Перейти к содержимому


Фотография

Не запускается двигатель 2.3 объём


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 DEN81

DEN81

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 22 January 2023 - 02:48 PM

Всех приветствую. И так начнём. Двигатель запустил ещё 5-го января. Причиной того что не запускался двигатель послужил во первых мороз, во вторых замкнутый датчик ДПРВ( его неправильная работа). По итогу проковырялся с запуском Кирюхи приблизительно недели две. В процессе были заменены свечи зажигания на новые, ДПРВ и вдогонку ДПКВ(на всякий случай). Приобретена елмка, компрессометр и балончик быстрый старт. Подключены были два неплохих автоэлектрика( по мобильной связи). после замены датчиков и свечей ,ошибки елмка не показывала. Один авто электрик подсказал что если всё есть и ошибки не выскакивают, чтобы я попробовал кубика по 3 мосла в горшки залить, прокалить свечи и закрутить их горячими, и пробовать запускать двигатель. Сразу же мной был приобретён компрессометр. Проверил На холодную компрессию. 1,2,4 цилиндры показали компрессию чуть меньше половины положенного. 3 цилиндр показал на два очка меньше положенного. После масленых инекций в 3 цилиндре компрессия стала в допустимых нормах, а в остальных поднялась на два очка. Из этого следует что масляная плёнка за счет бензина пострадала( подмыло бензинчиком) и компрессия под упала. Был заряжен аккумулятор, прокалены свечи(новые), начало схватывать и чуть даже не запустился двигатель, но нет. И по совету второго авто электрика воспользоваться быстрым стартом, двигатель был успешно запущен. Часа два дал поработать без нагрузки. На горячую произвёл замер компрессии, везде в норме. Двигатель после прогрева подколбашивало. Произвёл диагностику елмкой, выскочили три ошибки, лямбда, пропуск воспламенения третий цилиндр и форсунка 3 низкий уровень. По этим ошибкам стало понятно то что скорее всего это из за форсунки. Так как я знал ранее про ошибку с лямбдой. Проверил форсунку и искру, всё в норме, а при одевании разъёма на форсунку обнаружил подокисленый контакт разъёма. Устранил окисление, очистил ошибки, запустил двигатель, сделал диагностику, осталась только ошибка лямбды. Посей день всё в норме. Теперь немного о том почему компрессия не упала в 3 цилиндре. По вине плохого контакта разъёма форсунки 3-го цилиндра, бензин поступал с перебоми ,из за чего его не промыло бензом как остальные цилиндры ,поэтому компрессия в нём сохранилась. Ну вот как то так . Отчет закончен, Кирюха ездит))). Всем спасибо.


  • 2

#22 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 January 2023 - 05:26 AM

Это компрессия 7, 7, 12, 7?

Это вообще очень мало!


  • 0

#23 DEN81

DEN81

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 23 January 2023 - 06:29 AM

Это компрессия 7, 7, 12, 7?

Это вообще очень мало!

компрессия измеряется на прогретом двигателе. не помню где-то в инете прочитал что не наших 2,3 двигателях компрессия на прогретом двигателе нормой считается от 10-и с копейками и где-то до 13. так вот у меня приблизительно 11 плюс минус небольшой на прогретом двигателе


Сообщение отредактировал DEN81: 23 January 2023 - 06:31 AM

  • 0

#24 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 January 2023 - 11:57 AM

Так по таким прикидкам у тебя от 5 до 6,5 очков компрессия была чтоли?

Это уже мертвая поршневая.

 

Я перед капиталкой мерил - 13-14 очков во всех цилиндрах хоть на горячую, хоть на холодную была.


  • 0

#25 DEN81

DEN81

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 23 January 2023 - 02:31 PM

Так по таким прикидкам у тебя от 5 до 6,5 очков компрессия была чтоли?

Это уже мертвая поршневая.

 

Я перед капиталкой мерил - 13-14 очков во всех цилиндрах хоть на горячую, хоть на холодную была.

это после того как их бензом промыло, так как день через день пробовал запускать двигло.всё нормально вот уже сколько времени и запускается даже ещё по хлеще морозы были


  • 0

#26 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 January 2023 - 02:36 PM

Ладно, видимо секретные измерения компрессии.
Да и бензин не может так отмыть
  • 0

#27 DEN81

DEN81

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 15 March 2023 - 03:31 PM

приветствую всех. указатель температуры ож показывает в обратном направлении. то есть стрелка лежит на том что холодный двигатель ,а при включении зажигания сразу в красную зону и при прогреве движется в низ. кто сталкивался ,подскажите что сделать чтобы правильно показывало. заранее благодарю.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых