Перейти к содержимому


Фотография

Хочу узнать.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Андрей4422

Андрей4422

    Журавлик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новая Москва.
  • Интересы:до того разносторонние аж самому интересно!

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 May 2024 - 11:13 AM

У моего зубренка иногда выскакивает разный чек. Особенно это весной происходит или после дождя. Знаю что это ошибка.  Вот и сейчас при включении зажигания загорается чек (4wd). Выключаю зажигание и снова включаю. Чек не горит. Иногда по несколько раз приходится зажиганием чиркать. Иногда на короткие дистанции от магазина до магазина еду с включенным чеком. На дальнюю дистанцию стараюсь не ездить с включенным чеком. (щелкую зажиганием). Хотелось бы узнать- возможно ездить с включенным чеком или щёлкать ключом??? 


  • 0

#2 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 May 2024 - 12:16 PM

А чек 4wd включается всегда или при включении ПП?
  • 0

#3 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3908 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 May 2024 - 05:06 PM

У моего зубренка иногда выскакивает разный чек. Особенно это весной происходит или после дождя. Знаю что это ошибка.  Вот и сейчас при включении зажигания загорается чек (4wd). Выключаю зажигание и снова включаю. Чек не горит. Иногда по несколько раз приходится зажиганием чиркать. Иногда на короткие дистанции от магазина до магазина еду с включенным чеком. На дальнюю дистанцию стараюсь не ездить с включенным чеком. (щелкую зажиганием). Хотелось бы узнать- возможно ездить с включенным чеком или щёлкать ключом??? 

Андрей, посмотри здесь. У меня было нечто похожее, закончилось заменой моторчика раздатки. Но если нет "мультика", лучше доехать на сервис и почитать коды ошибок - тогда появится определенность.


  • 0

#4 Андрей4422

Андрей4422

    Журавлик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новая Москва.
  • Интересы:до того разносторонние аж самому интересно!

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 May 2024 - 09:03 PM

Чек включается не всегда.Сначала начал включаться в сырую погоду. Я подумал на массу. Сейчас включается при повороте ключа. И иногда не заводя он  пропадает. Иногда после работы движка-пропадает. А иногда остается. Коробка у меня механика. Привод полный с зимы не включал.  Такое ощущение что он от сырости так себя ведет. Не ищу причины только потому, что постоянно он не горит.  Вот и спрашиваю, можно кататься с горящим чеком (4wd) если по факту полный привод не подключен?


  • 0

#5 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 May 2024 - 06:12 AM

Чек включается не всегда.Сначала начал включаться в сырую погоду. Я подумал на массу. Сейчас включается при повороте ключа. И иногда не заводя он  пропадает. Иногда после работы движка-пропадает. А иногда остается. Коробка у меня механика. Привод полный с зимы не включал.  Такое ощущение что он от сырости так себя ведет. Не ищу причины только потому, что постоянно он не горит.  Вот и спрашиваю, можно кататься с горящим чеком (4wd) если по факту полный привод не подключен?

Возможно закисли хабы,или один или оба.
И при запуске они не всегда расцепляются,как должны.
Отсюда чек.
Попробовать сразу перед запуском включить ПП.
Если чека не будет - наверное они..
Было похожее,но сначало потрскивало в районе правого колеса.
Затем перестало и чек пару дней горел постоянно.
Гонял на замену.
  • 0

#6 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7666 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 03 May 2024 - 06:31 AM

Так ,мысли вслух. Хабы ну вообще никаким образом с электрикой не связаны, нет там никаких датчиков.
Вакуумом идет управление, лампочка лишь фиксирует, была ли команда на вкл.выкл.
  • 0

#7 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 May 2024 - 06:51 AM

Когда хабы не могут включиться,загорается чек.
Хоть с мыслями вслух,хоть про себя.
То что они отключаются вакуумом,не отменяет сигнализации о их включении-выключении и неисправности именно электрикой и мозгами машины..
В данном случае ничего не утверждаю,только предполагаю
  • 0

#8 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 May 2024 - 07:28 AM

Когда хабы не могут включиться,загорается чек.
Хоть с мыслями вслух,хоть про себя.
То что они отключаются вакуумом,не отменяет сигнализации о их включении-выключении и неисправности именно электрикой и мозгами машины..
В данном случае ничего не утверждаю,только предполагаю

У меня было что хабы не включались (завис клапан), и было что не выключались (закис хаб), в обоих случаях чека не было, узнавал по поведению авто.

Я думаю что скорее всего проводка мозги делает, или датчик/моторчик. Но в любом случае кмк ничего страшного, можно ездить без ПП спокойно, пока руки не дойдут починить.
  • 0

#9 Андрей4422

Андрей4422

    Журавлик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новая Москва.
  • Интересы:до того разносторонние аж самому интересно!

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 May 2024 - 07:32 AM

В данном случаи я хотел узнать не глобальную причину чека. А о том что можно ли ездить на кратковременные расстояние с вкл чеком??? 

Может летом в жару само рассосется??


  • 0

#10 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7666 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 03 May 2024 - 07:55 AM

Надо понимать происходит ли механическое включение привода, или нет.Езда с включенным приводом не рекомендована.
Как понять , вывернуть руль и пробовать тронуться.
  • 0

#11 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 May 2024 - 09:57 AM

У меня было что хабы не включались (завис клапан), и было что не выключались (закис хаб), в обоих случаях чека не было, узнавал по поведению авто.

Я думаю что скорее всего проводка мозги делает, или датчик/моторчик. Но в любом случае кмк ничего страшного, можно ездить без ПП спокойно, пока руки не дойдут починить.

У меня когда хабы не включались,сразу горел чек..
Когда они закисли,и не выходили из зацепления - чек загорался периодически и бывало мигал.
  • 0

#12 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 May 2024 - 10:03 AM

У меня когда хабы не включались,сразу горел чек..
Когда они закисли,и не выходили из зацепления - чек загорался периодически и бывало мигал.

 

Ну вот, Кайрон даже спустя годы после владения продолжает приносить сюрпризы))


  • 0

#13 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3908 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 May 2024 - 02:29 PM

В данном случаи я хотел узнать не глобальную причину чека. А о том что можно ли ездить на кратковременные расстояние с вкл чеком??? 

Может летом в жару само рассосется??

А может все таки, пока машина едет, доехать до сканера? Будешь знать причину - примешь решение: ездить или ремонтировать. 


  • 0

#14 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1799 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 May 2024 - 07:17 PM

Сигнал на чек идёт только от раздатки. Смотреть - провода, разъёмы, контакты под моторчиком . Насколько я знаю , при красном чеке полный не включается. Проверить просто - при горящем чеке выверни руль в любую сторону и попробуй тронуться , если полный включен поймёшь сразу.
  • 0

#15 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 May 2024 - 07:51 PM

Сигнал на чек идёт только от раздатки. Смотреть - провода, разъёмы, контакты под моторчиком . Насколько я знаю , при красном чеке полный не включается. Проверить просто - при горящем чеке выверни руль в любую сторону и попробуй тронуться , если полный включен поймёшь сразу.

Сигнал на чек идет от раздатки,но если не включился ПП независимо от того ,включал пониженную или нет,красный чек 4wd горит обязательно.
  • 0

#16 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1799 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 May 2024 - 09:05 PM

Окисел даёт сопротивление вместо к.з., либо опять же даёт сопротивление там где, ни какого контакта не должно быть. Мозг видит отклониние от нормы и выдаёт ошибку. Меняться сопротивление может от влажности , температуры , вибрации. Если авто использовалось там где сыпят много реагентов , то в первую очередь смотреть проводку и разъёмы, а потом снимать движок. Если реагентов нет , то сразу движок. До какого-то момента поможет диагност , но потом хотя бы раз в пару недель нужно включать ПП. И по хабам , вкючены они или нет мозгам всё равно , они не знают , что хабы существуют. Проверять их положение нужно самому , мозги видят и управляют только клапаном и движком.
  • 1

#17 Андрей4422

Андрей4422

    Журавлик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новая Москва.
  • Интересы:до того разносторонние аж самому интересно!

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 May 2024 - 04:47 PM

Окисел даёт сопротивление вместо к.з., либо опять же даёт сопротивление там где, ни какого контакта не должно быть. Мозг видит отклониние от нормы и выдаёт ошибку. Меняться сопротивление может от влажности , температуры , вибрации. Если авто использовалось там где сыпят много реагентов , то в первую очередь смотреть проводку и разъёмы, а потом снимать движок. Если реагентов нет , то сразу движок. До какого-то момента поможет диагност , но потом хотя бы раз в пару недель нужно включать ПП. И по хабам , вкючены они или нет мозгам всё равно , они не знают , что хабы существуют. Проверять их положение нужно самому , мозги видят и управляют только клапаном и движком.

Ну думаю в моем положении это так. Потому что еще помню сразу после обкатки поехал в дождливую погоду и выскочил чек ПП. Пришлось с осторожностью возвращаться домой. А перед домом я заглушил и после чек пропал. Вот так и сопровождает все 14 лет.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых