А не написать ли нам письмо...в Соллерс
#1
Отправлено 17 May 2010 - 08:47 AM
Уважаемые господа, надо будет заменить на конкретного адресата.
Мы, как неофициальном сообщество граждан России из различных регионов страны, отдавших предпочтение автомобильной марке SsangYong Kyron, просим Вас ответить на некоторые вопросы, касающиеся дальнейших перспектив SsangYong в России.
Не могли бы Вы ознакомить нас с общими планами руководства Вашей компании по развитию производства автомобилей этой марки. Участившиеся сообщения в средствах массовой информации о том, что Ваша компания все большее внимание уделяет развитию в России направления Fiat, связанного с рядом госконтрактов, а также недавний перевод производства SsangYong из Набережных Челнов во Владивосток посеял сомнения среди людей, уже купивших этот автомобиль, и что более важно для Вас, среди будущих покупателей, относительно объемов выпуска автомашин и их качества. Возникли вопросы и по формированию ценовых параметров. Например, будет ли включаться отдельная плата за доставку автомобилей в другие регионы страны. Будет ли выпускаться обновленная версия Kyron, фотографии которого уже появились на сайтах корейских информагенств.
Есть ряд вопросов и по развитию модельного ряда SsangYong, выпускаемого в России. Волей-неволей, просматривая в Инертнете автосайты, ощущашь некую дискриминацию по сравнению с другими странами СНГ, например Беларусью, относительно опций, включаемых в технических состав автомобилей. В частности, топовая модель Kyron в Минске стоит 31 500 долларов США (931 тысячу российских рублей) при том, что она не производится в Беларуссии и на нее действуют ввозные пошлины, которые, хоть и меньше, чем в России, но все-таки пошлины за ввоз готовой продукции. Сама машина оснащена 2,7-литровым турбодизелем, пневомгидравлическими подушками двигателя, независимой многорычажной подвеской, многофункциональным медийным комплексом с навигаций и камерой заднего вида, подогревом воторого ряда сидения, третьим рядом сидений, люком в крыше салона, шатаными парковочными датчиками. Не могли бы Вы прояснить, почему компания Соллерс не выпускает модели хотя бы с многорычажной задней подвеской. Мы уверены, что Вы прекрасно осведомлены о том, что конструкция неразрезного заднего моста на Kyron далека от того, чтобы доставить ощущения комфорта для пассажиров второго ряда сидений.
Кроме того, в систему топливного питания Kyron изначально была включена штатная система ускоренного предпускового подогрева, аналог так называемых гидроников. Эта очень полезная для российского климата опция почему-то также не включается в состав автомобиля и все форумы в Интеренете пестрят сообщениями, о том, как все таки безпроблемно запустить двигатель в морозы уже после -12 градусов.
Интересует нас и более мелкие, но тем не менее, досадные "просчеты". А именно - тяжелая работа гидроусилителя руля после холодного запуска в зимний период. Были случаи срыва трубопроводов с расширительного бачка ЭГУР из-за высокй вязкости масла. Может, имеет смысл выпустить бюллютень по изменению типа масла, заливаемого в гидроусилитель автомашины, который был бы разослан в диллерские центры и опубликован на Вашем сайте.
Немало неприятностей владельцам Kyron доставила и балка переднего моста, а точнее узел крепления, который по своей природе слабоват для такой машины и подвержен разрыву, что чревато повреждением агрегатов трансмиссии. Много случаев выхода из строя вакуумного насоса из-за непрочного материала, из которого изготовлена поршневая планка. В морозы масло, находящееся в вакуумном насосе, густеет и лпанка попросту ломается.
Мы с благодарностью воспринимаем тот факт, что подобные случае всегда устранялись по гарантии, но мы не можем понять, почему Вы готовы тратить свои деньги на замену крупных агрегатов и узлов вместо того, чтобы внести изменения в конструкцию мелкой детали.
С уважением, участники и посетители
Клуба "Kyron-Clan.RU"
Смысловая и грамматическая правка приветствуется. Помогите и с адресатом. Если, конечно-же, есть желание. А может, модераторы и отправят?
#2
Отправлено 17 May 2010 - 10:04 AM
Подерживаю!
#3
Отправлено 17 May 2010 - 10:10 AM
Клуба "Kyron-Clan.RU"[/i]
Подерживаю!
#4
Отправлено 17 May 2010 - 10:43 AM
#5
Отправлено 17 May 2010 - 12:25 PM
Мы, как неофициальное сообщество граждан России.Мы, как неофициальном сообщество граждан России
Болячек надо больше описать. Плюс написать, по поводу отношения дилеров к покупателям и последующем обслуживании (контроль качества либо отсутсвует напрочь, либо формальный - это одна из немногих причин, по которой я отказался обслуживаться у оф. дилера)
#6
Отправлено 17 May 2010 - 12:31 PM
При покупке авто, такое чувство что, предпродажная подготовка не проводилась. Чистые как снаружи так и внутри авто стоят только внутри салона. Мне авто выдали с толстым слоем пыли под капотом.
#7
Отправлено 17 May 2010 - 01:10 PM
хотя формальный контроль за сервисами есть и он работает, но пока не тыкнешь ничего не изменится. и конечно еще - цены, взглянуть даж на тех же японок - в том же дорогущем рольфе дешевле ТО и ЗП куда быстрее приходят
#8
Отправлено 17 May 2010 - 08:29 PM
#9
Отправлено 17 May 2010 - 09:35 PM
"Не тыкнешь" контроль что-ль? Так при покупке я и не задумывался, что такое даже существует. "Тыкнул" я менеджеру, продававшему мне авто, а толку ноль, меня даже жена стала успокаивать, мол не надо, а то слишком на людей наехал, что ей стыдно стало .+ 1 к обслуживанию.
хотя формальный контроль за сервисами есть и он работает, но пока не тыкнешь ничего не изменится. и конечно еще - цены, взглянуть даж на тех же японок - в том же дорогущем рольфе дешевле ТО и ЗП куда быстрее приходят
#10
Отправлено 18 May 2010 - 04:39 PM
тыкнуть сервис и манагера, но не только самому, а чтобы им соллерс сам настучал по чайнику. это вполне реально. на мой звонок ответили, сказали с жалобами "пишите письма". написал, ответили, в сервис настучали, при мне им звонили. так что контроль работает) только нервы конечно"Не тыкнешь" контроль что-ль? Так при покупке я и не задумывался, что такое даже существует. "Тыкнул" я менеджеру, продававшему мне авто, а толку ноль, меня даже жена стала успокаивать, мол не надо, а то слишком на людей наехал, что ей стыдно стало .
#11
Отправлено 18 May 2010 - 05:52 PM
тыкнуть сервис и манагера, но не только самому, а чтобы им соллерс сам настучал по чайнику. это вполне реально. на мой звонок ответили, сказали с жалобами "пишите письма". написал, ответили, в сервис настучали, при мне им звонили. так что контроль работает) только нервы конечно
И что произошло после того как написали/позвонили в СОЛЛЕРС? З/Ч быстрее пришли, что произошло? Не кто не разу не подумал, что дилер завязан с центральным складом СОЛЛЕРС и что порой банальных расходников, к примеру приводных ремней, нет не у них и даже в всемогущем ЭКЗИСТе? НЕ соглашусь с Вашими высказываниями и с не которыми вопросами которые Вы хотите задать СОЛЛЕРСу. СОЛЛЕРС, как не странно это звучит, мониторит парк и ведет работы по доработке авто основываясь на многочисленные жалобы владельцев SY.
#12
Отправлено 18 May 2010 - 06:01 PM
[/quote]
Этого не может быть,им плевать на жалобы владельцев.Бабло получено ,клиент забыт. Письмо ни чего не изменит,его даже читать ни кто не будет.Они занялись не своим делом ,потому так коряво всё.
#13
Отправлено 18 May 2010 - 06:44 PM
СОЛЛЕРС, как не странно это звучит, мониторит парк и ведет работы по доработке авто основываясь на многочисленные жалобы владельцев SY.
Этого не может быть,им плевать на жалобы владельцев.Бабло получено ,клиент забыт. Письмо ни чего не изменит,его даже читать ни кто не будет.Они занялись не своим делом ,потому так коряво всё.
Частично не соглашусь, есть яркие пример послания владельцев SY, например про шаровые опоры, которые включили в обязательные работы про прохождении планового тех обслуживании. В Вашем послании Вы например задаете вопрос про ГУР, так вопрос этот уже решен и новые авто приходят уже с жидкостью другой вязкости и с t до - 50 С.
#14
Отправлено 18 May 2010 - 06:56 PM
дело было не в зч тогда, я уже писал много по этому. важен сам факт как быстро и вежливо меня обслужили когда им соллерс настучал, так бы до сих пор воландался еще небосьИ что произошло после того как написали/позвонили в СОЛЛЕРС? З/Ч быстрее пришли, что произошло? Не кто не разу не подумал, что дилер завязан с центральным складом СОЛЛЕРС и что порой банальных расходников, к примеру приводных ремней, нет не у них и даже в всемогущем ЭКЗИСТе? НЕ соглашусь с Вашими высказываниями и с не которыми вопросами которые Вы хотите задать СОЛЛЕРСу. СОЛЛЕРС, как не странно это звучит, мониторит парк и ведет работы по доработке авто основываясь на многочисленные жалобы владельцев SY.
#15
Отправлено 19 May 2010 - 01:45 PM
#16
Отправлено 14 October 2011 - 08:52 AM
#17
Отправлено 14 October 2011 - 10:22 AM
#18
Отправлено 14 October 2011 - 01:08 PM
#19
Отправлено 14 October 2011 - 01:13 PM
#20
Отправлено 14 October 2011 - 01:21 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых