на холостых у нас только через 50 сек закрывается вопреки мануалуна холодную и холостых егр закрыт (мануал).
похоже с холодной работой такая же петрушка
Отправлено 05 November 2012 - 01:06 PM
на холостых у нас только через 50 сек закрывается вопреки мануалуна холодную и холостых егр закрыт (мануал).
Отправлено 05 November 2012 - 09:03 PM
Отправлено 06 November 2012 - 01:14 AM
Отправлено 12 November 2012 - 07:56 AM
Роман, ты в каких районах Москвы обитаешь и часто бываешь???непонятно чего оно тогда у них вонять начинает...
Отправлено 18 November 2012 - 08:56 PM
Отправлено 18 November 2012 - 10:02 PM
Читал, читал тему. Сегодня взял и заглушил. Почти пропала турбояма, машинка стала более энергичной. Расход не замерял. Пробег 75000. Выхлоп вроде остался такой же. Сильно не дымит. Посмотрим дальше.
Отправлено 18 November 2012 - 10:28 PM
Читал, читал тему. Сегодня взял и заглушил. Почти пропала турбояма, машинка стала более энергичной. Расход не замерял. Пробег 75000. Выхлоп вроде остался такой же. Сильно не дымит. Посмотрим дальше.
Отправлено 19 November 2012 - 03:32 PM
Сообщение отредактировал galim2000: 19 November 2012 - 03:34 PM
Отправлено 19 November 2012 - 04:44 PM
Отправлено 19 November 2012 - 06:03 PM
Я не разглушал ЕГР и не собираюсь ...точно было несколько человек. основная причина, насколько я понял, начал громче мотор.
с точки зрения физики необъяснимо , с точки зрения практики возможно
Отправлено 19 November 2012 - 06:27 PM
точно было несколько человек. основная причина, насколько я понял, начал громче мотор.
с точки зрения физики необъяснимо , с точки зрения практики возможно
Сообщение отредактировал vlad44: 19 November 2012 - 06:29 PM
Отправлено 20 November 2012 - 07:03 AM
Так это хорошо??? Или плохо???Роман, приветствую! Как раз с точки зрения физики это очень даже объяснимо, а с точки зрения практики на слух может быть и не заметно. Я уже (давно, правда) писал об этом. Это показывали исследования. Подаваемые в цилиндр на рециркуляцию ОГ богаты активными радикалами, которые приводят к убыстрению первой фазы горения, то есть к сокращению периода задержки воспламенения дизтоплива и к уменьшению жесткости работы дизеля. Но это хорошо видно по индикаторным диаграммам, а на слух не всегда заметно. Поэтому еще раз повторяю, все это из области "строго говоря".
Отправлено 20 November 2012 - 01:39 PM
целиком согласен, но есть одно существенное но. громче у народа начинает работать именно в тех режимах, когда ЕГР должен быть закрыт. совсем. поэтому оно плавно перетекает в разряд необъяснимого наукойРоман, приветствую! Как раз с точки зрения физики это очень даже объяснимо, а с точки зрения практики на слух может быть и не заметно. Я уже (давно, правда) писал об этом. Это показывали исследования. Подаваемые в цилиндр на рециркуляцию ОГ богаты активными радикалами, которые приводят к убыстрению первой фазы горения, то есть к сокращению периода задержки воспламенения дизтоплива и к уменьшению жесткости работы дизеля. Но это хорошо видно по индикаторным диаграммам, а на слух не всегда заметно. Поэтому еще раз повторяю, все это из области "строго говоря".
Отправлено 20 November 2012 - 03:30 PM
Во - во, именно на высоких оборотах при скорости 100-120 двигатель работает грубее и громче. А на холостых аж прям мурлычет. Сам не понимаю сей факт. С разглушенным все наоборот.целиком согласен, но есть одно существенное но. громче у народа начинает работать именно в тех режимах, когда ЕГР должен быть закрыт. совсем. поэтому оно плавно перетекает в разряд необъяснимого наукой
Отправлено 20 November 2012 - 03:36 PM
Сообщение отредактировал galim2000: 20 November 2012 - 03:38 PM
Отправлено 20 November 2012 - 03:49 PM
подвывать по утрам оно у меня начало еще до нЕГРа. по мере прогрева умолкает совсем.Во - во, именно на высоких оборотах при скорости 100-120 двигатель работает грубее и громче. А на холостых аж прям мурлычет. Сам не понимаю сей факт. С разглушенным все наоборот.
А вот скажите, турбина у вас выть громче стала при глушении ЕГР или нет?
У меня при заглушенном ЕГР турбина стала выть постоянно, особенно проявлялось на холодную. А вот при нормальной работе ЕГР турбина чуть подвывает на определенных оборотах, да и только на холодную. Вот чувствую я (научно обосновать не могу), что срок службы турбины с заглушенным ЕГР уменьшается.
Отправлено 20 November 2012 - 04:44 PM
Ок, ясно.подвывать по утрам оно у меня начало еще до нЕГРа. по мере прогрева умолкает совсем.
к турботаймеру система егр не относится совсем.
Отправлено 22 November 2012 - 06:45 AM
Отправлено 22 November 2012 - 07:48 AM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых