Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#581 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 October 2011 - 12:23 PM

http://youtu.be/rseqX7CVBaI часть вторая.как вместе соеденить не допетрил,ну хрен с ней.Наверное подклинивал.чавойто машинка резвее побежала,может чего не открывалось(или закрывалось),но разгон идет веселее
  • 0

#582 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 31 October 2011 - 06:12 PM

часть вторая.как вместе соеденить не допетрил,ну хрен с ней.Наверное подклинивал.чавойто машинка резвее побежала,может чего не открывалось(или закрывалось),но разгон идет веселее

Сергей, ты модулятор разбирал, а не ЕГР. Но все равно, спасибо за видео.
Кому то и пригодится. Я когда его разбирал, тоже обломил один сосок. Приклеил, держится.
Хомут не пропиливал, просто поставил на край, держится хорошо, твое решение конечно изящнее.
  • 0

#583 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 October 2011 - 06:17 PM

Сергей, ты модулятор разбирал, а не ЕГР. Но все равно, спасибо за видео.
Кому то и пригодится. Я когда его разбирал, тоже обломил один сосок. Приклеил, держится.
Хомут не пропиливал, просто поставил на край, держится хорошо, твое решение конечно изящнее.

да знаю что модулятор,так привычнее,и короче
  • 0

#584 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 31 October 2011 - 09:21 PM

часть вторая.как вместе соеденить не допетрил,ну хрен с ней.Наверное подклинивал.чавойто машинка резвее побежала,может чего не открывалось(или закрывалось),но разгон идет веселее

что будет, когда столь обильная густая смазка задубеет на морозе? :dolf_ru_211:

Сообщение отредактировал Vahmurka: 31 October 2011 - 09:47 PM

  • 0

#585 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 31 October 2011 - 09:31 PM

надо было смазать пшикалкой с силиконом и продуть. тоненькая пленочка останется. работе мешать не будет.
а так при морозе могут быть проблемы (представте прихватит с открытым модулятором). да и грязь может собираться.
  • 0

#586 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 31 October 2011 - 09:45 PM

надо было смазать пшикалкой с силиконом и вытереть. тоненькая пленочка останется. работе мешать не будет.
а так при морозе могут быть проблемы (представте прихватит с открытым модулятором). да и грязь может собираться.

у меня оно до состояния соплей за 10тк скаталось и подклинивать начало :(
  • 0

#587 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 31 October 2011 - 09:48 PM

Я вот у себя при переборке оного устройства смазал тоненьким слоем литола,просто пальцем растер в тончайшее покрытие. А вот теперь засомневался,а не станет-ли тупить,действительно??? Правда,когда разбирал-шток был тоже со смазкой,заводской..
  • 0

#588 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 November 2011 - 05:07 PM

Поддавшись всеобщему безумию, убил таки негра... Час работы не снимая костюма, включая чистку ДМРВ. Поставил из нержавейки 0, 4 где-то. Проехал 50км, хуже не стало, приемистость точно лучше, расход... не понял пока, разогнаться кватропузотерка не дала, так на 120 и разьехались.
Возник вопрос, а по что заглушку не поставить раньше, в районе турбины? Там с точки зрения доступности самое то, ну по-толще прокладку сделать. ИМХО хочу из меди 3 мм поставить и обожмется и не прогорит.
Решение созрело на тех выходных, когда чистил ЕГР, очень много каки...
  • 0

#589 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 November 2011 - 09:33 PM

Поддавшись всеобщему безумию, убил таки негра... Час работы не снимая костюма, включая чистку ДМРВ. Поставил из нержавейки 0, 4 где-то. Проехал 50км, хуже не стало, приемистость точно лучше, расход... не понял пока, разогнаться кватропузотерка не дала, так на 120 и разьехались.
Возник вопрос, а по что заглушку не поставить раньше, в районе турбины? Там с точки зрения доступности самое то, ну по-толще прокладку сделать. ИМХО хочу из меди 3 мм поставить и обожмется и не прогорит.
Решение созрело на тех выходных, когда чистил ЕГР, очень много каки...


я как раз там ее и поставил. мне так удобней получилось
  • 0

#590 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 November 2011 - 09:59 PM

Сегодня тоже нЕГРа замочил.. И пингвина с ним. Работа движка ровнее,педаль чувствительнее. Вот только когда на холостых работает,и на улице стоишь,воняет выхлоп намного сильнее..
  • 0

#591 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 04 November 2011 - 07:19 PM

Ну хорошо, ну убедите меня в том , что просто супер необходимо глушить, что вот тот -то и вот тот , катаются уже почти 20000 км .....30000 км, и просто проблем не знают, что нет чёрного выхлопа из глушителя , что просто машина прёт , а не едет, УБЕДИТЕ!!!!!


это с соседнего форума

"Как я уже писал, он у меня был уже заглушен при покупке, при чем я об этом и не знал. И, судя по цвету подходящего патрубка (он новый как только с конвейера) его заглушили чуть ли не сразу при покупке в салоне. Наездил уже 78 тыс км...и все еще на ходу"
  • 0

#592 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 07 November 2011 - 02:11 PM

Вот и я добрался до клапана.Пробег 65000.Клапан оказался чистым(чуть копоти не считаю).Что было-при наборе скорости нарастающий звук.Что сделал-промыл датчик расхода воздуха,снимал и чистил вискомуфту(химия +пар),мыл радиатор(парогенератором-проф),клапан -химия,поставил заглушку ЕГР.Стало тихо в салоне,прием отлично,в начале правда дымило из трубы.Правда расход топлива стал больше,может ошибаюсь.Замер топлива только выставил.Делал все на даче,открытый воздух,без ямы.:crazy: Забыл сказать машина поехала:good:

Сообщение отредактировал morozov: 07 November 2011 - 02:22 PM

  • 0

#593 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 07 November 2011 - 02:41 PM

Расход растет, однозначно. Проехал около 1000км,
на тапку давить больше, чем перед тем, как заглушил не стал.
  • 0

#594 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 07 November 2011 - 02:51 PM

Стрелка топлива как Мерсе 280SL,будем смотреть дальше.:crazy:
  • 0

#595 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 November 2011 - 03:39 PM

что будет, когда столь обильная густая смазка задубеет на морозе? :dolf_ru_211:

Не задубеет,во первых до -40,во вторых по мере прогрева под капотом всегда тепло,а на морозе пока не прогреется один хрен не полетит быстрее
  • 0

#596 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 07 November 2011 - 04:08 PM

Не задубеет,во первых до -40,во вторых по мере прогрева под капотом всегда тепло,а на морозе пока не прогреется один хрен не полетит быстрее

Железная логика!

Да, кстати. Чё-то смотрел-смотрел и...
Восстановил схему управления клапаном ЕГР...
...А по фланцу под клапаном ЕГР влепил "глухаря" из 2-мм меди!
Так-то оно понадёжнее! :z_2:

Сообщение отредактировал Nikola: 07 November 2011 - 04:11 PM

  • 0

#597 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 November 2011 - 10:35 PM

а я наоборот хочу оторвать вакуум от нее. еще мембрана прохудится и сосать начнет лишнего. нафиг надо :)
совмещу с переносом модулятора турбины наверх, вместо егрного
  • 0

#598 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 08 November 2011 - 01:54 AM

совмещу с переносом модулятора турбины наверх, вместо егрного

Тоже об этом думал: а то, на мой взгляд, более нужный элемент, чем для ЕГРа, а поставили куда-то... Модулятор на хабы тоже как-то не на месте стоит. Вечно весь в грязи!
  • 0

#599 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 November 2011 - 05:32 AM

Тоже об этом думал: а то, на мой взгляд, более нужный элемент, чем для ЕГРа, а поставили куда-то... Модулятор на хабы тоже как-то не на месте стоит. Вечно весь в грязи!

Та-а-к.... Техническая мысель получила пинок бодрости и полетела дальше... :rofl:
  • 0

#600 Евгенн

Евгенн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО
  • Интересы:всё больше по хозяйству

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 November 2011 - 06:35 AM

Читал снова, много спрашивал, для себя понял одно. Глушение ЕГР - зло! ибо со временем убьет движитель, начиная с турбины.... Ну это моё субъективное мнение и я навязывать его никому не хочу. У каждого своя голова на плечах.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых