Перейти к содержимому


Фотография

Какую прошивку дизеля выбрать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 603

#1 trak

trak

    Адепт Ордос Тупакус

  • Член Кайрон клана
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Porebrik City
  • Интересы:Проверить длину

  • дизель механика

Отправлено 31 Май 2010 - 08:18

Во-первых, этот пост является моим частным мнением, и не претендует на абсолютную истину.

И так, что было, что стало, на чем сердце успокоилось.

1. Дизельный Кирюха на механике.
2. HTC Hero с G-sensor и GPS
3. Прошивка от ЧИПИКО
4. Прошивка от ADACT

Что проверялось:
1. Максимальное ускорение
2. Скорость разгона с 0 до 100
3. Динамика разгона 6 0 - 8 0
4. Динамика разгона 8 0 - 100
4. Динамика разгона 100 - 120

ВНИМАНИЕ! Во избежания матан-срача я не буду публиковать абсолютные значения измерений. Просто доложу о моем мнении.

И так, общее мнение — менять прошивку со стоковой на кастомную однозначно стоит.

Прошивки от ADACT и ЧИПИКО однозначно разные, и заточены для разного стиля езды.

Прошивка от ЧИПИКО дает «прикурить» на более высоких оборотах, примерно от 2500 до 4000 оборотах и на более высоких скоростях.
Прошивка от ADACT дает более мощную и плавную тягу начиная с 1800 оборотов примерно, но она не такая резкая, как у ЧИПИКО.

То есть, если водителю нравится с ревом и дымом ездить шашечками по КАД, то прошивка от ЧИПИКО вполне этому способствует.
Если водителю лишь иногда требуется возможность уверенно обогнать кого-либо на трассе, то прошивка от ADACT вполне себя оправдывает.
Стоковая прошивка меня раздражала низкой тягой именно при таких вот обгонах на трассе, Кирюха разгонялся с грациозностью бабушкиного серванта.
Обе кастомные прошивки избавили моего Кирюху о этой болезни.

По расходу топлива. Народ, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Я свою дорогу от работы до дома и от дома до работы могу проехать со средним расходом в 8 литров на 100 (по МК Multitronics") а могу и со средним расходом в 18 литров на сотню.

На текущий момент я остановился на прошивки от ADACT, наверное потому, что я уже взрослый, и даже на более резкой прошивке от ЧИПИКО мой Кирюха все равно не давал столько дури, сколько дает Caddilac Escalade. А я на него равняюсь.

Представители обоих фирм очень внимательны, профессиональны и аккуратны. Пользуются одной и той-же программой (итальянской) для заливки прошивки. И по-моему даже адаптеры USB-ODB2 одинаковые (вообще эта программа есть на закрытых торрентах).

Большое спасибо Андрею из ЧИПИКО за терпеливость по отношению ко мне, безалаберному зануде.
Так-же благодарю Анатолия из ADACT.



Думаю важно отметить и мои субъективные ощущения, после смены кастомной прошивки на стоковую.
Пока ехал от Андрея (ЧИПИКО) по городу было ощущение, что вообще ничего не изменилось, что прошивка это вообще placebo, и обманывают нашего брата.
но вот когда доехал до Шафировского и до КАД-а, вот тут-то я и понял, чего лишился.
— «Ну что-же ты тупишь, Кирюха?» спрашивал я.
— «Чоа? Еду как могу!» тормознуто отвечал он мне.

Потом, когда залил кастомную прошу от ADACT было ощущение, что тоже ничего не изменилось. Но это пока я ехал по городу в плотной полу-пробке.
Но вот при выезде на КАД и потом на дорогу до дачи, снова появилось приятное чувство, что Кирюха «поехал».
  • 0

#2 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 Май 2010 - 09:55

Во-первых, этот пост является моим частным мнением, и не претендует на абсолютную истину.

И так, что было, что стало, на чем сердце успокоилось.


И так, общее мнение — менять прошивку со стоковой на кастомную однозначно стоит.

Прошивки от ADACT и ЧИПИКО однозначно разные, и заточены для разного стиля езды.

Прошивка от ЧИПИКО дает «прикурить» на более высоких оборотах, примерно от 2500 до 4000 оборотах и на более высоких скоростях.
Прошивка от ADACT дает более мощную и плавную тягу начиная с 1800 оборотов примерно, но она не такая резкая, как у ЧИПИКО.



Единственное - что жаль, что нас в Москве лишили возможности сравнить эти две прошивки - я бы все таки так же как и Вы выбирал в сторону тяги на низких оборотах, а максимальная мощность меня не сильно напрягала бы

Может все таки будет и в столице некая альтернатива ???
  • 0

#3 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 12 264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 31 Май 2010 - 11:30

Спасибо, очень полезный обзор!
Еще бы тюнеры выложили итоговые графики и ответили на несколько простых вопросов :connie_49:
  • 0

#4 gamer5000

gamer5000

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 31 Май 2010 - 05:12

Полностью согласен что чиповать надо!!!!!!!!!!!В четверг установили мне (буду называть его чип-ингибитор) прикольную маленькую штучку с чипом и еще какойто байдой!!!!!!!!!!!Там 9 режимов работы двигателя!!!!!!!!Када мне включили 2 режим я воскликнул"Боже и это моя машина"!!!!!!!Летает как самолет блин!!!!!!!!!!ну поскоку я заплатил денег то потребовал включить 9 режим!!!!!!!!ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ!!!!Чють вместе сним не разбился нахрен(Спец который устонавливал) и сразу вернули 2 режим!!!!Меня научили как все менять,устанавливали в блоке мозгов двигателя!!!Да я кароче просто в восторге!!!!рвет как арабский скакун!!!!!!!!!!!Если раньше я мог 176 выдать то теперь 180 и запаса дохера я думаю 200 пойдет!!!!Просто места не хватило!!!!Переключение на 5 передачу при 160.коробка как подменили ,не дурит и держит передачю !!!!не скачет на :connie_49: км!!!Как говорилось в одном известном фильме "Они кричали мама мама" на светофоре!!!!!!!!Расход конечно увеличился!!!!!но я топлю на всю педаль!!!!!!!!!!!50 литров на 420 км.Пропали провалы при обгоне!!!!Если раньше 2 машины это потолок при обгоне то теперь 4-5 легко!!!!!!!!Тянет блин как самолет!!!!!Какого хрена нам продают обрубленых кайронов которые не едут!!!!!!!!!!Короче советую всем!!!Режимы пробовать буду по одному в неделю чтоб привыкнуть!!!!
  • 0

#5 bsisoft

bsisoft

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 Май 2010 - 05:21

Полностью согласен что чиповать надо!!!!!!!!!!!

Сорри за оффтоп, у кого чиповались?
  • 0

#6 m35

m35

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Диагностика, чип-тюнинг

  • Имя:Василий

Отправлено 31 Май 2010 - 08:23

trak, больше спасибо за объективное мнение.
Мы кстати были в москве и в Питере в эти выходные, делали соренто, бензинки для соренто-клуба и я думаю не в последний раз. Так что кто захочет сравнить мои прошивки с прошивками чипико, вопросов нет - у вас еще будет такая возможность.


gamer5000, у вас не чип-тюнинг а тюнинг бокс на самом деле. То что вам сделали не имеет отношения к чип-тюнингу вобще!!! И это опасно для вашего мотора. Да сейчас он едет, но что будет потом... Толя Anmed уже выкладывал тут ссылку на туарег-клуб, найдите почитайте.

Еще бы тюнеры выложили итоговые графики и ответили на несколько простых вопросов


Задавайте, мы готовы. А насчет графиков... ей богу, у меня этим заниматься возможности и желания нет. Я не делал замеров да и не нужны они. Если хотите, приезжайте, я вам лично сделаю машину бесплатно с учетом того что до поездки ко мне и после вы заедите на мощностной стенд.
  • 0

#7 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 Май 2010 - 09:20

Задавайте, мы готовы. А насчет графиков... ей богу, у меня этим заниматься возможности и желания нет. Я не делал замеров да и не нужны они. Если хотите, приезжайте, я вам лично сделаю машину бесплатно с учетом того что до поездки ко мне и после вы заедите на мощностной стенд.

а что есть мощностной стенд и где его можно найти
  • 0

#8 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 12 264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 31 Май 2010 - 09:34

Задавайте, мы готовы. А насчет графиков... ей богу, у меня этим заниматься возможности и желания нет. Я не делал замеров да и не нужны они. Если хотите, приезжайте, я вам лично сделаю машину бесплатно с учетом того что до поездки ко мне и после вы заедите на мощностной стенд.

Ну ладно, фиг с ними с графиками... На низах оно правда лучше едет или все-таки до момента включения турбины тупит чуууть сильней чем раньше? Ведь раз где-то прибавилось, то в другом месте убавилось - по другому не бывает :( Речь идет о диапаозне 900-1800.
И еще вопрос про 6-ступку и увеличившийся крутящий момент - не сплохеет ли коробке и на какой вообще номинал она расчитана?
И еще вопрос про давление в турбине: сильно ли поднимается и на сколько повышается вероятность соскакивания патрубков интеркуллера?
И еще заранее спасибо за ответы :to_keep_order:
  • 0

#9 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 Май 2010 - 09:40

Пропали провалы при обгоне!!!!Если раньше 2 машины это потолок при обгоне то теперь 4-5 легко!!!!!!!!

У меня так и без чиповки на обгон без провалов идет. Передачу пониже торнул и нормально, разгоняется весело. Правда я это только недавно выяснил. Где-то на форуме уже обсуждался наш типтроник и не советовали переключяться с повышенной на пониженную передачу. Но!!! не так давно наткнулся на рекламу первого кая, там перец очень вменяемо перед обгоном торнул ручку в сторону минуса, вот я и эксперементировал, теперь знаю на что он способен.
Кстати, а кто говорил что 176 это для кая потолок? Повторюсь, авто ПОКА не чипован, тем не менее, Рязанка в области достаточно хороша, 195кмч без проблем ехал, еще и запас оставался, только соляра в трубу вылетает на этой скорости, да и ссыкатно на самом деле.
  • 1

#10 Black_Raven

Black_Raven

    флудоненавистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 01 Июнь 2010 - 06:37

а что есть мощностной стенд и где его можно найти


у нас( в Питере) например тут
у вас в Мск. например тут

поиск в Яндексе с параметром: где измерить мощности двигателя
  • 0

#11 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 01 Июнь 2010 - 08:05

Задавайте, мы готовы. А насчет графиков... ей богу, у меня этим заниматься возможности и желания нет. Я не делал замеров да и не нужны они. Если хотите, приезжайте, я вам лично сделаю машину бесплатно с учетом того что до поездки ко мне и после вы заедите на мощностной стенд.

Хм. Василь, а мне чего-то не предложил... :nea:
Хотя я и не просил,потому что не знал, что есть возможность.
Кстати по итогам. Чиповкой оччченно доволен. При повороте с Кирова на Ленинградскую резина свистеть стала... :dolf_ru_211:
Пади ка аппетиты умерить нада... :rofl:
  • 0

#12 m35

m35

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Диагностика, чип-тюнинг

  • Имя:Василий

Отправлено 01 Июнь 2010 - 08:53

На низах оно правда лучше едет или все-таки до момента включения турбины тупит чуууть сильней чем раньше?


Едет оно лучше и до "момента включения", за счет оптимизации топливоподачи и угла опережения впрыска. Я могу объяснить подробнее, но для того чтобы понять меня, вам нужны будут базовые знания по теории управления дизельным двигателем. Теперь по "включению турбины"... Хотя этим выражением пользуются все на самом деле так говорить не правильно, правильно говорить - "до момента, когда турбина начинает создавать избыточное давление", потому как работает она на самом деле всегда когда работает двигатель, потому как крутится за счет выхлопных газов.

Ведь раз где-то прибавилось, то в другом месте убавилось - по другому не бывает :(


Согласен. В данном случае добавляется окислов азота в атмосфере :dolf_ru_211: И мы уже не попадаем в нормы токсичности Евро-3/4 ... кого мучает совесть: стоя в пробке задумайтесь над стоящим рядом камазом и прикиньте. Опережая вопросы по поводу прохождения ГТО: не переживайте, реально выбросы NO2 нельзя проконтролировать в условиях линии тех. контроля, и они не контролируются и не будут контролироваться никогда.

Я моторы люблю и сделать хуже мотору не могу, моя задача настроить его грамотно.

И еще вопрос про 6-ступку и увеличившийся крутящий момент - не сплохеет ли коробке и на какой вообще номинал она расчитана?


430-450 ньютонов приблизительно. Точно я вам не скажу - требуются сложные рассчеты.

И еще вопрос про давление в турбине: сильно ли поднимается и на сколько повышается вероятность соскакивания патрубков интеркуллера?


Если нормально все закреплено, хорошими хомутами - ничего не соскочит. Давление увеличивается не много +0.2-0.3 бара, в некоторых режимх чуть больше.
А вобще видел, слетают они и на стоке - ставьте хорошие хомуты.
  • 0

#13 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 Июнь 2010 - 09:13

у нас( в Питере) например тут
у вас в Мск. например тут

поиск в Яндексе с параметром: где измерить мощности двигателя



как услугу за деньги и без денег не нашел, кроме некоторых чиповщиков которые делают это в рамках чиповки двигателя...
  • 0

#14 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 12 264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 01 Июнь 2010 - 10:04

...
А вобще видел, слетают они и на стоке - ставьте хорошие хомуты.

Спасибо за развернутые и грамотные ответы! :dolf_ru_211:
А можно, например, приподнять только тягу на низах не трогая всего остального?
  • 0

#15 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 Июнь 2010 - 11:08

Спасибо за развернутые и грамотные ответы! :dolf_ru_211:
А можно, например, приподнять только тягу на низах не трогая всего остального?



Именно это интересует - крутящий момент в диапазоне от 1800 до 2500 дальше дури хватает реально

Кстати посмотрите на вот эту новость и скажите мне - а если на серийную машинку будут ставить ТАКУЮ чиповку - у нас так же можно будет дочиповаться???

На моторшоу в Южной Корее компания SsangYong представила прототип модели Korando следующего поколения, который поступит в продажу уже в текущем году.

От предшественника новинка отличается оформлением фар головного света, другим передним бампером, новым задним бампером с интегрированными патрубками выпускной системы, иной решеткой радиатора и измененными задними фонарями.

Концептуальный кроссовер SsangYong Korando С будет оснащаться 2.0-литровым турбодизелем мощностью 181 лошадиная сила и максимальным крутящим моментом в 360 Нм.


  • 0

#16 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 Июнь 2010 - 11:24

У меня так и без чиповки на обгон без провалов идет. Передачу пониже торнул и нормально, разгоняется весело. Правда я это только недавно выяснил. Где-то на форуме уже обсуждался наш типтроник и не советовали переключяться с повышенной на пониженную передачу. Но!!! не так давно наткнулся на рекламу первого кая, там перец очень вменяемо перед обгоном торнул ручку в сторону минуса, вот я и эксперементировал, теперь знаю на что он способен.
Кстати, а кто говорил что 176 это для кая потолок? Повторюсь, авто ПОКА не чипован, тем не менее, Рязанка в области достаточно хороша, 195кмч без проблем ехал, еще и запас оставался, только соляра в трубу вылетает на этой скорости, да и ссыкатно на самом деле.


Скорость измеряте хотя бы при помощи GPS, можно так же при помощи ГИБДД, и последнее что приемлемо - это бортовой комп
- все остальное - то есть показания нашего спидометра - это маркетинговый ход...
  • 0

#17 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 12 264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 01 Июнь 2010 - 11:36

Именно это интересует - крутящий момент в диапазоне от 1800 до 2500 дальше дури хватает реально

Я бы вообще всего лишь оторвал немноооожечко экологии :dolf_ru_211:
  • 0

#18 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 Июнь 2010 - 11:44

Скорость измеряте хотя ы при помощи GPS можно так же при помощи ГИБДД, последнее - это бортовой комп - все остальное - то есть показания нашего спидометра - это маркетинговый ход...

Я знаю что реальная скорость не соответствует действительности, потому как должны стоять диски и резина 18 дюймов. Где-то это уже перетиралось неоднократно, да и шинные калькуляторы это показывают. Лишнее подтверждение этому - это то, что в европу, штаты, беларусь и украину основная масса машин идет с 18". Тем не менее показания спидометра берутся с коробки(поправьте если неправ), а посему, почему он не сможет так-же бежать на правильной резине? ИМХО
  • 0

#19 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 Июнь 2010 - 12:14

Я знаю что реальная скорость не соответствует действительности, потому как должны стоять диски и резина 18 дюймов. Где-то это уже перетиралось неоднократно, да и шинные калькуляторы это показывают. Лишнее подтверждение этому - это то, что в европу, штаты, беларусь и украину основная масса машин идет с 18". Тем не менее показания спидометра берутся с коробки(поправьте если неправ), а посему, почему он не сможет так-же бежать на правильной резине? ИМХО



Вопрос не в шинах а в показометре - то есть прибор стоящий в салоне показывает нелинейно большую скорость.. А даже в корее стоят такие же шины а 18 когда ставя, то на более низком протекторе...

Данные на компе практически правильные - то есть глючит показометр вернее маркетингово показывает "динамику" автомобиля.. Если вы почитаете кстати параметры стандарта международного по показометрам - там как раз и прописано возможное завышение скорости, особенно в диапазоне высоких скоростей (сделано не только для маркетинга но и для того, что бы остудить горячие головы)
  • 0

#20 StinG

StinG

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Окт.поле)

  • дизель автомат
  • Имя:Феликс Владимирович

Отправлено 01 Июнь 2010 - 02:50

Спасибо, очень полезный обзор!


+1
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых