Клапан ЕГР (EGR)
#641
Отправлено 13 November 2011 - 12:32 PM
Поэтому поддерживаю позицию ДЕЗЕРТИРа. +100
#642
Отправлено 13 November 2011 - 01:39 PM
На ДВС НИКОГДА не ставят вакуумных насосов, т.к. разрежение берется из впускного коллектора, всё очень просто.это вы сейчас к чему и о чем?
вакуумный насос находится непосредственно на двигателе, в задней его части вверху(по ходу движения). привод от газораспределительного механизма, от левого (со стороны водителя который) распределительного вала. посмотрите куда трубки все сходятся в т.ч. от усилителя тормозов (;
а как же по Вашему вакуум в системах усилителя тормозов, управления ЕГР, турбиной и приводом появляется? (:
#643
Отправлено 13 November 2011 - 04:17 PM
Вот не надо НИКОГДА быть таким самоуверенным!На ДВС НИКОГДА не ставят вакуумных насосов, т.к. разрежение берется из впускного коллектора, всё очень просто.
#644
Отправлено 13 November 2011 - 05:00 PM
например, на фото в официальном мануале по ремонту кайроновского дизеля вакуумный насос фирмы WABCO (:На ДВС НИКОГДА не ставят вакуумных насосов, т.к. разрежение берется из впускного коллектора, всё очень просто.
вот нет бы открыть капот, снять кожух двига и посмотреть своими глазами..или мануал скачать.. а Вы спорить (:
ссылочка на exist
Kochevnik, это в теории при разгоне и т.д. ЕГР не работает. на практике же он все равно может оказаться приоткрытым/открытым (грязные модуляторы, забитый сажей клапан и т.д.). потому и появляется результат, т.к. мы полностью исключаем возможность подачи выхлопа во впуск.
так же как патрубок турбины срывать в теории не должно, но из-за клинящего или грязного модулятора лопасти XVT турбины не открывают путь выхлопу и турбина продолжает нагнетать воздух на максимуме, хотя при высоких оборотах ДВС или при сбросе газа это уже не требуется.
#645
Отправлено 13 November 2011 - 05:22 PM
#646
Отправлено 13 November 2011 - 09:24 PM
Разгон разгону разгон! нЕГР "не работает" при тупом разгоне тапка в пол. Но на этот режим мотор выходит не сразу а через подключение/отключение экологии. Поэтому и меняется.Ну а если в 90% режимов ЕГР не работает (в частности ПРИ РАЗГОНЕ), то объясните тогда, почему при глушении ЕГР все в корне меняется. Разгон т.е. приемистость лучше стала. А ведь ничего вроде не изменилось!? (по вашему утверждению и со светофора). А вот при обгоне на трассе приемистость стала хуже? В чем разница?
Мое видение: холостые обороты, хотим тронутся, как-то нажимаем тапочку. Дабы не навредить атмосфере, сразу же открывается нЕГР и придушивает мотор. Отсюда черный перегазовочный дымок и затуп. С заглушкой соляр начинает гореть максимально полно и максимально бодро все стартует. Вот и разница.
Если при обгоне на трассе стало хуже, то в мозгах уже была каша. По каким-то причинам неоптимальные начальные калибровки. У меня было такое после теста/калибровки дилерским сканером. Лечится лоботомией
а еще лучше сажу "отключить"турбина может ,,подклинивать,, также и от того что в тубине скопилась сажа и направляющие потеряли подвижность (у кайронов и актионов). особенно у тех кто ездит спокойно. надо время от времени активно поездить (погазовать). сажа прогорит и подвижность направляющих восстановится.
#647
Отправлено 13 November 2011 - 10:01 PM
у нас во впускном патрубке давление до 2 атм (бар).На ДВС НИКОГДА не ставят вакуумных насосов, т.к. разрежение берется из впускного коллектора, всё очень просто.
мне сажу ,,отключать,, (глушить) не надо т к егр снята с сентября прошлого года.а еще лучше сажу "отключить"
#648
Отправлено 13 November 2011 - 11:00 PM
#649
Отправлено 14 November 2011 - 08:58 AM
а еще лучше сажу "отключить"
М-м-мм... Это как?
#650
Отправлено 14 November 2011 - 12:44 PM
Меня тоже смущает что конструктивно турбина должна сбрасывать давление через ЕГР, с другой стороны непонятно - ведь на высоких оборотах где давление максимальное он и так штатно заглушен, для чего сбрасывать давление на небольших оборотах, где оно и так невелико?
Я уже писал свои теоретические рассуждения по этому поводу, но ни кто ничего на это не ответил!!! Каким образом турбина будет сбрасывать давление через систему ЕГР, если при сбросе газа закроется воздушная заслонка и всё давление останется ещё ДО ВХОДА во впускной коллектор? Во впускном коллекторе будет разряжение что с открытым ЕГРом, что с закрытым и давление с турбины не будет туда ни как сбрасываться!
#651
Отправлено 14 November 2011 - 02:13 PM
заглушкой нЕГРаМ-м-мм... Это как?
так ответили же! вкратце: никакой заслонки не существует, давление на впуске в пике до 2х очков. никакого разряжения. только давление.Я уже писал свои теоретические рассуждения по этому поводу, но ни кто ничего на это не ответил!!! Каким образом турбина будет сбрасывать давление через систему ЕГР, если при сбросе газа закроется воздушная заслонка и всё давление останется ещё ДО ВХОДА во впускной коллектор? Во впускном коллекторе будет разряжение что с открытым ЕГРом, что с закрытым и давление с турбины не будет туда ни как сбрасываться!
#653
Отправлено 15 November 2011 - 07:48 AM
#656
Отправлено 15 November 2011 - 09:47 AM
#657
Отправлено 15 November 2011 - 10:10 AM
Эх, все никак не могу решить глушить или нет, а опрос к теме нельзя прикрутить? Посмотреть сколько человек заглушило или убрали заглушку/сознательно решили не глушить..
#658
Отправлено 15 November 2011 - 10:18 AM
#659
Отправлено 15 November 2011 - 10:31 AM
Люди тоже думаю убить нЕГРа... Можт где пропустил в теме, но простите зачем ставить заглушку, если нЕГРом управляет модулятор... Отключить его нельзя, это понятно... Но почему не сдернуть вак трубку с самого негра, тем самым он работать не будет и все.... Или я ошибаюсь? Из каких соображений нужно ставить заглушку???
Дык клапан то мог уже закоксоваться весь, и, как уже сказали, не герметично закрываться и травить может... По этому без заглушки клапан либо будет закрыт на все 100, либо не будет, а с заглушкой ТОЧНО БУДЕТ.
#660
Отправлено 15 November 2011 - 10:45 AM
Делов то на 15 минут.Я сначала сделал из оцинковки,понравилось,а потом от нечего делать поставил аж 2 заглушки из нержавейки.Сделай так-же и решишь.На писанину больше время уходит.E-DV, заглушку ставят чтобы решить проблему кардинально, т.к. если заглушить вакуумную магистраль, то останется вероятность что клапан будет подтравливать.
Эх, все никак не могу решить глушить или нет, а опрос к теме нельзя прикрутить? Посмотреть сколько человек заглушило или убрали заглушку/сознательно решили не глушить..
Сообщение отредактировал Nikolay: 15 November 2011 - 10:46 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)