Блокировка задней оси на Кайроне
#701
Отправлено 15 September 2014 - 07:21 PM
#702
Отправлено 15 September 2014 - 07:24 PM
на заглушенной пробовал, правое колесо вообще не вращается со шрусом, то есть оно вращается отдельно и очень легко, значит не зацепило. а правое вращается вместе со шрусом о приводом. а какие колеса при вклечении полного привода крутятся?ну смотри когда машина заглушена хабы должны зайти в зацепление. то есть БЕЗ вакуума они включаются, попробуй на заглушенной машине просто покрутить за шрус по идеи они не должны крутиться, если с какой-то стороны крутиться то разбирать и смотреть что там, скорее всего грязью забился сам механизм
#703
Отправлено 15 September 2014 - 07:28 PM
#704
Отправлено 15 September 2014 - 07:29 PM
Тока сразу после глушения не стоит пробовать. Пока вакум в магистрале держится - шрус будет вращаться. т.е если заглушил и тут же за шрусы хвататься, то они будут вращаться руками, а вот пройдет несколько часов... тогда уже зацепятся...ну смотри когда машина заглушена хабы должны зайти в зацепление.
#705
Отправлено 15 September 2014 - 07:30 PM
передний мост тонгил задний мост КСК р90 то есть кроме ЛД больше ничего не встанет
То есть ничего мудрить нечего? Хорошее враг лучшего, или наоборот.
Будем копить на новый папилац и заказывать в определенной комплектации.
#706
Отправлено 15 September 2014 - 07:32 PM
Тока сразу после глушения не стоит пробовать. Пока вакум в магистрале держится - шрус будет вращаться. т.е если заглушил и тут же за шрусы хвататься, то они будут вращаться руками, а вот пройдет несколько часов... тогда уже зацепятся...
ну да или тормоз понажимать несколько раз)
То есть ничего мудрить нечего? Хорошее враг лучшего, или наоборот.
Будем копить на новый папилац и заказывать в определенной комплектации.
ну ЛД тоже не самая плохая блокировка
#707
Отправлено 15 September 2014 - 07:43 PM
то есть вращая шрусы должны вместе с ними колеса вращаться-это если машина постояла пару часов, правильно? а если сразу пробовать, то они раздельно крутиться должны, так?Тока сразу после глушения не стоит пробовать. Пока вакум в магистрале держится - шрус будет вращаться. т.е если заглушил и тут же за шрусы хвататься, то они будут вращаться руками, а вот пройдет несколько часов... тогда уже зацепятся...
#708
Отправлено 15 September 2014 - 07:43 PM
+1, недорого и от диагоналки спасает, правда как зимой - х.з. буду теститьну ЛД тоже не самая плохая блокировка
#709
Отправлено 15 September 2014 - 07:44 PM
#710
Отправлено 15 September 2014 - 07:47 PM
да или ждать, или как Петр сказал крутилку на полный привод поставить (4H/4L без разницы)то есть вращая шрусы должны вместе с ними колеса вращаться-это если машина постояла пару часов, правильно?
если магистраль не пробита, обратные клапаны держат, то да.а если сразу пробовать, то они раздельно крутиться должны, так?
#711
Отправлено 15 September 2014 - 07:49 PM
в том то и дело, если сразу пробуешь, ну минут через 30-40, то левая сторона вместе с колесом вращается, а правая отдельно, но на бездорожье они совсем не крутятсяну они могут раздельно крутиться если сразу, если скинуть трубку с любого хаба то вакуум сразу уйдёт и можно будет крутить
#712
Отправлено 15 September 2014 - 07:54 PM
#713
Отправлено 15 September 2014 - 07:57 PM
Значит помер правый хаб.левая сторона вместе с колесом вращается, а правая отдельно,
Все правильно, диф свободный, момент делится пополам и т.к. с правой стороны он вращает только шрус, полезная работа на обоих колесах 0.но на бездорожье они совсем не крутятся
#714
Отправлено 15 September 2014 - 08:00 PM
вот и я думал про то же самое, но не знаю что там и как устроено что за что цепляется.в переднем мосту стоит свободный дифференциал который будет крутить то колесо которое легче провернуть, а так как шрус не имеет связи с колесом то будет крутиться просто один шрус и всё
во как, и сколько стоит такое удовольствие как покупка хаба, и как его меняют?Значит помер правый хаб.
Все правильно, диф свободный, момент делится пополам и т.к. с правой стороны он вращает только шрус, полезная работа на обоих колесах 0.
#715
Отправлено 15 September 2014 - 08:09 PM
сколько стоит х.з. т.к. меня еще сия развелкаловка не постиглаво как, и сколько стоит такое удовольствие как покупка хаба, и как его меняют?
а как меняют, см тут:
http://kyron-clan.ru...post__p__331539
#716
Отправлено 15 September 2014 - 08:26 PM
благодарю, посмотрел, теперь на выходных поковыряюсь)))сколько стоит х.з. т.к. меня еще сия развелкаловка не постигла
а как меняют, см тут:
http://kyron-clan.ru...post__p__331539
#717
Отправлено 15 September 2014 - 08:47 PM
если не получится, то могу предложить приехать в Ставропольский край, есть мастер который занимается кайронами и ёнгами в целом, (свою машину у него ковыряю). Если что, пишите в личку.благодарю, посмотрел, теперь на выходных поковыряюсь)))
#718
Отправлено 15 September 2014 - 08:56 PM
Сообщение отредактировал t_52: 15 September 2014 - 08:57 PM
#719
Отправлено 15 September 2014 - 09:01 PM
вот например 4204405000
или вот 4204405600
они есть и подойдут
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 15 September 2014 - 09:02 PM
#720
Отправлено 15 September 2014 - 09:24 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)