Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#2041 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 07 August 2012 - 01:51 PM

при старте педалька в пол всегда остается облако черного дыма... иногда задистоящие машины в шоке. даю просираться постоянно


Стартую с педалью в пол через светофор (когда пробок нет). За всю практику езды на Кайроне ни разу дыма не было. Когда с друзьями едем куда нибудь на нескольких машинах, всегда прошу посмотреть будет ща дым или нет, и жму в пол, ни разу ни кто не сказал про хоть чуть-чуть дыма...
Вот уж действительно Кайрон Кайрону рознь :)

P.S. ЕГР заглушен, но и до этого дыма не было. Стиль езды - активный.

Сообщение отредактировал OKEAH: 07 August 2012 - 01:52 PM

  • 0

#2042 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 August 2012 - 02:02 PM

Стартую с педалью в пол через светофор (когда пробок нет). Стиль езды - активный.

Вот по этому и дыма нет. Нечему откладываться в выпускной системе - все вылетает сразу.
  • 0

#2043 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 August 2012 - 02:10 PM

После установки заглушки на больших оборотах(3500-4000) дым сначала был, но когда прокатился по МКАД и дал проср..ся движку дым пропал. Скорее всего весь нагар и сажа которая была вылетели.
  • 0

#2044 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 August 2012 - 02:13 PM

так в том то и дело, езжу агрессивно и активно кручу двмгун, а копоть вылетает... заглушку ставил на 42тыс пробега, егр мыл зубной щеткой, сейчас 72 тыщ.
  • 0

#2045 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 August 2012 - 02:21 PM

точно подсоса воздуха после ДМРВ нет? какое напряжение покоя?
  • 0

#2046 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 August 2012 - 02:26 PM

точно подсоса воздуха после ДМРВ нет? какое напряжение покоя?


в каком плане напряжение покоя, по поводу подсоса воздуха после дмвр могу сказать что все штатно и трещин нет.может хана самому дмвру

Сообщение отредактировал KoLeSo: 07 August 2012 - 02:27 PM

  • 0

#2047 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 August 2012 - 03:24 PM

напряжение на выводах датчика при незаведенном двигателе достаточно уверенно дает представление о состоянии здоровья ПОЦыЕНТА :scaut:
  • 0

#2048 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 August 2012 - 03:30 PM

нету этой хрени чтобы измерить сие сопротивление. а пациент дорогой 7500 по экзисту...
  • 0

#2049 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 August 2012 - 03:36 PM

хрень называется муьтиметр обыкновенный. грубо подойдет за 2 копейки из мерлена. или приезжай если хочешь - померяем линейкой :dolf_ru_042:
в клиническом случае поцЫента от таза адаптируем за 1739р :icecream:
  • 0

#2050 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 August 2012 - 10:45 AM

хочу описать очень познавательный случай (и послать дежурные лучи мегапоноса отделу экологического маркетинга)
слово предоставляется камраду Roman
-----------
у меня 6АКПП. Последнее время появились небольшие подергивания на всех передачах при небольшом нажатии в районе 1800-2000 оборотов. Проксима приговаривает коробку ...но при всем при этом их сканер показывает только ошибку в контакте 4й форсы (но это я уже исправил и после этого сканер такую ошибку не показхывает) и то что я 2000км назад вставал в аварийный режи. Мля ну не верю я что коробас может дергаться на всех передачах. Нет таких косяков за акпп. Если на разгоне даю газа поболе все ок.
Что делал:
Контакты форс чистил
ЕГР закрыт и чистый (проверял)
Модуляторы мыл тыщь 10 как
Все фильтра от топливного до воздушного нулёвыее.
Не чипованный я .......тачка 2010г. пробег 67 тыров.
ДМРВ мыл тока на днях
И все в пустую.

-----------
дальше были поиски вариантов решения и вот что из этого получилось!
-----------
Я наконец тоо....раскопал проблемму своих подергиваний.
У меня на верхнем модуляторе лопнул резиновый сосок, который надеваем на серые трубочки модулятора. Там дыра такая была, что практически сосал с улицы. Снял свои модики, перебрал, и подрезал энту херню резиновую. Вчера домой и сегодня на работу/ полёт нормальный.
Ещё заметил такую интересную штуку. У меня тонкие коричневые трубочки стали очень легко выдёргиваться из резиновых переходников. На днях буду менять все трубки модуляторов на силиконки. Не охота, чтоб опять приговорили коробку от нех делать и после такого диагноза неделю "в коме жить, с карандашом на пол шестого"

-----------

господа, как я неоднократно говорил, тщательно глушите вакуум на это недонЕГРоразумение!!! :dolf_ru_275:
было бы ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО поменять коробку и с попаданием за просто так на энную сумму с многими нулями :dolf_ru_125:

Сообщение отредактировал Vahmurka: 10 August 2012 - 10:45 AM

  • 1

#2051 kairnd

kairnd

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат

Отправлено 10 August 2012 - 01:19 PM

читал читал.решил снять патрубок посмотреть.что увидел:
1.патрубок в масле!так должно быть или нет?и что это значит
2.немного грязный.
3.на поршне(незнаю как он называется)то что посередине грязь.интересно он вобще работает?!

подскажите чем мне это все гразит и что делать?
  • 0

#2052 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 August 2012 - 01:55 PM

1) оно у всех в масле. ничего страшного, если немного.
2) меняйте воздушный фильтр на каждом то.
3) оно не только на поршне. дальше весь впуск и впускной коллектор загажены этим же дерьмом. раз загажено, значит к сожалению работает.

все это грозит дальнеейшим засиранием впуска, проблемы с динамикой, затупами, дерганьями, усиленный износ поршневой, двигатель начнет необъяснимо глохнуть бла-бла-бла.
я бы порекомендовал прочитать и сделать так же
  • 0

#2053 Roman

Roman

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 10 August 2012 - 03:01 PM

хочу описать очень познавательный случай (и послать дежурные лучи мегапоноса отделу экологического маркетинга)
слово предоставляется камраду Roman
-----------
у меня 6АКПП. Последнее время появились небольшие подергивания на всех передачах при небольшом нажатии в районе 1800-2000 оборотов. Проксима приговаривает коробку ...но при всем при этом их сканер показывает только ошибку в контакте 4й форсы (но это я уже исправил и после этого сканер такую ошибку не показхывает) и то что я 2000км назад вставал в аварийный режи. Мля ну не верю я что коробас может дергаться на всех передачах. Нет таких косяков за акпп. Если на разгоне даю газа поболе все ок.
Что делал:
Контакты форс чистил
ЕГР закрыт и чистый (проверял)
Модуляторы мыл тыщь 10 как
Все фильтра от топливного до воздушного нулёвыее.
Не чипованный я .......тачка 2010г. пробег 67 тыров.
ДМРВ мыл тока на днях
И все в пустую.

-----------
дальше были поиски вариантов решения и вот что из этого получилось!
-----------
Я наконец тоо....раскопал проблемму своих подергиваний.
У меня на верхнем модуляторе лопнул резиновый сосок, который надеваем на серые трубочки модулятора. Там дыра такая была, что практически сосал с улицы. Снял свои модики, перебрал, и подрезал энту херню резиновую. Вчера домой и сегодня на работу/ полёт нормальный.
Ещё заметил такую интересную штуку. У меня тонкие коричневые трубочки стали очень легко выдёргиваться из резиновых переходников. На днях буду менять все трубки модуляторов на силиконки. Не охота, чтоб опять приговорили коробку от нех делать и после такого диагноза неделю "в коме жить, с карандашом на пол шестого"

-----------

господа, как я неоднократно говорил, тщательно глушите вакуум на это недонЕГРоразумение!!! :dolf_ru_275:
было бы ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО поменять коробку и с попаданием за просто так на энную сумму с многими нулями :dolf_ru_125:


Млин Ромка, только отходить начал, думал уже от куды Бабосы рожать чтоб коробас перебрать((((((((

ПСЫ/ после всех проделанных процедур, мотор просто зашелестел.
Народ, глушите ЕГР и не думайте!!!! Обслужите модуляторы!!! Если модик разберёте, удивитесь в каком там ГУАНЕ УСЁ!!!
ЕГР заглушил на 25й тысяче.....сейчас 68, полет нормальный!
Когда снимал шланг с ЕГРпри проверке, там все как в мед кабинете.......только маслеца чуток. Но это для турбового мотора норма.
  • 1

#2054 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 10 August 2012 - 03:04 PM

Николай и как результат?

Пока нормально.Сегодня ночью на Уфу (1400км в одну сторону).Запасной лежит в багажнике(руки не дошли поставить).Приеду напишу всеж 3000км накатаю.
  • 0

#2055 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 August 2012 - 03:55 PM

Млин Ромка, только отходить начал, думал уже от куды Бабосы рожать чтоб коробас перебрать((((((((

если бы сразу приехал за модулятором, мы бы этот баг мгновенно на месте нашли. я всегда отключаю вакуум от егрного при тестах :girl_hospital:
хорошо что все хорошо кончилось!
  • 0

#2056 Roman

Roman

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 10 August 2012 - 04:39 PM

хорошо что все хорошо кончилось!

Это точно! Спасибо!
  • 0

#2057 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 August 2012 - 06:45 PM

Пока нормально.Сегодня ночью на Уфу (1400км в одну сторону).Запасной лежит в багажнике(руки не дошли поставить).Приеду напишу всеж 3000км накатаю.

Удачно скататься тебе!

1) оно у всех в масле. ничего страшного, если немного.
2) меняйте воздушный фильтр на каждом то.
3) оно не только на поршне. дальше весь впуск и впускной коллектор загажены этим же дерьмом. раз загажено, значит к сожалению работает.

все это грозит дальнеейшим засиранием впуска, проблемы с динамикой, затупами, дерганьями, усиленный износ поршневой, двигатель начнет необъяснимо глохнуть бла-бла-бла.
я бы порекомендовал прочитать и сделать так же

И чем быстрее тем лучше, многие проблемы отпадут сами.
  • 0

#2058 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 10 August 2012 - 07:01 PM

Удачно скататься тебе!Большое спасибо.

И чем быстрее тем лучше, многие проблемы отпадут сами.


  • 0

#2059 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 10 August 2012 - 07:27 PM

Я клапан заглушил где-то на 7000 км примерно сейчас 44000 и я доволен.
  • 0

#2060 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 August 2012 - 07:44 PM

Всем добрый вечер! Вот хочу скинуть небольшой фотоотчет о вскрытии клапана ЕГР и его чистке.
Итак, 90 тыс. пробега. Никто сюда не лазил.
Снимаю патрубок.




Изображение



Вот так выглядит "снаружи".. Немного маслица,но думаю,это не страшно.


Снял сам клапан


Вид с внутренней стороны:


Изображение



Теперь репортаж из впускного коллектора.На фото выглядит страшненько,на самом деле грязи не так уж и много.


Изображение



Взял в руки кисточку,баночку с солярой,и через 10 минут навел там порядок .
Получилось вот так:


Изображение


Все собрал на место. В поездке больших изменений в динамике разгона не заметил. Просто теперь знаю,что там все в порядке.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых