Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#21 Enabord

Enabord

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 11 June 2010 - 11:02 AM

Здравствуйте. Не далее чем два дня назад при интенсивном разгоне начал загораться CHEK и переставала работать турбина.
Почти с полными штанами от страха что все-таки я купил говенную машину (езжу уже год 33000км). Приехал в Авто-М в Подольске, (я рядом там работаю.)
В надежде что это гарантийный случай, не просто так же такие бабки за ТО у офицалов отдаем, завалился к ним.
Они воткнули компутер в мою машинко и сказали что все ок, что это ентот клапан виноват. Объявили что случай гарантийный, но клапана в наличии нет, ждать его месяц и предложили за 2500 рубликов
промыть его и почистить и проапгрейдить так, что он больше никогда не забьется на что я и согласился, т.к. ездить месяц с нерабочей турбиной не хочется. За 30 минут мне все сделали и я теперь довольный езжу. И машина опять начала ВЖАРИВАТЬ!
  • 0

#22 878

878

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Черновцы

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 June 2010 - 11:05 PM

Клапан ЕГР, нужен ли он, или нет, то что он забивает и портит двигатель это, факт неоспоримый, но если его заглушить не убьет ли двигатель это действие быстрее.??????


Ссылка форума бмв, по его данным очень похожа работа и нашего клапана, снимал смотрел сравнивал.

http://www.bmwclub.u...5_t_113575.html

 

Объединено.


Сообщение отредактировал Олег03: 09 September 2015 - 07:03 AM

  • 0

#23 878

878

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Черновцы

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 June 2010 - 11:25 PM

тут еще одна ссылочка, тут совсем о другом говорят.

http://www.hover-clu...pic1167s20.html


но вроде бы подтверждают выше перечисленое на бмв.
  • 0

#24 878

878

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Черновцы

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 June 2010 - 11:44 PM

вот еще ссылочка интересно пишет Черный Чак с пивом


http://transit-club.com/forum/24-497-2
  • 0

#25 Fofan6

Fofan6

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 June 2010 - 01:05 AM

вот еще ссылочка интересно пишет Черный Чак с пивом


http://transit-club.com/forum/24-497-2

+ 100 "Черный Чак с пивом" Всё правильно))) Не мешайте машине работать.... Там всё придумано до нас))))) А если надо проше.... надо брать трактор и делать всё что захочешь......
  • 0

#26 878

878

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Черновцы

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 June 2010 - 10:14 AM

Тоже вариант но это нерешает вопрос. Как и для чего работает точно ЕГР
  • 0

#27 Anmed

Anmed

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:autoelectronic

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 20 June 2010 - 10:37 AM

Если клапан с датчиком положения - то хоть глуши, хоть не глуши при подклинивании клапана будет прописываться ошибка. Лучше мыть в ультразвуке или менять на новый. Примерную теорию работы клапана можно почитать например здесь про нексию или здесь в общем.
  • 0

#28 878

878

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Черновцы

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 June 2010 - 10:54 AM

дочитал я фордовский форум они все глушат, и ЧЧак привел таблицу сравнения с ЕГР и без него, на всех движках увеличение тяги на 5 ньютонов, я еще поищу потом буду пробовать.

http://radikal.ru/F/...e50f8f.jpg.html
  • 0

#29 878

878

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Черновцы

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 June 2010 - 12:13 PM

Если клапан с датчиком положения - то хоть глуши, хоть не глуши при подклинивании клапана будет прописываться ошибка. Лучше мыть в ультразвуке или менять на новый. Примерную теорию работы клапана можно почитать например здесь про нексию или здесь в общем.



хорошее описание. но тоже не дают ответ по поводу дизелей.
  • 0

#30 878

878

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Черновцы

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 June 2010 - 12:35 PM

Опель, паджерики, бмв, форды все в один голос перекрывают и замечают легкую прибавку к мощности..???? Наверное буду пробовать :d_sunny: :good: :good: а далльше будет видно.
  • 0

#31 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 20 June 2010 - 01:04 PM

На 90 000км началась проблема, описаная в другой теме по клапану ЕГР. При диагностике определили, что клапан, работающий на турбину, подклинивал. Приобрел новый и заменил. Сразу после этого надо было ехать в Ставрополь. Приемистость двигателя заметно улучшилась, а самое главное - расход. По количеству заправленного топлива и пройденному километражу средний расход составил, 7,5 л на 100 км, причем шел со скоростью 120-140 км\ч. Правильно сказал товарищ Fofan6 - Всё уже придумано до нас, не мешайте машине работать. А все эти обсуждения и действия среди опелей, паджериков, бмв, фордов - это наш так называемый менталитет - "как бы на халяву увеличить мощность двигателя". Купите себе Х-6, если средства позволяют, и проблема отпадет сама по себе. Не хватает денег на новый клапан ЕРГ - не морочте себе голову и другим.
  • 0

#32 Горький70

Горький70

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Диагност

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 June 2010 - 03:27 PM

Это конечно жоско,но Х6 проблему солярки не решит а умирает клапан из за неё .
То что придумали до нас работало ,а то,что придумали ПРИ нас на нашем топливе работать не хочет.
Этот клапан EGR (пофторное использование отработанных газов)нужен дизелю как катализатор (сжеулавливатель)короче как собаке 5 нога
он экологам нужен а не двигателю и фраза НЕ МЕШАЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ к нему ни как не относится,а даже на оборот он движку и мешает.
  • 0

#33 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 June 2010 - 03:43 PM

Не хватает денег на новый клапан ЕРГ - не морочте себе голову и другим.

да я если че то в кредит клапан куплю, ток точно знать нужен ли он мне а не атмосфере. у меян с ним проблем пока нет. 23 тыщи всего
  • 0

#34 Юрий

Юрий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

  • дизель автомат

Отправлено 20 June 2010 - 04:09 PM

Заглушил на 40000км , на сегодня пробег 56000км.Пока устраивает.А вот то что идет прибавка к мощности , так это полный бред.Клапан не работает когда машина под нагрузкой.Его работа-это когда обороты двигателя доходят до тысячи с не большим.Чистая борьба ЕВРО-.......Сунешься ты в пробке 5км\ч , вот тут его "GREEN-работа".Зато масло после него --страшно смотреть.
  • 0

#35 878

878

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Черновцы

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 June 2010 - 06:37 PM

сегодня ездил целый день снимал и подсоединяют трубку назад, большой разницы нет, но двигатель не так гудит, тяга на низах увеличилась но не сильно, реакция на педаль стала более мягкая, довел до 4000 оборотов не так верищит, детонация точно стала меньше на нейтральной передаче не раскачивает машину.

Я буду глушить поскольку столько говна там было, что страшно, плюс еще из турбины подваливает дымок, от
него тоже буду избавлятся.
Дальше буду писать.
  • 0

#36 878

878

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Черновцы

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 June 2010 - 06:43 PM

Заглушил на 40000км , на сегодня пробег 56000км.Пока устраивает.А вот то что идет прибавка к мощности , так это полный бред.Клапан не работает когда машина под нагрузкой.Его работа-это когда обороты двигателя доходят до тысячи с не большим.Чистая борьба ЕВРО-.......Сунешься ты в пробке 5км\ч , вот тут его "GREEN-работа".Зато масло после него --страшно смотреть.



А клапан работает не так, при включении зажигание и прогреве машины, резком нажатии на педаль газа, и потом где-то в раёне 2700-3200 он почти полностью открывается, плюс при определенных температурах для "как это не пародоксально" охлаждения двигателя.

Да еще машина стала быстрее нагреватся.
  • 0

#37 Гость_Evgen_*

Гость_Evgen_*
  • Гости

Отправлено 20 June 2010 - 06:56 PM

Глушил и отглушивал, слушал движок и смотрел на одну свою приблуду, которой нет в штате.
Короче, глушение дает плюс, как всегда, и минус.
Про плюсы писали много, повторять не буду.
Какой я увидел минус. Стоит у меня датчик температуры на турбине, замысливался как аналог турботаймера. Но
показывает перегрев турбины всегда - и во время движения тоже: загорается лампочка, поставленная дополнително, при перегреве турбины.
Так вот, что заметил: при заглушеном ЕГР турбинка греется быстрее и сильнее. Движок - как следствие: тоже греется быстрее и сильнее - заметил по компу, по скорости нагрева ОЖ.
Мое резюме такое: если ездишь по городу и недалеко - глуши.
Если ездишь по трассе и далеко - не глуши.
  • 0

#38 878

878

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Черновцы

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 June 2010 - 07:03 PM

Глушил и отглушивал, слушал движок и смотрел на одну свою приблуду, которой нет в штате.
Короче, глушение дает плюс, как всегда, и минус.
Про плюсы писали много, повторять не буду.
Какой я увидел минус. Стоит у меня датчик температуры на турбине, замысливался как аналог турботаймера. Но
показывает перегрев турбины всегда - и во время движения тоже: загорается лампочка, поставленная дополнително, при перегреве турбины.
Так вот, что заметил: при заглушеном ЕГР турбинка греется быстрее и сильнее. Движок - как следствие: тоже греется быстрее и сильнее - заметил по компу, по скорости нагрева ОЖ.
Мое резюме такое: если ездишь по городу и недалеко - глуши.
Если ездишь по трассе и далеко - не глуши.


спасибо.!!!!
  • 0

#39 878

878

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Черновцы

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 June 2010 - 02:35 PM

звонил на чип-тюннинг, они мне сказали так, блокировать незя ЕГР, грется турбина, и лямается, очень скоро, случаи были.
  • 0

#40 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 21 June 2010 - 04:01 PM

Какой я увидел минус. Стоит у меня датчик температуры на турбине, замысливался как аналог турботаймера. Но
показывает перегрев турбины всегда - и во время движения тоже: загорается лампочка, поставленная дополнително, при перегреве турбины.
Так вот, что заметил: при заглушеном ЕГР турбинка греется быстрее и сильнее. Движок - как следствие: тоже греется быстрее и сильнее - заметил по компу, по скорости нагрева ОЖ.
Мое резюме такое: если ездишь по городу и недалеко - глуши.
Если ездишь по трассе и далеко - не глуши.

Значит так, по-порядку:
1. "загорается лампочка, поставленная дополнително, при перегреве турбины"
- сами пишете, что это "призрак турботаймера", и свечение Вашей лампочки говорит только о том, что турбине, перед остановкой необходимо остыть, поработав без нагрузки. Про перегрев утверждать, мягко говоря некорректно.
2. "при заглушеном ЕГР турбинка греется быстрее и сильнее"
- здесь просто комментарий: ЕГР создан для уменьшения температуры отработавших газов, следовательно, если эту температуру искусственно не понижают путем выключения ЕГР, то она, эта температура просто становится нормальной (не пониженной).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых