учитывая что у него бодик сделан - замерять расстояние от арок до ступиц глупо. надо смотреть насколько задран кузов от рамы по сравнению со стандартом. и вычитать таки эту циферкуА какое у него расстояние?
Амортизаторы (зад/перед) посоветуйте
#461
Отправлено 09 September 2014 - 12:07 AM
#462
Отправлено 09 September 2014 - 08:48 AM
сам бодик 4 см.
зад 57-58
#463
Отправлено 09 September 2014 - 09:02 AM
#464
Отправлено 09 September 2014 - 09:14 AM
#465
Отправлено 09 September 2014 - 09:16 AM
проставки не "усаживаются"?до бодика было 53-54 с бодиком 57-58
сам бодик 4 см.
зад 57-58
#466
Отправлено 09 September 2014 - 03:24 PM
Капролон если и "усядет", то через несколько десятков лет. На сжатие очень прочный по характеристикам материал.проставки не "усаживаются"?
Сообщение отредактировал @ндрей: 09 September 2014 - 03:24 PM
#467
Отправлено 11 September 2014 - 03:01 AM
#468
Отправлено 11 September 2014 - 07:51 AM
правильные и те и другие но хеви трек мягче.не ругайтесь, если не туда задал вопрос (не до конца освоился еще :-)) - вопрос по стойкам KONI: кто скажет однозначно - какие стойки KONI подходят? дело в том, что есть абсолютно разные серии - КРАСНЫЕ - это KONI HEAVI TRACK, и ЖЕЛТЫЕ - это KONI SPORT (те, что ставит большинство из нас), причем и номера у них разные, у желтых как раз 8240-1204, а у красных - 8240-1281! Какие все таки правильные, или все ставили только желтые, а правильные и те и другие (смотря что хотим получить на выходе)? Официальные продавцы KONI мне как раз сказали что на Кайрон стойки KONI HEAVI TRACK - это именно 8240-1281
у меня перед желтые, зад красные, например.
#469
Отправлено 11 September 2014 - 08:02 AM
Ссылка на опубликованный мной отзыв http://www.drive2.ru/l/770272/ "Поставил амморты от Кони серии спорт. Легранд согласился поменять ранее приобретенные heavy track (8240-1281 перед и 8040-1404 зад), которые не подошли (короче родных на 3 см), на Sport (Перед 8240 1204, Зад 8040-1298), и я нашел людей, которые согласились сделать такой тюнинг. На перед также были куплены оригинальные передние пружины Dobinsons (C53-016). Сзади пружины от Ники, установленные ранее."не ругайтесь, если не туда задал вопрос (не до конца освоился еще :-)) - вопрос по стойкам KONI: кто скажет однозначно - какие стойки KONI подходят? дело в том, что есть абсолютно разные серии - КРАСНЫЕ - это KONI HEAVI TRACK, и ЖЕЛТЫЕ - это KONI SPORT (те, что ставит большинство из нас), причем и номера у них разные, у желтых как раз 8240-1204, а у красных - 8240-1281! Какие все таки правильные, или все ставили только желтые, а правильные и те и другие (смотря что хотим получить на выходе)? Официальные продавцы KONI мне как раз сказали что на Кайрон стойки KONI HEAVI TRACK - это именно 8240-1281
я тоже долго определялся с амортизаторами, не понимая логики, очень хотелось heavy track. Заказал красные, но как оказалось чашка у них сделана по-другому и при установке они будут короткие. Пришлось менять на желтые, о чем нисколько не жалею.
#470
Отправлено 11 September 2014 - 08:25 AM
ну на зад мой спецмужик по подвеске жаловался, что от стока на красных сильно не уйдешь и пружину больше не вкорячишь. но у меня не было цели сильно далеко от стока уходить и прудины взяты были под стоковые параметрыСсылка на опубликованный мной отзыв http://www.drive2.ru/l/770272/ "Поставил амморты от Кони серии спорт. Легранд согласился поменять ранее приобретенные heavy track (8240-1281 перед и 8040-1404 зад), которые не подошли (короче родных на 3 см), на Sport (Перед 8240 1204, Зад 8040-1298), и я нашел людей, которые согласились сделать такой тюнинг. На перед также были куплены оригинальные передние пружины Dobinsons (C53-016). Сзади пружины от Ники, установленные ранее."
я тоже долго определялся с амортизаторами, не понимая логики, очень хотелось heavy track. Заказал красные, но как оказалось чашка у них сделана по-другому и при установке они будут короткие. Пришлось менять на желтые, о чем нисколько не жалею.
#471
Отправлено 11 September 2014 - 08:39 AM
#472
Отправлено 11 September 2014 - 08:55 AM
#473
Отправлено 12 September 2014 - 05:47 AM
#474
Отправлено 13 September 2014 - 11:50 PM
Если про Арзамас ко мне вопрос - тут все просто - сильно пробовать и перебирать уже не хочется, надоело, хотя и очень увлекателен сам процесс :-). Прошел я этот тернистый путь (экспериментов с нуля) на прошлых своих машинах. Поэтому хотелось бы экспериментов поменьше, а 55-ую серию я уже пробовал раньше, а Арзамас наверное во Владике еще и поискать надо!
Как каябы сзади?они одностороннего действия?
#475
Отправлено 14 September 2014 - 02:55 AM
Как каябы сзади?они одностороннего действия?
Нет, двусторонние.
При правильной прокачке на сжатие чуть легче.
#476
Отправлено 14 September 2014 - 04:12 AM
#477
Отправлено 16 September 2014 - 10:21 AM
Не слишком ли шустро они присели?
#478
Отправлено 16 September 2014 - 10:27 AM
#479
Отправлено 16 September 2014 - 10:39 AM
Грузы не возились. Вообще машина мало ездила. Подозревать можно только если штатные стойки. Например, пружины устали работать и за амортизатор, и за пружину..? Сейчас подвеска такая.. американская что ли. Но стойки не текут.слишком!
Или, что будет совсем печально, теперь такие пружины.
#480
Отправлено 16 September 2014 - 10:54 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых