Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Троение двигателя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Advokat_42

Advokat_42

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 August 2023 - 06:57 PM

Добрый день! Случилась неприятность. Примерно недели три назад помыл двигатель (двигатель был остывший, под напором отмывал только ГБЦ), просушил, при запуске двигателя проблем не каких не было (чеков и т.д.). Спустя дней пять, при запуске на горячую двигатель начал троить. Я его заглушил, опять запустил, троение пропало. Спустя минут 10-15 простоя опять запустил двигатель и опять троение, прошло само секунд через 15. После этого троение не проявлялось до вчерашнего дня. При запуске бывает троит бывает нет, при том разницы нет холодный двигатель или горячий. Так же примерно с месяц назад менял антифриз (использовал так же промывку лавр два этапа). Антифриза после промывки вошло порядка 6-7 литров. С момента начала троения двигателя подлил порядка 3-4 литров антифриза. Сегодня с утра антифриз был на отметки максимум, вечером ниже минимума сантиметра на 2. Открыв крышку бочка антифриза уровень поднялся чуть выше минимума. Почитав форумы, было два варианта либо залил электронику, либо дело в прокладке ГБЦ.Поменял свечи, запустил двигатель троения не было.

Для справки:
1.Эмульсии нет в масле, в том числе и под заливной горловиной.
2.Антифриз чистый.
3.Выхлоп нормальный.
Было две ошибки:
Ошибка P0600
И ошибка по пропускам зажигания в первом цилиндре (номер не запомнил).

К симптомам добавилось, то что троит при запуске когда двигатель прогретый (после поездки) из 10 запусков в 1 случае не троил. На холодную не троит. Далее, что заметил если нажать на педаль газа и поднять обороты до 1200 троение пропадает, если не газовать, то пропадает спустя секунд 15. Плюсом ко всему, еще один симптом-ключ вставлен в замок зажигания, поворот на запуск двигателя, а там как при условии, что аккумулятор посажен (стартер крутанет один или даже половину оборота и все тишина) если ключ держать дальше в положении запуска то секунды через три начинает крутить стартер и автомобиль заводится, плюсом выскакивает чек но потом через секунд тридцать пропадает. У меня так в свое время стартер на ваз 2113 подыхал. Теперь вопрос возникает, либо я залил что-то в подкапотном пространстве при мойки двигателя, либо это стечение обстоятельств и стартер тоже решил покинуть меня.

П.С. постоянно выскакивает ошибка P0600 (временная) при этом чек не горит.

Вопрос остается пока открытым, толи все таки залил электрику толи прокладка ГБЦ.

Буду рад советам и подсказкам.

Автомобиль Кайрон, 2008 г.в, 97800 км, бензин, механика.


Сообщение отредактировал Advokat_42: 10 August 2023 - 06:58 PM

  • 0

#2 Fill1970

Fill1970

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 August 2023 - 06:34 AM

Было аналогично. Антифриз уходил совсем по не многу. Прогорела прокладка ГБЦ и в 4й цилиндр шел антифриз. Увидели эндоскопом в сервисе. Замена прокладки.

(вариант в ВВ проводами и катушками не проходит, т.к. основное это уход антифриза)


Сообщение отредактировал Fill1970: 11 August 2023 - 06:37 AM

  • 0

#3 Advokat_42

Advokat_42

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 August 2023 - 09:23 AM

Проблема решена. Действительно дело было в прокладке ГБЦ. 


  • 2

#4 Zeppelin

Zeppelin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московия, дер.Балашиха
  • Интересы:Fitness

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 November 2023 - 03:59 PM

Итак. На ваш суд. Пробег 172000. Практически каждое утро с началом осени после запуска достало троение секунд 10...20. Ошибок не выдает. Свечи свежие, остальное по зажиганию стоит с конвейера. Антифриз начал уходить примерно на 150 тыс пробега. Сейчас расход около литра за 2 месяца, эксплуатация каждый день, пробеги маленькие. Эмульсии в масле нет, выхлоп обычный не белый, в сапуне и дросселе следов антифриза не обнаружено, но и течи снаружи нигде нет. При попытке езды с приоткрытой крышкой расширительного бачка троение стало реже и короче, но полностью не пропало. Был куплен эндоскоп за 350 рублей, хреновенький конечно, но фотки поршней сделал. Итог предварительного осмотра: первый цилиндр равномерного черного цвета, первая свеча золотисто-коричневая. Остальные 2,3,4 поршни в той или иной степени имеют белые разводы. Свечи 2,3,4 имеют ярко-выраженный беловато-серый налет на язычке. На катушках, проводах, наконечниках при тщательном осмотре внешних дефектов не выявил. Имеются предположения о возможной течи прокладки ГБЦ, принято решение в дальнейшем заглянуть ещё раз в цилиндры уже на сервисе серьезным эндоскопом. Пока мои фотки.  

Прикрепленный файл  1 цилиндр.jpg   244.84К   2 Количество загрузок:Прикрепленный файл  1.jpg   98.05К   2 Количество загрузок:Прикрепленный файл  1_.jpg   83.97К   1 Количество загрузок: Это первый цилиндр.

 

 

Прикрепленный файл  IMG_20231125_170932-1.jpg   93.29К   0 Количество загрузок:

 

 


Прикрепленный файл  IMG_20231125_165625.jpg   56.17К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20231125_165730.jpg   57.11К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20231125_165849.jpg   56.11К   0 Количество загрузок: 2,3,4 свечи

 

 

 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Zeppelin: 28 November 2023 - 04:02 PM

  • 0

#5 Zeppelin

Zeppelin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московия, дер.Балашиха
  • Интересы:Fitness

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 December 2023 - 08:38 AM

В общем эндоскопия показала наличие антифриза в 3 и 4 цилиндрах. В итоге попадос на замену прокладки ГБЦ, а также всех сопутствующих прокладок, заодно помпы, антифриз, масло и фильтр. Голову пришлось шлифануть на 0,25.  После ремонта троение пока не наблюдается, давление в расширительном бачке не поднимается. Кстати поршневая хорошая, везде хон. К валам и клапанам тоже претензий нет. Цепь в норме. Пробег 172 тыс.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  11.jpg   171.4К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  12.jpg   94.16К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  13.jpg   111.12К   2 Количество загрузок:

  • 1

#6 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3046 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 January 2024 - 10:19 PM

В общем эндоскопия показала наличие антифриза в 3 и 4 цилиндрах. В итоге попадос на замену прокладки ГБЦ, а также всех сопутствующих прокладок, заодно помпы, антифриз, масло и фильтр. Голову пришлось шлифануть на 0,25.  После ремонта троение пока не наблюдается, давление в расширительном бачке не поднимается. Кстати поршневая хорошая, везде хон. К валам и клапанам тоже претензий нет. Цепь в норме. Пробег 172 тыс.

Всё как по учебнику ... я это уже прошёл. Счастливой дороги!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых