зависит от конкретного экземпляра турбиныу меня не воет, а заглушку я и так на колектор поставил
Клапан ЕГР (EGR)
#3101
Отправлено 01 April 2013 - 02:21 PM
#3102
Отправлено 01 April 2013 - 06:58 PM
#3103
Отправлено 01 April 2013 - 07:21 PM
у меня трубку которая идёт гофрой разорвало, вот и заглушил на колекторе, проставка эта же подходит, только дырки побольше сделать.А что глушить на коллекторе это эффективнее?
#3104
Отправлено 01 April 2013 - 07:41 PM
#3105
Отправлено 01 April 2013 - 07:57 PM
А во вторых турбина стоит до ЕГР и после двигателя. Масло из турбины летит в ЕГР, а не наоборот
#3106
Отправлено 01 April 2013 - 08:08 PM
Спасибо Алексей, тут на форуме была тема, как владелец восстанавливал турбину, и там писали, еслиб ЕГР был заглушен, то турбинка бы так не засра-сь. Пока еще под капот не лазил, недавно прикупил.ЕГР масло не выделяет, а следовательно, ничего не смазывает.
А во вторых турбина стоит до ЕГР и после двигателя. Масло из турбины летит в ЕГР, а не наоборот
#3107
Отправлено 01 April 2013 - 08:12 PM
Не согласен. 1-турбина стоит после ЕГРа, 2-исправная турбина масло не гонит, 3- масло во впуске из вентиляции картера. Если ЕГР не заглушен, то гуано из него летит во впуск, где смешивается с маслом , коксуется и забивает все, что только можно. Это впускной коллектор, клапана, лопатки турбины и катализатор.ЕГР масло не выделяет, а следовательно, ничего не смазывает.
А во вторых турбина стоит до ЕГР и после двигателя. Масло из турбины летит в ЕГР, а не наоборот
#3108
Отправлено 01 April 2013 - 09:50 PM
Не согласен. 1-турбина стоит после ЕГРа, 2-исправная турбина масло не гонит, 3- масло во впуске из вентиляции картера. Если ЕГР не заглушен, то гуано из него летит во впуск, где смешивается с маслом , коксуется и забивает все, что только можно. Это впускной коллектор, клапана, лопатки турбины и катализатор.
Турбина стоит ПЕРЕД клапаном ЕГР.. Клапан ЕГР стоит на впуске в двигатель после турбины, с турбины в двигатель постоянно летит масло, если турбина в хорошем состоянии то очень мало (практически не заметно, но летит), а если турбина изношена то довольно сильно. Поэтому при снятии патрубка между интеркулером и ЕГРом, в клапане ВСЕГДА присутствует некоторый маслянный налёт. Когда ЕГР не заглушен то в двигатель помимо маслянного тумана летит ещё и сажа, а когда он заглушен то только масло (см.выше).
Как может влиять ЕГР на лопатки турбины я не понимаю
Единственно, что сильно напрягает это загрязнение форсунок и непосредственно камеры сгорания. Что бы этого избежать клапан ЕГР ликвидируется, а канал подвода выхлопных газов глушится.
P.S. Учите мат.часть. Извините ничего личного, сильно не пинайте..............
Сообщение отредактировал Kukas: 01 April 2013 - 09:54 PM
#3109
Отправлено 01 April 2013 - 09:56 PM
Турбина стоит не после ЕГР, а после двигателя, где все сгорает. Влияние ЕГР на турбину нулевое.Не согласен. 1-турбина стоит после ЕГРа, 2-исправная турбина масло не гонит, 3- масло во впуске из вентиляции картера. Если ЕГР не заглушен, то гуано из него летит во впуск, где смешивается с маслом , коксуется и забивает все, что только можно. Это впускной коллектор, клапана, лопатки турбины и катализатор.
#3110
Отправлено 01 April 2013 - 10:02 PM
Турбина стоит не после ЕГР, а после двигателя, где все сгорает. Влияние ЕГР на турбину нулевое.
Не совсем до и не совсем после. Выхлопные газы раскручивают ротор и далее турбина подаё т воздух под давлением во впускной коллектор, через интеркулер для промежуточного охлаждения. На счёт ЕГР и турбины согласен абсолютно.
#3111
Отправлено 02 April 2013 - 12:32 AM
Наверно я не так выразился. Я имел ввиду трубку системы ЕГР кот. выходит из выпускного коллектора и крыльчатку турбины на выпуске. Именно из нее часть того, что не сгорело в двигателе идет на клапан ЕГР и во впускной коллектор. Остальное летит в турбину и частично оседает на лопатках. Посмотри фото в теме про переборку турбины. По поводу масляного тумана с турбины плностью согласен, но всеже бОльшая часть масла из вентиляции картера. Кстати камера сгорания и форсунки загаживаются не только из за ЕГРа, а еще из за топлива. Современные присадки, при грамотном и разумном использовании хорошопомогают. P.S. С мат.частью все в поряде. Извиняться незачто, просто наверное не поняли друг друга. Сильно пинать не буду, совсем не буду.Турбина стоит ПЕРЕД клапаном ЕГР.. Клапан ЕГР стоит на впуске в двигатель после турбины, с турбины в двигатель постоянно летит масло, если турбина в хорошем состоянии то очень мало (практически не заметно, но летит), а если турбина изношена то довольно сильно. Поэтому при снятии патрубка между интеркулером и ЕГРом, в клапане ВСЕГДА присутствует некоторый маслянный налёт. Когда ЕГР не заглушен то в двигатель помимо маслянного тумана летит ещё и сажа, а когда он заглушен то только масло (см.выше).
Как может влиять ЕГР на лопатки турбины я не понимаю
Единственно, что сильно напрягает это загрязнение форсунок и непосредственно камеры сгорания. Что бы этого избежать клапан ЕГР ликвидируется, а канал подвода выхлопных газов глушится.
P.S. Учите мат.часть. Извините ничего личного, сильно не пинайте..............
#3112
Отправлено 02 April 2013 - 01:00 AM
#3113
Отправлено 02 April 2013 - 01:13 PM
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках лишнее всё на фиг ,облегчаем двигатель
#3114
Отправлено 02 April 2013 - 01:19 PM
#3115
Отправлено 02 April 2013 - 01:21 PM
Понятно, легче стал и бегает шустрее. Чтоб еще выбросить?лишнее всё на фиг ,облегчаем двигатель
#3116
Отправлено 02 April 2013 - 01:23 PM
как могу,брутальненько
так по тихому и идём к турбине весь чугун долой,а у турбины заглушку поставитьПонятно, легче стал и бегает шустрее. Чтоб еще выбросить?
#3117
Отправлено 02 April 2013 - 01:28 PM
Так и до мотора недалеко.так по тихому и идём к турбине весь чугун долой,а у турбины заглушку поставить
#3118
Отправлено 02 April 2013 - 04:05 PM
а теперь вопрос под это дело мозги надо прошивать?
и так нормальненько, едет отлично.
#3119
Отправлено 02 April 2013 - 04:12 PM
Так и до мотора недалеко.
С начало выкинем "назойлевого пассажира"
#3120
Отправлено 02 April 2013 - 04:15 PM
есть мнение что желательно. сейчас колдую над прошивкой. вечером буду тестировать доработанную версию под автоматвместо клапана поставлен переходник, заглушка установлена как на фото,, гофро трубочка выкинута.
а теперь вопрос под это дело мозги надо прошивать?
и так нормальненько, едет отлично.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых