У моего зубренка иногда выскакивает разный чек. Особенно это весной происходит или после дождя. Знаю что это ошибка. Вот и сейчас при включении зажигания загорается чек (4wd). Выключаю зажигание и снова включаю. Чек не горит. Иногда по несколько раз приходится зажиганием чиркать. Иногда на короткие дистанции от магазина до магазина еду с включенным чеком. На дальнюю дистанцию стараюсь не ездить с включенным чеком. (щелкую зажиганием). Хотелось бы узнать- возможно ездить с включенным чеком или щёлкать ключом???
Хочу узнать.
#1
Отправлено 02 May 2024 - 11:13 AM
#2
Отправлено 02 May 2024 - 12:16 PM
#3
Отправлено 02 May 2024 - 05:06 PM
У моего зубренка иногда выскакивает разный чек. Особенно это весной происходит или после дождя. Знаю что это ошибка. Вот и сейчас при включении зажигания загорается чек (4wd). Выключаю зажигание и снова включаю. Чек не горит. Иногда по несколько раз приходится зажиганием чиркать. Иногда на короткие дистанции от магазина до магазина еду с включенным чеком. На дальнюю дистанцию стараюсь не ездить с включенным чеком. (щелкую зажиганием). Хотелось бы узнать- возможно ездить с включенным чеком или щёлкать ключом???
Андрей, посмотри здесь. У меня было нечто похожее, закончилось заменой моторчика раздатки. Но если нет "мультика", лучше доехать на сервис и почитать коды ошибок - тогда появится определенность.
#4
Отправлено 02 May 2024 - 09:03 PM
Чек включается не всегда.Сначала начал включаться в сырую погоду. Я подумал на массу. Сейчас включается при повороте ключа. И иногда не заводя он пропадает. Иногда после работы движка-пропадает. А иногда остается. Коробка у меня механика. Привод полный с зимы не включал. Такое ощущение что он от сырости так себя ведет. Не ищу причины только потому, что постоянно он не горит. Вот и спрашиваю, можно кататься с горящим чеком (4wd) если по факту полный привод не подключен?
#5
Отправлено 03 May 2024 - 06:12 AM
Возможно закисли хабы,или один или оба.Чек включается не всегда.Сначала начал включаться в сырую погоду. Я подумал на массу. Сейчас включается при повороте ключа. И иногда не заводя он пропадает. Иногда после работы движка-пропадает. А иногда остается. Коробка у меня механика. Привод полный с зимы не включал. Такое ощущение что он от сырости так себя ведет. Не ищу причины только потому, что постоянно он не горит. Вот и спрашиваю, можно кататься с горящим чеком (4wd) если по факту полный привод не подключен?
И при запуске они не всегда расцепляются,как должны.
Отсюда чек.
Попробовать сразу перед запуском включить ПП.
Если чека не будет - наверное они..
Было похожее,но сначало потрскивало в районе правого колеса.
Затем перестало и чек пару дней горел постоянно.
Гонял на замену.
#6
Отправлено 03 May 2024 - 06:31 AM
Вакуумом идет управление, лампочка лишь фиксирует, была ли команда на вкл.выкл.
#7
Отправлено 03 May 2024 - 06:51 AM
Хоть с мыслями вслух,хоть про себя.
То что они отключаются вакуумом,не отменяет сигнализации о их включении-выключении и неисправности именно электрикой и мозгами машины..
В данном случае ничего не утверждаю,только предполагаю
#8
Отправлено 03 May 2024 - 07:28 AM
У меня было что хабы не включались (завис клапан), и было что не выключались (закис хаб), в обоих случаях чека не было, узнавал по поведению авто.Когда хабы не могут включиться,загорается чек.
Хоть с мыслями вслух,хоть про себя.
То что они отключаются вакуумом,не отменяет сигнализации о их включении-выключении и неисправности именно электрикой и мозгами машины..
В данном случае ничего не утверждаю,только предполагаю
Я думаю что скорее всего проводка мозги делает, или датчик/моторчик. Но в любом случае кмк ничего страшного, можно ездить без ПП спокойно, пока руки не дойдут починить.
#9
Отправлено 03 May 2024 - 07:32 AM
В данном случаи я хотел узнать не глобальную причину чека. А о том что можно ли ездить на кратковременные расстояние с вкл чеком???
Может летом в жару само рассосется??
#10
Отправлено 03 May 2024 - 07:55 AM
Как понять , вывернуть руль и пробовать тронуться.
#11
Отправлено 03 May 2024 - 09:57 AM
У меня когда хабы не включались,сразу горел чек..У меня было что хабы не включались (завис клапан), и было что не выключались (закис хаб), в обоих случаях чека не было, узнавал по поведению авто.
Я думаю что скорее всего проводка мозги делает, или датчик/моторчик. Но в любом случае кмк ничего страшного, можно ездить без ПП спокойно, пока руки не дойдут починить.
Когда они закисли,и не выходили из зацепления - чек загорался периодически и бывало мигал.
#12
Отправлено 03 May 2024 - 10:03 AM
У меня когда хабы не включались,сразу горел чек..
Когда они закисли,и не выходили из зацепления - чек загорался периодически и бывало мигал.
Ну вот, Кайрон даже спустя годы после владения продолжает приносить сюрпризы))
#13
Отправлено 03 May 2024 - 02:29 PM
В данном случаи я хотел узнать не глобальную причину чека. А о том что можно ли ездить на кратковременные расстояние с вкл чеком???
Может летом в жару само рассосется??
А может все таки, пока машина едет, доехать до сканера? Будешь знать причину - примешь решение: ездить или ремонтировать.
#14
Отправлено 03 May 2024 - 07:17 PM
#15
Отправлено 03 May 2024 - 07:51 PM
Сигнал на чек идет от раздатки,но если не включился ПП независимо от того ,включал пониженную или нет,красный чек 4wd горит обязательно.Сигнал на чек идёт только от раздатки. Смотреть - провода, разъёмы, контакты под моторчиком . Насколько я знаю , при красном чеке полный не включается. Проверить просто - при горящем чеке выверни руль в любую сторону и попробуй тронуться , если полный включен поймёшь сразу.
#16
Отправлено 03 May 2024 - 09:05 PM
#17
Отправлено 04 May 2024 - 04:47 PM
Окисел даёт сопротивление вместо к.з., либо опять же даёт сопротивление там где, ни какого контакта не должно быть. Мозг видит отклониние от нормы и выдаёт ошибку. Меняться сопротивление может от влажности , температуры , вибрации. Если авто использовалось там где сыпят много реагентов , то в первую очередь смотреть проводку и разъёмы, а потом снимать движок. Если реагентов нет , то сразу движок. До какого-то момента поможет диагност , но потом хотя бы раз в пару недель нужно включать ПП. И по хабам , вкючены они или нет мозгам всё равно , они не знают , что хабы существуют. Проверять их положение нужно самому , мозги видят и управляют только клапаном и движком.
Ну думаю в моем положении это так. Потому что еще помню сразу после обкатки поехал в дождливую погоду и выскочил чек ПП. Пришлось с осторожностью возвращаться домой. А перед домом я заглушил и после чек пропал. Вот так и сопровождает все 14 лет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых