 
	Клапан ЕГР (EGR)
			
				
					
						
					
					#581
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 October 2011 - 12:23 PM
			
				
					
						
					
					#582
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 October 2011 - 06:12 PM
Сергей, ты модулятор разбирал, а не ЕГР. Но все равно, спасибо за видео.часть вторая.как вместе соеденить не допетрил,ну хрен с ней.Наверное подклинивал.чавойто машинка резвее побежала,может чего не открывалось(или закрывалось),но разгон идет веселее
Кому то и пригодится. Я когда его разбирал, тоже обломил один сосок. Приклеил, держится.
Хомут не пропиливал, просто поставил на край, держится хорошо, твое решение конечно изящнее.
			
				
					
						
					
					#583
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 October 2011 - 06:17 PM
да знаю что модулятор,так привычнее,и корочеСергей, ты модулятор разбирал, а не ЕГР. Но все равно, спасибо за видео.
Кому то и пригодится. Я когда его разбирал, тоже обломил один сосок. Приклеил, держится.
Хомут не пропиливал, просто поставил на край, держится хорошо, твое решение конечно изящнее.
			
				
					
						
					
					#584
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 October 2011 - 09:21 PM
что будет, когда столь обильная густая смазка задубеет на морозе?часть вторая.как вместе соеденить не допетрил,ну хрен с ней.Наверное подклинивал.чавойто машинка резвее побежала,может чего не открывалось(или закрывалось),но разгон идет веселее
 
					
					Сообщение отредактировал Vahmurka: 31 October 2011 - 09:47 PM
			
				
					
						
					
					#585
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 October 2011 - 09:31 PM
а так при морозе могут быть проблемы (представте прихватит с открытым модулятором). да и грязь может собираться.
			
				
					
						
					
					#586
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 October 2011 - 09:45 PM
у меня оно до состояния соплей за 10тк скаталось и подклинивать начало :(надо было смазать пшикалкой с силиконом и вытереть. тоненькая пленочка останется. работе мешать не будет.
а так при морозе могут быть проблемы (представте прихватит с открытым модулятором). да и грязь может собираться.
			
				
					
						
					
					#587
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 October 2011 - 09:48 PM
			
				
					
						
					
					#588
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 November 2011 - 05:07 PM
Возник вопрос, а по что заглушку не поставить раньше, в районе турбины? Там с точки зрения доступности самое то, ну по-толще прокладку сделать. ИМХО хочу из меди 3 мм поставить и обожмется и не прогорит.
Решение созрело на тех выходных, когда чистил ЕГР, очень много каки...
			
				
					
						
					
					#589
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 November 2011 - 09:33 PM
Поддавшись всеобщему безумию, убил таки негра... Час работы не снимая костюма, включая чистку ДМРВ. Поставил из нержавейки 0, 4 где-то. Проехал 50км, хуже не стало, приемистость точно лучше, расход... не понял пока, разогнаться кватропузотерка не дала, так на 120 и разьехались.
Возник вопрос, а по что заглушку не поставить раньше, в районе турбины? Там с точки зрения доступности самое то, ну по-толще прокладку сделать. ИМХО хочу из меди 3 мм поставить и обожмется и не прогорит.
Решение созрело на тех выходных, когда чистил ЕГР, очень много каки...
я как раз там ее и поставил. мне так удобней получилось
			
				
					
						
					
					#590
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 November 2011 - 09:59 PM
			
				
					
						
					
					#591
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 November 2011 - 07:19 PM
Ну хорошо, ну убедите меня в том , что просто супер необходимо глушить, что вот тот -то и вот тот , катаются уже почти 20000 км .....30000 км, и просто проблем не знают, что нет чёрного выхлопа из глушителя , что просто машина прёт , а не едет, УБЕДИТЕ!!!!!
это с соседнего форума
"Как я уже писал, он у меня был уже заглушен при покупке, при чем я об этом и не знал. И, судя по цвету подходящего патрубка (он новый как только с конвейера) его заглушили чуть ли не сразу при покупке в салоне. Наездил уже 78 тыс км...и все еще на ходу"
			
				
					
						
					
					#592
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 November 2011 - 02:11 PM
 Забыл сказать машина  поехала
 Забыл сказать машина  поехала 
					
					Сообщение отредактировал morozov: 07 November 2011 - 02:22 PM
			
				
					
						
					
					#593
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 November 2011 - 02:41 PM
на тапку давить больше, чем перед тем, как заглушил не стал.
			
				
					
						
					
					#594
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 November 2011 - 02:51 PM
 
					
					
			
				
					
						
					
					#595
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 November 2011 - 03:39 PM
Не задубеет,во первых до -40,во вторых по мере прогрева под капотом всегда тепло,а на морозе пока не прогреется один хрен не полетит быстреечто будет, когда столь обильная густая смазка задубеет на морозе?
			
				
					
						
					
					#596
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 November 2011 - 04:08 PM
Железная логика!Не задубеет,во первых до -40,во вторых по мере прогрева под капотом всегда тепло,а на морозе пока не прогреется один хрен не полетит быстрее
Да, кстати. Чё-то смотрел-смотрел и...
Восстановил схему управления клапаном ЕГР...
...А по фланцу под клапаном ЕГР влепил "глухаря" из 2-мм меди!
Так-то оно понадёжнее!
 
					
					Сообщение отредактировал Nikola: 07 November 2011 - 04:11 PM
			
				
					
						
					
					#597
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 November 2011 - 10:35 PM

совмещу с переносом модулятора турбины наверх, вместо егрного
			
				
					
						
					
					#598
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 November 2011 - 01:54 AM
Тоже об этом думал: а то, на мой взгляд, более нужный элемент, чем для ЕГРа, а поставили куда-то... Модулятор на хабы тоже как-то не на месте стоит. Вечно весь в грязи!совмещу с переносом модулятора турбины наверх, вместо егрного
			
				
					
						
					
					#599
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 November 2011 - 05:32 AM
Та-а-к.... Техническая мысель получила пинок бодрости и полетела дальше...Тоже об этом думал: а то, на мой взгляд, более нужный элемент, чем для ЕГРа, а поставили куда-то... Модулятор на хабы тоже как-то не на месте стоит. Вечно весь в грязи!
 
					
					
			
				
					
						
					
					#600
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 November 2011 - 06:35 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


 
				
				
			

 
				
				
			 
				
				
			 
			
			

 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
			
			 
				
				
			



