Клапан ЕГР (EGR)
#21
Отправлено 11 June 2010 - 11:02 AM
Почти с полными штанами от страха что все-таки я купил говенную машину (езжу уже год 33000км). Приехал в Авто-М в Подольске, (я рядом там работаю.)
В надежде что это гарантийный случай, не просто так же такие бабки за ТО у офицалов отдаем, завалился к ним.
Они воткнули компутер в мою машинко и сказали что все ок, что это ентот клапан виноват. Объявили что случай гарантийный, но клапана в наличии нет, ждать его месяц и предложили за 2500 рубликов
промыть его и почистить и проапгрейдить так, что он больше никогда не забьется на что я и согласился, т.к. ездить месяц с нерабочей турбиной не хочется. За 30 минут мне все сделали и я теперь довольный езжу. И машина опять начала ВЖАРИВАТЬ!
#22
Отправлено 19 June 2010 - 11:05 PM
Клапан ЕГР, нужен ли он, или нет, то что он забивает и портит двигатель это, факт неоспоримый, но если его заглушить не убьет ли двигатель это действие быстрее.??????
Ссылка форума бмв, по его данным очень похожа работа и нашего клапана, снимал смотрел сравнивал.
http://www.bmwclub.u...5_t_113575.html
Объединено.
Сообщение отредактировал Олег03: 09 September 2015 - 07:03 AM
#23
Отправлено 19 June 2010 - 11:25 PM
http://www.hover-clu...pic1167s20.html
но вроде бы подтверждают выше перечисленое на бмв.
#24
Отправлено 19 June 2010 - 11:44 PM
#25
Отправлено 20 June 2010 - 01:05 AM
+ 100 "Черный Чак с пивом" Всё правильно))) Не мешайте машине работать.... Там всё придумано до нас))))) А если надо проше.... надо брать трактор и делать всё что захочешь......вот еще ссылочка интересно пишет Черный Чак с пивом
http://transit-club.com/forum/24-497-2
#26
Отправлено 20 June 2010 - 10:14 AM
#27
Отправлено 20 June 2010 - 10:37 AM
#28
Отправлено 20 June 2010 - 10:54 AM
http://radikal.ru/F/...e50f8f.jpg.html
#29
Отправлено 20 June 2010 - 12:13 PM
Если клапан с датчиком положения - то хоть глуши, хоть не глуши при подклинивании клапана будет прописываться ошибка. Лучше мыть в ультразвуке или менять на новый. Примерную теорию работы клапана можно почитать например здесь про нексию или здесь в общем.
хорошее описание. но тоже не дают ответ по поводу дизелей.
#30
Отправлено 20 June 2010 - 12:35 PM
#31
Отправлено 20 June 2010 - 01:04 PM
#32
Отправлено 20 June 2010 - 03:27 PM
То что придумали до нас работало ,а то,что придумали ПРИ нас на нашем топливе работать не хочет.
Этот клапан EGR (пофторное использование отработанных газов)нужен дизелю как катализатор (сжеулавливатель)короче как собаке 5 нога
он экологам нужен а не двигателю и фраза НЕ МЕШАЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ к нему ни как не относится,а даже на оборот он движку и мешает.
#33
Отправлено 20 June 2010 - 03:43 PM
да я если че то в кредит клапан куплю, ток точно знать нужен ли он мне а не атмосфере. у меян с ним проблем пока нет. 23 тыщи всегоНе хватает денег на новый клапан ЕРГ - не морочте себе голову и другим.
#34
Отправлено 20 June 2010 - 04:09 PM
#35
Отправлено 20 June 2010 - 06:37 PM
Я буду глушить поскольку столько говна там было, что страшно, плюс еще из турбины подваливает дымок, от
него тоже буду избавлятся.
Дальше буду писать.
#36
Отправлено 20 June 2010 - 06:43 PM
Заглушил на 40000км , на сегодня пробег 56000км.Пока устраивает.А вот то что идет прибавка к мощности , так это полный бред.Клапан не работает когда машина под нагрузкой.Его работа-это когда обороты двигателя доходят до тысячи с не большим.Чистая борьба ЕВРО-.......Сунешься ты в пробке 5км\ч , вот тут его "GREEN-работа".Зато масло после него --страшно смотреть.
А клапан работает не так, при включении зажигание и прогреве машины, резком нажатии на педаль газа, и потом где-то в раёне 2700-3200 он почти полностью открывается, плюс при определенных температурах для "как это не пародоксально" охлаждения двигателя.
Да еще машина стала быстрее нагреватся.
#37 Гость_Evgen_*
Отправлено 20 June 2010 - 06:56 PM
Короче, глушение дает плюс, как всегда, и минус.
Про плюсы писали много, повторять не буду.
Какой я увидел минус. Стоит у меня датчик температуры на турбине, замысливался как аналог турботаймера. Но
показывает перегрев турбины всегда - и во время движения тоже: загорается лампочка, поставленная дополнително, при перегреве турбины.
Так вот, что заметил: при заглушеном ЕГР турбинка греется быстрее и сильнее. Движок - как следствие: тоже греется быстрее и сильнее - заметил по компу, по скорости нагрева ОЖ.
Мое резюме такое: если ездишь по городу и недалеко - глуши.
Если ездишь по трассе и далеко - не глуши.
#38
Отправлено 20 June 2010 - 07:03 PM
Глушил и отглушивал, слушал движок и смотрел на одну свою приблуду, которой нет в штате.
Короче, глушение дает плюс, как всегда, и минус.
Про плюсы писали много, повторять не буду.
Какой я увидел минус. Стоит у меня датчик температуры на турбине, замысливался как аналог турботаймера. Но
показывает перегрев турбины всегда - и во время движения тоже: загорается лампочка, поставленная дополнително, при перегреве турбины.
Так вот, что заметил: при заглушеном ЕГР турбинка греется быстрее и сильнее. Движок - как следствие: тоже греется быстрее и сильнее - заметил по компу, по скорости нагрева ОЖ.
Мое резюме такое: если ездишь по городу и недалеко - глуши.
Если ездишь по трассе и далеко - не глуши.
спасибо.!!!!
#39
Отправлено 21 June 2010 - 02:35 PM
#40
Отправлено 21 June 2010 - 04:01 PM
Значит так, по-порядку:Какой я увидел минус. Стоит у меня датчик температуры на турбине, замысливался как аналог турботаймера. Но
показывает перегрев турбины всегда - и во время движения тоже: загорается лампочка, поставленная дополнително, при перегреве турбины.
Так вот, что заметил: при заглушеном ЕГР турбинка греется быстрее и сильнее. Движок - как следствие: тоже греется быстрее и сильнее - заметил по компу, по скорости нагрева ОЖ.
Мое резюме такое: если ездишь по городу и недалеко - глуши.
Если ездишь по трассе и далеко - не глуши.
1. "загорается лампочка, поставленная дополнително, при перегреве турбины"
- сами пишете, что это "призрак турботаймера", и свечение Вашей лампочки говорит только о том, что турбине, перед остановкой необходимо остыть, поработав без нагрузки. Про перегрев утверждать, мягко говоря некорректно.
2. "при заглушеном ЕГР турбинка греется быстрее и сильнее"
- здесь просто комментарий: ЕГР создан для уменьшения температуры отработавших газов, следовательно, если эту температуру искусственно не понижают путем выключения ЕГР, то она, эта температура просто становится нормальной (не пониженной).
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)