Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#2001 mzfk!

mzfk!

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:тарас

Отправлено 30 July 2012 - 10:54 AM

просто они работают от одной вакуумной магистрали. дабы совсем никак не влияло, как тут правильно советуют, магистральный вакуум на егрный модулятор заглушить и о проблеме навсегда забыть.

Т.е. от модулятора егр отсоединить шланг который ведет к модулятору турбины и его заглушить?
  • 0

#2002 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 30 July 2012 - 11:42 AM

да, только он идет не на модулятор турбины а на тройник.
  • 0

#2003 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 July 2012 - 07:26 PM

да, только он идет не на модулятор турбины а на тройник.

Кстати,Рома,а как ты думаешь,если один модулятор исправен (новый) , а другой (ЕГР) старенький,хоть и перебранный, но под вопросом, Может ли в целом эта связка выкидывать неисправность в виде ЧЕКа???
Если ЕГР не заглушен,может их надо менять сразу оба???
  • 0

#2004 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 30 July 2012 - 08:13 PM

Тарас а зачем ты хочешь два новых модулятора покупать? Если у тебя заглушен ЕГР. Отсоедини его вакуумно и модулятор который им управляет оставив модулятор подключенным только электрически. А на турбину поставишь новый.( ну это мое личное мнение конечно).

Я так же сделал только верхний поставил на турбину.
  • 0

#2005 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 30 July 2012 - 10:44 PM

Кстати,Рома,а как ты думаешь,если один модулятор исправен (новый) , а другой (ЕГР) старенький,хоть и перебранный, но под вопросом, Может ли в целом эта связка выкидывать неисправность в виде ЧЕКа???
Если ЕГР не заглушен,может их надо менять сразу оба???

всякое возможно. хорошо бы понять какой именно ошибкой плюется мозг а не гадать на кофейной гуще :unknw:
  • 0

#2006 mzfk!

mzfk!

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:тарас

Отправлено 31 July 2012 - 07:12 AM

Итак, на выходных заглушил ЕГР установкой заглушки прямо под сам клапан, сейчас утром отключил вакуум от модулятора ЕГР, который идет на тройник, и воткнул в трубочку болт. Первые впечатления - машина прям поехала-поехала. И даже не вылез чек ни разу, правда не имел возможности хорошенько ее погонять, но до 100 км/ч с педалью в пол разгонялся, чека не было. НО. Сохранился затуп при переключении, я так понимаю между 2 и 3 или между 3 и 4 передачами, когда машина набирает 4000 оборотов, и ни туда, ни сюда. Долго крутит на этих 4000, и только потом переключается выше. И еще один момент. Возможно мне показалось, но допустим разгоняю я усилено машину, потом сбрасываю газ, но обороты падают как то медленно, машина вроде и не тянет уже, а реветь не перестает какое то время. Этот момент, как мне показалось, возник именно после глушения вакуума на тройник. Какие варианты?
  • 0

#2007 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 31 July 2012 - 10:02 AM

проверте или почистите модулятор турбины.
вроде как заедает и при разгоне и при торможении.
  • 0

#2008 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 July 2012 - 10:43 AM

проверте или почистите модулятор турбины.
вроде как заедает и при разгоне и при торможении.

Тогда вопрос при неисправности модулятора турбины (или одного из них без Chek`a) могут ли быть какие то вибрации или тряска при плавном разгоне в диапазоне включения турбины - 1700 оборотов и далее?

Сообщение отредактировал Firehorn: 31 July 2012 - 10:49 AM

  • 0

#2009 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 31 July 2012 - 10:53 AM

да, могут.
  • 0

#2010 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 31 July 2012 - 06:20 PM

парни добрый вечер всем!!! вопрос такого плана. Примерно через какой пробег после глушения ЕГР расход топлива приходит в норму?
  • 0

#2011 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 July 2012 - 08:03 PM

парни добрый вечер всем!!! вопрос такого плана. Примерно через какой пробег после глушения ЕГР расход топлива приходит в норму?

По городу расход должен увеличиться, а по трассе уменьшиться.
  • 0

#2012 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 31 July 2012 - 09:46 PM

парни добрый вечер всем!!! вопрос такого плана. Примерно через какой пробег после глушения ЕГР расход топлива приходит в норму?

по возвращении к плавному педалированию.
  • 2

#2013 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 August 2012 - 01:16 PM

по возвращении к плавному педалированию.

хрен тама, плавного педалирования чего то не выходит))) ОНО же ЕДИТ))) :av-64155: :eeeee:

По городу расход должен увеличиться, а по трассе уменьшиться.

действительнопо городу в + по трассе норм.
  • 0

#2014 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 01 August 2012 - 01:56 PM

хрен тама, плавного педалирования чего то не выходит))) ОНО же ЕДИТ))) :av-64155: :eeeee:

ну вот и причина засора :dolf_ru_813:
  • 0

#2015 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 August 2012 - 04:56 PM

ну вот и причина засора :dolf_ru_813:

ГЫ ГЫ ГЫ, видимо да))) :crazy_pilot:
  • 0

#2016 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 August 2012 - 08:57 PM

Я так же сделал только верхний поставил на турбину.

Николай и как результат?
  • 0

#2017 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 August 2012 - 10:37 PM

Сегодня заглушил ЕГР(по-дружескому совету Дмитрия(dan).. Взял двухмиллиметровую нержавейку,вырезал по шаблону, смазал спецгерметиком и вот что получилось. Машину завел, вроде работает все нормально,но прокатиться еще не успел.Завтра попробую.

Сообщение отредактировал IGOR67: 02 August 2012 - 10:40 PM

  • 0

#2018 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 02 August 2012 - 10:45 PM

отпиши тогда
  • 0

#2019 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 August 2012 - 10:53 PM

я еще сделал фотки,но ни как не могу их выложить. Завтра покатаюсь, оценю и отпишусь. За 16000 км. пробега у меня в трубке уже появилось масло и Дмитрий(dan) сказал ставь заглушку не думай и не тяни с этим вопросом

Сообщение отредактировал IGOR67: 02 August 2012 - 10:57 PM

  • 0

#2020 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 02 August 2012 - 11:48 PM

такое? :fuck:
Изображение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых