#1
Отправлено 28 May 2010 - 06:30 AM
- на малой скорости заливают стекло полностью, необрызганных участков не остается
- на скорости выше восьмидесяти км - брызгают низко, прямо над щетками, но это я склонен отнести к неисправности насоса после зимних покатушек (насос с пеньком встретился)...
на следующей неделе будет назависимая экспертиза, а после нее буду потихоньку менять все битое, включая и бачек омывателя с насосом и после этого уже будет однозначно видно как эти форсунки работают.
В интернете информации по ним много (на форумах давно обсуждаются)
Заказывал в Экзисте:
- 30655605 - форсунка (240 р.*2 шт.)
- 85321-26020 - клапан (91 р)
Клапан нужен для исключения оттока омывайки от форсунок (чтоб щетки по сухому стеклу не елозили)
#2
Отправлено 28 May 2010 - 07:19 AM
На тазу в свое время такие же стояли. Повышеный расход жижи + невозможно нормально помыть стекло на высокой скорости. Имхо.- на малой скорости заливают стекло полностью, необрызганных участков не остается
- на скорости выше восьмидесяти км - брызгают низко, прямо над щетками, но это я склонен отнести к неисправности насоса после зимних покатушек (насос с пеньком встретился)...
#3
Отправлено 28 May 2010 - 08:04 AM
На тазу в свое время такие же стояли. Повышеный расход жижи + невозможно нормально помыть стекло на высокой скорости. Имхо.
Вчера перегонял Сид новый из салона. Так вот там такие же веерные. Раньше всегда думал, что это супер. Вчера понял - ужасно. Один пшик - и нулевая видимость пока дворник не проедет.
#4
Отправлено 28 May 2010 - 09:24 PM
Согласен,такие же стояли у меня на Пежо 308,теряешь дорогу на 3-4 секунды,брызгал тока когда стоял на светофорах или ехал медленно на пустой дорогеВчера перегонял Сид новый из салона. Так вот там такие же веерные. Раньше всегда думал, что это супер. Вчера понял - ужасно. Один пшик - и нулевая видимость пока дворник не проедет.
#5
Отправлено 30 May 2010 - 11:05 AM
#6
Отправлено 31 May 2010 - 07:05 AM
Поездил в пятницу и в выходные - дискомфорта от потери видимости не ощутил, родные (трехструйные) не то чтобы гораздо хуже, а вааще - полный отстой.Вчера перегонял Сид новый из салона. Так вот там такие же веерные. Раньше всегда думал, что это супер. Вчера понял - ужасно. Один пшик - и нулевая видимость пока дворник не проедет.
#7
Отправлено 31 May 2010 - 07:15 AM
Поездил в пятницу и в выходные - дискомфорта от потери видимости не ощутил, родные (трехструйные) не то чтобы гораздо хуже, а вааще - полный отстой.
А они нормально встают на родные места?
#8
Отправлено 31 May 2010 - 07:23 AM
Встают нормально, только если родные надо пассатижами уши сжимать и выпихивать, то эти вставляются боком, а потом поворачиваются пассатижами, клапан ставится перед разветвлением на форсунки, на нем стрелочка - направление не перепутатьА они нормально встают на родные места?
#9
Отправлено 22 August 2010 - 07:07 PM
#10
Отправлено 23 August 2010 - 09:18 AM
А у меня с самого начала что типа веера на стеко брызгает. Думал, может что забилось, поэтому нет чётких струй. Но работает, потому голову не забивал.Полазил по Инету и нашел решение этой проблемы: веерные форсунки
#11
Отправлено 26 August 2010 - 03:27 AM
Заметил что на чистой воде работают они не очень а вот на всевозможных жидкостях (омывайках) все нормально, мне нравится. Конечно на скорости веер этот прижимает к корню стекла но ведь это не огромная проблема, притормозил чуть почистил стекло и дальше (на скорости до 90 все нормально).
#12
Отправлено 26 August 2010 - 01:47 PM
(на скорости до 90 все нормально).
Так у нас вроде больше 90 и ездить то нельзя только по автомагистрали 110
#13
Отправлено 26 August 2010 - 02:30 PM
На 120 сцыкают на все стекло, седня утром на Новорижском шоссе пользовался, а там меньше 120 никто не ездитУ меня стоят такие форсунки с самого начала, работают уже два года тфу-тфу-тфу.
Заметил что на чистой воде работают они не очень а вот на всевозможных жидкостях (омывайках) все нормально, мне нравится. Конечно на скорости веер этот прижимает к корню стекла но ведь это не огромная проблема, притормозил чуть почистил стекло и дальше (на скорости до 90 все нормально).
так они для Volvo, поэтому и крепления разные, вставляются без проблем, только боком, и поворачиваются на 90 градусовСегодня получил и решил установить. Крепление от оригинальных отличается, поэтому сходу не подошли
#14
Отправлено 26 August 2010 - 04:18 PM
если на 120кмч струи ложатся по всему стеклу, то как они брызгают при стоянке? в верхнюю часть стекла?веерные форсунки от Volvo.- 30655605 - форсунка (240 р.*2 шт.)
#15
Отправлено 26 August 2010 - 04:23 PM
#16
Отправлено 26 August 2010 - 07:02 PM
Нормально брызгают - так же как и на 120 - на все стеклоAndrewDu
если на 120кмч струи ложатся по всему стеклу, то как они брызгают при стоянке? в верхнюю часть стекла?
#17
Отправлено 26 August 2010 - 07:31 PM
Код тот, Цена 170 р. за ед., итого 340 рубл.Там код 7845009010 - это за пару?
#18
Отправлено 26 August 2010 - 10:24 PM
теперь жижа на стекло вылетает мгновенно
#19
Отправлено 27 August 2010 - 03:52 AM
Куда поставил то и как? Делись.Поставил сегодня еще тоетовский клапан - штука из разряда must have!
теперь жижа на стекло вылетает мгновенно
то Вы мчитесь на этой скорости за фурой с дистанцией в 3 м.AndrewDu
если на 120кмч струи ложатся по всему стеклу, то
#20
Отправлено 27 August 2010 - 05:55 AM
Дак клапан ставиться в одно место - перед разветвлителем, а ставиться так, чтоб стрелочка на клапане совпадала с направлением потока омывайки, т.е. в сторону разветвлителяКуда поставил то и как? Делись.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)