![Фотография](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_images/master/profile/default_large.png)
Брызжет солярка из под форсунок
#21
Отправлено 22 May 2024 - 09:38 AM
#22
Отправлено 22 May 2024 - 10:19 AM
Резьбу желательно тоже проинспектировать и естественно не напихать и туда смазки.
Вот что пишут,те кто сам ремонтировал:"
как было замечено во время разборки/сборки, болт не притягивается мертво к ГБЦ.
Лапка находится как бы "на весу" опираясь, с одной стороны на ГБЦ, с другой - на форсу.
А в центре ее (лапку) натягивает болт.
Такая конструкция, хз зачем эта мудрость."—
Видимо для того,чтобы все же можно было притянуть.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 22 May 2024 - 10:26 AM
#23
Отправлено 22 May 2024 - 01:02 PM
Неужели кто то полагает,что сняв несколько десяток получит,что болт не сможет притянуть форсунку?
Резьбу желательно тоже проинспектировать и естественно не напихать и туда смазки.
Вот что пишут,те кто сам ремонтировал:"
как было замечено во время разборки/сборки, болт не притягивается мертво к ГБЦ.
Лапка находится как бы "на весу" опираясь, с одной стороны на ГБЦ, с другой - на форсу.
А в центре ее (лапку) натягивает болт.
Такая конструкция, хз зачем эта мудрость."—
Видимо для того,чтобы все же можно было притянуть.
Это я выкладывал в 2015г., есть тема "Успокоение сифонящей форсы".
http://kyron-clan.ru...ифонящей +форсы
Жаль, фотки исчезли.
А еще оттуда же:
О медной прокладке-шайбе:
Толщина новой шайбы - 3мм.
Толщина снятой шайбы 2.7мм.
Толщина в местах "прогара" 2.6мм.
Полагаю, отжиг шайбы - мертвому припарка, т.к. шайба от отжига толще не станет.
Если нет выхода, то отжиг - временный выход.
Эту тему не мешало бы соединить с той...
#24
Отправлено 22 May 2024 - 01:12 PM
Я так понимаю Шао имел ввиду плоскосиь седла, а не высоту. Даже сняв миллиметр, шайба это перекроит. У меня проточки в форсе даже без шайбы торчат очень неплохо. А если учесть, что лапка весит мостиком, как Вы и отмечали, то тянуть там есть куда.Неужели кто то полагает,что сняв несколько десяток получит,что болт не сможет притянуть форсунку?
Резьбу желательно тоже проинспектировать и естественно не напихать и туда смазки.
Вот что пишут,те кто сам ремонтировал:"
как было замечено во время разборки/сборки, болт не притягивается мертво к ГБЦ.
Лапка находится как бы "на весу" опираясь, с одной стороны на ГБЦ, с другой - на форсу.
А в центре ее (лапку) натягивает болт.
Такая конструкция, хз зачем эта мудрость."—
Видимо для того,чтобы все же можно было притянуть.
#25
Отправлено 22 May 2024 - 01:20 PM
Шайбу отжигают не для толщины, отдигом ее делают мягче. Я на работав на грузовиках, все шайбы отжигал, поскольку, как правило, на стареньких машинах все плоскости давно изношены. Вот и компенсировали износ прилегающих узлов "смягчением" шабы, легче обжимается. А у меня сейчас, новые шайбы, почти 4 мм толщиной.Это я выкладывал в 2015г., есть тема "Успокоение сифонящей форсы".
http://kyron-clan.ru...ифонящей +форсы
Жаль, фотки исчезли.
А еще оттуда же:
О медной прокладке-шайбе:
Толщина новой шайбы - 3мм.
Толщина снятой шайбы 2.7мм.
Толщина в местах "прогара" 2.6мм.
Полагаю, отжиг шайбы - мертвому припарка, т.к. шайба от отжига толще не станет.
Если нет выхода, то отжиг - временный выход.Эту тему не мешало бы соединить с той...
Сообщение отредактировал Иван_ko: 22 May 2024 - 01:21 PM
#26
Отправлено 22 May 2024 - 02:17 PM
#27
Отправлено 22 May 2024 - 02:18 PM
#28
Отправлено 22 May 2024 - 02:24 PM
Полностью поддерживаю шайба только новая для гарантии того что через неделю не придется снова заморачиватьсяЭто я выкладывал в 2015г., есть тема "Успокоение сифонящей форсы".
http://kyron-clan.ru...ифонящей +форсы
Жаль, фотки исчезли.
А еще оттуда же:
О медной прокладке-шайбе:
Толщина новой шайбы - 3мм.
Толщина снятой шайбы 2.7мм.
Толщина в местах "прогара" 2.6мм.
Полагаю, отжиг шайбы - мертвому припарка, т.к. шайба от отжига толще не станет.
Если нет выхода, то отжиг - временный выход.Эту тему не мешало бы соединить с той...
#29
Отправлено 22 May 2024 - 02:35 PM
Полностью поддерживаю шайба только новая для гарантии того что через неделю не придется снова заморачиваться
Шабы то я новые ставлю. Дело в том что народ и новые шайбы обжигает.
#30
Отправлено 22 May 2024 - 05:22 PM
Не надо их обжигать... Поставили обстучали, затянули...Шабы то я новые ставлю. Дело в том что народ и новые шайбы обжигает.
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
#31
Отправлено 22 May 2024 - 06:24 PM
фрезы у меня тоже нет ,зато есть куча болванок диаметром на 17 на которых приклеена шкурка, есть металлические ёршики которые опускаются в колодец и крутится шуруповёртом, в конце концов есть скотч Брайт на крайняк губка для посуды которая также одевается на шуруповёрт брызгаешь наШао, а как чистит? Фрезой? Ее у меня нет, и одолжить не где. Я поэтому шабочки 16,7мм и сделал на форсунку, что бы выбрать плоскость больше чем "гайка" форсунки. Знал бы что есть место в колодце делал бы на 17.
Еще вопрос. Хочу разобрать форсунку, почистить распылитель и иголку. Каким моментом стягивать
ее потом? 20Нм?
нее очистителем тормозов, также шуруповёртом вылизываешь колодец до зеркального блеска
Сообщение отредактировал шао: 22 May 2024 - 06:26 PM
#32
Отправлено 22 May 2024 - 07:34 PM
Болванки это хорошо. Я примерно об этом вчера и мечтал, да еще на торце болванки иметь эмитацию распылителя, в качестве направляющей. А может и не кчему эмитация, достаточно ровного торца. Только это было в мечтах, поэтому приколхозил, скотчем, плоскую шайбу на торец форсунки. Крутил без нажима, так придавливал. А если как у Вас болванку, да еще длинную, там вообще наверное можно не давить, хватит веса полванки (наверное). Если бы не прогар и мелкий кратер на дне, думаю и десяти оборотов 320 наждачки хватило, плюс доводка в блеск нулевкой.фрезы у меня тоже нет ,зато есть куча болванок диаметром на 17 на которых приклеена шкурка, есть металлические ёршики которые опускаются в колодец и крутится шуруповёртом, в конце концов есть скотч Брайт на крайняк губка для посуды которая также одевается на шуруповёрт брызгаешь на
нее очистителем тормозов, также шуруповёртом вылизываешь колодец до зеркального блеска
Сообщение отредактировал Иван_ko: 22 May 2024 - 07:36 PM
#33
Отправлено 22 May 2024 - 07:44 PM
Болванки это хорошо. Я примерно об этом вчера и мечтал, да еще на торце болванки иметь эмитацию распылителя, в качестве направляющей. А может и не кчему эмитация, достаточно ровного торца. Только это было в мечтах, поэтому приколхозил, скотчем, плоскую шайбу на торец форсунки. Крутил без нажима, так придавливал. А если как у Вас болванку, да еще длинную, там вообще наверное можно не давить, хватит веса полванки (наверное). Если бы не прогар и мелкий кратер на дне, думаю и десяти оборотов 320 наждачки хватило, плюс доводка в блеск нулевкой.
То есть, пристукивать все же нужно. Я так понимаю эту процедуру делать, когда форсунка уже значительно прижата лапкой, хорошо зафиксирована, (что бы, колечко с торцем форсунки не сместилось) но еще не полностью затянута 10Нм ?
#34
Отправлено 23 May 2024 - 08:39 PM
Правда я совсем неторопясь делал.
Форсу и болтик набрызгал медной смазкой. Когда испаряется жидкость, остается медный налет, как пудра.
Самое стремно было тянуть болтик. Я даже "установку" ключа безменом проверял. Доворот на 180 не сделал, засикал, довернул градусов на 120,дальше боездно стало.
Завел, прогрел, тишина. Даже слышно как маслоотделитель дышит. Проехался километра три, с активными разгонами. Пока все нормаллно.
Единственное что, когда прогонял воздух, налил соляры в развал. Пришлось тряпкой "сушить" и все равно сырость осталась. Вот думаю пущай грязюка вековая отмокает, до выходных. А там будем вымывать. Вот только чем? Бензинчиком и кисточкой попробовать? Поставить мордой на солнышко.
Сообщение отредактировал Иван_ko: 23 May 2024 - 08:44 PM
#35
Отправлено 23 May 2024 - 09:53 PM
Люблю на ночь дизелистов почитать ....
#36
Отправлено 23 May 2024 - 10:22 PM
Люблю на ночь дизелистов почитать ....
Наерно, особенно зимой и за бортом ниже -20.)))
#37
Отправлено 10 June 2024 - 10:35 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых