Блокировка задней оси на Кайроне
#1281
Отправлено 24 October 2017 - 12:07 AM
Решил поставить для начала заднюю блоку, почитав тему и блог понял, что принудиловки стали для меня недоступны, поэтому выберу штатный ЛД, то есть G80. Петр, прошу подсказать номерок для заказа и все что понадобится. Также хотел бы узнать Ваше мнение по маслу.
Также есть вопросы по передней блоке. Я так понял, что оптимальным дополнением ЛД сзади, будет Нирфи спереди. Вот только опять пара нудных вопросов: что означает с "преднатягом", можно ли пользоваться безопасно передним мостом с Нирфи не только на бездоре, но и на трассе до 70-80 км/ч (иногда использую полный во время сильного снегопада или гололеда).
Ну и на закуску можно стоимость работ раздельно по мостам в личку. Благодарен за ответ!
#1282
Отправлено 24 October 2017 - 07:14 AM
Приветствую, хотел проверить данные по мостам. Петр если не сложно, проконсультируйте по машинке KPTS0A16SPC171954. Я читал блог на драйве и смотрел мануал по уточнению типа мостов, но хочу проверить себя))
Решил поставить для начала заднюю блоку, почитав тему и блог понял, что принудиловки стали для меня недоступны, поэтому выберу штатный ЛД, то есть G80. Петр, прошу подсказать номерок для заказа и все что понадобится. Также хотел бы узнать Ваше мнение по маслу.
Также есть вопросы по передней блоке. Я так понял, что оптимальным дополнением ЛД сзади, будет Нирфи спереди. Вот только опять пара нудных вопросов: что означает с "преднатягом", можно ли пользоваться безопасно передним мостом с Нирфи не только на бездоре, но и на трассе до 70-80 км/ч (иногда использую полный во время сильного снегопада или гололеда).
Ну и на закуску можно стоимость работ раздельно по мостам в личку. Благодарен за ответ!
передний обычный КСК, сзади КСК Р85
на зад 4238008000
а ан перед некоторых НИРФИ не устроил по этому кому то это нормально а кому то мало
на ПП нельзя в принципе ездить, он нужен тока чтобы проехать засадное место
#1283
Отправлено 24 October 2017 - 10:12 AM
И еще, по маслу на ЛД, брать 75w-90 или 75w-140 LS? На сайте Нирфи написано второе лучше для работы самоблока и его ресурса.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 24 October 2017 - 10:13 AM
#1284
Отправлено 24 October 2017 - 01:11 PM
Петр, спасибо за ответ! Значит я все правильно определил по вашем мануалу. Кроме ЛД на зад мне будут нужны только регулировочные кольца? Их номера выкладывали тут пару страниц назад. Они одинаковы для всех мостов СсанЕнга?
И еще, по маслу на ЛД, брать 75w-90 или 75w-140 LS? На сайте Нирфи написано второе лучше для работы самоблока и его ресурса.
кольца разные, лучше смотреть по каталогу муссо, ещё подшипники уж сразу махнуть
масло можно обычное
#1285
Отправлено 25 October 2017 - 11:36 AM
Петр, извините за назойливость, можете подсказать номерки колец и подшипников на мой мост и ЛД? А то я чего-нибудь не того закажу))кольца разные, лучше смотреть по каталогу муссо, ещё подшипники уж сразу махнуть
масло можно обычное
#1286
Отправлено 25 October 2017 - 12:39 PM
Петр, извините за назойливость, можете подсказать номерки колец и подшипников на мой мост и ЛД? А то я чего-нибудь не того закажу))
http://ssangyong.exi...(KSC)#div_21_id
под номером 21 и 22
#1287
Отправлено 25 October 2017 - 12:47 PM
#1288
Отправлено 25 October 2017 - 07:25 PM
http://ssangyong.exi...(KSC)#div_21_id
под номером 21 и 22
Dobryii deni Pieotr skajite pojailusta a y menea kakie mosty stoeat KPTSOA1KS7P065277
#1289
Отправлено 25 October 2017 - 08:07 PM
Dobryii deni Pieotr skajite pojailusta a y menea kakie mosty stoeat KPTSOA1KS7P065277
2007 год
передний обычный КСК
задний ТОНГИЛ но какой не показывает но по практике на 3,54 ставились тока Р85
#1290
Отправлено 25 October 2017 - 08:38 PM
2007 год
передний обычный КСК
задний ТОНГИЛ но какой не показывает но по практике на 3,54 ставились тока Р85
Sposibo bolisoe,,, vdryg po bydesi v Veneziy dai znati bydy oceni rad. moi tel.(0039) 3206078823
#1291
Отправлено 25 October 2017 - 08:48 PM
Sposibo bolisoe,,, vdryg po bydesi v Veneziy dai znati bydy oceni rad. moi tel.(0039) 3206078823
Хорошо спасибо) если что дам знать)
#1292
Отправлено 30 October 2017 - 12:13 PM
Народ всем здоров, подскажите ни где не могу найти хоть какую нибудь информацию, у меня кайрон 2,7 дизель АВД((( хочу что бы сзади был мост, короче хочу сделать полноценный джип, менять машину не хочу во всем устраивает, но вот только проходимость не очень. Подскажите пожалуйста есть ли вообще хоть какая то надежда на то чтобы сделать ЖИП)
#1293
Отправлено 30 October 2017 - 08:05 PM
Народ всем здоров, подскажите ни где не могу найти хоть какую нибудь информацию, у меня кайрон 2,7 дизель АВД((( хочу что бы сзади был мост, короче хочу сделать полноценный джип, менять машину не хочу во всем устраивает, но вот только проходимость не очень. Подскажите пожалуйста есть ли вообще хоть какая то надежда на то чтобы сделать ЖИП)
Можно НО очень дорого
В первую очередь надо менять раздатку на нормальную, дальше лифтовать большие колёса и начнёт ездить
#1294
Отправлено 19 November 2017 - 05:52 PM
доброго времени суток, народ. обнаружил, что не подключается пп. почитал инет, изучил принцип работы и клапан вкл пп уже заказал. когда ездил в деревню пп включал так: отсоединял от клапана обе трубочки, которая к хабам оставлял открытой, которая к вакууму затыкал и включал переключатель 4н. когда выезжал на трассу собирал все обратно (в деревне без пп никак)) сегодня выехал на трассу, слышу чет звенит впереди. ну думаю - доигрался, хабы не отключаются. попробовал соединить трубку вакуум с трубкой хабы напрямую мимо клапана - все равно звенит. вобщем поехал на полном приводе до города. вопрос, на сколько это критично и можно ли какое-то время (пока запчасти не прибудут) кататься с подключенными хабами? и еще: когда буксовал в грязюке на заднем (точнее на включенном, но не работающем пп) - оба колеса крутились. и сегодня обратил внимание, когда включаю пп на асфальте на крутых поворотах сзади удары. это самоблок? кайрон дизель автомат 08г
#1295
Отправлено 19 November 2017 - 06:33 PM
доброго времени суток, народ. обнаружил, что не подключается пп. почитал инет, изучил принцип работы и клапан вкл пп уже заказал. когда ездил в деревню пп включал так: отсоединял от клапана обе трубочки, которая к хабам оставлял открытой, которая к вакууму затыкал и включал переключатель 4н. когда выезжал на трассу собирал все обратно (в деревне без пп никак)) сегодня выехал на трассу, слышу чет звенит впереди. ну думаю - доигрался, хабы не отключаются. попробовал соединить трубку вакуум с трубкой хабы напрямую мимо клапана - все равно звенит. вобщем поехал на полном приводе до города. вопрос, на сколько это критично и можно ли какое-то время (пока запчасти не прибудут) кататься с подключенными хабами? и еще: когда буксовал в грязюке на заднем (точнее на включенном, но не работающем пп) - оба колеса крутились. и сегодня обратил внимание, когда включаю пп на асфальте на крутых поворотах сзади удары. это самоблок? кайрон дизель автомат 08г
с подключенными хабами не страшно если не сильно быстро.
надо всё разбирать продувать промывать клапана новые ставить ну и посмотреть что с хабами вообще.
в 2008 году практически всем ставили самоблоки если ЕСП нету то есть самоблок
#1296
Отправлено 19 November 2017 - 07:10 PM
Петр, еще вопрос. самоблок включается только при 4н или независимо - 2н или 4н? у меня эти удары только на крутых поворотах и при 4н.
#1297
Отправлено 19 November 2017 - 07:18 PM
самоблок работает всегда. просто на ПП на него нагрузки больше
#1298
Отправлено 19 November 2017 - 07:39 PM
аааа! это из-за нагрузки? понял. понял. спасибо
#1299
Отправлено 21 November 2017 - 08:45 PM
Ещё обратите внимание на передние ступицы. У меня была похожая неисправность. При включении 4Н спереди шёл звон треск и при поворотах были удары по ощущению как будто с заднего моста. При этом передние колёса практически не гребли. При детальном осмотре обнаружилось,что ступичные гайки были ослаблены и сожрало шлицы на правой передней ступице. Заменил ступицу,все стало нормально.доброго времени суток, народ. обнаружил, что не подключается пп. почитал инет, изучил принцип работы и клапан вкл пп уже заказал. когда ездил в деревню пп включал так: отсоединял от клапана обе трубочки, которая к хабам оставлял открытой, которая к вакууму затыкал и включал переключатель 4н. когда выезжал на трассу собирал все обратно (в деревне без пп никак)) сегодня выехал на трассу, слышу чет звенит впереди. ну думаю - доигрался, хабы не отключаются. попробовал соединить трубку вакуум с трубкой хабы напрямую мимо клапана - все равно звенит. вобщем поехал на полном приводе до города. вопрос, на сколько это критично и можно ли какое-то время (пока запчасти не прибудут) кататься с подключенными хабами? и еще: когда буксовал в грязюке на заднем (точнее на включенном, но не работающем пп) - оба колеса крутились. и сегодня обратил внимание, когда включаю пп на асфальте на крутых поворотах сзади удары. это самоблок? кайрон дизель автомат 08г
#1300
Отправлено 21 December 2017 - 07:12 PM
Здравствуйте. Помогите определиться с мостами KPTS0A1KS7P078733. На переднем мосту наклейка: D/C4/27S, на заднем - не читаемая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)