Добрый день! Случилась неприятность. Примерно недели три назад помыл двигатель (двигатель был остывший, под напором отмывал только ГБЦ), просушил, при запуске двигателя проблем не каких не было (чеков и т.д.). Спустя дней пять, при запуске на горячую двигатель начал троить. Я его заглушил, опять запустил, троение пропало. Спустя минут 10-15 простоя опять запустил двигатель и опять троение, прошло само секунд через 15. После этого троение не проявлялось до вчерашнего дня. При запуске бывает троит бывает нет, при том разницы нет холодный двигатель или горячий. Так же примерно с месяц назад менял антифриз (использовал так же промывку лавр два этапа). Антифриза после промывки вошло порядка 6-7 литров. С момента начала троения двигателя подлил порядка 3-4 литров антифриза. Сегодня с утра антифриз был на отметки максимум, вечером ниже минимума сантиметра на 2. Открыв крышку бочка антифриза уровень поднялся чуть выше минимума. Почитав форумы, было два варианта либо залил электронику, либо дело в прокладке ГБЦ.Поменял свечи, запустил двигатель троения не было.
Для справки:
1.Эмульсии нет в масле, в том числе и под заливной горловиной.
2.Антифриз чистый.
3.Выхлоп нормальный.
Было две ошибки:
Ошибка P0600
И ошибка по пропускам зажигания в первом цилиндре (номер не запомнил).
К симптомам добавилось, то что троит при запуске когда двигатель прогретый (после поездки) из 10 запусков в 1 случае не троил. На холодную не троит. Далее, что заметил если нажать на педаль газа и поднять обороты до 1200 троение пропадает, если не газовать, то пропадает спустя секунд 15. Плюсом ко всему, еще один симптом-ключ вставлен в замок зажигания, поворот на запуск двигателя, а там как при условии, что аккумулятор посажен (стартер крутанет один или даже половину оборота и все тишина) если ключ держать дальше в положении запуска то секунды через три начинает крутить стартер и автомобиль заводится, плюсом выскакивает чек но потом через секунд тридцать пропадает. У меня так в свое время стартер на ваз 2113 подыхал. Теперь вопрос возникает, либо я залил что-то в подкапотном пространстве при мойки двигателя, либо это стечение обстоятельств и стартер тоже решил покинуть меня.
П.С. постоянно выскакивает ошибка P0600 (временная) при этом чек не горит.
Вопрос остается пока открытым, толи все таки залил электрику толи прокладка ГБЦ.
Буду рад советам и подсказкам.
Автомобиль Кайрон, 2008 г.в, 97800 км, бензин, механика.
Сообщение отредактировал Advokat_42: 10 August 2023 - 06:58 PM