Хорошо, просто приведу цифры.
Начнём с впуска.
Холодный впуск даёт:
2-3 % + HP (мощность)
15-16 % + acceleration (ускорение)
40 % + air flow (подача воздуха)
3-5 % maximal speed (макс. скорость)
Economy improvement: 5-10 %
Тюнинг выхлопа даст:
10-25 % + HP
10-25 % + torque (кр. момент)
25-40 % + acceleration
25-40 % RPM reaching up
Consumption increasing: max. 5 %
Плюс если поработать с турбинкой, то результат будет ещё лучше.
вот тут я немного не соглашусь. цифры приведены для атмосферного бензинового двигателя?
у кайрона уже стоит турбина. турбо-дизелям разработчики стараются обеспечить работу с избытком воздуха. потому увеличение давления на впуске значительных изменений не даст.
у кайрона уже стоит интеркулер. да, можно увеличить его размеры. результат если и будет ощутим, то очень слабо.
тюнинг выхлопа: опять же начиная с того, что у кайрона с завода стоит турбина, выхлоп кайрона уже рассчитан на больший поток воздуха, чем у атмосферников, потому результат будет так же не особо заметен.
чип-тюнинг - актуально, можно убрать принудительное ограничение крутящего момента в 310 Нм, сделать распределение крутящего момента неравномерным, более похожим на бензиновый двиг. {графики уже публиковались на форуме}
ну как вариант можно немного поднять начальное давление на впуске или поднять его еще и поставить blow-off, чтобы не срывало патрубок. только увы не знаю технических параметров турбины и как это отразиться на ней.
мое мнение.