
Клапан ЕГР (EGR)
#5721
Отправлено 30 August 2013 - 08:13 AM
#5722
Отправлено 30 August 2013 - 12:46 PM
#5723
Отправлено 30 August 2013 - 01:39 PM
Зато с толчком переключения бороться удобно. Нету 1-й скорости, нету точка при переключении на 1-ю (когда тормозишь) по достижению 7 км/ч.ни разу не включал это маркетинговое недоразумение...
Ей бы подгазовку небольшую сделать на этой скорости, чтоб плавнее переход был))))))
#5724
Отправлено 30 August 2013 - 01:39 PM
Кстати да, Ром, а после твоих улучшайзингов с выкидыванием ЕГРа, зимой на коробке надо будет включать режим "W" ?
Привет. Я думаю надо. Так как мощи прибавилось, а в зимнем режиме ты трогаешся со 2-й педерачи, вроде как в натяг. И переключения происходят раньше.
Я сам с наступлением холодов включаю режим (W) и выключаю когда снег сходит.
P.S. Правда езжу на а\т круглый год.
Сообщение отредактировал Kukas: 30 August 2013 - 01:40 PM
#5725
Отправлено 30 August 2013 - 02:17 PM
1 запах выхлопа пропал
2 после перехода из нейтралки на D или R у меня раньше на 5-10 секунд обороты хх вырастали немного а щас обороты не изменяються
Остальное все по старому вроде
Как придет шнурок BDM100 пробану неродную прошивку 38 а то с галетой можно подзалететь
У меня еще опасения есть если поставить 38 прошивку то там динамика будет больше а значит нагрузка моментом на коробку и самое главное на мост LSD будут сильнее
а это им вроде как то не очень хорошо
#5726
Отправлено 30 August 2013 - 02:23 PM
нагрузка моментом на коробку...
нагрузка на коробку сокращается после изменений Ромы. Тому есть косвенное подтверждение - у меня до прошивки регулярно отключался круиз, видимо из за ошибок выкидываемых коробкой из-за перегрева. После перешивки все стало хорошо
#5727
Отправлено 30 August 2013 - 04:48 PM
Это я писал. возле машины стоять невозможно, если ветра нет.сзади еще хуже.запах--- специфический.после установки обратно клапана---- все нормально.я так понял--- на заводе не дураки. чипанул--- обратно снял. заглушил---- обратно поставил. не фиг туда лазить.Думаю до перепрошивки был такой же, я просто тоже не обращал на него внимания. Просто тут кто-то пару страниц назад написал, что заглушив ЕГР надышался оксидами азота (интересно как?), после чего вернул все как было. Вот теперь все и стали принюхиваться )))
#5728
Отправлено 30 August 2013 - 05:17 PM
не фиг туда лазить.
Не сказал бы))

Сделал ВСЁ. Проставка, заглушка, смена прошивки.
Тест драйв с новой прошивкой был небольшой, завтра на межгороде потестим. Но уже понятно, что случилось))) Машина - самолет, без дерганий и затупов, которые раньше сильно раздражали.
Роман, при много благодарен!


Роман, если будет минута времени, распиши плиз какие показатели отличаются от стоковой прошивки.
#5729
Отправлено 30 August 2013 - 05:23 PM
я рад за вас. не забудьте--- чипануть. остальное---- все впереди.Не сказал бы))
Сделал ВСЁ. Проставка, заглушка, смена прошивки.
Тест драйв с новой прошивкой был небольшой, завтра на межгороде потестим. Но уже понятно, что случилось))) Машина - самолет, без дерганий и затупов, которые раньше сильно раздражали.
Роман, при много благодарен!Это совершенно другая машина
Роман, если будет минута времени, распиши плиз какие показатели отличаются от стоковой прошивки.
#5730
Отправлено 30 August 2013 - 05:40 PM
очень много писать... в двух словах: жгем меньше но полнее. местами сброшено давление в рампе.Роман, если будет минута времени, распиши плиз какие показатели отличаются от стоковой прошивки.
#5731
Отправлено 31 August 2013 - 07:47 AM
#5732
Отправлено 31 August 2013 - 11:33 AM
#5733
Отправлено 31 August 2013 - 07:30 PM
для механики только по заявкам трудящихсяПодгазовка родная, не поднимал обороты?
скатался на дачку на последних апгрейдах. офицаально завяляю что ТАК не бывает!!!

#5734
Отправлено 31 August 2013 - 07:33 PM
#5735
Отправлено 31 August 2013 - 07:44 PM
#5736
Отправлено 31 August 2013 - 08:31 PM
как так ? ) солярка в бак возвращалась ? )скатался на дачку на последних апгрейдах. офицаально завяляю что ТАК не бывает!!!
#5737
Отправлено 31 August 2013 - 09:06 PM
У меня версия от 27 числа просто, так она прёт как танк и расход явно ниже, хоть и не сильно замерял.
Ну а так как всегда, работает ещё тише, обороты ниже при обгонах, тяга лучше)) в общем супер

#5738
Отправлено 01 September 2013 - 06:21 AM
#5739
Отправлено 01 September 2013 - 09:45 AM
Впечатления только положительные.
1. На холостых - еще тише и мягче, иногда просто не слышу мотора.
2. Подгазовка более мягкая и короткая, но уверенная и достаточная.
3. После начала движения переход от холостых (если на них катишься) на более повышенные обороты мотор отрабатывает более собранно, раньше именно этот переход немного раздражал. был сильно выражен какой-то дисбаланс с увеличенной шумоотдачей.
4. в городе - автомат полностью адекватен. уверенные и мягкие переключения.
переход на газ после торможения мгновенен, пинков не замечено.
5. в диапазоне 2000-3000 очень хорошая тяга. если даже гидротранс и разблокируется от чрезмерного желания разогнаться по-быстрее, то мотор не начинает реветь , а происходит это мягко, разброкировка, а потом снова блокировка под небольшое уменьшение нажатия на газ.
Ездил с груженым прицепом - около 500кг, так его не чувствуется. Расход при этом в норме.
Измерить точно пока не успел, но по показаниям б/к на небольших пробегах в городе - расход стал меньше.
6. по трассе - вариатор. плавно и уверенно. мурко!
#5740
Отправлено 01 September 2013 - 11:02 AM
над этим еще поработать нужнокак так ? ) солярка в бак возвращалась ? )

в личку пишиРоман, подскажи как реализовать мне прописку если я так далеко от вас, что необходимо сделать или преобрести?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)