Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1981 maxsimus

maxsimus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 22 July 2012 - 06:33 AM

Спасибо! :)
  • 0

#1982 barg

barg

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кохма
  • Интересы:авто,охота.

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 July 2012 - 04:34 AM

Вчера заглушил ЕГР особой разницы по началу не заметил , но когда загрузил 4 человек да сотню кг груза то понял " РАЗНИЦА ЕСТЬ" на чистом воздухе машина стала напоминать старый добрый дизель который сколько не грузи ему всё не почем. Странно но нагреваться машина с утра стала дольше( не намного).
  • 1

#1983 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 July 2012 - 07:53 AM

вот кстати да!
действительно загрузка на динамику практически не влияет
  • 0

#1984 Kest

Kest

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 23 July 2012 - 12:59 PM

Добрый день!
Внесу свою лепту в обсуждение клапана ЕГР.
Машина начала 2012 года.
Клапан стоит только один.
И выглядит так http://s51.radikal.r...32c5797c949.jpg
и http://s60.radikal.r...e6b12b4a304.jpg

При такой резиновой защите стоит ставить жигулевский филтр ?
  • 0

#1985 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 July 2012 - 01:15 PM

Добрый день!
Внесу свою лепту в обсуждение клапана ЕГР.
Машина начала 2012 года.
Клапан стоит только один.
И выглядит так http://s51.radikal.r...32c5797c949.jpg
и http://s60.radikal.r...e6b12b4a304.jpg

При такой резиновой защите стоит ставить жигулевский филтр ?



Под плитой в районе топливного фильтра ближе к двигателю должен быть второй.

Посмотри пост 171 - это у меня он больше 20000 км не ходит, может у других и больше.
http://kyron-clan.ru...0/page__st__160
Во схема (не моя на просторах инета):

Прикрепленные изображения

  • Схема D20DT (1).jpg

Сообщение отредактировал Firehorn: 23 July 2012 - 01:41 PM

  • 1

#1986 Kest

Kest

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 23 July 2012 - 01:42 PM

Понял,спасибо.
Пойду искать, да думаю все таки поставлю фильтрик...думаю не повредит..
  • 0

#1987 Kest

Kest

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 24 July 2012 - 10:45 AM

Думал,думал...и надумал.. При прохождении следующего ТО-10000 у ОД не будет ли вопросов по поводу установки жигулевских фильтров на клапана? Кто что знает по этому поводу...Заранее спасибо
  • 0

#1988 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 24 July 2012 - 01:01 PM

Думал,думал...и надумал.. При прохождении следующего ТО-10000 у ОД не будет ли вопросов по поводу установки жигулевских фильтров на клапана? Кто что знает по этому поводу...Заранее спасибо

Фаворит Реутов сами ставят, если попросить.
  • 0

#1989 mzfk!

mzfk!

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:тарас

Отправлено 28 July 2012 - 03:13 PM

коллеги, подскажите, как должен работать клапан. суть вот в чем: сегодня снял патрубок интеркулера, и прочитав, что клапан закрывается после 50 сек. работы на холостых, завел мотор. так вот, в течении этих 50 сек клапан открывался и закрывался раз 10, а через 50 сек закрылся окончательно. это нормальная работа, или он должен быть полностью открыт все 50 сек?
  • 0

#1990 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 July 2012 - 08:33 PM

нормальная. нагадить во впуск по максимуму во имя пингвинов в лесах амазонки!
  • 0

#1991 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 July 2012 - 09:08 PM

нормальная. нагадить во впуск по максимуму во имя пингвинов в лесах амазонки!

А если серьезно? Мне вот тоже интересно...
  • 0

#1992 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 July 2012 - 10:17 PM

У меня егр заглушен с 20000 на данный момент пробег 74000 Про егр могу сказать, он нужен только для снижения выброса оксида азота на маленьких оборотах двигателя и для повышения экологического класса двигателя, на больших оборотах егр закрыт. Можно спорить до бесконечности о пользе или бесполезности егр, каждый для себя должен решить,что для него важней, своя машина или пингвин, который сдохнет если егр заглушить.
  • 0

#1993 mzfk!

mzfk!

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:тарас

Отправлено 29 July 2012 - 08:20 PM

нормальная. нагадить во впуск по максимуму во имя пингвинов в лесах амазонки!

Ну так если бы хотел нагадить, он и был бы тупо открыт 50 секунд, а не елозил туда сюда. Я просто подумал, что это модулятору кирдык, и он не может клапан удержать открытым. Кстати заглушил. Но чек один хрен при разгоне появляется. В модуляторы не лазил.
  • 0

#1994 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 July 2012 - 06:44 AM

Ну так если бы хотел нагадить, он и был бы тупо открыт 50 секунд, а не елозил туда сюда. Я просто подумал, что это модулятору кирдык, и он не может клапан удержать открытым. Кстати заглушил. Но чек один хрен при разгоне появляется. В модуляторы не лазил.

Тарас модуляторы обязательно перебрать надо, в них вся загвоздка.
  • 0

#1995 mzfk!

mzfk!

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:тарас

Отправлено 30 July 2012 - 06:53 AM

Тарас модуляторы обязательно перебрать надо, в них вся загвоздка.

Да надо, я понимаю. Но для первого раза всетаки хочу купить новые, поставить их, а в старых уже ковырятся, разбирать и т.д.
  • 0

#1996 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 July 2012 - 07:10 AM

Да надо, я понимаю. Но для первого раза всетаки хочу купить новые, поставить их, а в старых уже ковырятся, разбирать и т.д.

Очень правильное решение. :good:
  • 0

#1997 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 July 2012 - 07:16 AM

Тарас а зачем ты хочешь два новых модулятора покупать? Если у тебя заглушен ЕГР. Отсоедини его вакуумно и модулятор который им управляет оставив модулятор подключенным только электрически. А на турбину поставишь новый.( ну это мое личное мнение конечно).
  • 0

#1998 mzfk!

mzfk!

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:тарас

Отправлено 30 July 2012 - 08:27 AM

меня смущает что оба модулятора завязаны между собой вакуумным шлангом. не будет ли неисправный модулятор егр плохо влиять на работу модулятора турбины?
  • 0

#1999 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 30 July 2012 - 08:48 AM

меня смущает что оба модулятора завязаны между собой вакуумным шлангом. не будет ли неисправный модулятор егр плохо влиять на работу модулятора турбины?

Шланг к модулятору ЕГР следует заткнуть саморезом, что бы не влиял.
  • 0

#2000 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 30 July 2012 - 09:17 AM

меня смущает что оба модулятора завязаны между собой вакуумным шлангом. не будет ли неисправный модулятор егр плохо влиять на работу модулятора турбины?

просто они работают от одной вакуумной магистрали. дабы совсем никак не влияло, как тут правильно советуют, магистральный вакуум на егрный модулятор заглушить и о проблеме навсегда забыть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых