Клапан ЕГР (EGR)
#3121
Отправлено 02 April 2013 - 07:02 PM
Ты колдуй не спеша,я, если ты не против хочу к тебе подскочить или в сб или вс ,в будни зависон капитальный,или у тебя все на работе(кости ,карты,на чём колдуешь то?
#3122
Отправлено 02 April 2013 - 07:19 PM
http://youtu.be/peEwgla5KeI
Ты колдуй не спеша,я, если ты не против хочу к тебе подскочить или в сб или вс ,в будни зависон капитальный,или у тебя все на работе(кости ,карты,на чём колдуешь то?
Ну а дальше то.............дальше, где продолжение? "Нам всем интересно" и МНЕ тоже интересно
Сообщение отредактировал Kukas: 02 April 2013 - 07:20 PM
#3123
Отправлено 02 April 2013 - 07:43 PM
#3124
Отправлено 02 April 2013 - 07:56 PM
Серёг, заглушку на колектор перенеси, лучше будет. трубка с гофрой может лопнуть как у меня.а куда еще дальше то?народ спрашивает, а что это дает?Блин ,мне самому то же интересно,-поясните новичку
#3125
Отправлено 02 April 2013 - 08:03 PM
вот блин а я и не знал ,уже почти полтиник откатал.и снимал и ставил сколько раз,туда к турбине ?как я понимаю ?, а всё лишние снять?фото киньСерёг, заглушку на колектор перенеси, лучше будет. трубка с гофрой может лопнуть как у меня.
#3126
Отправлено 02 April 2013 - 08:18 PM
снимай всё от колектора нафиг, а на заглушке дырки расверли под восьмёрку и поставь туда. потом распилиш трубку с гофрой и с нимиш приблуду которой прикручивают эту трубу, ставиш заглушку, приблуду и прикручиваеш родными гайками на 13, без неё может подсекать, а так она по всей площяди прижимает.вот блин а я и не знал ,уже почти полтиник откатал.и снимал и ставил сколько раз,туда к турбине ?как я понимаю ?, а всё лишние снять?фото кинь
#3127
Отправлено 02 April 2013 - 08:26 PM
ну и как разница есть ?вот блин а я и не знал ,уже почти полтиник откатал.и снимал и ставил сколько раз,туда к турбине ?как я понимаю ?, а всё лишние снять?фото кинь
#3128
Отправлено 02 April 2013 - 09:58 PM
давай приезжай. у меня по коробке интересное решение нарисовалосьhttp://youtu.be/peEwgla5KeI
Ты колдуй не спеша,я, если ты не против хочу к тебе подскочить или в сб или вс ,в будни зависон капитальный,или у тебя все на работе(кости ,карты,на чём колдуешь то?
#3129
Отправлено 02 April 2013 - 10:13 PM
расскажешь?давай приезжай. у меня по коробке интересное решение нарисовалось
#3130
Отправлено 02 April 2013 - 10:17 PM
анализировал поведение коробки, дабы сделать более идеологически красивое решение по програмному отрыванию нЕГРа от автомата, заметил одну любопытную тенденцию: автомат пытается всеми правдами и неправдами не смыкать бублик. те он конечно смыкается, но любое изменение режима движения или более интенсивное педалирование - получите резинку.
ага, сказало оно, вот тут-то собака и порылась!
сделал инверсию карты управления и о чудо-йудо-рыба-кот, оно теперь блокирует бублик при первой же возможности! долой резину, раздумья, жевание соплей и адаптации к стилю езды!!! Только хардкор, только олдскул. Автомат кажись полностью перешел на думанье своими автономными мозгами. Щас от щастья аж круг по мкаду навернул, до того в кайф. БК показывает какие-то безумные значения типа 6.5 литров на скорости 110 км/ч по GPS. Врет конечно же подлец, жизнь покажет.
Камрад Kukas, это то что ты хотел!
ps: для корректной работы данного режима нужна либо заглушка ЕГР, либо отключать электрический разъем или вакуум с модулятора.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 02 April 2013 - 11:05 PM
#3131
Отправлено 02 April 2013 - 10:29 PM
Дак вот кто всякие полезности выкладывает.... tugoles100 респект!http://youtu.be/peEwgla5KeI
Ты колдуй не спеша,я, если ты не против хочу к тебе подскочить или в сб или вс ,в будни зависон капитальный,или у тебя все на работе(кости ,карты,на чём колдуешь то?
#3132
Отправлено 03 April 2013 - 02:46 AM
то есть разъём с вакуума модулятора ЕГР? так там в трубке и так болт стоит. получается модулятор снять и выкинуть нафиг.итаг товарищи камрады, отчитываюсь о проделанных безобразиях!
анализировал поведение коробки, дабы сделать более идеологически красивое решение по програмному отрыванию нЕГРа от автомата, заметил одну любопытную тенденцию: автомат пытается всеми правдами и неправдами не смыкать бублик. те он конечно смыкается, но любое изменение режима движения или более интенсивное педалирование - получите резинку.
ага, сказало оно, вот тут-то собака и порылась!
сделал инверсию карты управления и о чудо-йудо-рыба-кот, оно теперь блокирует бублик при первой же возможности! долой резину, раздумья, жевание соплей и адаптации к стилю езды!!! Только хардкор, только олдскул. Автомат кажись полностью перешел на думанье своими автономными мозгами. Щас от щастья аж круг по мкаду навернул, до того в кайф. БК показывает какие-то безумные значения типа 6.5 литров на скорости 110 км/ч по GPS. Врет конечно же подлец, жизнь покажет.
Камрад Kukas, это то что ты хотел!
ps: для корректной работы данного режима нужна либо заглушка ЕГР, либо отключать электрический разъем или вакуум с модулятора.
#3133
Отправлено 03 April 2013 - 06:08 AM
Черненького?С начало выкинем "назойлевого пассажира"
#3134
Отправлено 03 April 2013 - 06:17 AM
в прямом смысле. снимаем разъем и выкидываем модуляторто есть разъём с вакуума модулятора ЕГР? так там в трубке и так болт стоит. получается модулятор снять и выкинуть нафиг.
если стоит болт, можно ничего не делать
#3135
Отправлено 03 April 2013 - 06:29 AM
Ром, а эти "безобразия" касаются только АКПП ? Для механики ничего не нужно?итаг товарищи камрады, отчитываюсь о проделанных безобразиях!
#3136
Отправлено 03 April 2013 - 06:58 AM
#3137
Отправлено 03 April 2013 - 07:02 AM
#3138
Отправлено 03 April 2013 - 07:04 AM
Да я имел ввиду кроме механической ампутации последние Ваши изыскания не применимы?для механики убийство негра 100%. решение на мой взгляд некрасивое, но полностью честное.
#3139
Отправлено 03 April 2013 - 07:10 AM
#3140
Отправлено 03 April 2013 - 07:16 AM
если с точки зрения влияния на автомат, то конечно неприменимыДа я имел ввиду кроме механической ампутации последние Ваши изыскания не применимы?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых