Эвон как...ЕГР создан для уменьшения температуры отработавших газов
![:crazy_pilot:](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/shok.gif)
Отправлено 21 June 2010 - 05:11 PM
Эвон как...ЕГР создан для уменьшения температуры отработавших газов
Отправлено 21 June 2010 - 05:26 PM
Значит так, по-порядку:
1. "загорается лампочка, поставленная дополнително, при перегреве турбины"
- сами пишете, что это "призрак турботаймера", и свечение Вашей лампочки говорит только о том, что турбине, перед остановкой необходимо остыть, поработав без нагрузки. Про перегрев утверждать, мягко говоря некорректно.
2. "при заглушеном ЕГР турбинка греется быстрее и сильнее"
- здесь просто комментарий: ЕГР создан для уменьшения температуры отработавших газов, следовательно, если эту температуру искусственно не понижают путем выключения ЕГР, то она, эта температура просто становится нормальной (не пониженной).
Отправлено 21 June 2010 - 05:49 PM
Извините за неточность.Эвон как...
ещё какие версии будут? Надо полагать чтобы глушитель не перегрелся...
температуру в камерах сгорания понижают не только для экологии.. то что вредит экологии, т.е. окисление азота, вредит так же и двигателю, так как образующиеся соединения приводят к процессам окисления. результат - снижение ресурса масла в двигателе..
вообщем-то можно и заглушить ЕГР, только лишний нагрев камер сгорания, турбины и попадание соединений азота в масло на двигателе положительно ну никак не отразятся.. как минимум масло при заглушенном ЕГР менять желательно почаще..
исключительно мое мнение, на основании прочитанного
Отправлено 21 June 2010 - 07:36 PM
Отправлено 22 June 2010 - 03:36 AM
впрочем за год эксплуатации большого количества сажи в системе ЕГР не обнаружил..
когда снимал натяжитель цепи, приходилось откручивать патрубок системы ЕГР.. сажа в патрубке и охладителе присутствует.. он не в таких количествах, в которых это описано на форуме..примерно миллиметровый слой..
неточность в посте поправлял несколько по другой причине..т.к. непосредственное влияние повышение температуры возможно окажет в первую очередь на двигатель, на турбину в стандартных условиях эксплуатации не должно.. ЕГР все таки стоит и на атмосферных двигателях.. уже отсюда следует - не для турбины нужна..
и вспоминая посты чип-тюнеров - турбина имеет 40% запас по характеристикам..
Отправлено 22 June 2010 - 10:12 AM
Отправлено 22 June 2010 - 05:10 PM
Отправлено 23 June 2010 - 10:24 AM
в мануале схему седня зирил, там двиг и турбина а посередине охладитель . т.е. и ЕГР охлаждает и этот охладитель ?
Отправлено 23 June 2010 - 11:48 AM
Отправлено 23 June 2010 - 07:23 PM
Ход мысли правильный.да ЕГР отключена при максимальных нагрузках и непрогретом двигателе.. но сколько человек использует двигатель на максимальных нагрузках и высоких оборотах?
большинство наверняка ездит в диапазоне 1500-2700(3000) на которых ЕГР работает..и ну максимум 35% времени езды на оборотах выше 3000 ну и прогрев двигателя.. а остальные 65% времени ЕГР работает... так что снижение окисления азота вполне актуально
Не совсем понятен вопрос.а вот такой вопрос знатокам: как оно с гарантией соотносится? или пока гарантия пусть у сервиса голова болит?
Отправлено 24 June 2010 - 06:06 AM
Отправлено 24 June 2010 - 08:15 AM
Прочитайте тему сначала.Полностью согласнен, популярнее не объясниш.
Отправлено 24 June 2010 - 09:01 AM
Отправлено 28 June 2010 - 07:35 AM
Здравствуйте. Не далее чем два дня назад при интенсивном разгоне начал загораться CHEK и переставала работать турбина.
Почти с полными штанами от страха что все-таки я купил говенную машину (езжу уже год 33000км). Приехал в Авто-М в Подольске, (я рядом там работаю.)
В надежде что это гарантийный случай, не просто так же такие бабки за ТО у офицалов отдаем, завалился к ним.
Они воткнули компутер в мою машинко и сказали что все ок, что это ентот клапан виноват. Объявили что случай гарантийный, но клапана в наличии нет, ждать его месяц и предложили за 2500 рубликов
промыть его и почистить и проапгрейдить так, что он больше никогда не забьется на что я и согласился, т.к. ездить месяц с нерабочей турбиной не хочется. За 30 минут мне все сделали и я теперь довольный езжу. И машина опять начала ВЖАРИВАТЬ!
Отправлено 05 July 2010 - 03:13 PM
ТАК МОЖЕТ МОЙ КУМАР ЧЕРНОго цвета это из за грязного ЕГР ? кто подскажет как его снять?То, что модуляторы стоят рядом не значит, что между ними прямая связь. Т.е. ЕГР отдельно, а турбина отдельно.
Что касается связи расхода воздуха и примешивания отработавших газов: Главное назначение системы EGR это снижение содержания NОх за счет снижения температуры сгорания топлива путем добавления малых количеств отработавших газов в камеру сгорания. Содержание этих самых газов в общей массе расходуемого воздуха ничтожно мало и на расход чистого воздуха практически не влияет. Связь между ними другая, основываясь на показаниях различных датчиков и в том числе и на показаниях датчика расхода воздуха, "мозги" решают, открывать клапан ЕГР или нет, а если и открывать, то на сколько.
Отправлено 05 July 2010 - 05:02 PM
Четыре винта под шестигранник , два хомута и плюс кронштейн для крышки двигателя.ТАК МОЖЕТ МОЙ КУМАР ЧЕРНОго цвета это из за грязного ЕГР ? кто подскажет как его снять?
Отправлено 05 July 2010 - 05:26 PM
Можешь молча ,хочешь с песней ,отверткрй показал где ковырнуть пластиковую крышку там параллон ,и продуть всёТАК МОЖЕТ МОЙ КУМАР ЧЕРНОго цвета это из за грязного ЕГР ? кто подскажет как его снять?
Отправлено 05 July 2010 - 06:14 PM
Отправлено 05 July 2010 - 06:20 PM
всё правильно их 2 шт один в одинне понял, они с верху двигла???
у меня за топливным фильтром.....вроде
Отправлено 05 July 2010 - 06:27 PM
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых