Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#2341 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 November 2012 - 01:06 PM

на холодную и холостых егр закрыт (мануал).

на холостых у нас только через 50 сек закрывается вопреки мануалу :unknw:
похоже с холодной работой такая же петрушка
  • 0

#2342 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 05 November 2012 - 09:03 PM

егр закрывается не более чем за 50 сек если обороты с рабочих падают до хх.
поскольку рассматривется случай непрогретого двигателя то имел ввиду только заведенный двигатель. в этом случае егр закрыт.
также егр закрыт если двигатель холоднее +10 традусов.
  • 0

#2343 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 November 2012 - 01:14 AM

непонятно чего оно тогда у них вонять начинает...
  • 0

#2344 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 November 2012 - 07:56 AM

непонятно чего оно тогда у них вонять начинает...

Роман, ты в каких районах Москвы обитаешь и часто бываешь???
  • 0

#2345 Vitasis

Vitasis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любитель истории

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 18 November 2012 - 08:56 PM

Читал, читал тему. Сегодня взял и заглушил. Почти пропала турбояма, машинка стала более энергичной. Расход не замерял. Пробег 75000. Выхлоп вроде остался такой же. Сильно не дымит. Посмотрим дальше.
  • 0

#2346 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 November 2012 - 10:02 PM

Читал, читал тему. Сегодня взял и заглушил. Почти пропала турбояма, машинка стала более энергичной. Расход не замерял. Пробег 75000. Выхлоп вроде остался такой же. Сильно не дымит. Посмотрим дальше.


Вот примерно так и должно быть.
  • 0

#2347 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 November 2012 - 10:28 PM

Читал, читал тему. Сегодня взял и заглушил. Почти пропала турбояма, машинка стала более энергичной. Расход не замерял. Пробег 75000. Выхлоп вроде остался такой же. Сильно не дымит. Посмотрим дальше.


Заглушил, поездил стала вылезать ошибка на БК (400),заглушил вакуум на модулятор егр, 5000км проехал вроде бы тянет на низах получше, расход не изменился, а вот вонять стало больше(вонять, а не дымить) В общем спасибо форуму.
  • 0

#2348 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 November 2012 - 02:43 AM

400 ошибка иногда в мозги после глушения записывается. после включения доместика больше ни разу не вылезала.
  • 0

#2349 galim2000

galim2000

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:4Х4

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 November 2012 - 03:32 PM

Интерасно на статистику возврата к функционированию ЕГР посмотреть.
КТо разглушивал, пишите причины. Так объективнее можно будет определиться ннада оно или нет.

Сообщение отредактировал galim2000: 19 November 2012 - 03:34 PM

  • 0

#2350 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 November 2012 - 04:44 PM

точно было несколько человек. основная причина, насколько я понял, начал громче мотор.
с точки зрения физики необъяснимо :unknw:, с точки зрения практики возможно
  • 0

#2351 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 November 2012 - 06:03 PM

точно было несколько человек. основная причина, насколько я понял, начал громче мотор.
с точки зрения физики необъяснимо :unknw:, с точки зрения практики возможно

Я не разглушал ЕГР и не собираюсь ...
НО... если бы это сделал, то причин бы назвал две:
- реально, мотор у меня стал работать громче после того как заглушил ЕГР;
- может быть после оживления ЕГР, плавней бы стала работать АКПП6 (может быть...)
Больше причин не вижу...
  • 0

#2352 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 November 2012 - 06:27 PM

точно было несколько человек. основная причина, насколько я понял, начал громче мотор.
с точки зрения физики необъяснимо :unknw:, с точки зрения практики возможно


Роман, приветствую! Как раз с точки зрения физики это очень даже объяснимо, а с точки зрения практики на слух может быть и не заметно. Я уже (давно, правда) писал об этом. Это показывали исследования. Подаваемые в цилиндр на рециркуляцию ОГ богаты активными радикалами, которые приводят к убыстрению первой фазы горения, то есть к сокращению периода задержки воспламенения дизтоплива и к уменьшению жесткости работы дизеля. Но это хорошо видно по индикаторным диаграммам, а на слух не всегда заметно. Поэтому еще раз повторяю, все это из области "строго говоря".

Сообщение отредактировал vlad44: 19 November 2012 - 06:29 PM

  • 0

#2353 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 November 2012 - 07:03 AM

Роман, приветствую! Как раз с точки зрения физики это очень даже объяснимо, а с точки зрения практики на слух может быть и не заметно. Я уже (давно, правда) писал об этом. Это показывали исследования. Подаваемые в цилиндр на рециркуляцию ОГ богаты активными радикалами, которые приводят к убыстрению первой фазы горения, то есть к сокращению периода задержки воспламенения дизтоплива и к уменьшению жесткости работы дизеля. Но это хорошо видно по индикаторным диаграммам, а на слух не всегда заметно. Поэтому еще раз повторяю, все это из области "строго говоря".

Так это хорошо??? Или плохо???

Девушка, а вы смогли бы полюбить активного радикала?
- Ради кого???
  • 0

#2354 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 November 2012 - 01:39 PM

Роман, приветствую! Как раз с точки зрения физики это очень даже объяснимо, а с точки зрения практики на слух может быть и не заметно. Я уже (давно, правда) писал об этом. Это показывали исследования. Подаваемые в цилиндр на рециркуляцию ОГ богаты активными радикалами, которые приводят к убыстрению первой фазы горения, то есть к сокращению периода задержки воспламенения дизтоплива и к уменьшению жесткости работы дизеля. Но это хорошо видно по индикаторным диаграммам, а на слух не всегда заметно. Поэтому еще раз повторяю, все это из области "строго говоря".

целиком согласен, но есть одно существенное но. громче у народа начинает работать именно в тех режимах, когда ЕГР должен быть закрыт. совсем. поэтому оно плавно перетекает в разряд необъяснимого наукой :unknw:
  • 0

#2355 galim2000

galim2000

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:4Х4

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 November 2012 - 03:30 PM

целиком согласен, но есть одно существенное но. громче у народа начинает работать именно в тех режимах, когда ЕГР должен быть закрыт. совсем. поэтому оно плавно перетекает в разряд необъяснимого наукой :unknw:

Во - во, именно на высоких оборотах при скорости 100-120 двигатель работает грубее и громче. А на холостых аж прям мурлычет. Сам не понимаю сей факт. С разглушенным все наоборот.
А вот скажите, турбина у вас выть громче стала при глушении ЕГР или нет?
У меня при заглушенном ЕГР турбина стала выть постоянно, особенно проявлялось на холодную. А вот при нормальной работе ЕГР турбина чуть подвывает на определенных оборотах, да и только на холодную. Вот чувствую я (научно обосновать не могу), что срок службы турбины с заглушенным ЕГР уменьшается.
  • 0

#2356 galim2000

galim2000

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:4Х4

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 November 2012 - 03:36 PM

И еще один момент - турботаймер корректно отрабатывает при заглушенном ЕГР?
В смысле? не сам турботаймер а турбина нормально охлаждается, так же как и с разглушенным ЕГР?

Сообщение отредактировал galim2000: 20 November 2012 - 03:38 PM

  • 0

#2357 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 November 2012 - 03:49 PM

Во - во, именно на высоких оборотах при скорости 100-120 двигатель работает грубее и громче. А на холостых аж прям мурлычет. Сам не понимаю сей факт. С разглушенным все наоборот.
А вот скажите, турбина у вас выть громче стала при глушении ЕГР или нет?
У меня при заглушенном ЕГР турбина стала выть постоянно, особенно проявлялось на холодную. А вот при нормальной работе ЕГР турбина чуть подвывает на определенных оборотах, да и только на холодную. Вот чувствую я (научно обосновать не могу), что срок службы турбины с заглушенным ЕГР уменьшается.

подвывать по утрам оно у меня начало еще до нЕГРа. по мере прогрева умолкает совсем.
к турботаймеру система егр не относится совсем.
  • 0

#2358 galim2000

galim2000

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:4Х4

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 November 2012 - 04:44 PM

подвывать по утрам оно у меня начало еще до нЕГРа. по мере прогрева умолкает совсем.
к турботаймеру система егр не относится совсем.

Ок, ясно.
  • 0

#2359 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 November 2012 - 06:45 AM

Дочитал до 43 страницы и решил, что мне тож надо глушить, вчера заглушил, впечатления подожительные.

  • 0

#2360 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 November 2012 - 07:48 AM

Если конкретно, то машина стала упругой, т.е газ жмешь и она прет стазу, а не думает, принципиально это или нет, кому как, я уже попривык к туплению и не парился, но когда стоиш в какашках и надо выехать, то из за того, что машина при троганье тупит, приходилось давать много газа, а теперь все прогнозируемо. Т. К живу в недавно построенном доме, а вокруг строители все чегото копают, и машину ставить некуда, то по какашкам лазить приходится почти каждый день. Сегодня при подъезде к работе, поймал себя на мысли, что утром когда завел машину не обратил внимания на запах выхлопа, а вот раньше всегда чувствовал его при выходе из подъезда(завожу с брелка из квартиры), даже если машина стояла дальше чем сегодня, както так.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых