Клапан ЕГР (EGR)
#2081
Отправлено 20 August 2012 - 04:42 PM
#2082
Отправлено 20 August 2012 - 07:51 PM
#2083
Отправлено 20 August 2012 - 08:28 PM
#2084
Отправлено 21 August 2012 - 06:57 AM
Пробег 6 000км, никакие клапана не трогал. По ощущениям разгон стал более плавным что ли, как на троллейбусе. Но одно то, что в цилиндры не попадает всякое гуано - радует. Ща послежу какой расход соляры. Жена, а она кактается на Кае, грит что типо едет как и ехала.какой пробег? машинка наоборот "подрывать" должна начать. возможно дмрв запачкан или модулятор турбины подсаживается уже. на егрный вакуум заглушили? а качественно?
#2085
Отправлено 25 August 2012 - 03:55 PM
#2086
Отправлено 03 September 2012 - 06:39 AM
#2087
Отправлено 03 September 2012 - 06:42 AM
снимайте с него вакуум и глушите
Сообщение отредактировал Vahmurka: 03 September 2012 - 06:43 AM
#2088
Отправлено 05 September 2012 - 06:52 AM
А теперь по ощущениям... Пробег у авто 51 тыс, я второй владелец, наездил 9 тыс, бесили провалы в работе движка (собственно почему и решил туда рученки засунуть), После снятия патрубка, заглянул внутрь, и офигел от нагара на самом клапане... Снял его, промыл, все собрал, вырезал заглушку из нержавейки, поставил ее.. Завел машину, ошибок нет, двигатель работает ровно, не дымит... Ну а дальше борьба с возникшим свистом... И что теперь радует, авто едет ровно, без провалов, на низах тянет намного лучше, двигатель работает тише. По расходу напишу позже, вчера залил полный бак, как скатаю будет ясно. До глушения был 9.5-10 л.
#2089
Отправлено 05 September 2012 - 06:22 PM
Короче, вечером того же дня отпустило! Тож на мембрану думал...Снял заглушку, поездил немного, свист прошел, поставил обратно, все нормально. Проехал так около 200 км. Я тут начал грешить на то, что когда ЕГР снимал и мыл, не могла ли туда внутрь, где мембрана жидкость попасть? А кода заглушку снял, клапан поработал и все выгнало?
А теперь по ощущениям... Пробег у авто 51 тыс, я второй владелец, наездил 9 тыс, бесили провалы в работе движка (собственно почему и решил туда рученки засунуть), После снятия патрубка, заглянул внутрь, и офигел от нагара на самом клапане... Снял его, промыл, все собрал, вырезал заглушку из нержавейки, поставил ее.. Завел машину, ошибок нет, двигатель работает ровно, не дымит... Ну а дальше борьба с возникшим свистом... И что теперь радует, авто едет ровно, без провалов, на низах тянет намного лучше, двигатель работает тише. По расходу напишу позже, вчера залил полный бак, как скатаю будет ясно. До глушения был 9.5-10 л.
А где стоит эта мембрана? Я на днях заглушил егр, проехал 200км показалось, что расход поднялся, снял заглушку и тут появился свист после 2500обор.
#2090
Отправлено 05 September 2012 - 06:33 PM
#2091
Отправлено 05 September 2012 - 07:37 PM
У меня свистело из фигни , которая сверху ЕГР приделана , наверное она там.
Фото в студию!!!
#2092
Отправлено 05 September 2012 - 07:53 PM
мембрана клапана егр. она поднимает клапан егр и тем самым открывает клапан егр. и запускает грязь в двигатель.У меня свистело из фигни , которая сверху ЕГР приделана , наверное она там.
если мембрана травит то давление во впускном патрубке стравливается через утечку. возможны проблемы с разгоном. зависит насколько сильно травит.
в любом случае утечку лучше устранить.
#2093
Отправлено 05 September 2012 - 07:56 PM
мембрана клапана егр. она поднимает клапан егр и тем самым открывает клапан егр. и запускает грязь в двигатель.
если мембрана травит то давление во впускном патрубке стравливается через утечку. возможны проблемы с разгоном. зависит насколько сильно травит.
в любом случае утечку лучше устранить.
А как? Если я заглушу егр, свист должен исчезнуть или, что надо сделать?!
#2094
Отправлено 06 September 2012 - 06:48 AM
#2095
Отправлено 06 September 2012 - 07:24 AM
#2096
Отправлено 06 September 2012 - 07:32 AM
#2097
Отправлено 06 September 2012 - 09:49 AM
2) к сожалению, модулятор турбины скорее всего подходит к своему логическому концу
3) не помешает почистить ДМРВ
#2098
Отправлено 06 September 2012 - 09:52 AM
#2099
Отправлено 06 September 2012 - 10:10 AM
пролшивка с автоматической подгазовкой с места или нет?
Сообщение отредактировал Vahmurka: 06 September 2012 - 10:10 AM
#2100
Отправлено 06 September 2012 - 10:10 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых