Перейти к содержимому


Фотография

Новая блокировка ДКС для KYRON

самодифференциал блокировка мост ведущий редуктор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ДАК

ДАК

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 April 2023 - 11:56 AM

Приветствую всех форумчан!

Мы создали новую блокировку и хотим её представить вашему вниманию.

ДКС – дифференциал Красикова самоблокирующийся.

Две основные фишки ДКС:

Первое. ДКС – это 100% блокировка, но при этом работает на асфальте практически как обычный свободный дифференциал.

Вторая фишка –  надежность.

Здесь, на форуме мы подробно расскажем, за счет чего достигаются такие характеристики.  

Также,  про ДКС можно почитать на сайте ООО «ДАК».

Прикрепленный файл  ДКС Патент ФИГ 1 чб - 2.jpg   49.57К   4 Количество загрузок:


Что может ДКС:

- работает  автоматически, не требует прокладки коммуникаций, не отвлекает водителя на операцию  включения-выключения;

 - обеспечивает 100% блокировку, блокируется при полном вывешивании ведущего колеса;

- коэффициент блокировки не снижается во весь срок службы;

 - нет ограничений по максимальной скорости, напротив, повышает устойчивость автомобиля,  вездехода на скользкой поверхности;

 - нет ограничений по минимальному радиусу поворота, не щелкает, «не пинается»;

 - не реагирует на разный диаметр ведущих колес (важно для шин низкого давления);

- не реагирует на мелкие неисправности ведущего моста;

 - не требует доработки моста, редуктора при установке;

 - не требует применение усиленных полуосей, приводов;

 - уменьшение циклов блокировки, расположение шариковых цепочек определенным образом, встроенный механизм защиты   обеспечивают высокую надежность ДКС.

Ролики про ДКС можно посмотреть на Ютюбе, Рутюбе.


  • -1

#2 alexanderivanov

alexanderivanov

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург-Пушкин-Павловск
  • Интересы:Люблю многое.

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 April 2023 - 03:20 PM

не плохо бы ссылочку, чтоб почитать поподробнее.


  • -1

#3 ДАК

ДАК

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 April 2023 - 03:33 PM

Конструкция ДКС.

Кинематическая схема ДКС полностью повторяет схему свободного дифференциала.

Прикрепленный файл  Рис Класс диф.jpeg   205.15К   4 Количество загрузок:

Роль сателлитов 2 играют шариковые цепочки. Цепочки вращаются в центральном блоке. Блок играет роль крестовины 3.

Полуосевые элементы (на схеме поз. 1) имеют лунки (зубья). Шарики воздействуют на полуосевые элементы через лунки. Результирующая сила раскладывается на тягу Т и давления на пару трения Р. Вот эта Р и создает блокирующий эффект в паре трения. Чем больше тяга, тем больше блокирующих эффект.

Важно! В ДКС блокировку  создает не зубчатое зацепление, а пара трения с определенными параметрами. Она имеет возможность пробуксовывать под воздействием пиковых нагрузок (зубчатая передача не может сбрасывать динамические нагрузки). Это и есть механизм защиты от перегрузок.

Мировой автопром идет по пути защиты трансмиссий автомобилей различными муфтами (халдекс и т.п.). Трансмиссии полноприводных автомобилей с Прат-тайм и Фулл-тайм переводятся на подключаемые ведущие оси через подобные муфты.

Прикрепленный файл  ДКС Патент ФИГ 1 чб - 2.jpg   49.57К   4 Количество загрузок:

Подробно про ДКС можно посмотреть на сайте ООО ДАК.


  • 0

#4 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7612 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 12 April 2023 - 07:34 PM

не плохо бы ссылочку, чтоб почитать поподробнее.

На Драйве можно почитать и только.
  • 0

#5 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 12 April 2023 - 07:38 PM

Чем она отличается от предыдущих ДАК????
  • 0

#6 ДАК

ДАК

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 April 2023 - 07:19 AM

Конструктивно. У ДАКа шариковые цепочки расположены вдоль оси дифференциала. У ДКС поперек оси. Такое расположение цепочек повышает надежность дифференциала. Шариковые цепочки не воздействуют на корпус, соответственно нет риска разрушения корпуса. Блокировка осуществляется через пару трения, которая является механизмом защиты от перегрузок. Пиковые нагрузки сбрасываются в пробуксовки в паре трения.  

По работе. Диапазон условий, в которых дифференциал находится в режиме «разблокирован» у ДКС намного шире, чем у ДАК. Это является преимуществом при эксплуатации автомобиля на асфальте в городских условиях. Но, в условиях бездорожья важна скорость реакции дифференциала на изменения дорожных условий. В этом случае имеет преимущество ДАК.

У ДКС коэф-т блокировки 100%, у ДАК5 90%, при этом ДАК эффективнее на бездорожье за счет скорости реакции.

Заторможенность реакции у ДКС позволяет работать ему на асфальте практически так же, как обычный дифференциал. Это удобно для универсального авто, основная жизнь которого проходит в городе и  с выездами на бездорожье.  


  • 0

#7 ДАК

ДАК

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 April 2023 - 07:29 AM

Как работает ДКС.

В представлении большинства водителей «идеальная блокировка» – это свободный дифференциал на асфальте и включение его блокировки на бездорожье.  По такой схеме работает ДКС. На асфальте он работает как обычный свободный дифференциал, не пытается блокироваться, когда автомобиль маневрирует на малой скорости. Блокируется же ДКС при увеличении тяги двигателя. На бездорожье, когда автомобиль застревает, водитель интуитивно увеличивает тягу, давит на «газ». В это момент происходит блокировка ДКС. При этом ДКС имеет коэффициент блокировки 100% в обе стороны, характеристика блокировки симметричная.

ДКС парадоксальным образом сочетает в себе 100% блокировку на бездорожье и работу на асфальте со свойствами свободного дифференциала. В одном механизме удалось объединить две противоречивые функции автомобильного дифференциала дифференцирование (возможность ведущих колес вращаться с разной скоростью на дуге поворота) и блокировку функции дифференцирования (вращение ведущих колес с одинаковой скорость). Это стало возможным за счет расширения диапазона дорожных условий, в котором ДКС находится в состоянии «разблокирован». У ДКС «загрублена», заторможена реакция на изменение дорожных условий в соотношении с тягой двигателя.

При спокойном стиле вождения на асфальте ДКС ведет себя как обычный, свободный дифференциал.

При активном стиле вождения автомобиля ДКС работает как самоблок с максимальным коэффициентом блокировки.

Для обеспечения максимальных возможностей на бездорожье ДКС имеет коэффициент блокировки 100%, вывешивание в диагонали преодолевает.

За счет быстрого переключения режимов значительно повышает устойчивость и управляемость автомобиля на льду (шар – идеальная геометрическая фигура). У ДКС нет склонности к залипанию в каком то в одном из режимов «заблокирован», «разблокирован».

Надёжность узла, механизма особый вопрос, очень важный для каждого водителя. ДКС обладает высоким потенциалом по надежности, отказоустойчивости. Про надежность далее напишу более подробно.


  • 0





Темы с аналогичным тегами самодифференциал, блокировка, мост ведущий, редуктор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых