Перейти к содержимому


Фотография

Амортизаторы (зад/перед) посоветуйте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 867

#201 Sanich

Sanich

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Техника для жизни, оружие, природа, личное строительство

  • бензин автомат

Отправлено 21 February 2013 - 10:11 PM

Скоро ставлю Koni Havy Track по кругу( http://shop.koni-rus...alog/item/1935/ + http://shop.koni-rus...alog/item/1936/ ). Залюбил себя в голову выбором размера проставок и способа установки.

Сейчас я имею следующие размеры от ступицы до арки:
ПЛ 48; ПП 47
ЗЛ 49; ЗП 49.5
Погрешность + -1.5мм. Да ещё неровность досок на полу.

После замеров решил поставить проставки по кругу 20мм. Машина стоит идеально, зад чуть выше, так бы её и оставить, но повыше.
Потом почитал рекомендации Niki:

При желании поднять автомобиль еще выше при помощи проставков:

1. На передке ставим проставки ТОЛЬКО между стойкой и кузовом и сохраняем стандартные по ходам передние амортизаторы.
2. По задку при установке проставков обязательно меняем задние амо на более длинноходные.

1. У меня пружины штатные и просевшие. По идеи я могу спокойно поставить проставку между пружиной и стойкой, что увеличит(если можно так сказать) ход подвески, не вытягивая шток амортизатора. Если поставлю между кузовом и стойкой - шток вытянется, кузов поднимется, а ход останется прежним.
На сколько я понял, здесь Ssang Yong полиуретановые проставки проставки на перед ТОЛЬКО для установки между кузовом и стойкой.

Правильно ли я мыслю?
Можно ли ставить в моём случае проставку между пружиной и стойкой?
Где такую проставку найти?
И где найти размеры штатных амортизаторов?

2. Зад с проставками у меня станет 51~52. Это штатные величины?
  • 0

#202 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 22 February 2013 - 04:24 PM

Скоро ставлю Koni Havy Track по кругу( http://shop.koni-rus...alog/item/1935/ + http://shop.koni-rus...alog/item/1936/ ). Залюбил себя в голову выбором размера проставок и способа установки.
...

смысл в проставках? нафига тратить усилия и деньги на невнятный вариант, т.б. когда уже все обсуждено и т.б. когда есть деньги на кони?
неужели нельзя еще пару-тройку тыр на пружины выделить )
  • 0

#203 Sanich

Sanich

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Техника для жизни, оружие, природа, личное строительство

  • бензин автомат

Отправлено 22 February 2013 - 04:32 PM

смысл в проставках? нафига тратить усилия и деньги на невнятный вариант, т.б. когда уже все обсуждено и т.б. когда есть деньги на кони?

Это был последний выдох(с) =)

неужели нельзя еще пару-тройку тыр на пружины выделить )

Пару-тройку можно. Но без экспериментов и жуткого лифта. В первую очередь - любовь к шрусам и крестовинам.
К сожалению проверенных вариантов не нашёл(не считая дорогих). Может зашвырнёте ссылкой?
  • 0

#204 woskxm

woskxm

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 February 2013 - 05:07 PM

Может зашвырнёте ссылкой?


Вроде "золотой вариант" найденный уважаемыми участниками форума - Рекс и Нива (отпилить виток) - не дает существенного завышения а значит не является опасным для крестовин и шрусов. Последние подробности тут
  • 0

#205 Sanich

Sanich

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Техника для жизни, оружие, природа, личное строительство

  • бензин автомат

Отправлено 22 February 2013 - 05:55 PM

Получится спереди в районе 53см. На 54 уже начинается вибрация. Предельный вариант... А лечение займёт денег и времени.
  • 0

#206 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 22 February 2013 - 05:57 PM

Это был последний выдох(с) =)
Пару-тройку можно. Но без экспериментов и жуткого лифта. В первую очередь - любовь к шрусам и крестовинам.
К сожалению проверенных вариантов не нашёл(не считая дорогих). Может зашвырнёте ссылкой?

уже ответили, а любовь прибереги к 8марта )
  • 0

#207 Sanich

Sanich

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Техника для жизни, оружие, природа, личное строительство

  • бензин автомат

Отправлено 22 February 2013 - 06:48 PM

А если взять правые пружины от Рекстона?

зы: Ааа.. снаряжённая масса Кайрона больше, чем у Рекстона. В чём писечка?
  • 0

#208 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 February 2013 - 08:07 PM

Морда у дизельного рекстона 2,7 с коробкой автоматом тяжелее

Сообщение отредактировал amateurz: 22 February 2013 - 08:08 PM

  • 0

#209 Sanich

Sanich

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Техника для жизни, оружие, природа, личное строительство

  • бензин автомат

Отправлено 23 February 2013 - 06:31 PM

Вот что нашёл, но это по Актиону(вероятно ничем по подвеске от Кайрона не отличается):
http://www.ссангёнг....171&postcount=1
Здесь я вижу, что стойка Актиона по размеру такая же, как Koni 8240-1281 Havy Track(у меня на руках). Хотя 8240-1281 позиционируют для Рекстона(на фото по ссылке стойка Рекстона совершенно другая). Ничего не понимаю.

Никто не щупал правые передние пружины от Рекстона? На сколько меньше левых..? До 53 как-то ссыкатно поднимать(где 53, там и 54 с вибрацией).
  • 0

#210 Sanich

Sanich

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Техника для жизни, оружие, природа, личное строительство

  • бензин автомат

Отправлено 23 February 2013 - 06:38 PM

Поправка ссылки: http://myssangyong.r...171&postcount=1
  • 0

#211 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 February 2013 - 06:40 AM

Вот что нашёл, но это по Актиону(вероятно ничем по подвеске от Кайрона не отличается):
http://www.ссангёнг....171&postcount=1
Здесь я вижу, что стойка Актиона по размеру такая же, как Koni 8240-1281 Havy Track(у меня на руках). Хотя 8240-1281 позиционируют для Рекстона(на фото по ссылке стойка Рекстона совершенно другая). Ничего не понимаю.
Никто не щупал правые передние пружины от Рекстона? На сколько меньше левых..? До 53 как-то ссыкатно поднимать(где 53, там и 54 с вибрацией).

у тебя бенз акпп как и у меня, мою подпись глянь, вибраций нет )
  • 0

#212 p-caso

p-caso

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:фотография, джиппинг на Джимни

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 February 2013 - 10:30 AM

Вот что нашёл, но это по Актиону(вероятно ничем по подвеске от Кайрона не отличается):
http://www.ссангёнг....171&postcount=1
Здесь я вижу, что стойка Актиона по размеру такая же, как Koni 8240-1281 Havy Track(у меня на руках). Хотя 8240-1281 позиционируют для Рекстона(на фото по ссылке стойка Рекстона совершенно другая). Ничего не понимаю.

Никто не щупал правые передние пружины от Рекстона? На сколько меньше левых..? До 53 как-то ссыкатно поднимать(где 53, там и 54 с вибрацией).

У меня была похожая ситуация. Купил Heavy Track по кругу. Номера точь-вточь Ваши. Только не подходят они. Короткие, мастера ставить отказались. Говорят они короче родных на 3 см. А у меня пружины длиннее родных на 2 см задние и на 3,5 передние. Пришлось менять на Koni sport, которые более-менее подошли. Не наступите на те же грабли. По логике все подходит, на практике - нет.
PS 53 не получится с конями у Вас. Максимум 51.

Сообщение отредактировал p-caso: 25 February 2013 - 10:31 AM

  • 0

#213 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 24 March 2013 - 02:24 PM

Вот читаю и никак не пойму, чем изменить подвеску для комфотрной езды по городу и трассе, завышение не обязательно. Интересны и аммо и пружины. Пока только одно понял задние аммо каяб от волги, а дальше уже каша :) :)
  • 0

#214 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 24 March 2013 - 02:54 PM

Вот читаю и никак не пойму, чем изменить подвеску для комфотрной езды по городу и трассе, завышение не обязательно. Интересны и аммо и пружины. Пока только одно понял задние аммо каяб от волги, а дальше уже каша :) :)

Они тоже не предел мечтаний, самые лучшие - KONI и зад и перед.
  • 0

#215 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 24 March 2013 - 05:22 PM

Они тоже не предел мечтаний, самые лучшие - KONI и зад и перед.

ну на счет самые лучшие могу немного не согласиться, были у меня Koni Strit, правда это было на ниссан ноте, поставил по кругу, вместе с пружинами Eibach....думаю, зная Коней, Ейбах тоже знаете.....так вот и что я могу сказать, поездив по нашим дорогам, которые не отличаются ровностью и гладкостью, понял, что совсем не комфортно, но конечно на скорости проходишь все повороты на ура, нет ни кренов, не раскачки, машина словно слита с дорогой, вывод сделан такой.....хочешь хорошую управляемость, отказывайся от комфортности.....не могу судить про коней хеви трек, но про свои стриты, такое ощущение, что и морозов не выдержали, тк меняя пружины на занижение, один амм уже был без газа, а проездил я на стоковых пружинах месяц, но было ниже -30......поэтому для себя решил, что кони для севера и для плохих дорог не подходят, я не говорю про линейку кони внедорожную, но готовы ли они к морозам? Не просто так у нас на севере, из моих знакомых все ездят на коябах, но тут главное не попасть на подделку
  • 0

#216 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 24 March 2013 - 05:41 PM

кстати, для тех кто хочет все же покупать кони, я брал у другого представителя свои кони, по сути у них и так дешевле чем у koni-rus.ru, это KONI.ru они мне еще сделали скидку в 10% сказав, что я с клуба ниссан-ноте )))) я думаю если к ним обратиться, но это я предполагаю, но то, что не кинули с деньгами и все отправили транспортной компанией это точно ))) тк даже сейчас смотрю в кони-рус цена спорта на кайрон перед 9850......у http://www.vrc.ru/sh...sify&c_no=77940 9372руб, а если дадут как мне скидку 10% так вообще цена вкусная.......хотя если у кого-то есть где кони покупать еще дешевле, пусть подскажет
  • 0

#217 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 24 March 2013 - 06:18 PM

ну на счет самые лучшие могу немного не согласиться, были у меня Koni Strit, правда это было на ниссан ноте, поставил по кругу, вместе с пружинами Eibach....думаю, зная Коней, Ейбах тоже знаете.....так вот и что я могу сказать, поездив по нашим дорогам, которые не отличаются ровностью и гладкостью, понял, что совсем не комфортно, но конечно на скорости проходишь все повороты на ура, нет ни кренов, не раскачки, машина словно слита с дорогой, вывод сделан такой.....хочешь хорошую управляемость, отказывайся от комфортности.....не могу судить про коней хеви трек, но про свои стриты, такое ощущение, что и морозов не выдержали, тк меняя пружины на занижение, один амм уже был без газа, а проездил я на стоковых пружинах месяц, но было ниже -30......поэтому для себя решил, что кони для севера и для плохих дорог не подходят, я не говорю про линейку кони внедорожную, но готовы ли они к морозам? Не просто так у нас на севере, из моих знакомых все ездят на коябах, но тут главное не попасть на подделку


Ну вообще-то KONI и Bilstein считаются лучшими в мире, а KYB и MONROE самыми бюджетными и ненадежными (не мной считаются, специалистами). MONROE вообще гарантируют работу своих амортизаторов только в течение 20000 км. Почему про них, потому, что многие форумчане на перед ставят MONROE.
На Кайрона ставят KONI SPORT, жесткость регулируется, в минимальном положении они как наши стоковые. Насколько я знаю, у Коней самые большие температурные допуски из всех производителей, но думаю для ЯНАО никто ничего гарантировать не сможет.
А насчет жесткости ... многие ее путают с деревянностью (плохой работой) подвески. Для вседорожника необходима именно в меру жесткая подвеска, в противном случае - раскачка, плохая управляемость, зубодробиловка на гребенке. Да, и обязательно хорошие пружины нужно.

Сообщение отредактировал Vi-RUS: 24 March 2013 - 06:20 PM

  • 0

#218 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 24 March 2013 - 06:44 PM

просто все зависит, для чего использовать машину, мне вот главное что бы машина с комфортом передвигала меня и мою семью по городу и давала возможность парковаться где хочу, поэтому и говорю, что кони с пружинами, под них жесткие и просто в городе не комфортно, но для бездорожья будет отлично, ведь вы не будете спорить, что кайрон, это универсал с повышенной проходимостью и большим салоном, но сделав над ним обгрейд, получаем уже внедорожник.
  • 0

#219 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 24 March 2013 - 07:01 PM

просто все зависит, для чего использовать машину, мне вот главное что бы машина с комфортом передвигала меня и мою семью по городу и давала возможность парковаться где хочу, поэтому и говорю, что кони с пружинами, под них жесткие и просто в городе не комфортно, но для бездорожья будет отлично, ведь вы не будете спорить, что кайрон, это универсал с повышенной проходимостью и большим салоном, но сделав над ним обгрейд, получаем уже внедорожник.


Кому как. Моя семья после замены пружин и амортизаторов отметила изменение подвески в сторону комфорта, даже мама заметила, хотя я ей ничего не говорил.
Я когда затеял всю эту замену, у меня цель была не лифт, а победить зубодробиловку и дрожь всего автомобиля при езде по гребенке и мелким неровностям. Цели я достиг, а бонусом получил лифт (4 см., который мне пришелся по вкусу) и лучшая управляемость.
  • 0

#220 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 24 March 2013 - 07:07 PM

Кому как. Моя семья после замены пружин и амортизаторов отметила изменение подвески в сторону комфорта, даже мама заметила, хотя я ей ничего не говорил.
Я когда затеял всю эту замену, у меня цель была не лифт, а победить зубодробиловку и дрожь всего автомобиля при езде по гребенке и мелким неровностям. Цели я достиг, а бонусом получил лифт (4 см., который мне пришелся по вкусу) и лучшая управляемость.

а можно фото увидеть? как машина стала смотреться? и как посадка в машину? я тут просто колеса 235/75 поменял на 245/75, так с трудом залажу в машину ))) хотя не маленького, просто не привычно
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых