Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#2061 oleksandr

oleksandr

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Кунцево
  • Интересы:Профессиональный автоинженер-конструктор,но в настоящее время это только хобби.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр, стаж с 1980г.

Отправлено 10 August 2012 - 08:11 PM

Совпадение- сегодня чистилЕГР ,при пробеге в 75тык. - состояние ЕГР почти такое же! Хотя заправлялся в 70% на ВР.
  • 0

#2062 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 August 2012 - 08:23 PM

Этот машин до 70 тыс хавал Солнечногорский Лукойл, теперь в Питере кормлю на Statoile солярочкой.
  • 0

#2063 kairnd

kairnd

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат

Отправлено 11 August 2012 - 12:13 AM

1) оно у всех в масле. ничего страшного, если немного.
2) меняйте воздушный фильтр на каждом то.
3) оно не только на поршне. дальше весь впуск и впускной коллектор загажены этим же дерьмом. раз загажено, значит к сожалению работает.

все это грозит дальнеейшим засиранием впуска, проблемы с динамикой, затупами, дерганьями, усиленный износ поршневой, двигатель начнет необъяснимо глохнуть бла-бла-бла.
я бы порекомендовал прочитать и сделать так же

спасибо.завтра попробую заглушить.токо вопрос каким материалом?
  • 0

#2064 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 August 2012 - 02:12 AM

спасибо.завтра попробую заглушить.токо вопрос каким материалом?

лучше вырезать заглушку из куска жести толщиной 1-2 мм. Тонкие жестянки (от пивных банок, канистр с маслом) лучше не использовать, т. к. могут прогореть.
  • 0

#2065 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 11 August 2012 - 05:12 AM

спасибо.завтра попробую заглушить.токо вопрос каким материалом?

самое лучшее нержавейкой миллиметра два толщиной
  • 0

#2066 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 August 2012 - 08:15 AM

спасибо.завтра попробую заглушить.токо вопрос каким материалом?

Я поставил медную, очень хорошо обжимается, даже герметика не надо.
  • 0

#2067 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 August 2012 - 11:09 PM

Всем добрый вечер! Вот хочу скинуть небольшой фотоотчет о вскрытии клапана ЕГР и его чистке.
Итак, 90 тыс. пробега. Никто сюда не лазил.
Снимаю патрубок.




Изображение



Вот так выглядит "снаружи".. Немного маслица,но думаю,это не страшно.


Снял сам клапан


Вид с внутренней стороны:


Изображение



Теперь репортаж из впускного коллектора.На фото выглядит страшненько,на самом деле грязи не так уж и много.


Изображение



Взял в руки кисточку,баночку с солярой,и через 10 минут навел там порядок .
Получилось вот так:


Изображение


Все собрал на место. В поездке больших изменений в динамике разгона не заметил. Просто теперь знаю,что там все в порядке.

У меня после 20 000 было намного грязнее, заглушил, теперь чисто. С заглушенным пробежал 55 000
  • 0

#2068 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 August 2012 - 10:47 AM

У меня после 20 000 было намного грязнее, заглушил, теперь чисто. С заглушенным пробежал 55 000

Спасибо за комплимент,буду продолжать следить за машинкой!
  • 0

#2069 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 August 2012 - 05:06 AM

Я когда разбирал для чистки трубки ЕГР, обнаружил вот такую картину на третьей трубке:
IMG130.jpg
Это на пробеге в почти 46 тыс. Впечатляет, не правда ли?
Меня настолько впечатлило, что я заглушил систему ЕГР и со второй стороны, чтоб там вообще никакие потоки воздуха не бегали, установив еще одну заглушку на трубку №3 между ней и впускным коллектором.
  • 0

#2070 рыбак

рыбак

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 August 2012 - 06:16 PM

Впечатлило. Теперь я спокоен , что заглушил на 10 тыках.
  • 0

#2071 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 August 2012 - 10:51 PM

Я когда разбирал для чистки трубки ЕГР, обнаружил вот такую картину на третьей трубке:
IMG130.jpg
Это на пробеге в почти 46 тыс. Впечатляет, не правда ли?
Меня настолько впечатлило, что я заглушил систему ЕГР и со второй стороны, чтоб там вообще никакие потоки воздуха не бегали, установив еще одну заглушку на трубку №3 между ней и впускным коллектором.

Нихега себе :tongues: в который раз убеждаюсь в полезности и необходимости глушения ЕГР, впечатлило!!!
  • 0

#2072 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 August 2012 - 01:50 AM

Я когда разбирал для чистки трубки ЕГР, обнаружил вот такую картину на третьей трубке:
IMG130.jpg
Это на пробеге в почти 46 тыс. Впечатляет, не правда ли?

хочу расстроить: впускной коллектор запачкан этим же!
  • 0

#2073 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 August 2012 - 03:19 AM

хочу расстроить: впускной коллектор запачкан этим же!

Расстроить не получилось - впускной коллектор был проинспектирован и очищен насколько это было возможно еще весной. А так - в нем было примерно то же самое.
  • 0

#2074 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 August 2012 - 07:22 AM

написали бы про чадит, сразу в герметичность впуска проверять отправили :ganj2:

сорри за оффтоп, а можно ткнуть в меня ссылочкой?

у меня дымит, но только при кикдауне, шлейф чорногопричорного дыма за спиной, в утешение всем оставшимся позади.. А на холодную слегка поддымливает при нагрузке, пока не прогреется.
Речь про такой чад идет, или есть другие варианты?
  • 0

#2075 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 20 August 2012 - 12:32 PM

Заглушил и я вчерась ЕГР, тока не смог открутить болт, который на фото (авторство "Вахмурка") я обозначил голубой стрелкой. Пришлось глушить с другой стороны. Там фланцы идентичны. Из оцинковки 0.8мм вырезал по размеру прокладку, смазал герметиком и поставил все на место. По ощущениям стал работать помягче, хотя тяжело определить. По езде такое чувство, что немного подтупливает. Кажется, что без заглушки ехала по резвей. Может надо скинуть клемму - обнулить комп?

Прикрепленные изображения

  • IMAG0876.jpg

Сообщение отредактировал Vito: 21 August 2012 - 06:49 AM

  • 0

#2076 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 20 August 2012 - 02:02 PM

Заглушил и я вчерась ЕГР, тока не смог открутить болт, который на фото (авторство "Вахмурка") я обозначил голубой стрелкой. Пришлось глушить с другой стороны. Там фланцы идентичны. Из оцинковки 0.8мм вырезал по размеру прокладку, смазал герметиком и поставил все на место. По ощущениям стал работать помягче, хотя тяжело определить. По езде такое чувство, что немного подтупливает. Кажется, что без заглушки ехала по резвей. Может надо скинуть клемму - обнулить комп?

Не надо обнулять, нет там обратной связи по положению клапана. Единственно, чем может объяснятся тупость, это тем, что угол опережения впрыска при включении ЕГР изменяется для оптимального сгорания микса из топлива и ОГ. А при установленной заглушке ОГ в цилиндры не попадает, а УОВ все равно изменяется. Хотя у себя я никакой тупости не заметил, но у меня механика.

ЗЫ: Кстати, может напишем коллективную просьбу нашим чип-тюнерам откорректировать прошивки для машин с заглушенным ЕГР так, чтобы УОВ не изменялся?

Сообщение отредактировал Xopxe: 20 August 2012 - 02:02 PM

  • 0

#2077 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 20 August 2012 - 03:22 PM

Думаю это не нужно, т.к., на сколько я понял, прежде чем залить прогу, с мозгов снимаются показатели работы и эти показатели уже оптимизируются.
  • 0

#2078 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 20 August 2012 - 03:25 PM

Думаю это не нужно, т.к., на сколько я понял, прежде чем залить прогу, с мозгов снимаются показатели работы и эти показатели уже оптимизируются.

Это вряд ли. Скорее берется готовая немецкая прошивка и заливается вместо стоковой.
  • 0

#2079 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 20 August 2012 - 03:47 PM

Заглушил и я вчерась ЕГР, тока не смог открутить болт, который на фото (авторство "Вахмурка") я обозначил голубой стрелкой. Пришлось глушить с другой стороны. Там фланцы идентичны. Из оцинковки 0.8мм вырезал по размеру прокладку, смазал герметиком и поставил все на место. По ощущениям стал работать помягче, хотя тяжело определить. По езде такое чувство, что немного подтупливает. Кажется, что без заглушки ехала по резвей. Может надо скинуть клемму - обнулить комп?

может надо немного поездить пока мозг приработается.
  • 0

#2080 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 20 August 2012 - 03:52 PM

Ну в принципе, я так и думаю. Недельку покатаюсь - понаблюдаю. Отпишусь
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых