←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Клапан ЕГР (EGR)

Фотография mzfk! mzfk! 30 Jul 2012

просто они работают от одной вакуумной магистрали. дабы совсем никак не влияло, как тут правильно советуют, магистральный вакуум на егрный модулятор заглушить и о проблеме навсегда забыть.

Т.е. от модулятора егр отсоединить шланг который ведет к модулятору турбины и его заглушить?
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 30 Jul 2012

да, только он идет не на модулятор турбины а на тройник.
Ответить

Фотография aviator47 aviator47 30 Jul 2012

да, только он идет не на модулятор турбины а на тройник.

Кстати,Рома,а как ты думаешь,если один модулятор исправен (новый) , а другой (ЕГР) старенький,хоть и перебранный, но под вопросом, Может ли в целом эта связка выкидывать неисправность в виде ЧЕКа???
Если ЕГР не заглушен,может их надо менять сразу оба???
Ответить

Фотография Nikolay Nikolay 30 Jul 2012

Тарас а зачем ты хочешь два новых модулятора покупать? Если у тебя заглушен ЕГР. Отсоедини его вакуумно и модулятор который им управляет оставив модулятор подключенным только электрически. А на турбину поставишь новый.( ну это мое личное мнение конечно).

Я так же сделал только верхний поставил на турбину.
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 30 Jul 2012

Кстати,Рома,а как ты думаешь,если один модулятор исправен (новый) , а другой (ЕГР) старенький,хоть и перебранный, но под вопросом, Может ли в целом эта связка выкидывать неисправность в виде ЧЕКа???
Если ЕГР не заглушен,может их надо менять сразу оба???

всякое возможно. хорошо бы понять какой именно ошибкой плюется мозг а не гадать на кофейной гуще :unknw:
Ответить

Фотография mzfk! mzfk! 31 Jul 2012

Итак, на выходных заглушил ЕГР установкой заглушки прямо под сам клапан, сейчас утром отключил вакуум от модулятора ЕГР, который идет на тройник, и воткнул в трубочку болт. Первые впечатления - машина прям поехала-поехала. И даже не вылез чек ни разу, правда не имел возможности хорошенько ее погонять, но до 100 км/ч с педалью в пол разгонялся, чека не было. НО. Сохранился затуп при переключении, я так понимаю между 2 и 3 или между 3 и 4 передачами, когда машина набирает 4000 оборотов, и ни туда, ни сюда. Долго крутит на этих 4000, и только потом переключается выше. И еще один момент. Возможно мне показалось, но допустим разгоняю я усилено машину, потом сбрасываю газ, но обороты падают как то медленно, машина вроде и не тянет уже, а реветь не перестает какое то время. Этот момент, как мне показалось, возник именно после глушения вакуума на тройник. Какие варианты?
Ответить

Фотография VICTORRR VICTORRR 31 Jul 2012

проверте или почистите модулятор турбины.
вроде как заедает и при разгоне и при торможении.
Ответить

Фотография Firehorn Firehorn 31 Jul 2012

проверте или почистите модулятор турбины.
вроде как заедает и при разгоне и при торможении.

Тогда вопрос при неисправности модулятора турбины (или одного из них без Chek`a) могут ли быть какие то вибрации или тряска при плавном разгоне в диапазоне включения турбины - 1700 оборотов и далее?
Сообщение отредактировал Firehorn: 31 July 2012 - 10:49 AM
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 31 Jul 2012

да, могут.
Ответить

Фотография kinshak kinshak 31 Jul 2012

парни добрый вечер всем!!! вопрос такого плана. Примерно через какой пробег после глушения ЕГР расход топлива приходит в норму?
Ответить

Фотография dan dan 31 Jul 2012

парни добрый вечер всем!!! вопрос такого плана. Примерно через какой пробег после глушения ЕГР расход топлива приходит в норму?

По городу расход должен увеличиться, а по трассе уменьшиться.
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 31 Jul 2012

парни добрый вечер всем!!! вопрос такого плана. Примерно через какой пробег после глушения ЕГР расход топлива приходит в норму?

по возвращении к плавному педалированию.
Ответить

Фотография kinshak kinshak 01 Aug 2012

по возвращении к плавному педалированию.

хрен тама, плавного педалирования чего то не выходит))) ОНО же ЕДИТ))) :av-64155: :eeeee:

По городу расход должен увеличиться, а по трассе уменьшиться.

действительнопо городу в + по трассе норм.
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 01 Aug 2012

хрен тама, плавного педалирования чего то не выходит))) ОНО же ЕДИТ))) :av-64155: :eeeee:

ну вот и причина засора :dolf_ru_813:
Ответить

Фотография kinshak kinshak 01 Aug 2012

ну вот и причина засора :dolf_ru_813:

ГЫ ГЫ ГЫ, видимо да))) :crazy_pilot:
Ответить

Фотография kinshak kinshak 01 Aug 2012

Я так же сделал только верхний поставил на турбину.

Николай и как результат?
Ответить

Фотография IGOR67 IGOR67 02 Aug 2012

Сегодня заглушил ЕГР(по-дружескому совету Дмитрия(dan).. Взял двухмиллиметровую нержавейку,вырезал по шаблону, смазал спецгерметиком и вот что получилось. Машину завел, вроде работает все нормально,но прокатиться еще не успел.Завтра попробую.
Сообщение отредактировал IGOR67: 02 August 2012 - 10:40 PM
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 02 Aug 2012

отпиши тогда
Ответить

Фотография IGOR67 IGOR67 02 Aug 2012

я еще сделал фотки,но ни как не могу их выложить. Завтра покатаюсь, оценю и отпишусь. За 16000 км. пробега у меня в трубке уже появилось масло и Дмитрий(dan) сказал ставь заглушку не думай и не тяни с этим вопросом
Сообщение отредактировал IGOR67: 02 August 2012 - 10:57 PM
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 02 Aug 2012

такое? :fuck:
Изображение
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте