Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#3101 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 01 April 2013 - 02:21 PM

у меня не воет, а заглушку я и так на колектор поставил

зависит от конкретного экземпляра турбины
  • 0

#3102 Smith

Smith

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Охота,ягоды, грибы,
    дача, пиво, шашлыки. Был дизель АКП5; Стал бенз АКП6.

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 April 2013 - 06:58 PM

А что глушить на коллекторе это эффективнее?
  • 0

#3103 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 01 April 2013 - 07:21 PM

А что глушить на коллекторе это эффективнее?

у меня трубку которая идёт гофрой разорвало, вот и заглушил на колекторе, проставка эта же подходит, только дырки побольше сделать.
  • 0

#3104 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 April 2013 - 07:41 PM

Читаю, мозг вскипел. Вроде как все расписали, единственный вопрос глодет, не является ЕГР, частично смазкой турбины? Как в 2 тактном движке смазка организованна.
  • 0

#3105 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 April 2013 - 07:57 PM

ЕГР масло не выделяет, а следовательно, ничего не смазывает.
А во вторых турбина стоит до ЕГР и после двигателя. Масло из турбины летит в ЕГР, а не наоборот
  • 0

#3106 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 April 2013 - 08:08 PM

ЕГР масло не выделяет, а следовательно, ничего не смазывает.
А во вторых турбина стоит до ЕГР и после двигателя. Масло из турбины летит в ЕГР, а не наоборот

Спасибо Алексей, тут на форуме была тема, как владелец восстанавливал турбину, и там писали, еслиб ЕГР был заглушен, то турбинка бы так не засра-сь. Пока еще под капот не лазил, недавно прикупил.
  • 0

#3107 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 April 2013 - 08:12 PM

ЕГР масло не выделяет, а следовательно, ничего не смазывает.
А во вторых турбина стоит до ЕГР и после двигателя. Масло из турбины летит в ЕГР, а не наоборот

Не согласен. 1-турбина стоит после ЕГРа, 2-исправная турбина масло не гонит, 3- масло во впуске из вентиляции картера. Если ЕГР не заглушен, то гуано из него летит во впуск, где смешивается с маслом , коксуется и забивает все, что только можно. Это впускной коллектор, клапана, лопатки турбины и катализатор.
  • -1

#3108 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 April 2013 - 09:50 PM

Не согласен. 1-турбина стоит после ЕГРа, 2-исправная турбина масло не гонит, 3- масло во впуске из вентиляции картера. Если ЕГР не заглушен, то гуано из него летит во впуск, где смешивается с маслом , коксуется и забивает все, что только можно. Это впускной коллектор, клапана, лопатки турбины и катализатор.


Турбина стоит ПЕРЕД клапаном ЕГР.. Клапан ЕГР стоит на впуске в двигатель после турбины, с турбины в двигатель постоянно летит масло, если турбина в хорошем состоянии то очень мало (практически не заметно, но летит), а если турбина изношена то довольно сильно. Поэтому при снятии патрубка между интеркулером и ЕГРом, в клапане ВСЕГДА присутствует некоторый маслянный налёт. Когда ЕГР не заглушен то в двигатель помимо маслянного тумана летит ещё и сажа, а когда он заглушен то только масло (см.выше).
Как может влиять ЕГР на лопатки турбины я не понимаю :unknw:
Единственно, что сильно напрягает это загрязнение форсунок и непосредственно камеры сгорания. Что бы этого избежать клапан ЕГР ликвидируется, а канал подвода выхлопных газов глушится.

P.S. Учите мат.часть. Извините ничего личного, сильно не пинайте..............

Сообщение отредактировал Kukas: 01 April 2013 - 09:54 PM

  • 0

#3109 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 April 2013 - 09:56 PM

Не согласен. 1-турбина стоит после ЕГРа, 2-исправная турбина масло не гонит, 3- масло во впуске из вентиляции картера. Если ЕГР не заглушен, то гуано из него летит во впуск, где смешивается с маслом , коксуется и забивает все, что только можно. Это впускной коллектор, клапана, лопатки турбины и катализатор.

Турбина стоит не после ЕГР, а после двигателя, где все сгорает. Влияние ЕГР на турбину нулевое.
  • 0

#3110 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 April 2013 - 10:02 PM

Турбина стоит не после ЕГР, а после двигателя, где все сгорает. Влияние ЕГР на турбину нулевое.


Не совсем до и не совсем после. Выхлопные газы раскручивают ротор и далее турбина подаё т воздух под давлением во впускной коллектор, через интеркулер для промежуточного охлаждения. На счёт ЕГР и турбины согласен абсолютно.
  • 0

#3111 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 April 2013 - 12:32 AM

Турбина стоит ПЕРЕД клапаном ЕГР.. Клапан ЕГР стоит на впуске в двигатель после турбины, с турбины в двигатель постоянно летит масло, если турбина в хорошем состоянии то очень мало (практически не заметно, но летит), а если турбина изношена то довольно сильно. Поэтому при снятии патрубка между интеркулером и ЕГРом, в клапане ВСЕГДА присутствует некоторый маслянный налёт. Когда ЕГР не заглушен то в двигатель помимо маслянного тумана летит ещё и сажа, а когда он заглушен то только масло (см.выше).
Как может влиять ЕГР на лопатки турбины я не понимаю :unknw:
Единственно, что сильно напрягает это загрязнение форсунок и непосредственно камеры сгорания. Что бы этого избежать клапан ЕГР ликвидируется, а канал подвода выхлопных газов глушится.

P.S. Учите мат.часть. Извините ничего личного, сильно не пинайте..............

Наверно я не так выразился. Я имел ввиду трубку системы ЕГР кот. выходит из выпускного коллектора и крыльчатку турбины на выпуске. Именно из нее часть того, что не сгорело в двигателе идет на клапан ЕГР и во впускной коллектор. Остальное летит в турбину и частично оседает на лопатках. Посмотри фото в теме про переборку турбины. По поводу масляного тумана с турбины плностью согласен, но всеже бОльшая часть масла из вентиляции картера. Кстати камера сгорания и форсунки загаживаются не только из за ЕГРа, а еще из за топлива. Современные присадки, при грамотном и разумном использовании хорошопомогают. P.S. С мат.частью все в поряде. Извиняться незачто, просто наверное не поняли друг друга. Сильно пинать не буду, совсем не буду. :hihih:
  • 1

#3112 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 02 April 2013 - 01:00 AM

мало-мало наблюдений: мотор сейчас ощущается более эластичным и легким на подъем. отрицательных эффектов пока не выявлено. тестирую дальше. руки чешутся получить данные по расходу.
  • 0

#3113 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 April 2013 - 01:13 PM


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках лишнее всё на фиг ,облегчаем двигатель
  • 1

#3114 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 02 April 2013 - 01:19 PM

брутальненько :aggressive:
  • 0

#3115 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 April 2013 - 01:21 PM

лишнее всё на фиг ,облегчаем двигатель

Понятно, легче стал и бегает шустрее. Чтоб еще выбросить?
  • 0

#3116 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 April 2013 - 01:23 PM

брутальненько :aggressive:

как могу, :tongue:

Понятно, легче стал и бегает шустрее. Чтоб еще выбросить?

так по тихому и идём к турбине весь чугун долой,а у турбины заглушку поставить
  • 0

#3117 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 April 2013 - 01:28 PM

так по тихому и идём к турбине весь чугун долой,а у турбины заглушку поставить

Так и до мотора недалеко.
  • 0

#3118 Lysak74

Lysak74

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 April 2013 - 04:05 PM

вместо клапана поставлен переходник, заглушка установлена как на фото,, гофро трубочка выкинута.

а теперь вопрос под это дело мозги надо прошивать?

и так нормальненько, едет отлично.
  • 0

#3119 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 April 2013 - 04:12 PM

Так и до мотора недалеко.


С начало выкинем "назойлевого пассажира" :wink:
  • 0

#3120 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 02 April 2013 - 04:15 PM

вместо клапана поставлен переходник, заглушка установлена как на фото,, гофро трубочка выкинута.
а теперь вопрос под это дело мозги надо прошивать?
и так нормальненько, едет отлично.

есть мнение что желательно. сейчас колдую над прошивкой. вечером буду тестировать доработанную версию под автомат
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых