Брызжет солярка из под форсунок
#1
Отправлено 24 March 2024 - 06:39 PM
#2
Отправлено 24 March 2024 - 07:12 PM
Подскажите пожалуста. Сангенг кайрон.После замены мультипликаторов форсунок и медных шайб брызжет солярка из под 2 и 3 форсунки. Шайбы отжигал.
а колодцы до зеркала мыл? горячее кольцо одеваем на форсу смазываем ,опускаем в колодец потом берем молоток и бьем 2 раза по форсе, резьбу под болты гоняем до тех пор пока не перестанет хрустеть песок болт то же мажем
#3
Отправлено 24 March 2024 - 07:48 PM
https://www.drive2.r...94866932478569/
#4
Отправлено 24 March 2024 - 07:50 PM
Ну "гонять пока не перестанет хрустеть песок", это сильно.Может проще промыть—продуть и прогнать и со смазкой болта не переусердствовать, излишняя смазка вполне может создать помеху.
https://www.drive2.r...94866932478569/
и продувка не выбивает из резьбы песок вроде как бы и чисто а потом метчиком идешь и снова песок
#5
Отправлено 25 March 2024 - 02:09 AM
#6
Отправлено 25 March 2024 - 06:28 AM
#7
Отправлено 25 March 2024 - 07:34 AM
Можно пылесосом во время чистки колодца отсасывать грязь.
#8
Отправлено 25 March 2024 - 07:40 AM
Может ли солярка лить с форсунки(не дотянул гайку форсунки)?
Вполне возможно. Проверить можно сняв форсунку и засунуть ее в пластиковую бутылку . Завести и смотреть течь и какой распыл.
#9
Отправлено 25 March 2024 - 07:45 AM
Спасибо за совет. Колодцы чистил, но не до зеркала, резьбу не прогонял, промыл,продул, закрутились хорошо. Шайбы на новые нужно поменять или можно эти переотжечь(они тоже новые)? Может ли солярка лить с форсунки(не дотянул гайку форсунк
Если солярка брызжет из под плохо затянутой гайки на трубке,то её должно быть видно на работающем двигателе,ну и ещё через плохо затянутую гайку может подсосать воздух в систему и это тоже сразу заметишь.А если плохо очистить дно колодца где стоит медная шайба,то шайбу никогда не уплотнишь и из под неё будет колодец заполняться ДТ.Я чистил дно колодца шомполом с ершиком для чистки ствола ружья 12 калибра,прежде чем чистить колодец подгонял поршень в ВМТ этого цилиндр тогда грязь легко выдуть .PS Медные шайбы стоят дёшево и есть смысл менять на новый так как старые в месте прилегания форсунок уже деформированы
Сообщение отредактировал Driver: 25 March 2024 - 07:48 AM
#10
Отправлено 19 May 2024 - 08:29 PM
А у меня, сначала попер "гудрон" из под форсы, потом зафыркало. "Мазутом" стало заливать все вокруг форсы, аж с брызгами. Тянул до тепла и погоды на улице. Сегодня решил все же лечить. Долго выковыривал мазут, вымывал. Отмачивал все вокруг форсы м лапки крепления. Руки тряслись как у школьника, когда накинул ключ на болт. Думаю ща хрысь, головка болта в ключе, болт в блоке. Но нет, чудо. Болт легко пошел. И думается мне что он был ослаблен, возможно прежний владелец не дотянул, возможно специально, для снятия форсы. Форса вышла тоже без проблем. Трубку оставил на форсунке и круговыми движениями за гайку раскачал форсу, одновременно тянул форсу вверх. Кольцо в прогаре с обоих сторон и верх и низ. На гайке форсы тоже еле заметная раковина. Потер нулевкой пояс гайки, но наверное придеться разбирать форсу и притирать торец гайки на стекле. В колодце грязюка мама не горюй. Чистить сегодня не стал. Уже темнело и комары намекнули что я вкусный.
#12
Отправлено 19 May 2024 - 09:12 PM
Вот что в колодце. Еще вопрос. Какой стороной ставить новое кольцо? Я так понимаю гладко-выпуклой в колодец, с пояском к форсунке?
верно. колодец почистите.
#13
Отправлено 19 May 2024 - 10:22 PM
Сообщение отредактировал Иван_ko: 19 May 2024 - 10:24 PM
#14
Отправлено 20 May 2024 - 08:26 PM
#15
Отправлено 21 May 2024 - 02:46 AM
Намучался я сегодня деготь удалять. Большой баллон очистителя заслонок вылил. Зато есть результат. Бяки нет, остается только притереть донышко, поскольку след от пропуска газов остался. И еще, на поршне, кака образовалась, которая меня не радует. Я так понимаю, из-за неправильной работы цилиндра. Завтра, наверное, опущу поршень в низ, посмотрю еще раз.
Знакомо.
Я притирал самой форсункой, приклеив 2-сторонним скотчем кружок наждачки, меняя его, по мере очистки, на более мелкую.
Крутил просто рукой, навернув на форсу болт от съемника.
Чистится быстро - 2-3 оборота форсунки с наждачкой, затем промокал отходы (шомполом на 12 калибр с навернутым ершиком и обернутым тряпочкой), менять колечко наждачки на чистое, и так несколько раз.
#16
Отправлено 21 May 2024 - 08:26 PM
У меня по самую лапку было залито "битумом". Я сначала, жирный слой, тонкой стамеской снял, а потом начал вычищать щетками, тряпками и очистителем карбюраторов. Даже ацетоном пробовал, ацетон берет хорошо, только испаряется быстро.
Сегодня вычистил донышко, тоже форсункой. Только сегодня на работе припас шайбочки диаметром 16,7. С одной стороны наждачка на скотч, как Вы и советовали, с другой стороной к форсуне. Первый проход наждачкой 120 пяток вращений. Следующие проходы, вращений по десять. Второй проход. два комплекта 220, третий, три комплекта 400. И финиш нулевочкой, два прохода. Что меня смутило, форсунка в колодце абсолютно свободно вращается, зазор миллиметр точно есть.
Я думал форса должна в колодец плотно втискиваться. А тут, падает.
Сообщение отредактировал Иван_ko: 21 May 2024 - 08:34 PM
#17
Отправлено 22 May 2024 - 02:35 AM
Uygur, это у Вас еще чистенько.)))
У меня по самую лапку было залито "битумом". Я сначала, жирный слой, тонкой стамеской снял, а потом начал вычищать щетками, тряпками и очистителем карбюраторов. ...
Так верхняя фотка - это промежуточный вид очистки.
Изначально нечего было фоткать, т.к. все было в гудроне.
И притирка была примерно такая же.
#18
Отправлено 22 May 2024 - 08:00 AM
так она и должна туда падать чистить посадочное место на форсунки так тоже нельзя иначе вы доиграетесь и лапка вашу форсунку прижимать не будет вы можете тянуть свою лапку сколько угодно на форсунку она не прижмёт потому что вы колодец сделаете глубже а потом вы будете здесь писать целую поэму почему сколько вы колец туда не ставите под форсунки опять давитUygur, это у Вас еще чистенько.)))
У меня по самую лапку было залито "битумом". Я сначала, жирный слой, тонкой стамеской снял, а потом начал вычищать щетками, тряпками и очистителем карбюраторов. Даже ацетоном пробовал, ацетон берет хорошо, только испаряется быстро.
Сегодня вычистил донышко, тоже форсункой. Только сегодня на работе припас шайбочки диаметром 16,7. С одной стороны наждачка на скотч, как Вы и советовали, с другой стороной к форсуне. Первый проход наждачкой 120 пяток вращений. Следующие проходы, вращений по десять. Второй проход. два комплекта 220, третий, три комплекта 400. И финиш нулевочкой, два прохода. Что меня смутило, форсунка в колодце абсолютно свободно вращается, зазор миллиметр точно есть.
Я думал форса должна в колодец плотно втискиваться. А тут, падает.
#19
Отправлено 22 May 2024 - 08:16 AM
Еще вопрос. Хочу разобрать форсунку, почистить распылитель и иголку. Каким моментом стягивать
ее потом? 20Нм?
Сообщение отредактировал Иван_ko: 22 May 2024 - 08:18 AM
#20
Отправлено 22 May 2024 - 09:10 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых