски воспламенения на низких оборотах. Когда движок несколько раскрутится, давление в цилиндре увеличивается, и всё приходит в относительную норму. Это как тот мотоцикл из юности, который заводился только с "толчка", пока движок не раскрутишь.
Всё написанное - только мои предположения. А там, как говорится, "вскрытие покажет".
Но компрессию таки надо посмотреть. И определяющим тут будет не абсолютное её значение, а разность по цилиндрам. А уж потом делать выводы.
Сообщение отредактировал ВВП: 18 October 2022 - 07:14 AM
#9
Отправлено 18 October 2022 - 07:12 AM
да компрессия наверно не причем.
стреляет в глушак это бензин сгорает в выхлопной трубе.
это либо пропуски зажигания, либо перелив топлива вне такта зажигания.
Буду уточнять.
Мне ещё подкинули версию с форсунками.
Попробую сначала диагностику.
#10
Отправлено 18 October 2022 - 07:15 AM
Буду уточнять.
Мне ещё подкинули версию с форсунками.
Попробую сначала диагностику.
Ага, на 1500 об. форсунка не работает, а потом сама себя ремонтирует?
#11
Отправлено 18 October 2022 - 07:20 AM
Не всегда. Из-за низкого давления над поршнем имеют место быть пропуски воспламенения на низких оборотах. Когда движок несколько раскрутится, давление в цилиндре увеличивается, и всё приходит в относительную норму. Это как тот мотоцикл из юности, который заводился только с "толчка", пока движок не раскрутишь.
Всё написанное - только мои предположения. А там, как говорится, "вскрытие покажет".
Но компрессию таки надо посмотреть. И определяющим тут будет не абсолютное её значение, а разность по цилиндрам. А уж потом делать выводы.
Ещё такой момент, если при переключении на низшую передачу - сразу газ в пол, то 1- начинают троить с потерей мощности, 2- если постепенно, то выходит на свой рабочий режим.
Ага, на 1500 об. форсунка не работает, а потом сама себя ремонтирует?
Похоже, нет.
Спасибо. Буду искать.
#12
Отправлено 18 October 2022 - 07:25 AM
Думаю все банальнее, пробой на свече, наконечниках.
#13
Отправлено 18 October 2022 - 07:27 AM
Я тоже прихожу к тому что надо поменять свечи и провода с наконечниками ... ток я все ни как не соображу что заказывать чтобы не гавно и не как крыло от боинга
#14
Отправлено 18 October 2022 - 07:27 AM
Думаю все банальнее, пробой на свече, наконечниках.
Эта ситуация прописывается в мозгах как ошибка
#15
Отправлено 18 October 2022 - 07:28 AM
Эта ситуация прописывается в мозгах как ошибка
встречал записи на d2 что не всегда
#16
Отправлено 18 October 2022 - 07:30 AM
не сразу.
Изолятор свечки или наконечника осмотри, при необходимости изолентой обмотай
#17
Отправлено 18 October 2022 - 07:31 AM
Я тоже прихожу к тому что надо поменять свечи и провода с наконечниками ... ток я все ни как не соображу что заказывать чтобы не гавно и не как крыло от боинга
Можно выкрутить свечи и посмотреть на их цвет. Работающая с перебоями будет отличаться. На неё в этот цилиндр поставить провод с другого. Через некоторое время еще раз проверить - если ничего не поменялось, значит свеча, в противном случае или провод, или катушка.
#18
Отправлено 18 October 2022 - 07:32 AM
да еще бывает антифриз....
#19
Отправлено 18 October 2022 - 07:33 AM
встречал записи на d2 что не всегда
Неоднократно повторяющиеся - всегда!
#20
Отправлено 18 October 2022 - 07:37 AM
опять же у меня это проявляется в жару или при долгой езде в пробке на не определенных оборотах от 1500 до 1900 точнее сказать не могу и под нагрузкой тоесть когда надо ускорится очень резко (проминаеш газ с 10% до 70% на 2 передаче) и то не всегда чаще с включенным кондеем, Тосол стоит на месте .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых