Блокировка задней оси на Кайроне
#101
Отправлено 03 October 2012 - 02:42 PM
#102
Отправлено 03 October 2012 - 03:17 PM
отличное видео! ржака над пикапом, и нарезка глины Каем доставляют )вот испытания в боевых условиях...
где-бы ELocker за $754 достать?! родственников ни укого нет в америках? )
#103
Отправлено 03 October 2012 - 04:42 PM
На счет передка зависит от того как вы используете машину вообще думаю смысла нету.
#104
Отправлено 03 October 2012 - 04:50 PM
Да можно легко поменять ЛСД на Елокер бенз механика это 4.55 тоже самое что и на испытуемом кайроне.Пётр, т.е. если мой ЛСД когда нибудь накроется, то смело и спокойно можно ставить Е-локер и быть счастливым??? Ну или раньше себя осчастливить? Бенз, механика, 2010 г.в., мост с ЛСД... Спасибо.
Он есть тут в Москве цена 40, можно забрать хоть завтра.отличное видео! ржака над пикапом, и нарезка глины Каем доставляют )
где-бы ELocker за $754 достать?! родственников ни укого нет в америках? )
сам ищу каналы подешевле
#105
Отправлено 03 October 2012 - 04:56 PM
если найдешь, свистни плиз в личку, может "заначку" растрясу )...
сам ищу каналы подешевле
#106
Отправлено 03 October 2012 - 04:57 PM
Спасибо. Ну раз блока американская - проблем с запчастями не будет хотя бы, если диски придётся меять когда-то из-за износа.LD блокировка хорошая америкосы ставили ее уже в 95 году и на некоторых экземплярах они до сих пор работают, знаю кайроны которые по 3 года на них ездят и все хорошо, да она блочится на 100%, квайф червячный этого не делает, пружинки там ни какой нагрузки не несут, по этому там в принципе со временем стираются диски но я еще не встречал со стертыми дисками дифы.
На счет передка зависит от того как вы используете машину вообще думаю смысла нету.
Да я просто привык, что у меня блокировки в обоих мостах стоят, так что интересуюсь на возможную перспективу. Но оба моста на Jimny неразрезные - в свете этого, ести ли смысл в блокировке именно в разрезном мосту?
#107
Отправлено 03 October 2012 - 05:25 PM
до 33 колес ставить можно, так же есть и ЛД так же есть и Елокер так же есть и квайф так же есть и локрайт в общем все те же типы блокировок что и на задний мост, по цене примерно тоже самое, так что было бы желание и финансы, я себе на передок поставлю Охлокер это тросиковая принудиловка) так что если готовы вложиться то можно созвониться и уже более доходчиво поговорить и решить что лучше)Спасибо. Ну раз блока американская - проблем с запчастями не будет хотя бы, если диски придётся меять когда-то из-за износа.
Да я просто привык, что у меня блокировки в обоих мостах стоят, так что интересуюсь на возможную перспективу. Но оба моста на Jimny неразрезные - в свете этого, ести ли смысл в блокировке именно в разрезном мосту?
#108
Отправлено 03 October 2012 - 05:32 PM
#109
Отправлено 03 October 2012 - 05:36 PM
Я в Питере, да и машину только заказать собираюсь - пока вот теорию изучаю.так что если готовы вложиться то можно созвониться и уже более доходчиво поговорить и решить что лучше)
#110
Отправлено 03 October 2012 - 05:38 PM
да мне то особо не за что) вот америкосам да) хорошие делают вещи и качественные)
Можно смело брать с ЛД, но тут же поменять масло на 75в-140, так как на заводе льют не понятно что, так же есть шанс что с комплектацией могут обмануть на тот кайрон на который поставили Елокер должна была стоять ЛСД но там оказался свободный диф) вот так обманывают)Я в Питере, да и машину только заказать собираюсь - пока вот теорию изучаю.
#111
Отправлено 03 October 2012 - 05:51 PM
Сообщение отредактировал logr: 03 October 2012 - 05:55 PM
#112
Отправлено 03 October 2012 - 06:42 PM
Хм, а по маркировке на мосту не отличить? Или это не гарантия? Есть какой-то простой способ проверить без полевых испытаний?так как на заводе льют не понятно что, так же есть шанс что с комплектацией могут обмануть на тот кайрон на который поставили Елокер должна была стоять ЛСД но там оказался свободный диф) вот так обманывают)
#113
Отправлено 03 October 2012 - 07:41 PM
У меня свободный дифференциал наверное. Специально залез под свою новую машину когда только из салона пригнал-вообще не мосту никаких маркировок-наклеек небыло. Вот и определяй как хочеш.Хм, а по маркировке на мосту не отличить? Или это не гарантия? Есть какой-то простой способ проверить без полевых испытаний?
#114
Отправлено 03 October 2012 - 09:00 PM
Ок, спасибо, буду иметь ввиду...Да можно легко поменять ЛСД на Елокер бенз механика это 4.55 тоже самое что и на испытуемом кайроне.
Так а ЛД и ЛСД - это разные вещи или одно и то же? Что то я совсем запутался, изучая темы про мосты... 75в140 себе залил, но разницы с заводским не прочуствовал...Вывешенные колёса крутятся в одну сторону, под крышкой дифа имеется металлическая табличка Лов Слип Дифференциал...Можно смело брать с ЛД, но тут же поменять масло на 75в-140, так как на заводе льют не понятно что, так же есть шанс что с комплектацией могут обмануть на тот кайрон на который поставили Елокер должна была стоять ЛСД но там оказался свободный диф) вот так обманывают)
#115
Отправлено 03 October 2012 - 09:12 PM
Ну можно ещё вин пробить, НО если машина собиралась у нас то это тоже далеко не 100%
а вот чем ЛД отличается от ЛСД можно посмотреть в этой статье http://www.drive2.ru...888473077/#post
#116
Отправлено 03 October 2012 - 09:19 PM
Low или Limited написано, не помню точно, одно из двух ))) Т.е. ЛД на Кайронах не встречается впринципе?ну либо икать наклейки либо заглядывать в пробку моста) к стати ещё под болтом крепления крышки (под одним из 12) должна быть металическая бирка и на ней написано Limited Slip Differentials ну может быть сокращено, если такое есть то диф с ЛСД если такого нету то 95% что диф свободный.
Ну можно ещё вин пробить, НО если машина собиралась у нас то это тоже далеко не 100%
а вот чем ЛД отличается от ЛСД можно посмотреть в этой статье http://www.drive2.ru...888473077/#post
#117
Отправлено 03 October 2012 - 09:34 PM
#118
Отправлено 03 October 2012 - 10:06 PM
Low или Limited написано, не помню точно, одно из двух ))) Т.е. ЛД на Кайронах не встречается впринципе?
У меня Кайрон дизель 2010г.в. задний диф. LD
#119
Отправлено 04 October 2012 - 06:51 AM
У Вас LD написано на наклейке? У меня тоже написано на наклейке LD, а диф свободный.У меня Кайрон дизель 2010г.в. задний диф. LD
#120
Отправлено 04 October 2012 - 10:28 AM
ну вот собственно о чём я и писал) ни кто не даст 100% гарантии что в мосту пока самому туда не заглянуть)У Вас LD написано на наклейке? У меня тоже написано на наклейке LD, а диф свободный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых