Да Вы, батенька, просто адакта ещё не нюхали...у меня стоит прошивка от Чипко. главный минус при прогреве воняет как от паровоза
Какую прошивку дизеля выбрать?
#421
Отправлено 09 February 2014 - 02:43 PM
#422
Отправлено 09 February 2014 - 02:54 PM
#423
Отправлено 09 February 2014 - 04:09 PM
Вот-вот как раз о воспитании и терпимости в чем Вы пытались нам, провинциалам, раскрыть глаза и передать свой бесценный опыт....да мне вообще все пох, что не касается моей семьи и моих детей, и даже пох то что сейчас на меня выльют кучу грязи!
в Москве родился, и мой отец и мой дед и я.
а вообще былобы неплохо чтоб модератор отделил этот словемный понос(начиная с 84 сообщения) в отдельную тему в курилку, и там релаксируйте и упражняйтесь в словоблудии вместе с Visitor :-D
ИМХО воспитанный человек просто бы извинился и закрыл проблему...
#424
Отправлено 09 February 2014 - 05:15 PM
Не дождётесь, по себе людей не нужно судить.и даже пох то что сейчас на меня выльют кучу грязи!
#425
Отправлено 09 February 2014 - 10:02 PM
Роман, у коллеги с акпп вроде порядок. Он думал, что его Кайрон переводится в Х-5))) еще раз спасибо! Асфальт шлифует шикарно))
Роман, у коллеги с акпп вроде порядок. Он думал, что его Кайрон переводится в Х-5))) еще раз спасибо! Асфальт шлифует шикарно))
#426
Отправлено 14 February 2014 - 10:11 AM
#427
Отправлено 14 February 2014 - 10:35 AM
не самые лучшие прошивки! за комментарием можешь к камраду _balu обратиться - он раньше на ихнем творении ездил.Вот чё в инете надыбал:
http://www.upsolute....=models&id=2007
Ценник сразу скажу, шкалит.
#428
Отправлено 14 February 2014 - 10:41 AM
#429
Отправлено 14 February 2014 - 10:54 AM
Меня смущает, что у большинства контор мощность/момент идут как под копирку. Или фейк или один и тот же продукт. Как доходит дело до предоставления сравнительных графиков оригинала и правленой прошивки в разрезе мощности/момента/расхода диалог обычно заканчивается.
#430
Отправлено 14 February 2014 - 10:57 AM
#431
Отправлено 14 February 2014 - 11:08 AM
#432
Отправлено 14 February 2014 - 11:20 AM
#433
Отправлено 14 February 2014 - 11:39 AM
#434
Отправлено 25 February 2014 - 05:46 PM
Тоже долго сомневался какую прошивку поставить. У меня Action Sports (пикап) 2,0 дизель на ручке, евро 3. Напрягало то, как он разгоняется (динамика разгона).
1. Сначала отключил клапан егр по вакууму.Показалось что поехал по лучше.
2. по акции решил съездить в АвтоТеорму и почистить форсунки без снятия + поджать контакты на форсунках. Итог: машина перестала дергаться (раньше иногда подергивалась на скорости 60-70 км.)
3. поставил проставку вместо клапана егр от Дмитрия (Kukas) - поехал мой пикапчик еще лучше.
4. решил поставить прошивку "коммерция от Романа (Vahmurka)". Ощущения в полной мере передать не могу. Скажу что ООООчень доволен: машина перестала быть тупым грузовиком с рёвом при разгоне (динамика значительно улучшилась), дымность даже при прогреве не наблюдается + шум от работы мотора стал гораздо тише и мелодичней. Прошивку в Питере заливал Виктор (Angel87).
5. передумал продавать машину
ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО Дмитрию (Kukas), Роману (Vahmurkа) и Виктору (Angel87), Роману (менеджер Авто Теоремы)!!!
#435
Отправлено 25 February 2014 - 06:33 PM
Вот это сильный аргумент!...
5. передумал продавать машину
#436
Отправлено 03 March 2014 - 06:01 AM
#437
Отправлено 03 March 2014 - 09:02 AM
#438
Отправлено 03 March 2014 - 08:29 PM
#439
Отправлено 03 March 2014 - 10:55 PM
полностью исключено во всех "гражданских" режимахРоман, а с затупом педали газа на дизель-автомате пока ничего не придумали?
#440
Отправлено 04 March 2014 - 09:39 PM
Затуп проявляется в момент "тапок нажат" с места
И на хх обороты начинают набираться через 1,5 сек после нажатия на газ
Отправлено из моего iPhone используя TapatalkИ еще. Допустим, на сбросе наза в повороте давишь на педаль, а авто начинает валить только когда на прямой курс встает...
Сообщение отредактировал sokolov_a1978: 04 March 2014 - 09:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых