Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#441 maxtodor

maxtodor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 16 October 2011 - 09:58 AM

Это что получается...на 2007году они сбоку на моторе стоят!?

Получается что так. Сегодня буду их разбирать и смотреть. Самое главное, спец. который делает моей машине т.о. говорит, что разбирал их БЕЗ РАСПИЛИВАНИЯ И ЛОМАНИЯ на 40 тыс) промывал, продувал.

Сказал, что если тебе делать нехрен, можешь заодно посмотреть датчик подачи воздуха, который у воздухана. Он весь в пыли должен быть и обогащение смеси идет на низком уровне)
  • 0

#442 Roman

Roman

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 16 October 2011 - 10:05 AM

Получается что так. Сегодня буду их разбирать и смотреть. Самое главное, спец. который делает моей машине т.о. говорит, что разбирал их БЕЗ РАСПИЛИВАНИЯ И ЛОМАНИЯ на 40 тыс) промывал, продувал.

Сказал, что если тебе делать нехрен, можешь заодно посмотреть датчик подачи воздуха, который у воздухана. Он весь в пыли должен быть и обогащение смеси идет на низком уровне)

Блин, интересно а как он их промывал без разбора! Может у тебя они просто другой конструкции стоят? Сами нейлоновые сетки забиваются всякой хренью и шток весь в саже обычно. Просто химии туда особо не нальешь, резинка может пожухнуть вся. Если будешь снимать...сфоткай их пожалуйста. А спец не сказал, чем можно почистить расходомер? Давно такие мысли покоя не дают. Правда говорят, что там аккуратненько нужно все делать.
  • 0

#443 maxtodor

maxtodor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 16 October 2011 - 10:10 AM

Блин, интересно а как он их промывал без разбора! Может у тебя они просто другой конструкции стоят? Сами нейлоновые сетки забиваются всякой хренью и шток весь в саже обычно. Просто химии туда особо не нальешь, резинка может пожухнуть вся. Если будешь снимать...сфоткай их пожалуйста. А спец не сказал, чем можно почистить расходомер? Давно такие мысли покоя не дают. Правда говорят, что там аккуратненько нужно все делать.


Роман) я хз что такое расходометр, но я у него спрошу)
  • 0

#444 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 October 2011 - 10:20 AM

ну у вас и грязи! :dolf_ru_211: форсунки в такой благодатной почве уже наверное корни пустили :crazy:
расходомер, это такая хрень с проводом сразу за воздушным фильтром :)
  • 0

#445 maxtodor

maxtodor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 16 October 2011 - 10:28 AM

ну у вас и грязи! :dolf_ru_211: форсунки в такой благодатной почве уже наверное корни пустили :crazy:
расходомер, это такая хрень с проводом сразу за воздушным фильтром :)

Думаешь, что стоит его помыть?)) сегодня протру ту площадку, где форсунки и почищу этот расходометр. Вечером выложу отчет с фотокарточками)
  • 0

#446 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 October 2011 - 11:00 AM

Нихега се, как можно так двигун закакать? У меня тож с 7 года, ни разу не мыл, и лажу по говнам, такой грязи нет.
  • 0

#447 maxtodor

maxtodor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 16 October 2011 - 12:53 PM

У меня щуп выдавливало 2 зимы подряд Позапрошлой зимой шланг ГУРа вырвало) Может из-за этого такая грязь и есть) сегодня почищу)
  • 0

#448 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 16 October 2011 - 01:45 PM

А спец не сказал, чем можно почистить расходомер?

датчик расхода воздуха можно промыть жидкостью ликви молли для промывки датчиков расхода воздуха.
только побрызгать из баллончика и продуть. ничем не протирать и не трогать внутренности датчика.
  • 0

#449 Roman

Roman

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 16 October 2011 - 03:52 PM

датчик расхода воздуха можно промыть жидкостью ликви молли для промывки датчиков расхода воздуха.
только побрызгать из баллончика и продуть. ничем не протирать и не трогать внутренности датчика.

Виктор, Спасибо!
  • 0

#450 Guga

Guga

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Спининговая рыбалка,дачное строительство,воспитание сына.

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 October 2011 - 04:51 PM

Ещё раз задам свой вопрос-Коллеги!я что-то не понял,если ставишь заглушку,то имеет ли смысл ставить топливные фильтрики вместо засраных паралоновых!
  • 0

#451 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 October 2011 - 05:46 PM

имеет! модуляторы дольше проживут
  • 0

#452 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 16 October 2011 - 05:53 PM

Купил графитовую пасту (или смазку...) и ножницы по металлу.

Остался вопрос, просто вхеГачить заглушку или надо что-то мыть/чистить?
  • 0

#453 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 October 2011 - 07:27 PM

снимите патрубок интеркуллера и загляните в внутренности егра. :ujos:
мыть/чистить по результатам осмотра
  • 0

#454 maxtodor

maxtodor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 16 October 2011 - 08:32 PM

Короче, мужики) Снял я эти модуляторы. Верхний был грязнее нижнего, все почистил и вывел фильтры (хомутами пластиковыми) к абс) Теперь погда нашимаешь на педаль тормоза, идет вибрация от движка надо переделывать...

Завтра фотки выложу всего процесса.

А теперь о динамике. Мне показалось, что машина ехать стала гораздо быстрее.. Я даже имел наглости погоняться с ПассатомЦЦ :dolf_ru_535: :Laie_68: , но после старта, я понял, что мне еще надо почистить сам ЕГР))) :)
  • 0

#455 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 October 2011 - 09:00 PM

Теперь погда нашимаешь на педаль тормоза, идет вибрация от движка надо переделывать...


это вы где-то немножко вакуум протеряли. подсасывает. да-с...

А теперь о динамике. Мне показалось, что машина ехать стала гораздо быстрее.. Я даже имел наглости погоняться с ПассатомЦЦ :dolf_ru_535: :Laie_68: , но после старта, я понял, что мне еще надо почистить сам ЕГР))) :)


глушить его гада! тогда пасцат догоним :hey:
  • 1

#456 maxtodor

maxtodor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 17 October 2011 - 08:46 AM

Вчерашняя эпопея)
1. Снял все, что мешает подобраться к модуляторам:
-кронштейны крепления пластиковой накладки
-аккумулятор
-Топливный фильтр с двумя сосками (отсоединяем все шланги, включая тот, который идет в двигатель)
-топливный фильтр с тремя сосками (так же все шланги, и вынимаем его. Держите его вертикально, дабы не осушить)
-отсоединяем все шланги модуляторов (запоминаем какой куда идет)
Изображение
С помощью накидушки на 10 пробуем, пыхтим и откручиваем верхний болт крепления модулятора, снимаем его. Приотдаем нижний, чтобы отошел на 4мм. Снимаем модулятор.
Изображение
Получилось снять верхнюю крышку, подумал, что мучиться не буду, буду освобождать черный сосок механическим путем.
Изображение
Изображение
С помощью плоскогубцев, наждака с тонким абразивным кругом, освободили черный сосок.
Изображение
Распиливаем кольцо (я распиливал напильником) в тонком месте, все разбираем и достаем внутренности. Кольцо не особо грязное)
Изображение
Изображение
Изображение
Далее снимаем второй модулятор таким же образом как первый (мучаемся, но снимаем).
Изображение
Изображение
Вот оба корпуса модуляторов)
Изображение
Все аккуратненько чистим, промываем. Пластиковые сетки выкидываем, т.к. мы их заменим фильтрами от жигулей.
Изображение
Далее села батарея на телефоне.
Советую сначала закрепить шланги на черных сосках, потом ставить модуляторы. Вот, что у меня получилось в итоге.
Изображение

Еще пара советов)
Я прикрепил шланги к абс. Теперь когда нажимаешь чуть-чуть на тормоз, отдает вибрацией в педаль. Думаю, что это из-за того, что оба шланга прилеплены хомутами к тормозному абс. Вибрация с двигателя передается на них, а они в свою очередь на тормоза)
Хомуты лучше сразу купите металлические. Я сначала скрепил все пластиковыми, подергал..не держит. Порылся в запасах и нашел металлические. Вытаскивал, переделывал)

Вот такой отчет. Динамика улучшилась стопудово, но самое главное, что в двигатель теперь не летит всякий шлак.
  • 3

#457 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 October 2011 - 10:18 AM

Вот такой отчет. Динамика улучшилась стопудово, но самое главное, что в двигатель теперь не летит всякий шлак.

хм... у меня модуляторы гораздо удобней расположены. сеточки, имхо, зря под секвестирование попали...
а егра разве заглушили?
  • 0

#458 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 17 October 2011 - 10:27 AM

...
-Топливный фильтр с двумя сосками (отсоединяем все шланги, включая тот, который идет в двигатель)

Это сепаратор(водоотделитель), только к нему на входе груша , а идет от него шланг не к двигателю, а к топливному фильтру.

-топливный фильтр с тремя сосками (так же все шланги, и вынимаем его. Держите его вертикально, дабы не осушить)-???????? :dolf_ru_211:
...


Это действительно топливный фильтр, но с него при каждом удобном случае надо сливать отфильтрованную бяку(осушать, впрочем как и сепаратор). Я думаю, что это как раз тот случай!
Потом когда будете ставить всё на место, последним должен быть подключён шланг на центральный сосок фильтра, предварительно прокачав грушей топливо в сепаратор и фильтр, пока соляра из этого соска не пойдёт.
  • 0

#459 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 October 2011 - 10:28 AM

заглушил седня ЕГР. правда ехать не могу. ролик развалился.. сцукоже. как ровненько и тихо работает двигло без ремня :)
  • 0

#460 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 October 2011 - 11:13 AM

заглушил седня ЕГР. правда ехать не могу. ролик развалился.. сцукоже. как ровненько и тихо работает двигло без ремня :)

что такое не везет и как с этим бороться...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Ahrefs (1)