Перейти к содержимому


Фотография

Брызжет солярка из под форсунок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Иван_ko

Иван_ko

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 22 May 2024 - 09:38 AM

И еще вопрос, по установке форсы. Кто то обжигает кольцо, нагревает и в воду. После поджав лапку, пристукивает кольцо, парой легких ударов по форсе. Кто то, категарически, не обжигает кольцо и не пристукивает, тянет как есть.
  • 0

#22 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 22 May 2024 - 10:19 AM

Неужели кто то полагает,что сняв несколько десяток получит,что болт не сможет притянуть форсунку?
Резьбу желательно тоже проинспектировать и естественно не напихать и туда смазки.
Вот что пишут,те кто сам ремонтировал:"

как было замечено во время разборки/сборки, болт не притягивается мертво к ГБЦ.

Лапка находится как бы "на весу" опираясь, с одной стороны на ГБЦ, с другой - на форсу.

А в центре ее (лапку) натягивает болт.

Такая конструкция, хз зачем эта мудрость."—
Видимо для того,чтобы все же можно было притянуть.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 22 May 2024 - 10:26 AM

  • 0

#23 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 May 2024 - 01:02 PM

Неужели кто то полагает,что сняв несколько десяток получит,что болт не сможет притянуть форсунку?
Резьбу желательно тоже проинспектировать и естественно не напихать и туда смазки.
Вот что пишут,те кто сам ремонтировал:"

как было замечено во время разборки/сборки, болт не притягивается мертво к ГБЦ.
Лапка находится как бы "на весу" опираясь, с одной стороны на ГБЦ, с другой - на форсу.
А в центре ее (лапку) натягивает болт.


Такая конструкция, хз зачем эта мудрость."—
Видимо для того,чтобы все же можно было притянуть.

 

Это я выкладывал в 2015г., есть тема "Успокоение сифонящей форсы".

http://kyron-clan.ru...ифонящей +форсы

Жаль, фотки исчезли.

 

А еще оттуда же:

 

О медной прокладке-шайбе:

Толщина новой шайбы - 3мм.

Толщина снятой шайбы 2.7мм.

Толщина в местах "прогара" 2.6мм.

Полагаю, отжиг шайбы - мертвому припарка, т.к. шайба от отжига толще не станет.

Если нет выхода, то отжиг - временный выход.


Эту тему не мешало бы соединить с той...


  • 0

#24 Иван_ko

Иван_ko

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 22 May 2024 - 01:12 PM

Неужели кто то полагает,что сняв несколько десяток получит,что болт не сможет притянуть форсунку?
Резьбу желательно тоже проинспектировать и естественно не напихать и туда смазки.
Вот что пишут,те кто сам ремонтировал:"

как было замечено во время разборки/сборки, болт не притягивается мертво к ГБЦ.

Лапка находится как бы "на весу" опираясь, с одной стороны на ГБЦ, с другой - на форсу.

А в центре ее (лапку) натягивает болт.

Такая конструкция, хз зачем эта мудрость."—
Видимо для того,чтобы все же можно было притянуть.

Я так понимаю Шао имел ввиду плоскосиь седла, а не высоту. Даже сняв миллиметр, шайба это перекроит. У меня проточки в форсе даже без шайбы торчат очень неплохо. А если учесть, что лапка весит мостиком, как Вы и отмечали, то тянуть там есть куда.
  • 0

#25 Иван_ko

Иван_ko

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 22 May 2024 - 01:20 PM

Это я выкладывал в 2015г., есть тема "Успокоение сифонящей форсы".
http://kyron-clan.ru...ифонящей +форсы
Жаль, фотки исчезли.

А еще оттуда же:

О медной прокладке-шайбе:
Толщина новой шайбы - 3мм.
Толщина снятой шайбы 2.7мм.
Толщина в местах "прогара" 2.6мм.
Полагаю, отжиг шайбы - мертвому припарка, т.к. шайба от отжига толще не станет.
Если нет выхода, то отжиг - временный выход.Эту тему не мешало бы соединить с той...

Шайбу отжигают не для толщины, отдигом ее делают мягче. Я на работав на грузовиках, все шайбы отжигал, поскольку, как правило, на стареньких машинах все плоскости давно изношены. Вот и компенсировали износ прилегающих узлов "смягчением" шабы, легче обжимается. А у меня сейчас, новые шайбы, почти 4 мм толщиной.

Сообщение отредактировал Иван_ko: 22 May 2024 - 01:21 PM

  • 0

#26 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 22 May 2024 - 02:17 PM

Скорее старые имеет смысл отжигать, чтобы хоть как то их реанимировать.
  • 0

#27 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 May 2024 - 02:18 PM

Медь имеет свойство со временем "науглероживаться", после отжига углерод выходит и она снова становится мягкая. Старые водители и холодильщики это знали . Если нужно согнуть старую трубку , то сгачала проходишь её горелкой , потом гнёшь. Можно охлаждать водой , а можно , что бы просто остывала -без разницы.
  • 0

#28 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16699 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 22 May 2024 - 02:24 PM

Это я выкладывал в 2015г., есть тема "Успокоение сифонящей форсы".
http://kyron-clan.ru...ифонящей +форсы
Жаль, фотки исчезли.
 
А еще оттуда же:
 
О медной прокладке-шайбе:
Толщина новой шайбы - 3мм.
Толщина снятой шайбы 2.7мм.
Толщина в местах "прогара" 2.6мм.
Полагаю, отжиг шайбы - мертвому припарка, т.к. шайба от отжига толще не станет.
Если нет выхода, то отжиг - временный выход.Эту тему не мешало бы соединить с той...

Полностью поддерживаю шайба только новая для гарантии того что через неделю не придется снова заморачиваться
  • 0

#29 Иван_ko

Иван_ko

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 22 May 2024 - 02:35 PM

Полностью поддерживаю шайба только новая для гарантии того что через неделю не придется снова заморачиваться


Шабы то я новые ставлю. Дело в том что народ и новые шайбы обжигает.
  • 0

#30 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 May 2024 - 05:22 PM

Шабы то я новые ставлю. Дело в том что народ и новые шайбы обжигает.

Не надо их обжигать... Поставили обстучали, затянули...

Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
  • 0

#31 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 May 2024 - 06:24 PM

Шао, а как чистит? Фрезой? Ее у меня нет, и одолжить не где. Я поэтому шабочки 16,7мм и сделал на форсунку, что бы выбрать плоскость больше чем "гайка" форсунки. Знал бы что есть место в колодце делал бы на 17.
Еще вопрос. Хочу разобрать форсунку, почистить распылитель и иголку. Каким моментом стягивать
ее потом? 20Нм?

фрезы у меня тоже нет ,зато есть куча болванок диаметром на 17 на которых приклеена шкурка, есть металлические ёршики которые опускаются в колодец и крутится шуруповёртом, в конце концов есть скотч Брайт на крайняк губка для посуды которая также одевается на шуруповёрт брызгаешь на
нее очистителем тормозов, также шуруповёртом вылизываешь колодец до зеркального блеска

Сообщение отредактировал шао: 22 May 2024 - 06:26 PM

  • 0

#32 Иван_ko

Иван_ko

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 22 May 2024 - 07:34 PM

фрезы у меня тоже нет ,зато есть куча болванок диаметром на 17 на которых приклеена шкурка, есть металлические ёршики которые опускаются в колодец и крутится шуруповёртом, в конце концов есть скотч Брайт на крайняк губка для посуды которая также одевается на шуруповёрт брызгаешь на
нее очистителем тормозов, также шуруповёртом вылизываешь колодец до зеркального блеска

Болванки это хорошо. Я примерно об этом вчера и мечтал, да еще на торце болванки иметь эмитацию распылителя, в качестве направляющей. А может и не кчему эмитация, достаточно ровного торца. Только это было в мечтах, поэтому приколхозил, скотчем, плоскую шайбу на торец форсунки. Крутил без нажима, так придавливал. А если как у Вас болванку, да еще длинную, там вообще наверное можно не давить, хватит веса полванки (наверное). Если бы не прогар и мелкий кратер на дне, думаю и десяти оборотов 320 наждачки хватило, плюс доводка в блеск нулевкой.

Сообщение отредактировал Иван_ko: 22 May 2024 - 07:36 PM

  • 0

#33 Иван_ko

Иван_ko

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 22 May 2024 - 07:44 PM

Болванки это хорошо. Я примерно об этом вчера и мечтал, да еще на торце болванки иметь эмитацию распылителя, в качестве направляющей. А может и не кчему эмитация, достаточно ровного торца. Только это было в мечтах, поэтому приколхозил, скотчем, плоскую шайбу на торец форсунки. Крутил без нажима, так придавливал. А если как у Вас болванку, да еще длинную, там вообще наверное можно не давить, хватит веса полванки (наверное). Если бы не прогар и мелкий кратер на дне, думаю и десяти оборотов 320 наждачки хватило, плюс доводка в блеск нулевкой.


То есть, пристукивать все же нужно. Я так понимаю эту процедуру делать, когда форсунка уже значительно прижата лапкой, хорошо зафиксирована, (что бы, колечко с торцем форсунки не сместилось) но еще не полностью затянута 10Нм ?
  • 0

#34 Иван_ko

Иван_ko

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 23 May 2024 - 08:39 PM

Закончил эпопею с форсункой. Долго правда возился. Первый вечер, изьятие форсы. Второй борьба с мазутом в развале. Третий чистка колодца. Четвертый чистка резьбы. Пятый установка. С такими темпами тринадцатаю фиг зарабоиаешь. )))
Правда я совсем неторопясь делал.
Форсу и болтик набрызгал медной смазкой. Когда испаряется жидкость, остается медный налет, как пудра.
Самое стремно было тянуть болтик. Я даже "установку" ключа безменом проверял. Доворот на 180 не сделал, засикал, довернул градусов на 120,дальше боездно стало.
Завел, прогрел, тишина. Даже слышно как маслоотделитель дышит. Проехался километра три, с активными разгонами. Пока все нормаллно.
Единственное что, когда прогонял воздух, налил соляры в развал. Пришлось тряпкой "сушить" и все равно сырость осталась. Вот думаю пущай грязюка вековая отмокает, до выходных. А там будем вымывать. Вот только чем? Бензинчиком и кисточкой попробовать? Поставить мордой на солнышко.

Сообщение отредактировал Иван_ko: 23 May 2024 - 08:44 PM

  • 0

#35 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 May 2024 - 09:53 PM

Люблю на ночь дизелистов почитать ....  :wink:


  • 0

#36 Иван_ko

Иван_ko

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 23 May 2024 - 10:22 PM

Люблю на ночь дизелистов почитать ....  :wink:


Наерно, особенно зимой и за бортом ниже -20.)))
  • 0

#37 Иван_ko

Иван_ko

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 10 June 2024 - 10:35 PM

Что то меня "прострелило".Я же форсу и болт,за отсутствием керамической смазки, набрызгал медным спреем, и загнал в алюминивую головку. Блин, медь и алюминтий не дружат же, верней "дружат гальванически". Там хоть водички то нет и жарко, но как бы чего? С другой стороны кольцо под форсой тоже медное.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых