Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#641 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 November 2011 - 12:32 PM

Ну а если в 90% режимов ЕГР не работает (в частности ПРИ РАЗГОНЕ), то объясните тогда, почему при глушении ЕГР все в корне меняется. Разгон т.е. приемистость лучше стала. А ведь ничего вроде не изменилось!? (по вашему утверждению и со светофора). А вот при обгоне на трассе приемистость стала хуже? В чем разница?
Поэтому поддерживаю позицию ДЕЗЕРТИРа. +100
  • 0

#642 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 November 2011 - 01:39 PM

это вы сейчас к чему и о чем?
вакуумный насос находится непосредственно на двигателе, в задней его части вверху(по ходу движения). привод от газораспределительного механизма, от левого (со стороны водителя который) распределительного вала. посмотрите куда трубки все сходятся в т.ч. от усилителя тормозов (;
а как же по Вашему вакуум в системах усилителя тормозов, управления ЕГР, турбиной и приводом появляется? (:

На ДВС НИКОГДА не ставят вакуумных насосов, т.к. разрежение берется из впускного коллектора, всё очень просто.
  • 0

#643 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 13 November 2011 - 04:17 PM

На ДВС НИКОГДА не ставят вакуумных насосов, т.к. разрежение берется из впускного коллектора, всё очень просто.

Вот не надо НИКОГДА быть таким самоуверенным!
  • 0

#644 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 13 November 2011 - 05:00 PM

На ДВС НИКОГДА не ставят вакуумных насосов, т.к. разрежение берется из впускного коллектора, всё очень просто.

например, на фото в официальном мануале по ремонту кайроновского дизеля вакуумный насос фирмы WABCO (:
вот нет бы открыть капот, снять кожух двига и посмотреть своими глазами..или мануал скачать.. а Вы спорить (:
ссылочка на exist

Kochevnik, это в теории при разгоне и т.д. ЕГР не работает. на практике же он все равно может оказаться приоткрытым/открытым (грязные модуляторы, забитый сажей клапан и т.д.). потому и появляется результат, т.к. мы полностью исключаем возможность подачи выхлопа во впуск.

так же как патрубок турбины срывать в теории не должно, но из-за клинящего или грязного модулятора лопасти XVT турбины не открывают путь выхлопу и турбина продолжает нагнетать воздух на максимуме, хотя при высоких оборотах ДВС или при сбросе газа это уже не требуется.
  • 0

#645 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 November 2011 - 05:22 PM

турбина может ,,подклинивать,, также и от того что в тубине скопилась сажа и направляющие потеряли подвижность (у кайронов и актионов). особенно у тех кто ездит спокойно. надо время от времени активно поездить (погазовать). сажа прогорит и подвижность направляющих восстановится.
  • 0

#646 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 November 2011 - 09:24 PM

Ну а если в 90% режимов ЕГР не работает (в частности ПРИ РАЗГОНЕ), то объясните тогда, почему при глушении ЕГР все в корне меняется. Разгон т.е. приемистость лучше стала. А ведь ничего вроде не изменилось!? (по вашему утверждению и со светофора). А вот при обгоне на трассе приемистость стала хуже? В чем разница?

Разгон разгону разгон! нЕГР "не работает" при тупом разгоне тапка в пол. Но на этот режим мотор выходит не сразу а через подключение/отключение экологии. Поэтому и меняется.
Мое видение: холостые обороты, хотим тронутся, как-то нажимаем тапочку. Дабы не навредить атмосфере, сразу же открывается нЕГР и придушивает мотор. Отсюда черный перегазовочный дымок и затуп. С заглушкой соляр начинает гореть максимально полно и максимально бодро все стартует. Вот и разница.
Если при обгоне на трассе стало хуже, то в мозгах уже была каша. По каким-то причинам неоптимальные начальные калибровки. У меня было такое после теста/калибровки дилерским сканером. Лечится лоботомией :scaut:

турбина может ,,подклинивать,, также и от того что в тубине скопилась сажа и направляющие потеряли подвижность (у кайронов и актионов). особенно у тех кто ездит спокойно. надо время от времени активно поездить (погазовать). сажа прогорит и подвижность направляющих восстановится.

а еще лучше сажу "отключить" :drinks:
  • 0

#647 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 November 2011 - 10:01 PM

На ДВС НИКОГДА не ставят вакуумных насосов, т.к. разрежение берется из впускного коллектора, всё очень просто.

у нас во впускном патрубке давление до 2 атм (бар).

а еще лучше сажу "отключить" :drinks:

мне сажу ,,отключать,, (глушить) не надо т к егр снята с сентября прошлого года.
  • 0

#648 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 November 2011 - 11:00 PM

знаю, это я для сумлевающихся :dolf_ru_329:
  • 0

#649 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 November 2011 - 08:58 AM

а еще лучше сажу "отключить"


М-м-мм... Это как?
  • 0

#650 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 14 November 2011 - 12:44 PM

Меня тоже смущает что конструктивно турбина должна сбрасывать давление через ЕГР, с другой стороны непонятно - ведь на высоких оборотах где давление максимальное он и так штатно заглушен, для чего сбрасывать давление на небольших оборотах, где оно и так невелико?


Я уже писал свои теоретические рассуждения по этому поводу, но ни кто ничего на это не ответил!!! Каким образом турбина будет сбрасывать давление через систему ЕГР, если при сбросе газа закроется воздушная заслонка и всё давление останется ещё ДО ВХОДА во впускной коллектор? Во впускном коллекторе будет разряжение что с открытым ЕГРом, что с закрытым и давление с турбины не будет туда ни как сбрасываться!
  • 0

#651 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 November 2011 - 02:13 PM

М-м-мм... Это как?

заглушкой нЕГРа :icecream:

Я уже писал свои теоретические рассуждения по этому поводу, но ни кто ничего на это не ответил!!! Каким образом турбина будет сбрасывать давление через систему ЕГР, если при сбросе газа закроется воздушная заслонка и всё давление останется ещё ДО ВХОДА во впускной коллектор? Во впускном коллекторе будет разряжение что с открытым ЕГРом, что с закрытым и давление с турбины не будет туда ни как сбрасываться!

так ответили же! вкратце: никакой заслонки не существует, давление на впуске в пике до 2х очков. никакого разряжения. только давление.
  • 0

#652 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 November 2011 - 07:04 AM

Vahmurka Огромное спасибо! Значит нЕГРа я уже убил. :dolf_ru_018:
Чтоб еще пристрелить ненужное?
  • 0

#653 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 November 2011 - 07:48 AM

Люди тоже думаю убить нЕГРа... Можт где пропустил в теме, но простите зачем ставить заглушку, если нЕГРом управляет модулятор... Отключить его нельзя, это понятно... Но почему не сдернуть вак трубку с самого негра, тем самым он работать не будет и все.... Или я ошибаюсь? Из каких соображений нужно ставить заглушку???
  • 0

#654 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 November 2011 - 08:49 AM

Vahmurka Огромное спасибо! Значит нЕГРа я уже убил. :dolf_ru_018:
Чтоб еще пристрелить ненужное?

сцуко фары. :)
  • 0

#655 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 November 2011 - 09:00 AM

Vahmurka Огромное спасибо! Значит нЕГРа я уже убил. :dolf_ru_018:
Чтоб еще пристрелить ненужное?

можо почистить МАФу и скатацца к ЧИПИКу на замену мозгов :crazy_pilot:
  • 0

#656 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 November 2011 - 09:47 AM

Роман Вы сознательно проигнорировали моё сообщение????
  • 0

#657 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 November 2011 - 10:10 AM

E-DV, заглушку ставят чтобы решить проблему кардинально, т.к. если заглушить вакуумную магистраль, то останется вероятность что клапан будет подтравливать.

Эх, все никак не могу решить глушить или нет, а опрос к теме нельзя прикрутить? Посмотреть сколько человек заглушило или убрали заглушку/сознательно решили не глушить..
  • 0

#658 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 November 2011 - 10:18 AM

+Писот! Дольше прокладку вытачиваешь, чем ее устанавливаешь. :du:
  • 0

#659 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 15 November 2011 - 10:31 AM

Люди тоже думаю убить нЕГРа... Можт где пропустил в теме, но простите зачем ставить заглушку, если нЕГРом управляет модулятор... Отключить его нельзя, это понятно... Но почему не сдернуть вак трубку с самого негра, тем самым он работать не будет и все.... Или я ошибаюсь? Из каких соображений нужно ставить заглушку???


Дык клапан то мог уже закоксоваться весь, и, как уже сказали, не герметично закрываться и травить может... По этому без заглушки клапан либо будет закрыт на все 100, либо не будет, а с заглушкой ТОЧНО БУДЕТ.
  • 0

#660 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 15 November 2011 - 10:45 AM

E-DV, заглушку ставят чтобы решить проблему кардинально, т.к. если заглушить вакуумную магистраль, то останется вероятность что клапан будет подтравливать.

Эх, все никак не могу решить глушить или нет, а опрос к теме нельзя прикрутить? Посмотреть сколько человек заглушило или убрали заглушку/сознательно решили не глушить..

Делов то на 15 минут.Я сначала сделал из оцинковки,понравилось,а потом от нечего делать поставил аж 2 заглушки из нержавейки.Сделай так-же и решишь.На писанину больше время уходит.

Сообщение отредактировал Nikolay: 15 November 2011 - 10:46 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых


    Google (1)