Тут много зависит от региона жительства . В Москве и области очень агрессивные реагенты льют на дороги.

Прогнила рама
#101
Отправлено 11 April 2025 - 07:27 AM
#102
Отправлено 11 April 2025 - 07:39 AM
Профиль рамы такой,в нем грязь и влага.
#103
Отправлено 11 April 2025 - 12:24 PM
Тот Рекстон Новгородский,под Москвой лишь второй год.
Профиль рамы такой,в нем грязь и влага.
Каждый случай индивидуален , а статистика общая.
#104
Отправлено 19 April 2025 - 04:18 PM
весна 2024 раму "обернули железом" с середины за 60тыр в Нижнем Новгороде. Утверждающим что в работе сварщика ничёсложного велкам в сварщики -работа по-вашему непыльная, зп нехилая, деловто автомат и маску. Руки то у всех прямые, и конечно же вертикал и потолок на двойке-тройке за пару часиков как освоите снимите видос. Уверен рубрика Варить по-русски на рентв откроется прям из-за вас.
#105
Отправлено 20 April 2025 - 03:10 AM
весна 2024 раму "обернули железом" с середины за 60тыр в Нижнем Новгороде. Утверждающим что в работе сварщика ничёсложного велкам в сварщики -работа по-вашему непыльная, зп нехилая, деловто автомат и маску. Руки то у всех прямые, и конечно же вертикал и потолок на двойке-тройке за пару часиков как освоите снимите видос. Уверен рубрика Варить по-русски на рентв откроется прям из-за вас.
Вот не надо бы хамить обществу.
Если Вы не умеете варить и не имеете отношения к сварке, это не значит, что и другие ничего в ней не смыслят.
Как и во всех механических работах, в сварке крайне важна подготовка - 50% успеха, а все остальное - умение и навыки.
Просто коробит от того, что работа, которая не требует юстировочного мастерства и квалификации, оценивается сервисменами очень и очень... неадекватно.
И случайно выясняется, что "мастер-сварщик" по факту самоучка, в крайнем случае, - когда-то учился на курсах сварщиков.
#106
Отправлено 20 April 2025 - 10:01 PM
Вот не надо бы хамить обществу.
Если Вы не умеете варить и не имеете отношения к сварке, это не значит, что и другие ничего в ней не смыслят.
Как и во всех механических работах, в сварке крайне важна подготовка - 50% успеха, а все остальное - умение и навыки.
Просто коробит от того, что работа, которая не требует юстировочного мастерства и квалификации, оценивается сервисменами очень и очень... неадекватно.
И случайно выясняется, что "мастер-сварщик" по факту самоучка, в крайнем случае, - когда-то учился на курсах сварщиков.
Вы тут нас тролите или статистику(типа авторитет) ответами набираете? То что вам попался мастер самоучка это ваш выбор как и мой. Ценник на снять поставить и отремонтировать нормально от 250 начнется и я понимаю, что войдет в эту работу и понимаю что эта цена оправдана. Уровень за 60 я выбрал сам. Вы видимо слегка смыслите в сварке и слесарке либо цените очень высоко только свой уникальный труд, а остальные вероятно должны работать за копейку, ездить на общественном транспорте и давиться макарошками?
90% не в состоянии освоить сварку за одну две недели, пытаясь по вечерам после работы, часик торча в интернете и одновременно тыча электродом в молоко. И это только про сварить тройку тройкой внакладку в удобном положении.
Зачем вы людей толкаете в заведомо убыточное дело?
Умеющий сносно варить и понимающий что может произойти за это не возьмется, а какой нибудь яжмужик -янажипеездию или спалит и машину и все гаражи либо сделает пропеллер.
Вы где в гнилой раме найдете "обычное железо, достаточно толстое"? Я вам подскажу - в районе коробки. Вы может быть сможете ща найти раму кайрона сгнившую спереди и живую сзади? или просто раму в норм состоянии? Нет, вам придется ваять новую, это если вы снимите кузов. Как собираетесь обеспечить геометрию? А, забыл, там же ПТУшник есть, он ща все запилит, вернее приварит, а вы подержите на нужной высоте под нужными углами. За пару дней и 5-6 килорубасов паренек все сделает, а дальше? А дальше начнется насаживание на раму, ведь паренек-ПТУшник мастер которому не нужно обладать "юстировочным мастерством", ему нужно просто варить, а уж куда уведет вашу пространственную конструкцию при сварке это не важно, квалификация не нужна. Так в принципе и варят на любом производстве? Именно поэтому в опытно конструкторских работах ниже 5 разряда сварщиков нет?
Всё верно, таких мастеров на ютубе пруд пруди: сварочник, токарный и болгарка - бог. И этих недопеределкиных ещё Кулибиными называют, все наверное так называют тех кто что-то смог сварить и это скатилось с горки само и не развалилось?
Не трогайте эту фамилию, это был инженер-конструктор, и подобных если десяток на всю Россию наберется из вменяемых то заживем.
Поэтому замена кусков рамы без снятия либо "оборачивание" еще куда ни шло, но это требует как слесарных так и сварочных навыков вовсе не уровня птушника. Да это не очень вариант, но достаточный чтобы проездить лет пять, а дальше будем думать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых