поехали в понедельник в проксиму. у меня как раз 40 тыщ будет
а у меня 100...
Отправлено 21 September 2011 - 01:25 PM
поехали в понедельник в проксиму. у меня как раз 40 тыщ будет
Отправлено 22 September 2011 - 09:46 PM
Отправлено 23 September 2011 - 07:52 AM
Серега, тыж динозавр, вот наверно поэтому у тебя и есть детонация))) у основной массы оглушенных пробег не более 50 тык, движка еще в норме, вот и нет детонации.
Отправлено 23 September 2011 - 08:33 AM
Отправлено 23 September 2011 - 09:14 AM
как вариант, прокладка "сечет"...детонация возникает обычно при наборе газа. при таком режиме клапан егр штатно закрыт т е все равно что установлена заглушка. т е заглушка - это иммитация штатного режима при наборе газа.
скорее всего детонация (если это она) от чего то другого.
Отправлено 23 September 2011 - 09:19 AM
Не может смесь после глушения ЕГР обеднииться,она может только обогатиться на тех режимах,где работает ЕГР.Это происходит за счет оптимизации состава топливно-воздушной смеси,т.е. смесь поступает в камеры сгорания чистая,без примеси выхлопных газов.
Отправлено 23 September 2011 - 10:41 AM
ну вот и я заглшуил ЕГР
отметил два момента:
+ поехала шустрее с самого старта
- увеличилась детонация, странно что об этом моменте все умалчивают, (ссылаясь на то что ДВС якобы шумнее работать стал)
? теперь интересен расход топлива, пойдёт на убыль, ничего не изменитя, или возрастёт?
Отправлено 23 September 2011 - 11:19 AM
те движка шумнее работает?Эффект тот же, что у "asman".
Отправлено 23 September 2011 - 11:25 AM
те движка шумнее работает?
Отправлено 23 September 2011 - 11:33 AM
Отправлено 23 September 2011 - 11:53 AM
а вот у нас с Лениным мягче
Отправлено 23 September 2011 - 12:14 PM
Кстати как вариант о возникновении детонации при глушении ЕГР... Думал я думла, почему так может быть, и есть такая мысля:
Клапан ЕГР на столько загадился, что уже не закрывался никогда... Из-за чего по показаниям лямбды происходила коррекция по впрыску, чтобы обеднить смесь, ибо газы из выхлопа шли постоянно и воздуха не хватало.
Отправлено 23 September 2011 - 01:02 PM
off: Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить! (В.И. Ленин)Жаль что у нас Ленина нет...
Отправлено 24 September 2011 - 05:08 AM
Отправлено 24 September 2011 - 03:26 PM
Отправлено 24 September 2011 - 07:01 PM
Отправлено 24 September 2011 - 08:02 PM
Так я заблудился в лесу,и читал не то, вот оно чего Михалыч Ресурс двигателя- не понимаю этого выражения. Машина не на всю жизнь и никогда из авто не делал икону, есть ценности и поважней. Так всё из за трудности почистить патрубок раз в 5000 км.??? Мля,я не в теме походуосновной смысл заглушки это не приемистость и уменьшение расхода,
А ЗАКРЫТЬ ПУТЬ ГРЯЗИ (САЖЕ И КИСЛОТЕ), КОТОРЫЕ ЛЕТЯТ В ДВИГАТЕЛЬ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ И УМЕНЬШАЮТ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ.
Отправлено 24 September 2011 - 08:43 PM
Отправлено 24 September 2011 - 09:47 PM
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых