Не не сходится) Во-первых, открыли дроссель - давление в цилиндре увеличилось, должно наоборот, тогда, работать стабильнее. Во вторых, если выпускной клапан будет негерметичен, он просто прогорит и компрессия станет нулевая постоянно...Не всегда. Из-за низкого давления над поршнем имеют место быть пропуски воспламенения на низких оборотах. Когда движок несколько раскрутится, давление в цилиндре увеличивается, и всё приходит в относительную норму. Это как тот мотоцикл из юности, который заводился только с "толчка", пока движок не раскрутишь.
Всё написанное - только мои предположения. А там, как говорится, "вскрытие покажет".
Но компрессию таки надо посмотреть. И определяющим тут будет не абсолютное её значение, а разность по цилиндрам. А уж потом делать выводы.

Кайрон бенз при резком нажатии на газ дергается
#21
Отправлено 18 October 2022 - 10:32 AM
#22
Отправлено 18 October 2022 - 10:36 AM
Не не сходится) Во-первых, открыли дроссель - давление в цилиндре увеличилось, должно наоборот, тогда, работать стабильнее. Во вторых, если выпускной клапан будет негерметичен, он просто прогорит и компрессия станет нулевая постоянно...
С чего бы оно (давление) увеличилось!? Наполнение может быть. Но при недостаточной герметичности рабочего объёма цилиндра, давление никак не повысится.
Сообщение отредактировал ВВП: 18 October 2022 - 10:42 AM
#23
Отправлено 18 October 2022 - 11:56 AM
Чем больше горючей смеси попадает в цилиндр, тем больше давления в конце такта сжатия при прочих равных. Иначе, также можно сказать и про обороты.С чего бы оно (давление) увеличилось!? Наполнение может быть. Но при недостаточной герметичности рабочего объёма цилиндра, давление никак не повысится.
#24
Отправлено 30 October 2022 - 12:33 PM
И, таки, чем "сердце успокоилось"?
#25
Отправлено 10 November 2022 - 03:11 PM
И, таки, чем "сердце успокоилось"?
Всем привет!
Огромное спасибо принявшим участие в обсуждении.
В итоге, обратился к другу. Сказал, что свечи только летом поменял.
Он всего лишь спросил: какие? Я говорю-: хорошие НГК.
Он сказал : меняй свечи. Поставь аналог, но дешёвые.
В итоге поставил Бриск ( Brisk A-line yttrium)
В итоге: тяга нормализовалась, перестал стрелять в глушак.
Катаюсь, радаюсь.
Компрессию не мерил.
P.S. Для информации: друг сказал, что сейчас много разговоров вокруг НГК.
И ещё Владимир (ВВП) - Я когда вывернул НГК, нагар на всех отличный, хрен придерёшься.)
Сообщение отредактировал MOROZ_OFF: 10 November 2022 - 03:13 PM
#26
Отправлено 30 November 2022 - 04:12 PM
Всем привет.
Вот что вспомнил,
В один из моментов, когда свеча не работала и при нажатии на газ машина тупила и стреляла,
вдруг появилась ошибка двигателя.
После замены свечей ездил дня четыре, ошибка не пропадала.
Заехал к другу, чтоб сбросить.
Программа выдала результат :- пропуск в 5-ом цилиндре.
Друг сказал, что это глюк.
В итоге вышел из программы, потом зашёл, и ошибка пропала.
До сих пор катаюсь на новых свечах, проблем нет.
#27
Отправлено 21 January 2023 - 08:35 PM
пока тема жива зайду со своей проблемой, при резком нажатии на педаль газа есть провал, хлопков при этом нету, просто провал потом обороты подскакивают, если мотор недостаточно прогретый так вообще заглохнуть может, при не резком нажатии все ок.
замена свечей проводов результат тот же, одинаково что на газу что на бензине. из нерешенных проблем по машине имею трещины в выпускном коллекторе может есть связь или причина в чем то другом? спасибо
#28
Отправлено 22 January 2023 - 06:17 PM
Я как ТС скажу что моя проблема решилась заменой ввп проводов наконечников и свечей.
пока тема жива зайду со своей проблемой, при резком нажатии на педаль газа есть провал, хлопков при этом нету, просто провал потом обороты подскакивают, если мотор недостаточно прогретый так вообще заглохнуть может, при не резком нажатии все ок.
замена свечей проводов результат тот же, одинаково что на газу что на бензине. из нерешенных проблем по машине имею трещины в выпускном коллекторе может есть связь или причина в чем то другом? спасибо
тут мне кажется смесь богатая ....дмрв лямбда...
#29
Отправлено 23 January 2023 - 07:12 AM
по лямде ошибок нету, а дмрв это что дроссельная заслонка? где он находится и как протестировать?
#30
Отправлено 23 January 2023 - 07:48 AM
по лямде ошибок нету, а дмрв это что дроссельная заслонка? где он находится и как протестировать?
Датчик Массового Расхода Воздуха стоит после воздухана и перед дроссельной заслонкой
#31
Отправлено 23 January 2023 - 10:13 AM
Датчик Массового Расхода Воздуха стоит после воздухана и перед дроссельной заслонкой
Это датчик температуры.
Примерный перевод:
Прикрепленные файлы
#32
Отправлено 23 January 2023 - 06:18 PM
а как вы поняли что его нужно менять, какие симптомы были? разьем подходит штатный?
#33
Отправлено 24 January 2023 - 05:30 AM
Смотришь по диагностике температуру на впуске и сравниваешь с температурой на улице.
Весь секрет в том, что датчик температуры стоит над впускным коллектором и нагревается от него, особенно на холостых и летом)))
Так что проверять лучше в движении.
#34
Отправлено 24 January 2023 - 01:29 PM
а как вы поняли что его нужно менять, какие симптомы были? разьем подходит штатный?
Зря менял дело было не в этом датчике. Разьем, резьба все штатно.
#35
Отправлено 24 January 2023 - 10:56 PM
снял датчик и тестером проверял относительно температури помещения с градусником, показатили неправельные согласно таблице, так что заказал.
кстати стоял китайский сименс неоригинал оно и неудивительно. поменяю отпишусь
#36
Отправлено 27 January 2023 - 08:12 PM
в любом случае должен быть датчик либо дмрв либо абсолютного давление .ЭБУ должно знать сколько воздуха на входе и на выходе исходя из этих данных корректируется форсы на подачу топлива.
#37
Отправлено 28 January 2023 - 07:51 AM
в любом случае должен быть датчик либо дмрв либо абсолютного давление .ЭБУ должно знать сколько воздуха на входе и на выходе исходя из этих данных корректируется форсы на подачу топлива.
http://kyron-clan.ru...ения-бензин-за/
#38
Отправлено 28 January 2023 - 08:01 AM
как я и говорил датчик абсолютного давления он же MAP может делать голову ровно как и написано в вашей теме ... З.Ы Оч хорошо что MAP а не ДМРВ такой гемор с этим дмрв ... )
#39
Отправлено 29 January 2023 - 12:38 PM
значит датчик поменял, провалы пропали почти, есть некая пауза при резком нажатии но как должно бить на новой машине мне не известно. тяга прибавилась конкретно, может еще руки дойдут до датчика мар, но как его проверить?
#40
Отправлено 29 January 2023 - 01:09 PM
так как дз электронная то задержка при резком открытии это норма
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых