Блокировка задней оси на Кайроне
#1101
Отправлено 16 November 2015 - 05:24 PM
#1102
Отправлено 18 November 2015 - 11:44 AM
Александр, а на какой мост (тип) не встала Нирфи и почему?
#1103
Отправлено 18 November 2015 - 12:05 PM
это был тонгил Р85 с парами 4,27.
Дело в том что с тонгилами всегда есть проблема, они отличаются от КСК буквально на какой-то миллиметр-полтора, и в данном случае промахнувшись при изготовление на пару десяток уже не позволит отрегулировать диф.
обычно когда вставляется заводской оригинальный диф, то он как правило от КСК или от той же DANA-44, в мост тонгил ставиться в 90% случаех без регулировочных шайб с одной стороны, то есть там шайб НОЛЬ и если при производстве промахнулись в большую сторону то всё диф не встанет, тут так и получилось, промахнулись примерно на 1 мм.
При установки в мост КСК он встать должен, а вот в тонгил не встанет точно, что у нас и получилось, а ЛД встало без проблем но тоже с одной стороны без единой шайбы.
при чём такой нюанс был всегда, но так как тонгиловских мостов мало то и проблема не могла вылезти раньше, но когда-то она должна была всплыть вот и всплыла.
Щас на завод буду отправлять поправку в чертеже, и рекомендации данный размер выдерживать с большой точностью, ну и диф этот отправлю на доработку.
#1104
Отправлено 18 November 2015 - 01:06 PM
Петр, у меня этой весной, при замене в мост тонгил Р85 с парами 4,27 Нирфи СД26у-п была такая же ситуация. С одной стороны самоблок уперся в обойму подшипника, и нельзя было выставить правильно зазор. Хорошо была в наличии кроме старых подшипников еще пара новых под эту Нирфи (там диаметр посадочного места нирфи отличается от диаметра внутрен обоймы установленных подшипников). Вышли из ситуации фрезеровкой торцы наружной обоймы на 3 шт. Убирали лишние 1 мм , 1,5 мм и 2 мм последовательно на одной из 3 шт., чтоб не бегать к токарю три раза. В результате поставили обойму с убранным 1,5 мм. Так, что это не единичный случай.
#1105
Отправлено 18 November 2015 - 01:52 PM
Еду сейчас от Петра.... в общем не встала Нирфишка (первый случай в его практике), ну что делать, все разобрано. Пришлось ставить ЛД, благо на полках Петра она оказалась. Все поставил, проверили работает! Еду довольный, жаба чутка побуркивает, через денек думаю успокоится
так поставил ездишь получаешь удовольствие, не на день и не на два!)
#1106
Отправлено 18 November 2015 - 02:09 PM
Леш, да я так и подумал.
#1107
Отправлено 18 November 2015 - 03:44 PM
Тонгил Р-85 идёт только на МТ ? Спасибо .
это был тонгил Р85 с парами 4,27.
Дело в том что с тонгилами всегда есть проблема, они отличаются от КСК буквально на какой-то миллиметр-полтора, и в данном случае промахнувшись при изготовление на пару десяток уже не позволит отрегулировать диф.
обычно когда вставляется заводской оригинальный диф, то он как правило от КСК или от той же DANA-44, в мост тонгил ставиться в 90% случаех без регулировочных шайб с одной стороны, то есть там шайб НОЛЬ и если при производстве промахнулись в большую сторону то всё диф не встанет, тут так и получилось, промахнулись примерно на 1 мм.
При установки в мост КСК он встать должен, а вот в тонгил не встанет точно, что у нас и получилось, а ЛД встало без проблем но тоже с одной стороны без единой шайбы.
при чём такой нюанс был всегда, но так как тонгиловских мостов мало то и проблема не могла вылезти раньше, но когда-то она должна была всплыть вот и всплыла.
Щас на завод буду отправлять поправку в чертеже, и рекомендации данный размер выдерживать с большой точностью, ну и диф этот отправлю на доработку.
#1108
Отправлено 18 November 2015 - 08:24 PM
тонгил Р85 может идти на чём угодно
#1109
Отправлено 09 December 2015 - 03:33 PM
Здравствуйте, Пётр. Вопрос по мостам vin - z8us0a1ksb0007310. Какая то не понятная ситуация, может, что подскажите. Задний мост вывесили. если крутить правое заднее колесо по направлению движения вперед встает в клин, в обратном направлении вращение свободное. левое во всех направлениях свободно. на ходу клина вроде нет.
#1110
Отправлено 09 December 2015 - 05:47 PM
это российский вин по нему я ничего не скажу( посмотрите номер шасси если он есть и начинается на КРТ.... то вот он нужен.
ну и напишите двигатель и коробку и какой год.
#1111
Отправлено 10 December 2015 - 07:01 AM
это российский вин по нему я ничего не скажу( посмотрите номер шасси если он есть и начинается на КРТ.... то вот он нужен.
ну и напишите двигатель и коробку и какой год.
№ шасси отсутствует, дизель 2,0, механика, 2010 г. в автодоке по VIN выдает "[E50 ] самоблокирующимся ОТЛИЧАЕТСЯ .: NON-ЛСД [E40] сцепление: DMF [E20] AXLE RATIO: 4,27-RR отношение" на сколько этому верить можно? в авто доке еще показывает это KPTS0A1KSAP134125
пасибо
Сообщение отредактировал Земляк НН: 10 December 2015 - 07:04 AM
#1112
Отправлено 10 December 2015 - 08:50 AM
ну самое просто что могу предположить это при вывешивании натягивается трос ручника и его клинит
#1113
Отправлено 10 December 2015 - 09:15 AM
ну самое просто что могу предположить это при вывешивании натягивается трос ручника и его клинит
Нееее. там клин жесткий, металлический, как бы клин куда то вставляют. и крутили без тормозного диска.
Сообщение отредактировал Земляк НН: 10 December 2015 - 09:16 AM
#1114
Отправлено 10 December 2015 - 09:22 AM
ну вскрыть мост или выдернуть полуось и посмотреть что там, просто может быть что угодно
#1115
Отправлено 25 January 2016 - 02:48 PM
ну вскрыть мост или выдернуть полуось и посмотреть что там, просто может быть что угодно
Петр, уважаемый, приветствую. Какой блок или само блок посоветуешь? Авто Актион Спорт, механика 2010 год, на заднем мосту циферки 4,55, vin Z8UCA1EKSB0001244. Заранее спасибо
p/s Мост какой?
Сообщение отредактировал Радик 577: 25 January 2016 - 02:49 PM
#1116
Отправлено 25 January 2016 - 02:53 PM
Ребят я по российскому вину не могу пробить машину тока по корейскому, а корейский начинается на К... как правило если машина собирается у нас то корейский вин вписывают в графе ШАССИ или РАМА, если ВИН начинается на Z или X то сборка наша, надо искать номер шасси или рамы если их в документах НЕТУ то надо на раме искать номер рамы если и его нету то я уже не могу посмотреть.
так что к сожалению по данному номеру я ничего сказать не могу
#1117
Отправлено 25 January 2016 - 03:00 PM
Ребят я по российскому вину не могу пробить машину тока по корейскому, а корейский начинается на К... как правило если машина собирается у нас то корейский вин вписывают в графе ШАССИ или РАМА, если ВИН начинается на Z или X то сборка наша, надо искать номер шасси или рамы если их в документах НЕТУ то надо на раме искать номер рамы если и его нету то я уже не могу посмотреть.
так что к сожалению по данному номеру я ничего сказать не могу
KPACA1EKSAP092623
#1118
Отправлено 25 January 2016 - 03:09 PM
база к которой у меня есть доступ это офицальная но в кореи но аже в ней не всегда всё написано, но по вашим мостам показал.
передний показывает КСК а задняя показывает КСК Р90, НО почему-то пишет что барабанные тормоза сзади, это так или нет?
#1119
Отправлено 25 January 2016 - 03:52 PM
база к которой у меня есть доступ это офицальная но в кореи но аже в ней не всегда всё написано, но по вашим мостам показал.
передний показывает КСК а задняя показывает КСК Р90, НО почему-то пишет что барабанные тормоза сзади, это так или нет?
Да барабанные, комплектация минимальная, кроме гура ничего нет.
#1120
Отправлено 25 January 2016 - 03:53 PM
ну тогда диагноз верный=)
в общем в ваш мост тока ЛД можно поставить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)