Перейти к содержимому


Фотография

Какую прошивку дизеля выбрать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 621

#221 sus77

sus77

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 December 2010 - 02:52 PM

Ребята и девчата кто делал чип тюнинг в Чипико дизель?
Смотрю по прошествии уже долгого времени никто ничего не пишет, какие отзывы после длительной эксплуатации на чипованной машине?Появились глюки или нет?Работа двигателя устраивает?
Хочу тоже после Нового года себе сделать чипинг.


После чипа от ЧипиКо проехал 43 000, проблем нет.
  • 0

#222 Горький70

Горький70

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Диагност

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 December 2010 - 02:57 PM

Вопрос к специалистам по тонкой настройке программы: Как использование вэбасты влияет на запуск двигателя. Ведь она (вэбаста) греет только ОЖ и, соответственно, комп думает, что двигатель прогрет. Но при этом впускной коллектор холодный, соляра холодная и т.д. Или я чего-то не догоняю? Есть-ли смысл кумекать над настройкой программы для дизеля оборудованного вэбастой?

А у вас ОЖ отдельно от двигателя ? Когда вы запускаете двигатель после прогрева вебасто он работает согласно показаний датчиков так,что ему по барабану чем вы его нагрели.
  • 0

#223 BURILLA

BURILLA

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЕДВЕДКИ
  • Интересы:рыбалка круглый год

  • дизель механика

Отправлено 22 December 2010 - 05:17 PM

Я делал.



Что имеется ввиду под длительной эксплуатацией? Время или пробег? Время сентябрь, пробег около 10к. Двигатель работает великолепно. Прошивка очень нравится. Расход горючки не изменился, отличная тяга с самого низа, никаких провалов во всем диапазоне оборотов. Вобщем рекомендации ведущих собаководов! :good:

Все имеется ввиду и пробег и время допустим зимнее есть ли разница по отношению к летнему.А вы в Чипико делали прошивку?
Всем спасибо за ответы
  • 0

#224 VMV

VMV

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда, Сосногорск

  • дизель механика

Отправлено 22 December 2010 - 09:29 PM

Горький70

Просмотр сообщения1olegka1 (22 December 2010 - 15:49) писал:

Вопрос к специалистам по тонкой настройке программы: Как использование вэбасты влияет на запуск двигателя. Ведь она (вэбаста) греет только ОЖ и, соответственно, комп думает, что двигатель прогрет. Но при этом впускной коллектор холодный, соляра холодная и т.д. Или я чего-то не догоняю? Есть-ли смысл кумекать над настройкой программы для дизеля оборудованного вэбастой?

А у вас ОЖ отдельно от двигателя ? Когда вы запускаете двигатель после прогрева вебасто он работает согласно показаний датчиков так,что ему по барабану чем вы его нагрели.


не включаются свечи накаливания
  • 0

#225 chipiko

chipiko

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 23 December 2010 - 06:58 PM

Все имеется ввиду и пробег и время допустим зимнее есть ли разница по отношению к летнему.А вы в Чипико делали прошивку?
Всем спасибо за ответы

У него у самого. :z_1:
  • 0

#226 trak

trak

    Адепт Ордос Тупакус

  • Член Кайрон клана
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Porebrik City
  • Интересы:Проверить длину

  • дизель механика

Отправлено 23 December 2010 - 10:05 PM

Я проехал 20000 на прошитом дизеле. Все ок.
  • 0

#227 BURILLA

BURILLA

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЕДВЕДКИ
  • Интересы:рыбалка круглый год

  • дизель механика

Отправлено 23 December 2010 - 10:29 PM

У него у самого. :z_1:

А почему у вас сайт не доступен и телефон?
Вы будете работать или нет?и когда начнете с какого числа?
Скидки для членов клуба и имениников те же (30декабря день варенья)?
  • 0

#228 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 December 2010 - 01:59 AM

Все имеется ввиду и пробег и время допустим зимнее есть ли разница по отношению к летнему.А вы в Чипико делали прошивку?
Всем спасибо за ответы

зимнее время отличается от летнего ровно на 1 час! :scaut:
сначала делал у m35, но возникли проблемы при движении по пробкам. потом вернул штатную прошивку и через некоторое время поставил от "Чипико".
  • 0

#229 chipiko

chipiko

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 24 December 2010 - 10:24 AM

А почему у вас сайт не доступен и телефон?
Вы будете работать или нет?и когда начнете с какого числа?
Скидки для членов клуба и имениников те же (30декабря день варенья)?

Телефон на сайте отключен по причине того что до конца праздников не беру в работу авто не принадлежащие к клубам с которыми у меня партнерские отношения. Скидки действуют все которые указаны на сайте клуба, так что для именинников как всегда доп. скидка. Если есть интерес сделать чип до Нового года, то звоните и сделаем. Мой тел. 89166750426 Олег. :z_1:
  • 0

#230 pashtet

pashtet

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Пашка

Отправлено 08 March 2011 - 10:56 PM

Уверен что похожые темы были... но я поиском пользоватся не умею :8): так что создам!

Что зделать с дизельным двигателем для повышению мошности?

1.Чип тюнинг (поможет повисить до 170 л.с.)
2.Турбину ?
3.Прямоток ?
4.еще что-то?

Хаааа прямоток на джип и дизельный .))))))))))))))))))
  • 0

#231 Андрей

Андрей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель механика

Отправлено 09 March 2011 - 08:42 AM

http://blagoveshchen...on/4716766.html
  • 0

#232 pashtet

pashtet

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Пашка

Отправлено 09 March 2011 - 12:12 PM

http://blagoveshchensk.drom.ru/ssang_yong/kyron/4716766.html

Рнозовый )))))))) Жесть,но красиво
  • 0

#233 manager

manager

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 March 2011 - 06:30 PM

Такие у нас не ездиют))Прикрепленный файл  88cd86042dd31e14-main.jpg   48.37К   118 Количество загрузок:

Прикрепленные файлы


  • 0

#234 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 15 March 2011 - 06:46 PM

Хорошо, просто приведу цифры.
Начнём с впуска.
Холодный впуск даёт:
2-3 % + HP (мощность)
15-16 % + acceleration (ускорение)
40 % + air flow (подача воздуха)
3-5 % maximal speed (макс. скорость)
Economy improvement: 5-10 %

Тюнинг выхлопа даст:
10-25 % + HP
10-25 % + torque (кр. момент)
25-40 % + acceleration
25-40 % RPM reaching up
Consumption increasing: max. 5 %

Плюс если поработать с турбинкой, то результат будет ещё лучше.


вот тут я немного не соглашусь. цифры приведены для атмосферного бензинового двигателя?

у кайрона уже стоит турбина. турбо-дизелям разработчики стараются обеспечить работу с избытком воздуха. потому увеличение давления на впуске значительных изменений не даст.
у кайрона уже стоит интеркулер. да, можно увеличить его размеры. результат если и будет ощутим, то очень слабо.

тюнинг выхлопа: опять же начиная с того, что у кайрона с завода стоит турбина, выхлоп кайрона уже рассчитан на больший поток воздуха, чем у атмосферников, потому результат будет так же не особо заметен.

чип-тюнинг - актуально, можно убрать принудительное ограничение крутящего момента в 310 Нм, сделать распределение крутящего момента неравномерным, более похожим на бензиновый двиг. {графики уже публиковались на форуме}

ну как вариант можно немного поднять начальное давление на впуске или поднять его еще и поставить blow-off, чтобы не срывало патрубок. только увы не знаю технических параметров турбины и как это отразиться на ней.

мое мнение.
  • 0

#235 xyz13

xyz13

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 March 2011 - 07:54 PM

Мне вот даже интересно чем можно руководствоваться при вкладывании денег в такой тюнинг на Кайроне?
Ни ощущений ни тем более выгоды...
Гораздо понятнее если вкладывать деньги в подготовку к бездорожью. Видел в НьюПроксима лифтованый Кайрон.
Хотя гораздо дешевле наверное из УАз469 или Патриота прототип сделать.
Здесь хоть получишь радость и адреналин от серьезного бездорожья!
Деньги конечно уйму потеряешь но хоть счастье будет.
Но делать скоростной тюнинг на Кайрон просто странно.
Предлагаю купить например у меня GOLF 2 GT за 30000 руб подделать его в раллийную машину и гонять на соревнованиях.
Получишь радость от скорости!
Делать такие ужасы как на фото....Нет радости и счастья ни от скорости ни тем более от бездорожья.
Там за рубежами они хоть деньги за это получают... Участие в выставках... все это там
развито. Например считаю что белый бампер на фото просто обезобразил машину.
Считаю дизайн 2Кайрона очень удачным и портить его внешним обвесом - отсутствие вкуса.
Машину в основном покупают кому за 30. И смотрится авто без внешнего тюнинга в черном цвете например весьма представительски.
Считаю прямоток=тинейджер.
Если бы я например искал Кайрон на вторичном рынке - никогда бы не купил с прямотоком.
Бесконечная прелесть этой машины в унификации тонком балансе который не следует нарушать.
  • 0

#236 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 15 March 2011 - 08:20 PM

Мне вот даже интересно чем можно руководствоваться при вкладывании денег в такой тюнинг на Кайроне?
Ни ощущений ни тем более выгоды...
Гораздо понятнее если вкладывать деньги в подготовку к бездорожью. Видел в НьюПроксима лифтованый Кайрон.
Хотя гораздо дешевле наверное из УАз469 или Патриота прототип сделать.
Здесь хоть получишь радость и адреналин от серьезного бездорожья!
Деньги конечно уйму потеряешь но хоть счастье будет.
Но делать скоростной тюнинг на Кайрон просто странно.
Предлагаю купить например у меня GOLF 2 GT за 30000 руб подделать его в раллийную машину и гонять на соревнованиях.
Получишь радость от скорости!
Делать такие ужасы как на фото....Нет радости и счастья ни от скорости ни тем более от бездорожья.
Там за рубежами они хоть деньги за это получают... Участие в выставках... все это там
развито. Например считаю что белый бампер на фото просто обезобразил машину.
Считаю дизайн 2Кайрона очень удачным и портить его внешним обвесом - отсутствие вкуса.
Машину в основном покупают кому за 30. И смотрится авто без внешнего тюнинга в черном цвете например весьма представительски.
Считаю прямоток=тинейджер.
Если бы я например искал Кайрон на вторичном рынке - никогда бы не купил с прямотоком.
Бесконечная прелесть этой машины в унификации тонком балансе который не следует нарушать.


ну во-первых не тинейджер :) а диапазон от 20 до 27, примерно.
меня правда обижает, когда относят к числу таких "спиди-гонщиков"(с), которые на все педали жмут только в пол.
в данной теме я всего лишь выразил свое мнение. т.к. считаю тюнинг кайрона занятием нецелесообразным, разве что кроме чип-тюнинга. в остальном если уж тюнить,то серьезно. делая все расчеты. заказывая или переписывая прошивку под проект и т.д.

а внешний обвес на внедорожнике - это разве что на бордюрах оставлять. :) "лучший парк-троник - силовой бампер"(с)

а вообще на форуме есть отдельный раздел по внедорожному тюнингу :)
  • 0

#237 xyz13

xyz13

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 March 2011 - 08:27 PM

ну во-первых не тинейджер :) а диапазон от 20 до 27, примерно.
меня правда обижает, когда относят к числу таких "спиди-гонщиков"(с), которые на все педали жмут только в пол.
в данной теме я всего лишь выразил свое мнение. т.к. считаю тюнинг кайрона занятием нецелесообразным, разве что кроме чип-тюнинга. в остальном если уж тюнить,то серьезно. делая все расчеты. заказывая или переписывая прошивку под проект и т.д.

а внешний обвес на внедорожнике - это разве что на бордюрах оставлять. :) "лучший парк-троник - силовой бампер"(с)

а вообще на форуме есть отдельный раздел по внедорожному тюнингу :)


Сорри.Но не на Ваш счет посвящал, а в самое начало форума. Товарищу который сей пост начал... По моему на Украину...
  • 0

#238 Pasha195

Pasha195

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:играю в баскетбол, являюсь студентом ИжГТУ.

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 18 March 2011 - 12:11 AM

Интересно, а какой звук будет издавать Дизель кайрон с прямотоком? :) не думаю, что как субару или эволюшн)))
  • 0

#239 Андрей 13

Андрей 13

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 March 2011 - 04:36 PM

Едут одинаково, ДЫМЯТ при форсаже как паровозы....

Если бы машина после чип тюнинга начинала дымить при ЛЮБОМ режиме, клиентов это врядли бы устроило.
Ни на одной машине из Кайронов этого замечено не было.
Лично мой опыт из десятка (около того) чипованных Кайронов в Питере
  • 0

#240 mikhail1972

mikhail1972

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Просто жить.

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 17 May 2011 - 03:13 PM

Подскажите кто небудь где можно прошить в Питере машинку,только у хороших мастеров
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых