Сервис который умеет делать Ssang Yong
#1
Отправлено 26 May 2010 - 02:39 PM
История такова, поехал ставить сигналку. По телефону уверили, да мы SY делать умеем. Ладно, думаю... Приехал и действительно стоит Кайрон, думаю ну вот и хорошо... Пока ходил там туда-сюда, заглянул в салон, и... Если бы Вы видели как они надругались над Г-образной планкой, видимо музыку ставили, сломали косорукие в 3-х местах. Спросил, мол, что случилось, ответ, ждем зап части... Подумал, да ну вас нах, и уехал...
Куда теперь обращаться и не знаю.... Очень не хочется чтоб наворотили....
p.s. Для одной из предыдущих машин, Ауди, нашел сервис где ребята, работающие у официалов, калымили сами на себя в выходные... Хоть знают куда лезть и что и как, да и цены в 3 раза меньше ОФов...
#2
Отправлено 26 May 2010 - 03:16 PM
#3
Отправлено 27 May 2010 - 10:24 AM
#4
Отправлено 27 May 2010 - 10:35 AM
#5
Отправлено 27 May 2010 - 04:07 PM
#6
Отправлено 27 May 2010 - 04:12 PM
#7
Отправлено 27 May 2010 - 05:04 PM
ставил не у ОД. ессно дешевле и качеством доволен. рем зона на "отель для авто" похожа.Господа, что все сигналки у Офов ставили???
#8
Отправлено 27 May 2010 - 08:51 PM
Привет!А можно телефон?Больше 10 лет только у одних и тех же ставят всё ,найдут любую проблему ребята заканчивали Моск ИнстЭлектр Тех.Все работают в Зелеке Нужен телефон -Дам ставят все сигналки ,парк троники телеки ,проблем не было.Но надо записываться ребята без дела не сидят
#9
Отправлено 28 May 2010 - 07:11 AM
Привет!А можно телефон?
Не стоит, вчера звонил, цены гнут без стыда и совести...
#10
Отправлено 28 May 2010 - 08:40 AM
вроде руки у всех на месте.
#11
Отправлено 22 August 2010 - 11:57 AM
В компании в которой трудюсь(иномарка 100%) на одном из треннингов темка была, какой чел наиболее нежелателен на производстве 1.знает но не хочет 2 не знает и не хочет 3 не знает но хочет.Ответ 100% присутствовавших российских мухуков дали-вы угадали № 2.Увы we it was a mistake на вопрос эт почему? Получили ответ №3 Тупорогий инициативный самый враг Желание срубить бабла и при этом не утруждая себя изучением техники имеет место быть сплошь и рядом.это применимо к большинству оф и не оф.Москвичи форумчане хвалят Новую Проксиму и я им верю,а остальным диллерам видимо в падлу. Повышать свой КПД стоит каких то денюг а чо их тратить на обучение персонала если машин новый,владельцы в большинстве не копенгаген один фуй припруться вот и научимся на них.А косяки ,ну это издержки .на любой работе они неизбежны.Ваше любопытство (взгляд в окно)избавило от неприятности.Я не любопытный и заполучил царапину на панели при втискивании туда музона.(диллер оф)Предлагаю, собрать здесь сервисы, толковые! где имеют хоть какую нибудь практику по ремонту наших авто...
История такова, поехал ставить сигналку. По телефону уверили, да мы SY делать умеем. Ладно, думаю... Приехал и действительно стоит Кайрон, думаю ну вот и хорошо... Пока ходил там туда-сюда, заглянул в салон, и... Если бы Вы видели как они надругались над Г-образной планкой, видимо музыку ставили, сломали косорукие в 3-х местах. Спросил, мол, что случилось, ответ, ждем зап части... Подумал, да ну вас нах, и уехал...
Куда теперь обращаться и не знаю.... Очень не хочется чтоб наворотили....
p.s. Для одной из предыдущих машин, Ауди, нашел сервис где ребята, работающие у официалов, калымили сами на себя в выходные... Хоть знают куда лезть и что и как, да и цены в 3 раза меньше ОФов...
#12
Отправлено 14 February 2014 - 05:10 AM
Определение бреда всегда было связано с большими сложностями. Все дело в том, что бред неоднороден, что он не представляет собой единое по структуре расстройство и что фактически существует целый набор разнообразных форм бреда.В компании в которой трудюсь(иномарка 100%) на одном из треннингов темка была, какой чел наиболее нежелателен на производстве 1.знает но не хочет 2 не знает и не хочет 3 не знает но хочет.Ответ 100% присутствовавших российских мухуков дали-вы угадали № 2.Увы we it was a mistake на вопрос эт почему? Получили ответ №3 Тупорогий инициативный самый враг Желание срубить бабла и при этом не утруждая себя изучением техники имеет место быть сплошь и рядом.это применимо к большинству оф и не оф.Москвичи форумчане хвалят Новую Проксиму и я им верю,а остальным диллерам видимо в падлу. Повышать свой КПД стоит каких то денюг а чо их тратить на обучение персонала если машин новый,владельцы в большинстве не копенгаген один фуй припруться вот и научимся на них.А косяки ,ну это издержки .на любой работе они неизбежны.Ваше любопытство (взгляд в окно)избавило от неприятности.Я не любопытный и заполучил царапину на панели при втискивании туда музона.(диллер оф)
Но в целом можно выделить два основных типа бреда: с одной стороны, это бред осколочный, фрагментарный, наполненный запутанными ассоциациями, способный к затуханию и периодическим всплескам, и бред паранойяльный, системный, внутри себя всегда последовательный, но вместе с тем невозможный, не корректируемый опытом. Есть еще бред параноидный, т.е. бред параноика.
#13
Отправлено 15 February 2014 - 12:14 PM
Тоже был у них,только на Юшуньской.То же понравилось.Есть небольшой сервис, официальный дилер, НАХИМОВСКИЙ 32
вроде руки у всех на месте.
#14
Отправлено 19 February 2014 - 08:59 AM
#15
Отправлено 11 March 2014 - 10:40 AM
Сообщение отредактировал metropolis: 11 March 2014 - 10:41 AM
#16
Отправлено 11 March 2014 - 05:57 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых