Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#601 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 November 2011 - 10:22 AM

Читал снова, много спрашивал, для себя понял одно. Глушение ЕГР - зло! ибо со временем убьет движитель, начиная с турбины.... Ну это моё субъективное мнение и я навязывать его никому не хочу. У каждого своя голова на плечах.

Я тоже читаю пока, обдумываю глушить/не глушить (склоняюсь к заглушить). Вот вы говорите что со временем убьет двигатель? А есть хоть один отзыв у кого из-за глушения ЕГРа что-то сломалось?

Меня тоже смущает что конструктивно турбина должна сбрасывать давление через ЕГР, с другой стороны непонятно - ведь на высоких оборотах где давление максимальное он и так штатно заглушен, для чего сбрасывать давление на небольших оборотах, где оно и так невелико?
  • 0

#602 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 November 2011 - 10:30 AM

Меня тоже смущает что конструктивно турбина должна сбрасывать давление через ЕГР, с другой стороны непонятно - ведь на высоких оборотах где давление максимальное он и так штатно заглушен, для чего сбрасывать давление на небольших оборотах, где оно и так невелико?

для экологии. и чтобы машина тупила сильнее.
  • 0

#603 Евгенн

Евгенн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО
  • Интересы:всё больше по хозяйству

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 November 2011 - 11:18 AM

SrSerg , так и никто не скажет....во первых пробеги ещё не большие, ну и ктож будет себя ругать, что вот зачем, да почему.... Проверено.
Просто тихонько вернёт всё в зад и будет ездить.
(ещё раз говорю, я своего мнения ненавязываю)
  • 0

#604 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 08 November 2011 - 02:35 PM

Хотел сегодня вернуть в зад :), т.к. расход
реально напрягает, подумав решил провести тест.
При незаглушенном ЕГР разгон до 100- 12,2сек,
при заглушенном-11,5. Люблю ездить, педаль в пол,
расход при заглушенном вырос на 1,5-2,5литра. Если
педаль совершенно не давить, проверено, ехать совсем
как лох 50-60, то расход вырастает незначительно на
0,5-1литр.

PS: никому не навязываю, но при езде на больших оборотах,
пробег 70тыр: ЕГР, ДМРВ-чистые.
  • 0

#605 rusbut77

rusbut77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 08 November 2011 - 04:25 PM

Хотел сегодня вернуть в зад :), т.к. расход
реально напрягает, подумав решил провести тест.
При незаглушенном ЕГР разгон до 100- 12,2сек,
при заглушенном-11,5. Люблю ездить, педаль в пол,
расход при заглушенном вырос на 1,5-2,5литра. Если
педаль совершенно не давить, проверено, ехать совсем
как лох 50-60, то расход вырастает незначительно на
0,5-1литр.

PS: никому не навязываю, но при езде на больших оборотах,
пробег 70тыр: ЕГР, ДМРВ-чистые.

Ну хоть у кого то расход повысился, а то думал у одного меня только. Убрал заглушку(писал раньше)
  • 0

#606 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 08 November 2011 - 04:30 PM

Ну хоть у кого то расход повысился, а то думал у одного меня только. Убрал заглушку(писал раньше)


...А я вот что-то въехать не могу: а почему при глушении ЕГР расход растет? Вроде ж наоборот качество смеси улучшаем...
У кого какие соображения? Поделитесь.
  • 0

#607 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 08 November 2011 - 04:41 PM

Хотел сегодня вернуть в зад :), т.к. расход
реально напрягает, подумав решил провести тест.
При незаглушенном ЕГР разгон до 100- 12,2сек,
при заглушенном-11,5. Люблю ездить, педаль в пол,
расход при заглушенном вырос на 1,5-2,5литра. Если
педаль совершенно не давить, проверено, ехать совсем
как лох 50-60, то расход вырастает незначительно на
0,5-1литр.

PS: никому не навязываю, но при езде на больших оборотах,
пробег 70тыр: ЕГР, ДМРВ-чистые.

Разгон БК мерял? У меня меньше 13,7 по БК не получается никак... :unknw:
  • 0

#608 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 November 2011 - 04:42 PM

тапку давим резвее, асфальт полируем... ну и по мелочи, со светофора непеременно первым :rofl:
  • 0

#609 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 November 2011 - 05:35 PM

...А я вот что-то въехать не могу: а почему при глушении ЕГР расход растет? Вроде ж наоборот качество смеси улучшаем...
У кого какие соображения? Поделитесь.

Задумчивость пропала, как давишь-так и едешь. На Волге на выпускном коллекторе есть болт на выпускном10 мм вроде, помнится забыл вкрутить его, так по-мимо звука, тяга пропала. Расход ИМХО не вырос, он стал какой должен быть.
  • 0

#610 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 08 November 2011 - 08:34 PM

Разгон БК мерял? У меня меньше 13,7 по БК не получается никак... :unknw:
[/quote]
Да, разгон измерял по Мультику, движок чипованный.
  • 0

#611 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 November 2011 - 06:40 AM

[quote name='Katana' timestamp='1320777248' post='128601']
Разгон БК мерял? У меня меньше 13,7 по БК не получается никак... :unknw:

Я беру по TRIP в конце дня. Получается около 8,5л/100км средний за день. Это на 150-200 км в день. Из них 110 км без особых пробок 70-90 км/час средняя скорость. Если толкаться, то, конечно, с расходом не поспоришь.
  • 0

#612 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 09 November 2011 - 11:25 AM

Да, разгон измерял по Мультику, движок чипованный.

Ах, вон оно, что!...
  • 0

#613 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 09 November 2011 - 11:43 AM

Ага, суть - это субъективный фактор, как я понимаю...
Тоже за собой заметил этот грешок: порезче и посильнее на педальку стал поддавливать (блин, все-таки есть от этого небольшой кайф...) Тем более что снег - резина не шоркается. Чего ж не "рысануть"... :crazy:
  • 0

#614 cap bob

cap bob

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:Рыбалка, горные лыжи, фото, авто 4*4, автослесарь-любитель.

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 11 November 2011 - 02:53 AM

Всем привет. На своем кайроне промывал модуляторы. Так как начал загораться "чек". После промывки(без разбора) Достал поролонки, помыл мыльным раствором и промыл модуляторы промывкой для карбюраторов.Больше ни куда не залезал. Машин поехал. Все супер. Собирался глушить нЕГРа. Но руки все не доходят. Вот тут поехал в гости на Украину, к братану. У него рексик 07 года с 2,7 движком.робег 120000км. Так у него тож чек загорается и тяга пропадает. Ха! А я то уже умный и все знаю. Быстренько все поснимал, прочистил и промыл и до кучи и прокладку поставили из меди. Все супер ролучилось. И машинка полетела. НО!!! Почему то загорается чек. Но и сам гаснет. Ни как не влияя на тягу. Звук движка не поменялся, тихо как и было. Ехать стало приятне. С расходом пока не понятно. Брат поехал в Киев. Ждку от него новостей. На свой кай заглушку пока не ставлю. Жду.
Может у него уже модуляторы вовсе не работают?? Почему чек выскакивает?. В основном на холостых. Газку подкинеш --гаснет.
Что за фигня такая?
  • 0

#615 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 11 November 2011 - 08:33 AM

а не ойро-4 ли у него на рексе?
  • 0

#616 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 November 2011 - 01:56 PM

Может у него уже модуляторы вовсе не работают?? Почему чек выскакивает?. В основном на холостых. Газку подкинеш --гаснет.
Что за фигня такая?

может чуть подтравливает прокладка кот поставили или где-то небольшая утечка. надо было ставить на герметик.
на хх давление воздуха небольшое и небольшая утечка воздуха заметна (горит чек). при повышении оборотов давление воздуха растет быстрее чем утечка машина едет нормально и чек гаснет.
  • 0

#617 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 11 November 2011 - 02:02 PM

может чуть подтравливает прокладка кот поставили. надо было ставить на герметик.
на хх давление воздуха небольшое и небольшая утечка воздуха заметна (горит чек). при повышении оборотов давление воздуха растет быстрее чем утечка машина едет нормально и чек гаснет.

Чек надо проверять....



не отходя от кассы. :dolf_ru_275:
  • 0

#618 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 November 2011 - 02:21 PM

Может у него уже модуляторы вовсе не работают?? Почему чек выскакивает?. В основном на холостых. Газку подкинеш --гаснет.
Что за фигня такая?

На рексах бывает чек выскакивает после заглушки ЕГР, на красном форуме читал про это, на кайронах не выскакивает вроде, х.з. почему..
  • 0

#619 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 11 November 2011 - 02:34 PM

У меня, после глушения ЕГР, патрубок интеркулера сорвало при обгоне,
х.з. почему? Модуляторы чистые...
  • 0

#620 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 11 November 2011 - 06:15 PM

таки модулятор турбины. подклинивает. проверено. ну и еще хомут обезжирить/затянуть хорошенько.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)