Т.е. от модулятора егр отсоединить шланг который ведет к модулятору турбины и его заглушить?просто они работают от одной вакуумной магистрали. дабы совсем никак не влияло, как тут правильно советуют, магистральный вакуум на егрный модулятор заглушить и о проблеме навсегда забыть.
Клапан ЕГР (EGR)
#2001
Отправлено 30 July 2012 - 10:54 AM
#2002
Отправлено 30 July 2012 - 11:42 AM
#2003
Отправлено 30 July 2012 - 07:26 PM
Кстати,Рома,а как ты думаешь,если один модулятор исправен (новый) , а другой (ЕГР) старенький,хоть и перебранный, но под вопросом, Может ли в целом эта связка выкидывать неисправность в виде ЧЕКа???да, только он идет не на модулятор турбины а на тройник.
Если ЕГР не заглушен,может их надо менять сразу оба???
#2004
Отправлено 30 July 2012 - 08:13 PM
Я так же сделал только верхний поставил на турбину.Тарас а зачем ты хочешь два новых модулятора покупать? Если у тебя заглушен ЕГР. Отсоедини его вакуумно и модулятор который им управляет оставив модулятор подключенным только электрически. А на турбину поставишь новый.( ну это мое личное мнение конечно).
#2005
Отправлено 30 July 2012 - 10:44 PM
всякое возможно. хорошо бы понять какой именно ошибкой плюется мозг а не гадать на кофейной гущеКстати,Рома,а как ты думаешь,если один модулятор исправен (новый) , а другой (ЕГР) старенький,хоть и перебранный, но под вопросом, Может ли в целом эта связка выкидывать неисправность в виде ЧЕКа???
Если ЕГР не заглушен,может их надо менять сразу оба???
#2006
Отправлено 31 July 2012 - 07:12 AM
#2007
Отправлено 31 July 2012 - 10:02 AM
вроде как заедает и при разгоне и при торможении.
#2008
Отправлено 31 July 2012 - 10:43 AM
Тогда вопрос при неисправности модулятора турбины (или одного из них без Chek`a) могут ли быть какие то вибрации или тряска при плавном разгоне в диапазоне включения турбины - 1700 оборотов и далее?проверте или почистите модулятор турбины.
вроде как заедает и при разгоне и при торможении.
Сообщение отредактировал Firehorn: 31 July 2012 - 10:49 AM
#2009
Отправлено 31 July 2012 - 10:53 AM
#2010
Отправлено 31 July 2012 - 06:20 PM
#2011
Отправлено 31 July 2012 - 08:03 PM
По городу расход должен увеличиться, а по трассе уменьшиться.парни добрый вечер всем!!! вопрос такого плана. Примерно через какой пробег после глушения ЕГР расход топлива приходит в норму?
#2012
Отправлено 31 July 2012 - 09:46 PM
по возвращении к плавному педалированию.парни добрый вечер всем!!! вопрос такого плана. Примерно через какой пробег после глушения ЕГР расход топлива приходит в норму?
#2013
Отправлено 01 August 2012 - 01:16 PM
хрен тама, плавного педалирования чего то не выходит))) ОНО же ЕДИТ)))по возвращении к плавному педалированию.
действительнопо городу в + по трассе норм.По городу расход должен увеличиться, а по трассе уменьшиться.
#2014
Отправлено 01 August 2012 - 01:56 PM
ну вот и причина засорахрен тама, плавного педалирования чего то не выходит))) ОНО же ЕДИТ)))
#2015
Отправлено 01 August 2012 - 04:56 PM
ГЫ ГЫ ГЫ, видимо да)))ну вот и причина засора
#2016
Отправлено 01 August 2012 - 08:57 PM
Николай и как результат?Я так же сделал только верхний поставил на турбину.
#2017
Отправлено 02 August 2012 - 10:37 PM
Сообщение отредактировал IGOR67: 02 August 2012 - 10:40 PM
#2018
Отправлено 02 August 2012 - 10:45 PM
#2019
Отправлено 02 August 2012 - 10:53 PM
Сообщение отредактировал IGOR67: 02 August 2012 - 10:57 PM
#2020
Отправлено 02 August 2012 - 11:48 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых