
Что за затуп при переключении с 4 на 3 мкпп
#1
Отправлено 28 July 2022 - 05:57 PM
#2
Отправлено 28 July 2022 - 07:54 PM
#3
Отправлено 28 July 2022 - 11:20 PM
Приобрёл Кайрон неделю назад. 2.3 бенз мкпп 2012г 179000км. Пока знакомлюсь с ним. Заметил сегодня такую штуку; еду я на 5 передачи или 4, потом мне резко надо обогнать кого нибудь, я включаю 3 передачу обороты 4000тыс и газ в пол, в этот момент машина как бы задумывается на 2 сек а потом начинает набирать обороты и скорость. В этот момент пробуксовки нет, просто скорость и обороты не растут а стоят на месте хотя я газ в пол держу и проходит 2 сек и машина подрывается и едет, а если спокойно например с 5 на 3 переключится чтоб 2500 оборотов было то затупа этого нет на более низких оборотах. Я конечно понимаю что это не гоночный балид но странный затуп. Я знаю акпп тупит бывает, но чтоб мкпп))
Ну а при чём здесь МКПП? Если машина "задумывается", то это задумывается мотор, его мозги, система управления и т.д. В МКПП думать некому, там одни шестерёнки))) На своей подобных затупов не замечал, возможно из-за того, что не кручу двигатель выше 4-4,5 тыщ (за редким исключением), единственный затуп (у меня) ощущается при трогании с места, при начальном нажатии на газ. Ну а на 4 тыщах...могу предположить, что это возможно происходит из-за срабатывании сдвига фаз в ГРМ, аккурат он там где-то в районе 4-4,5 тыщи, по собственным наблюдениям. Возможно от того и затуп, когда попадаешь в этот диапазон после переключения...)) А вот когда проходишь этот порог оборотов в наборе, затупа быть не должно, наоборот, идёт резкий "подрыв"... ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых