Перейти к содержимому


Фотография

Блокировка задней оси на Кайроне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1667

#301 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 17 February 2014 - 05:45 PM

просто смешно в обледенелой ямке буковать

как раз с НИРФИ/Квайф и можешь шлифовать :)
http://www.youtube.com/watch?v=ooTfc7iq06c
С g80 (LD) такого не будет, но я тоже склоняюсь к самоблоку с преднатягом типа квайфа, но поставить его хочу в передний мост
ЛД - не нравиться тем, что до момента срабатывания он ведет себя как свободный диф, ему надо чтобы одно из колес прокрутилось пару оборотов и только после этого он заблокируется, т.е. от него не будет толку на снегу/песке - на любой поверхности при движении в натяг, в раскачке он тоже не помощник.
Квайф, как понял, наоборот выравнивает разность сцепных свойств между колесами, тем самым позволяя грести сразу обоими колесами практически до полной потери сцепных свойств одним из колес. Поэтому то и хочу его в передний мост, т.к. морда у нас тяжелая и соответственно разность в сцепных свойствах колес и там меньше и работать он будет на большем пути по бездорожью, в отличии от заднего, где разность сцепных свойств будет чаще вылетать за границы его работы. Ну и плюс никак не будет мешать на трассе и в городе :)
Может глупость где-то ляпнул, в голове чет вообще полная каша :(
* пошел дочитывать теорию

Сообщение отредактировал t_52: 17 February 2014 - 05:46 PM

  • 0

#302 b00

b00

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 February 2014 - 05:55 PM

С g80 (LD) такого не будет, но я тоже склоняюсь к самоблоку с преднатягом типа квайфа, но поставить его хочу в передний мост

нету в червячном никакого преднатяга. работает он от разности моментов на колесах. на любой скорости и т.д. не нужно на нем 100500 проворотов колеса делать - у меня через оборот блокировался на тесте снег/асфальт. когда газ отпускаешь - разблокируется (т.к. тяги на колесах нет в этот момент).
почитайте ссылки-то мои - там ведь так же обсасывали всё это - и как работает, и сколько прослужит, и чем отличаются друг от друга, и почему ашот сказал, что это квайф, а это червяк. а вася сказал, что это винтовой. и неужели это - одно и то же :D
такое вот ИМХО.
  • 0

#303 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 17 February 2014 - 06:02 PM

нет стоп!!!
2 колеса крутятся? два, ну так значит блока работает, от того какая блока стоит мало зависит, если 2 колеса крутятся а машина не едет, то она не поедет какая бы там блока не стояла, если поставить Елокер машина летать не станет.
  • 1

#304 парамоныч

парамоныч

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красногорск

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 February 2014 - 06:15 PM

Я ездил на ховере с блоком НИРФИ два года, проблем с ним не было, очень нравилось особенно зимой, работал мягко. Но в сильные морозы на льду снос ощутимый.
  • 1

#305 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 17 February 2014 - 07:05 PM

нету в червячном никакого преднатяга.

да я ж говорю, в голове каша :(

не нужно на нем 100500 проворотов колеса делать - у меня через оборот блокировался на тесте снег/асфальт. когда газ отпускаешь - разблокируется (т.к. тяги на колесах нет в этот момент).

так ни от ж80 ни от НИРФИ толку на песке не будет? обоим нужно сделать 1-2 оборота одного из колес для блокирования дифа? Я чет не врублюсь ж80 отличается от нирфи 2-я моментами:
1 ж80 резкое срабатывание, нирфи плавное включение
2 ж80 отрубается с 30-40 км/ч и способен на 100% заблокировать диф, нирфи постоянен и не блокирует больше 80%

почитайте ссылки-то мои

Читаю, но там еще и ссылок полезных дофига, чувствую когда дочитаю/разберусь в этом уже машину придет время менять :(

2 колеса крутятся? два

Ну там не всегда крутятся, если сцепление одного из колес вываливается за рамки работы самоблока он не работает, хотя автор написал, что для срабатывания достаточно ручник подтянуть...

в сильные морозы на льду снос ощутимый.

блока была в заднем мосту? Вот поэтому я хочу самоблок в передний, а ты почему в передний не поставил?

Сообщение отредактировал t_52: 17 February 2014 - 07:01 PM

  • 0

#306 melnikovnik

melnikovnik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 17 February 2014 - 07:49 PM

с газом перебор,сколько t-52не будете выбирать,придёте к труе траку,поверьте,тем более есть НИРФИ,а в передний лучше воткнуть после заднего,буду ждать НИРФИ на передний Тонгил,решил ставить .
  • 0

#307 b00

b00

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 February 2014 - 06:49 AM

так ни от ж80 ни от НИРФИ толку на песке не будет? обоим нужно сделать 1-2 оборота одного из колес для блокирования дифа? Я чет не врублюсь ж80 отличается от нирфи 2-я моментами:
1 ж80 резкое срабатывание, нирфи плавное включение
2 ж80 отрубается с 30-40 км/ч и способен на 100% заблокировать диф, нирфи постоянен и не блокирует больше 80%

Ну там не всегда крутятся, если сцепление одного из колес вываливается за рамки работы самоблока он не работает, хотя автор написал, что для срабатывания достаточно ручник подтянуть...

почему не будет-то? разница есть - одно колесо работает или оба? очевидно есть. плюс песок одинаковый под обоими колесами, а я проверял на снегу/асфальте - один борт на асфальт ставил, второй на снег, и поддавал газу.
про ж80 знаю только то, что про него MUSSOvod писал. червяк да - в диагоналке не помощник.
про штатный ручник - сильно сомневаюсь, по крайней мере мне не удавалось заблокировать вывешенное колесо ручником/тормозами. если поставить раздельные магистрали к каждому из колес и поджимать тормозом только нужное - возможно да.
кратко резюмируя, чем мне понравился червяк:
- не замечал изменений в поведении на асфальте/в городе/в маневрах;
- долговечный, простой, надежный, чистая механика;
- работает плавно - меньше нагружает трансмиссию;
- относительно дешевый (дороже локрайта конечно, но дешевле даже китайской пневмоблоки);
- не требует спец. ухода (масло обычное можно лить);
- при съезде с асфальта добавляет "+1 к зубастости" резины. можно на АТ кататься спокойно и горя не знать, если соревнования не интересуют.

теперь конкретно по НИРФИ:
- как и писал - слегка износились шестерни, люфт продольный появился. нашел сове сообщения в джимни-форуме - на 21 тыс. км. после установки блоки это произошло. на работу блоки не влияло, после замены шестерен люфт ушел.
- с заводом связаться тяжело. так что покупать напрямую у них я бы не стал. я брал у форумчанина на копейку дороже, зато он всегда доступен для звонка и связи через форум. завод мне лениво через неделю ответил на 1 письмо из трех (пытался ремкомплект у них купить). ну это имхо традиционно для наших заводов.
  • 1

#308 sergey62rus

sergey62rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 February 2014 - 08:52 AM

Народ,сильно не пинайте...Помогите, кто в теме, разобраться с типом заднего моста. Машина 11 года, дизель на механике,без ЛСД.Табличка есть,но не читаемая. Может кто по фотке,или по ВИНу помочь???
  • 0

#309 melnikovnik

melnikovnik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 18 February 2014 - 09:13 AM

Народ,сильно не пинайте...Помогите, кто в теме, разобраться с типом заднего моста. Машина 11 года, дизель на механике,без ЛСД.Табличка есть,но не читаемая. Может кто по фотке,или по ВИНу помочь???

по вину здесь тема http://kyron-clan.ru...post__p__362003 г.п определить + фото.
  • 0

#310 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 18 February 2014 - 04:38 PM

Спасибо за подробный ответ.

почему не будет-то? разница есть - одно колесо работает или оба?

Так за то, чтоб оба колеса в натяг работали за это преднатаг отвечает? В общем я понял, что ничего не знаю, поэтому дабы не надоедать тупыми вопросами временно удаляюсь для изучения теории :)
  • 0

#311 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 18 February 2014 - 04:44 PM

а в передний лучше воткнуть после заднего

тоже было остановился на таком варианте, но получается нужно ставить разные типы самоблоков чтобы они перекрывали как можно большее число различных ситуаций.
Еще в этом варианте возникает вопрос про стоимость, т.к. за эту цену уже можно взять один самоблок (для легкого офроуда, типа перед паркетами не опозориться) + лебедка (для, если самоблоки не спасли) и этот вариант должен быть проходимее и универсальнее.
  • 0

#312 b00

b00

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 February 2014 - 04:56 PM

Спасибо за подробный ответ.

Так за то, чтоб оба колеса в натяг работали за это преднатаг отвечает? В общем я понял, что ничего не знаю, поэтому дабы не надоедать тупыми вопросами временно удаляюсь для изучения теории :)

нет. преднатяг - это конструктивная особенность некоторых моделей блоков (LSD тот же). в червячном его нет. зависит его наличие/отсутствие от конструкции самого самоблока.
  • 0

#313 melnikovnik

melnikovnik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 18 February 2014 - 05:04 PM

тоже было остановился на таком варианте, но получается нужно ставить разные типы самоблоков чтобы они перекрывали как можно большее число различных ситуаций.
Еще в этом варианте возникает вопрос про стоимость, т.к. за эту цену уже можно взять один самоблок (для легкого офроуда, типа перед паркетами не опозориться) + лебедка (для, если самоблоки не спасли) и этот вариант должен быть проходимее и универсальнее.

лучший самоблок-лебёдка (:
  • 1

#314 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 18 February 2014 - 09:11 PM

НИРФИ начинает выпускать самоблоки с преднатягом.
  • 0

#315 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 February 2014 - 08:52 AM

всем доброго дня
такой вопрос - как между собой дружат червячный дифф и система курсовой устойчивости ESP?
(в моей комплектации дифф свободный и поэтому присутствует ESP. если менять дифференциал на более другой, не хотелось бы огрести проблем)
судя по теории, червячный дифф ведет себя как механический аналог ESP, то есть повышает курсовую устойчивости автомобиля. Но только это чистая механика и никакой электроники. Ведь так? И по идее, они между собой (электрическая система и механическая) конфликтовать не должны.

Сообщение отредактировал noexajiu: 19 February 2014 - 08:54 AM

  • 0

#316 melnikovnik

melnikovnik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 19 February 2014 - 09:28 AM

Пётр,выше писал,без пробл.,я то же думаю ,что не будет,ведь ЕСП работает по типу обратной связи:сигнал с датчика в ЭБУ,что колесо прокрутилось с большей сеоростью,а от датчика положения руля нет данных о повороте,ЕСП обратно притормаживает прокрутившееся колесо,ЭБУ снижает подачу топлива,обороты падают,авто выравнивается.Если стоит самоблок квайф,то он срабатывает быстрее(пока ЕСП,ЭБУ сообразит,а уменя были машины с ЕСП,поэтому могу сказать,что механника быстрее),и сигнала о провороте колеса не подаётся,то естьцепочка ЕСП-ЭБУ не запускается,для ЕСП это будет штатный режим,ломаться не чему.
  • 0

#317 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 February 2014 - 09:30 AM

чесно слово не понимаю как диф может вести как есп! в этои теме писали об этом, однако уйти в занос проще с блокой! так как же она и при каких условиях работает как есп? предположим начинается занос-есп глушит движок и притормаживает нужно колесо, а блока что?перекидывает момент на буксующее колесо и усугубляет занос? если я не прав объясните физику процесса плиз
  • 0

#318 melnikovnik

melnikovnik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 19 February 2014 - 09:41 AM

чесно слово не понимаю как диф может вести как есп! в этои теме писали об этом, однако уйти в занос проще с блокой! так как же она и при каких условиях работает как есп? предположим начинается занос-есп глушит движок и притормаживает нужно колесо, а блока что?перекидывает момент на буксующее колесо и усугубляет занос? если я не прав объясните физику процесса плиз

Александр,в том то и фишка черв.самоблока ,что он не 100%сразу передаёт,а от 30% до70(80%),и соответственно момент с прокручиваемого колеса уходит на противоположное(аналог торможения в ЕСП),согласен с вами,что при давлении на газ,момент будет расти и занос усилиться,дак вот вэтом фишка,что ЕСП +ЭБУ компенсируют это душением двигателя,а на квайфе,это ЦНС водителя,поэтому и говорю,что при сбросе газа быстро стабилизирует авто,ПО ТИПУ ЕСП...:)

Ну машина в поворотах стала стабильнее,ведь никому в голову не придёт на задне приводном авто в крутом повороте давить газ???
  • 1

#319 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 February 2014 - 09:53 AM

ну может быть и так! вот потестить бы на льду например!
  • 0

#320 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 February 2014 - 10:32 AM

Ребята, какой момент с буксующего колеса уходит? На буксующем нет момента а вернее он очень мал. Буксующее колесо сбрасывает момент с обеих колес. Если дифф начинает блокироваться на не буксующем колесе появляется момент.
При заносе оба колеса теряют сцепление и дифф наверное не заблокируется.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых