Клапан ЕГР (EGR)
#1981
Отправлено 22 July 2012 - 06:33 AM
#1982
Отправлено 23 July 2012 - 04:34 AM
#1983
Отправлено 23 July 2012 - 07:53 AM
действительно загрузка на динамику практически не влияет
#1984
Отправлено 23 July 2012 - 12:59 PM
Внесу свою лепту в обсуждение клапана ЕГР.
Машина начала 2012 года.
Клапан стоит только один.
И выглядит так http://s51.radikal.r...32c5797c949.jpg
и http://s60.radikal.r...e6b12b4a304.jpg
При такой резиновой защите стоит ставить жигулевский филтр ?
#1985
Отправлено 23 July 2012 - 01:15 PM
Добрый день!
Внесу свою лепту в обсуждение клапана ЕГР.
Машина начала 2012 года.
Клапан стоит только один.
И выглядит так http://s51.radikal.r...32c5797c949.jpg
и http://s60.radikal.r...e6b12b4a304.jpg
При такой резиновой защите стоит ставить жигулевский филтр ?
Под плитой в районе топливного фильтра ближе к двигателю должен быть второй.
Посмотри пост 171 - это у меня он больше 20000 км не ходит, может у других и больше.
http://kyron-clan.ru...0/page__st__160
Во схема (не моя на просторах инета):
Сообщение отредактировал Firehorn: 23 July 2012 - 01:41 PM
#1986
Отправлено 23 July 2012 - 01:42 PM
Пойду искать, да думаю все таки поставлю фильтрик...думаю не повредит..
#1987
Отправлено 24 July 2012 - 10:45 AM
#1988
Отправлено 24 July 2012 - 01:01 PM
Фаворит Реутов сами ставят, если попросить.Думал,думал...и надумал.. При прохождении следующего ТО-10000 у ОД не будет ли вопросов по поводу установки жигулевских фильтров на клапана? Кто что знает по этому поводу...Заранее спасибо
#1989
Отправлено 28 July 2012 - 03:13 PM
#1990
Отправлено 28 July 2012 - 08:33 PM
#1991
Отправлено 28 July 2012 - 09:08 PM
А если серьезно? Мне вот тоже интересно...нормальная. нагадить во впуск по максимуму во имя пингвинов в лесах амазонки!
#1992
Отправлено 28 July 2012 - 10:17 PM
#1993
Отправлено 29 July 2012 - 08:20 PM
Ну так если бы хотел нагадить, он и был бы тупо открыт 50 секунд, а не елозил туда сюда. Я просто подумал, что это модулятору кирдык, и он не может клапан удержать открытым. Кстати заглушил. Но чек один хрен при разгоне появляется. В модуляторы не лазил.нормальная. нагадить во впуск по максимуму во имя пингвинов в лесах амазонки!
#1994
Отправлено 30 July 2012 - 06:44 AM
Тарас модуляторы обязательно перебрать надо, в них вся загвоздка.Ну так если бы хотел нагадить, он и был бы тупо открыт 50 секунд, а не елозил туда сюда. Я просто подумал, что это модулятору кирдык, и он не может клапан удержать открытым. Кстати заглушил. Но чек один хрен при разгоне появляется. В модуляторы не лазил.
#1995
Отправлено 30 July 2012 - 06:53 AM
Да надо, я понимаю. Но для первого раза всетаки хочу купить новые, поставить их, а в старых уже ковырятся, разбирать и т.д.Тарас модуляторы обязательно перебрать надо, в них вся загвоздка.
#1996
Отправлено 30 July 2012 - 07:10 AM
Очень правильное решение.Да надо, я понимаю. Но для первого раза всетаки хочу купить новые, поставить их, а в старых уже ковырятся, разбирать и т.д.
#1997
Отправлено 30 July 2012 - 07:16 AM
#1998
Отправлено 30 July 2012 - 08:27 AM
#1999
Отправлено 30 July 2012 - 08:48 AM
Шланг к модулятору ЕГР следует заткнуть саморезом, что бы не влиял.меня смущает что оба модулятора завязаны между собой вакуумным шлангом. не будет ли неисправный модулятор егр плохо влиять на работу модулятора турбины?
#2000
Отправлено 30 July 2012 - 09:17 AM
просто они работают от одной вакуумной магистрали. дабы совсем никак не влияло, как тут правильно советуют, магистральный вакуум на егрный модулятор заглушить и о проблеме навсегда забыть.меня смущает что оба модулятора завязаны между собой вакуумным шлангом. не будет ли неисправный модулятор егр плохо влиять на работу модулятора турбины?
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых