Мы тут с дивана извините,пытаемся угадать диагноз))) Просто обычно, ошибка раздатки сопровождается лампой чек ВД. Ошибка возникает при переключениях режимов раздатки?
Пардон, в начале не указал, что красная лампа "4WD Chek" тоже присутствует.
Краткий экскурс в историю:
Полтора месяца назад приключилась такая беда - на "мультике" ошибка 0700 + лампа "4WDChek". С "мультика" делал сброс, лампа гасла и ошибка уходила - езда на работу/с работы - норм. На следующее утро - опять чек и ошибка. Опять сброс, возможно не с первого раза, но ошибка уходила и чек гас. 2-3 дня такая же фигня, потом утром чек не гаснет, ошибка висит, на крутилку "4H-4L" не реагирует, при наборе скорости передачи не переключаются. Поехал на сервис, там подтянули крышку моторчика (возможно сорвали резьбу под один из болтов) - ошибка и чек пропали, авто поехало правильно.
Через полтора месяца все повторилось опять, в той же последовательности: первые пару дней сбрасывалось нормально, потом хуже (не с первого раза), потом перестало сбрасываться вообще. Вчера поехал на сервис, сняли крышку моторчика - грязи нет, но крышка, видимо за время с прошлого ремонта подразболталась на двух болтах . Поставили обратно, затянули на 2 болта - чек и ошибка ушли. Грешу на крышку моторчика. Возможно, что можно просто снять моторчик, высверлить новую дырку, нарезать резьбу и будет счастье. Но места на новую дырку там маловато, хочу купить и поставить новый моторчик. Я могу снять-поставить сам моторчик, но понятие "другая распиновка" для меня из области высших материй. На экзисте 5 вариантов - какой из них с нормальной распиновкой, чтобы встал без танцев и бубнов?